Юрий Шиляев @yshilyaev
Educator | Marketing | Product
Information
- Rating
- 1,386-th
- Location
- Минская обл., Беларусь
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Project Director, Chief Operating Officer (COO)
Senior
Project management
Company management
Organization of business processes
Agile
People management
Automation of processes
Budgeting projects
Business development
Strategic planning
А то сразу: от тебя... в отличие...
Да интерфейсы не все идеальные. Это сейчас любой талантливый проектировщик интерфейса вызывает такой религиозный трепет, а вот когда нас будут окружать красивые приятные интерфейсы, то этот же талантливый проектировщик уже станет "серым" инженером.
Тоже отличный и понятный инетрфейс, но надо чуток научится пользоваться. Пока ногу не отрубил. :)
Но и на его изучение время требуется.
А кто там в сторонке курит это вопрос вкуса. Не более того.
Тут дело не в эффективности, а в том, что обсуждать это бессмысленно.
Я немного в курсе отношений Яндеса и Студии по поводу их почты.
У них там все не просто. Не надо тут трясти этими урлами. Любой интерфейс требует время для изучения. Новый в особенности.
Реальные сроки. Классная позиция. Будто вопрос о сроках появился с появлением программистов. А огромные фрески во Флоренции великие художники тоже разрабатывали по "реальным срокам"? Или Микеланджело был менее их достоин, чем программист? ;)))
Бюрократия. Тоже вопрос куда как спорный. Руководители создают бюрократию не от хорошей жизни. И если бы все разрабатывалось само и без проблем, то никакой бюрократии бы не было, или она была бы незаметна. Если принять в предположение, что все разработчики, которые работают в компании ИДЕАЛЬНЫЕ разработчики, то бюрократия отпадет сама собой. Но в реальности мы сталкиваемся с ленью, отсутствием интереса, попинываением работы и проч. Причина этих процессов бывает и в руководстве и просто в человеческой природе.
В остальном с большего согласен. Руководство на своем уровне такие же разработчики и тоже хотят хорошего менеджмента, быстрых компьютеров, доброго отношения, интересных задач и т.п. :))
А вот последний пункт я вообще не понял. О чем это?
Короче, я так чусвтвую, что я пустил слух.
Выкупили все или почти все контент-проекты у них владельцев. Сейчас занимаются рекламой о том, какие прибыльные. Не затравка ли это для будущих инвесторов? ;)
Оказывается у нас в Белоруссии можно миллионы на интернет-рекламе зарабатывать. Вот это самая мощная новость. %)