А из чего БП?
Если я не ошибаюсь — обычный АТХ со снятым «всем» и загнутыми радиаторами?
Как у него с нагревом?
Стартует ли без подключенного харда?
Если учесть, что вентиляторы всего на 5в запитаны.
Сколько шума (сравнительно) издает конструкция?
Какой usb-sata использовали? Первый попавшийся «с рынка» или выбирали?
Ну и что за модель корпуса? На вид «чип-диповский»
Пользуюсь на Cubieboard2 пару месяцев. Сносно, но и из нагрузки — я один :).
Есть ограничение 32х бит на максимальный upload, но это не критично. Хорошо подружил с WinPhone — webdav client и модифицированная запись от iCloud. В целом анамнез положительный, жалоб нет. Только вот в Линуксе после апдейта отключился на запись davfs2, но и это пофиксили вроде, надо дождаться обновления.
Класс какой. «Умели делать», как говорится. Вот небольшой «обзор» текущей ситуации с электронными конструкторами.
А вообще регулярно «шерстю» Молоток и пытаюсь покупать подобные изделия. Для коллекции.
Вот пункт «E» конечно решает.
Спасибо огромное за разъяснения.
Обязательно смастрячу подобное — стенд все равно часто нужен, да и вполне перезнтабельно получилось.
Перечитал еще разок и рассмотрел. Картина вобщем ясная и очень позитивная, особенно если нужны частые перемещения в пространстве =) и быстрая сборка-разборка.
Насчет фоток — тоже вроде достаточно, ширина-глубина вполе понятны, вот еще бы высоту оценить — но это можно просто комментарием написать.
А металлические уголки не использовали? Вес или трудоемкость изготовления останавливают?
Отличное решение, на мой взгляд.
Можно ли побольше фотографий?
И вы еще упоминали, что ставили «крупную» видеокарту — на сколько «выше» нужно делать конструкцию?
Я так понимаю, чтобы разъемы питания не упирались в «потолок»?
BooBoo писал на dingux.com, что свободные пины GPIO есть в количестве как-бы 2х штук на A320. Так что при желании в dingux можно попробовать прикрутить.
Все здорово, только вот потребление растет, я так понимаю — т.е. батарея будет улетать быстро.
И еще — для какого контроллера дисплея собрано ядро? Не могли бы собрать для всех трех? Я бы выложил пакетом полным в обычном месте, правда меня терзают смутные сомненья, что врядли народ кинется немедленно припаивать… Но за идею спасибо огромное!
Отвечу еще разок
1. Если не включен режим совместимости — картинка выводится в 320х240, прижатой вверх-влево. Если включен — растянута на 480x272
2. Скорость оценить трудно, но судя по скорости unreal speccy portable от A320 чуть быстрее (не заикается звук)
3. Если программа скомпилирована под 480x272 — все хорошо, «ни-одного-разрыва» =), если без перекомпиляции — то тоже видно, но используется быстрый алгоритм скейлинга и картинка теряет в качестве. Есть в видео на примере Last Blade и Zx-Spectrum ближе к концу.
Не пугайте меня.
Как вы думаете, на какой библиотеке базируются ВСЕ игры для Dingux?
Исключительно SDL. Не было бы его, ничего бы не было вообще. Он был портирован одним из первых после «hello world».
Это хорошо кастомизированное dMenu.
Абсолютно точно. Просто китайские коллеги нарисовали на него правильный скин.
SDL и ядро там MIPS (Ingenic).
Текущий софт с дингукс работает БЕЗ изменений. Переписал бинарник — запустил.
Если в #define SCREEN_WIDTH прописать не 320, а 480 (ну и SCREEN_HEIGHT соотв 272), то все будет работать в нужном разрешении прямо там после перекомпиляции. Проверено лично.
Еще раз — это Ingenic. НЕ ChinaChip.
Если я не ошибаюсь — обычный АТХ со снятым «всем» и загнутыми радиаторами?
Как у него с нагревом?
Стартует ли без подключенного харда?
Если учесть, что вентиляторы всего на 5в запитаны.
Сколько шума (сравнительно) издает конструкция?
Какой usb-sata использовали? Первый попавшийся «с рынка» или выбирали?
Ну и что за модель корпуса? На вид «чип-диповский»
Есть ограничение 32х бит на максимальный upload, но это не критично. Хорошо подружил с WinPhone — webdav client и модифицированная запись от iCloud. В целом анамнез положительный, жалоб нет. Только вот в Линуксе после апдейта отключился на запись davfs2, но и это пофиксили вроде, надо дождаться обновления.
Перепрошитый андройдный свисток — и WiFi «отельный» через него и торрент ночью докачал со свежей серией Strain, и всё такое.
А вообще регулярно «шерстю» Молоток и пытаюсь покупать подобные изделия. Для коллекции.
по Surface и Windows 8: http://ms-surface.ru/
По утверждению автора, теперь там не 39 моделей, а 44
Ссылка на PDF в посте, там же ISSUU вариант
Спасибо огромное за разъяснения.
Обязательно смастрячу подобное — стенд все равно часто нужен, да и вполне перезнтабельно получилось.
Насчет фоток — тоже вроде достаточно, ширина-глубина вполе понятны, вот еще бы высоту оценить — но это можно просто комментарием написать.
А металлические уголки не использовали? Вес или трудоемкость изготовления останавливают?
Можно ли побольше фотографий?
И вы еще упоминали, что ставили «крупную» видеокарту — на сколько «выше» нужно делать конструкцию?
Я так понимаю, чтобы разъемы питания не упирались в «потолок»?
И еще — для какого контроллера дисплея собрано ядро? Не могли бы собрать для всех трех? Я бы выложил пакетом полным в обычном месте, правда меня терзают смутные сомненья, что врядли народ кинется немедленно припаивать… Но за идею спасибо огромное!
1. Если не включен режим совместимости — картинка выводится в 320х240, прижатой вверх-влево. Если включен — растянута на 480x272
2. Скорость оценить трудно, но судя по скорости unreal speccy portable от A320 чуть быстрее (не заикается звук)
3. Если программа скомпилирована под 480x272 — все хорошо, «ни-одного-разрыва» =), если без перекомпиляции — то тоже видно, но используется быстрый алгоритм скейлинга и картинка теряет в качестве. Есть в видео на примере Last Blade и Zx-Spectrum ближе к концу.
Как вы думаете, на какой библиотеке базируются ВСЕ игры для Dingux?
Исключительно SDL. Не было бы его, ничего бы не было вообще. Он был портирован одним из первых после «hello world».
Прописал новые размеры экрана в исходнике — пересобрал, все работает.
Абсолютно точно. Просто китайские коллеги нарисовали на него правильный скин.
SDL и ядро там MIPS (Ingenic).
Текущий софт с дингукс работает БЕЗ изменений. Переписал бинарник — запустил.
Если в #define SCREEN_WIDTH прописать не 320, а 480 (ну и SCREEN_HEIGHT соотв 272), то все будет работать в нужном разрешении прямо там после перекомпиляции. Проверено лично.
Еще раз — это Ingenic. НЕ ChinaChip.