Pull to refresh
106
0
Юрий Брызгалов @Youri_M4U

User

Send message
Буду благодарен, если дискуссия про ручку будет проходить в формате личной переписки.
Лучше их на указанный адрес отправить.
Думаю, пункт про новости лишний. Лучше их статьями или советами заменить.

Не хватает пункта про отзывы. Их стоит публиковать на сайте.

А также пункта про необходимость подробной информации по проблемным вопросам, например, правила возврата товара.
После просмотра серии South Park про лицензионное соглашение Apple я стал внимательнее к ним относиться.

В сущности эти лиц. соглашения не столь уж сложны. Стоит хотя бы глазами пробегать по ним, прежде чем жмакать галочку.
Тема интересная, но пост слегка сумбурный.

Думаю, что развивать trusted points определенно стоит. Сомневаюсь, что у нас есть внешние достаточные авторитетные сервисы в этой области. Лучше магазинам публиковать реальные отзывы, максимально информировать клиентов об условиях работы, стимулировать обратную связь и т.д., чем надеяться, что доп. шильдик обеспечит лояльность.
Технология позволяет сделать псевдо-объемное изображение. Про 3D возможно это я, как журналист-блоггер, преувеличил.
Компания находится в процессе патентования технологии, поэтому пока не рассказывает о ней. Как только будут патенты, можно будет рассказать о фишках и ноу-хау DisplAir'a. Думаю, что на Хабре об этом будет пост, так что следите.
Стоит отметить, что о проекте на Хабре уже писали: habrahabr.ru/post/130657/
Конкурс дизайна от компании Displair

Мы предлагаем разработать промышленный дизайн уникального устройства Displair, которое выводит интерактивный контент прямо в воздух.

Рабочий прототип устройства — youtu.be/QSCO4di-E3U

Приз: победитель получит iPad нового поколения с Retina-дисплеем.

Лучший концепт ляжет в основу серийной модели Displair. Самые сильные работы будут опубликованы на сайте компании, в официальных группах Displair в Facebook, VK и на сайтах партнеров с указанием авторства.

Сроки проведения: работы принимаются с 3 августа по 3 сентября 2012 г.
Победитель будет объявлен 10 сентября 2012 года.

Требования: работы нужно представить в электронном виде (изображения в формате jpg, сохраненные для web, размер большей стороны — 3000 пикселей, рассматриваются до 10 изображений), минимум в трех ракурсах. Обязательные ракурсы — сбоку и 3/4 спереди. Также необходимо выполнить эскизную, на уровне идеи, прорисовку основных узлов, а также цветовой гаммы. Дополнительно можно представить другие ракурсы и деталировки. К проекту нужно приложить пояснительную записку (до двух страниц формата А4) с описанием работы, функционала и возможных способов применения.

Авторские права: Организаторы конкурса не претендуют на авторские права, но оставляют за собой преимущественное право на использование работ на возмездной основе, а также право на безвозмездную публикацию работ. В случае претензий третьих лиц против организаторов на интеллектуальную собственность проектов организаторы не несут ответственности, и претензии улаживаются участником самостоятельно.

Присылайте работы на ящик design@displair.com

Ссылка на видеообъявление: youtu.be/3Lq_p8oczKk
Странно, что еще никто не вспомнил замечательный комикс на эту тему: habrahabr.ru/post/102747/
О, замечательный сервис!

Сам столкнулся с похожей задачей несколько месяцев назад. Тогда мне предложили использовать схемы Гугл: planner5d.com/
Кроме сегментирования по тематике, можно еще говорить о региональном сегментировании, например, доске объявлений для Саратова.

Тут бюджет также зависит от желания и подхода. Например, можно потратить много денег на рекламу, а можно договориться с крупным региональным порталом и встроить свой сайт фреймом в одном из его разделов.
Ого, спасибо за такой развернутый ответ!
Весьма поверхностно. Собственного опыта работы в такого рода проектах нет, так что только со слов друзей и коллег.

Однако думаю, что вряд ли кто-то сможет дать Вам содержательный утвердительный ответ. Если компания большая, то «внутренняя кухня» сильно зависит от проекта. Я вон в Яндексе работал, но по этой причине все равно бы воздержался от заявления, что знаком с его «внутренней кухней».
Недавно Авито объявил о получении инвестиций в размере 100 млн. долларов, которые в основном пойдут на маркетинг в регионах. Думаю, это дает представление о бюджете.

Если говорить о специализированных досках объявлений, то есть не для всего подряд, а по конкретной тематике, то бюджет будет сильно зависеть от желаемого результата и способностей, ну и тематики. Минимально можно обойтись усилиями одного менеджера, который будет сконцентрирован на биздеве, ну а максимальная планка ничем не ограничена.
В смысле, если без своего «самовара» приезжаешь, то что делать? С местными знакомится? Искать соотечествениц или европеек? Или что? Вариант с платной любовью не рассматривается.
Интересный топик.

Если есть желающие, могу подсказать по вопросам маркетинга в е-коммерции.
Стаж 5 с лишним лет. Хорошо знаю практически все инструменты front-end маркетинга, то есть все направленное на привлечение клиентов. В back-end'e, то есть глубокой аналитике и маркетинге баз данных, слабоват, но на основные вопросы могу ответить.

Профиль на линке:http://www.linkedin.com/in/ybryzgalov
А с женщинами как?
Лого забавное. Олимп. комитет и наш и забугорный сделал драконовские требования по использованию логотипов, поэтому даже Яндексу пришлось выкручиваться.
У китайцев и японцев всегда лучше спросить, как читается и пишется их имя. Часто один и тот же набор символов читается десятком вариантов.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity