Думаю, что развивать trusted points определенно стоит. Сомневаюсь, что у нас есть внешние достаточные авторитетные сервисы в этой области. Лучше магазинам публиковать реальные отзывы, максимально информировать клиентов об условиях работы, стимулировать обратную связь и т.д., чем надеяться, что доп. шильдик обеспечит лояльность.
Компания находится в процессе патентования технологии, поэтому пока не рассказывает о ней. Как только будут патенты, можно будет рассказать о фишках и ноу-хау DisplAir'a. Думаю, что на Хабре об этом будет пост, так что следите.
Мы предлагаем разработать промышленный дизайн уникального устройства Displair, которое выводит интерактивный контент прямо в воздух.
Рабочий прототип устройства — youtu.be/QSCO4di-E3U
Приз: победитель получит iPad нового поколения с Retina-дисплеем.
Лучший концепт ляжет в основу серийной модели Displair. Самые сильные работы будут опубликованы на сайте компании, в официальных группах Displair в Facebook, VK и на сайтах партнеров с указанием авторства.
Сроки проведения: работы принимаются с 3 августа по 3 сентября 2012 г.
Победитель будет объявлен 10 сентября 2012 года.
Требования: работы нужно представить в электронном виде (изображения в формате jpg, сохраненные для web, размер большей стороны — 3000 пикселей, рассматриваются до 10 изображений), минимум в трех ракурсах. Обязательные ракурсы — сбоку и 3/4 спереди. Также необходимо выполнить эскизную, на уровне идеи, прорисовку основных узлов, а также цветовой гаммы. Дополнительно можно представить другие ракурсы и деталировки. К проекту нужно приложить пояснительную записку (до двух страниц формата А4) с описанием работы, функционала и возможных способов применения.
Авторские права: Организаторы конкурса не претендуют на авторские права, но оставляют за собой преимущественное право на использование работ на возмездной основе, а также право на безвозмездную публикацию работ. В случае претензий третьих лиц против организаторов на интеллектуальную собственность проектов организаторы не несут ответственности, и претензии улаживаются участником самостоятельно.
Кроме сегментирования по тематике, можно еще говорить о региональном сегментировании, например, доске объявлений для Саратова.
Тут бюджет также зависит от желания и подхода. Например, можно потратить много денег на рекламу, а можно договориться с крупным региональным порталом и встроить свой сайт фреймом в одном из его разделов.
Весьма поверхностно. Собственного опыта работы в такого рода проектах нет, так что только со слов друзей и коллег.
Однако думаю, что вряд ли кто-то сможет дать Вам содержательный утвердительный ответ. Если компания большая, то «внутренняя кухня» сильно зависит от проекта. Я вон в Яндексе работал, но по этой причине все равно бы воздержался от заявления, что знаком с его «внутренней кухней».
Недавно Авито объявил о получении инвестиций в размере 100 млн. долларов, которые в основном пойдут на маркетинг в регионах. Думаю, это дает представление о бюджете.
Если говорить о специализированных досках объявлений, то есть не для всего подряд, а по конкретной тематике, то бюджет будет сильно зависеть от желаемого результата и способностей, ну и тематики. Минимально можно обойтись усилиями одного менеджера, который будет сконцентрирован на биздеве, ну а максимальная планка ничем не ограничена.
В смысле, если без своего «самовара» приезжаешь, то что делать? С местными знакомится? Искать соотечествениц или европеек? Или что? Вариант с платной любовью не рассматривается.
Если есть желающие, могу подсказать по вопросам маркетинга в е-коммерции.
Стаж 5 с лишним лет. Хорошо знаю практически все инструменты front-end маркетинга, то есть все направленное на привлечение клиентов. В back-end'e, то есть глубокой аналитике и маркетинге баз данных, слабоват, но на основные вопросы могу ответить.
Профиль на линке:http://www.linkedin.com/in/ybryzgalov
Лого забавное. Олимп. комитет и наш и забугорный сделал драконовские требования по использованию логотипов, поэтому даже Яндексу пришлось выкручиваться.
Не хватает пункта про отзывы. Их стоит публиковать на сайте.
А также пункта про необходимость подробной информации по проблемным вопросам, например, правила возврата товара.
В сущности эти лиц. соглашения не столь уж сложны. Стоит хотя бы глазами пробегать по ним, прежде чем жмакать галочку.
Думаю, что развивать trusted points определенно стоит. Сомневаюсь, что у нас есть внешние достаточные авторитетные сервисы в этой области. Лучше магазинам публиковать реальные отзывы, максимально информировать клиентов об условиях работы, стимулировать обратную связь и т.д., чем надеяться, что доп. шильдик обеспечит лояльность.
Мы предлагаем разработать промышленный дизайн уникального устройства Displair, которое выводит интерактивный контент прямо в воздух.
Рабочий прототип устройства — youtu.be/QSCO4di-E3U
Приз: победитель получит iPad нового поколения с Retina-дисплеем.
Лучший концепт ляжет в основу серийной модели Displair. Самые сильные работы будут опубликованы на сайте компании, в официальных группах Displair в Facebook, VK и на сайтах партнеров с указанием авторства.
Сроки проведения: работы принимаются с 3 августа по 3 сентября 2012 г.
Победитель будет объявлен 10 сентября 2012 года.
Требования: работы нужно представить в электронном виде (изображения в формате jpg, сохраненные для web, размер большей стороны — 3000 пикселей, рассматриваются до 10 изображений), минимум в трех ракурсах. Обязательные ракурсы — сбоку и 3/4 спереди. Также необходимо выполнить эскизную, на уровне идеи, прорисовку основных узлов, а также цветовой гаммы. Дополнительно можно представить другие ракурсы и деталировки. К проекту нужно приложить пояснительную записку (до двух страниц формата А4) с описанием работы, функционала и возможных способов применения.
Авторские права: Организаторы конкурса не претендуют на авторские права, но оставляют за собой преимущественное право на использование работ на возмездной основе, а также право на безвозмездную публикацию работ. В случае претензий третьих лиц против организаторов на интеллектуальную собственность проектов организаторы не несут ответственности, и претензии улаживаются участником самостоятельно.
Присылайте работы на ящик design@displair.com
Ссылка на видеообъявление: youtu.be/3Lq_p8oczKk
Сам столкнулся с похожей задачей несколько месяцев назад. Тогда мне предложили использовать схемы Гугл: planner5d.com/
Тут бюджет также зависит от желания и подхода. Например, можно потратить много денег на рекламу, а можно договориться с крупным региональным порталом и встроить свой сайт фреймом в одном из его разделов.
Однако думаю, что вряд ли кто-то сможет дать Вам содержательный утвердительный ответ. Если компания большая, то «внутренняя кухня» сильно зависит от проекта. Я вон в Яндексе работал, но по этой причине все равно бы воздержался от заявления, что знаком с его «внутренней кухней».
Если говорить о специализированных досках объявлений, то есть не для всего подряд, а по конкретной тематике, то бюджет будет сильно зависеть от желаемого результата и способностей, ну и тематики. Минимально можно обойтись усилиями одного менеджера, который будет сконцентрирован на биздеве, ну а максимальная планка ничем не ограничена.
Если есть желающие, могу подсказать по вопросам маркетинга в е-коммерции.
Стаж 5 с лишним лет. Хорошо знаю практически все инструменты front-end маркетинга, то есть все направленное на привлечение клиентов. В back-end'e, то есть глубокой аналитике и маркетинге баз данных, слабоват, но на основные вопросы могу ответить.
Профиль на линке:http://www.linkedin.com/in/ybryzgalov