Pull to refresh
0
0
Михаил @ZloiZmei

User

Send message
Сейчас наверно кредитка (дебетовая Visa), раньше Webmoney и ЯД. А вообще на чем деньги есть в нужный момент — тем и пользуюсь.
Спасибо, нужная вещь. Косяков правда хватает. Например, с 95.28.226.140 демка меня отправляет в Питер (а я в Москве).
Учусь в аспирантуре крупного экономического ВУЗа. Если бы знал что это будет отнимать столько времени — вряд ли пошел бы. Столько всего можно было бы сделать за это время реально стоящего… Сейчас жалко потраченного времени, в спешке доделываю диссертацию.

Кроме вступительных и сдачи кандидатских, пришлось сдать десяток зачетов и написать десяток рефератов (написать, а не скачать). Фишка нашего университета. Нет, я хитро всё писал на тему диссера или около неё, но половина все равно бесполезна в дальнейшей работе. Не говоря уж про философию…

С работой совмещать трудно, особенно в начале — когда приходилось посещать лекции по этим предметам. Первые 2 курса пары были 3-4 дня в неделю. Хоть я и на «заочном», но кроме дополнительного года времени послаблений не было никаких.

Тему выбирал сам, никто тут за мной не стоял. Корректировалась конечно, для научности.

Нужно ходить на заседания кафедры (у нас сейчас — раз в неделю) и всячески «участвовать». В моём случае участие свелось к созданию сайта кафедры и работе над всякими учебными планами и т.п.
Ещё припахивали вести занятия у двух групп. Понравилось, даже очень. Но отнимало много времени, в том числе и на подготовку к парам.

В общем я пришел к следующим выводам:
1. Находите себя. Работайте. Развивайтесь. Выбирайте то что вам интересно. Можно статейки пописать — дело в любом случае полезное.
2. Что бы работа была не напрасной — поищите кого-нибудь, кто вам оплатит исследование. Да и с практическим применением будет проще. Не находите — попробуйте сделать исследование, реально ценное для бизнеса (в перспективе-вашего). Это сложнее, наука и практика расходятся. Но попробовать можно.
3. Не торопитесь. Соискательство лучше чем аспирантура. Платно конечно, но имея на руках публикации и работу, много времени и денег не понадобится. От армии конечно не спасет — ну тут другая мотивация.
4. На преподавательскую карьеру не рассчитывайте. Пообщавшись со знакомыми в университете, узнал что зарплата преподавателя без степени — около 10 тыс., со степенью КЭНа — 13 тыс. Профессор получает около 30. И у нас далеко не самый бедный ВУЗ, поверьте. Конечно, можно какими-нибудь грантами или бизнес-проектами, консультациями заработать. Но это и без корочек можно.
Помню, делал сайт для одного журнала. Сделали на одной phpnuke-подобной CMS (в бюджет и требования ничего другого не вписывалось). Все были довольны.

Захожу через полгода на сайт — смотрю, контент тот же. Поменялся частично дизайн и сайт уже на битриксе. Интересуюсь у заказчика — как же так? Говорит — не смогли организовать ведение журнала в электронной форме на сайте. Заказали переделку у другой конторы. Ну ладно…

Из интереса, захожу на сайт время от времени. Не обновляют.
Ещё полгода спустя домен на парковке. Видимо так и не разобрались.

И такие примеры бывают время от времени — с теми клиентами, которые не отдали наполнение сайта разработчикам. Вне зависимости от CMS. А вы говорите юзабилити с точки зрения клиента. Хорошо, если клиент в состоянии разобраться в визуальном редакторе и новость разместить.

Техническая грамотность заказчиков очень-очень разная.

Пользователю, хорошо знакомому с CMS — будет проще работать с ней, независимо от юзабилити. Пользователь, знакомый с другими CMS — быстрее разберется и в этой. И сможет их немного сравнить.
Пользователь не знакомый ни с чем, про любую CMS скажет что это кошмар и ужас.

Лучше студии опросите. А точнее тех, кто контентом у них занимается и имеет опыт работы с разными CMS. Скажем, спрашивать на каком уровне работали с каждой CMS (эксперт, опытный пользователь, пользователь, только пробовал, не работал) и вводить какие-то коэффициенты на разные типы пользователей. И в зависимости от количества знакомых CMS тоже (чем больше знакомо — тем адекватнее будут ответы)
Для таких случаев и существует сегментация рынка и установление цен на почти одинаковый товар/услуги для разных сегментов. Разная обёртка, разный подход к покупателю, одно содержание.

Есть исследование, показывающие как интернет влияет на стоимость товаров и услуг. Сначала начинают начинают снижаться цены в Интернете, когда число покупателей через сеть достигает 5% — начинают снижаться цены и в реальных магазинах.

Но это «средняя температура по больнице».

Я в общем тоже считаю что лучше работать по принципу «выше наценка — больше маркетинг — больше продажи» (М-ВИДЕО, APPLE), чем «меньше цены — больше клиентов». Откуда возьмутся клиенты, если денег на маркетинг нет…
У меня предложение. Давайте все чего-нибудь сочиним, напоём, запишем и придем к Михалкову за своей долей? Наверняка уж пара стихотворений у каждого найдется. И будем требовать отчетность с организации! Честного распределения денег! А его быть не может быть по определению, так как не может быть полной статистики и не могут абсолютно все исполнители и авторы в этом маразме участвовать.
По поводу рейтинга политиков и прочих деятелей. В мою бытность руководителем vserusskie.ru мы сделали нечто подобное.
Кому лень регистрироваться в соц.сети для «посмотреть» — можете глянуть как выглядит информер на этой странице:
vserusskie.ru/banner/
Выберите, например 10 элементов и нажмите «создать информер». Там кроме рейтинга персон (Русофобии нет ) есть ещё и рейтинг стран (Индекс враждебности)

А то что политический проект сейчас будет актуален — нет никаких сомнений.
Первые 3: WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal. Плюс ещё оплата карточкой Visa. Стараюсь не плодить сущности.
Зависит от задачи.
Если что-то простое (скрипт) — не использую
Посложнее — свой мини-фреймворк
Ещё сложнее — мне проще подобрать готовое решение (CMS/CMF), которое иногда скрещиваю со своими наработками.
Не знаю насколько нова это технология. Ещё в стареньком ТВ toshiba bomba, купленном лет 10 назад, была похожая фишка. Помню матч по квидичу ещё из первого Гарри Поттера тогда оставил незабываемое впечатление :) звук шел со всех сторон, даже сзади, игроки и мячи пролетали прямо над головой.

Кстати ТВ до сих пор работает — отдали родственникам.
Собственно я об этом в предыдущем сообщении и написал :)

Ладно, раз я общаюсь с официальным представителем ЯД, ответьте мне пожалуйста на следующий вопрос.

Почему при приеме платежей через агрегаторов, ЯД требует разместить свою кнопку со ссылкой и текст с информацией о системе? Прямого договора с ЯД нет, средств платежа в робокассе множество, но требование такое только у ЯД.
5.3 хорош, когда не требуется zend optimizer. На 5.3 его не хватает.
Можно подумать, если магазин подключен к ЯД, деньги на расчетный счет будут выводиться моментально после каждого платежа. Те же 2 дня ждать придется, и то если сумма для вывода накопилась.

Единственный плюс подключения теперь для магазина — это автоматическое уведомление об уплате, для клиента — не нужно каждый раз реквизиты вбивать. Комиссия в зависимости от суммы может быть больше и меньше.

А на Сбербанк зря наезжаете — у меня там расчетный счет и карточка, ни разу проблем не было.
Вот интересно, имеет ли смысл теперь предпринимателям подключать Яндекс.Деньги, если комиссия при этом выражается в процентах?
>Конкурентное преимущество на рынке получает та трейдинговая контора, которая получает данные из-за океана на несколько миллисекунд быстрее, чем конкуренты.

Предлагаю законодательно ввести требование, чтобы провода между брокерскими компаниями и биржами были быть одинаковой длины.
Не факт что попадут через гугл. Может по ссылке со сделанного Вами сайта, или по сарафанному радио. По Вашей визитке, или услышав название компании на презентации, прочитав статью где-нибудь…

Другой пример из Вашей статьи приведу. Новости на главной странице. Для меня это показатель, что сайт живой и фирма вообще работает (и не только студии касается). Мне кажется удобно, что это видно сразу и не нужно залазить в меню.

Некоторый процент людей заходит только на главную, и не увидев там того что нужно — уходят искать дальше. Так что главная страница должна быть «агрегатором» остальных разделов сайта.
Есть советы полезные, а есть и не очень. Например, с точки зрения некоторых заказчиков интернет появился позавчера, и они совершенно точно не знают что есть «сотни студий которые 10 лет на рынке, с качественной и расширяемой CMS». Не знают, и не никогда узнают — это не их рынок. Хорошо если знают слово CMS, но на сайте лучше привести расшифровку…

Для примера, фраза дня: «ты не знаешь, программу Internet Explorer с какого сайта загружать (легальную версию, что бы это не троян был), и сколько это стоит? В магазине её можно купить? А то у меня интернет стал виснуть и, как выяснилось, эта программа устарела».

Так что тексты должны писаться под людей, которые в IT зачастую вообще ничего не понимают. Для них создатель сайта — это такой волшебник, а для волшебников опыт — это самое главное :)
Полезные перерывы — это когда ты их делаешь сам, все остальные — это вредные перерывы :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity