• Взлом визуальной системы: 11 оптических иллюзий в графическом дизайне

    • Перевод
    Глубока ли кроличья нора?

    image

    Сколько минут вам потребуется, чтобы понять в чем фишка?

    Фрэнсис Бэкон в 1620 году разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» или «идолами» (лат. idola).

    • «Призраки рода» проистекают из самой человеческой природы, они не зависят ни от культуры, ни от индивидуальности человека. «Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде».
    • «Призраки пещеры» — это индивидуальные ошибки восприятия, как врождённые, так и приобретённые. «Ведь у каждого, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, есть своя особая пещера, которая ослабляет и искажает свет природы».
    • «Призраки площади (рынка)» — следствие общественной природы человека, — общения и использования в общении языка. «Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум».
    • «Призраки театра» — это усваиваемые человеком от других людей ложные представления об устройстве действительности. «При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала и аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры и беззаботности». [Wikipedia]

    Под катом — наглядная демонстрация уязвимости нашего мозга к атакам через визуальный ввод. Представляю вам перевод статьи продуктового дизайнера и фронтэнд-разработчика Balraj Chana, про то как можно использовать/нейтрализовать эффект оптических иллюзий.
    Читать дальше →
  • Russian Design Cup 2017

      Настало время бессонных ночей во имя прокачки дизайнерских навыков и майнинга призовых айфонов — мы запускаем шестой конкурс Russian Design Cup 2017.

      Читать дальше →
    • Исследование качества звука на SoundCloud

        image


        В 2014-м я провёл подробное исследование качества звука на YouTube (материал ещё весьма актуален, серьёзных изменений на YouTube за это время не произошло), незадолго до этого проверял, насколько качественно музыка воспроизводится в соцсети ВКонтакте. В этой же статье я исследую качество звука на сервисе, предназначенном сугубо для музыки — SoundCloud.

        Читать дальше →
      • Осторожно! Злая собака! Или как укротить форму регистрации



          Сталкивались ли вы с ситуацией, когда не смогли вспомнить пароль для входа в интернет-магазин? Часто ли вас утомляла необходимость заполнять не нужные, на ваш взгляд, поля? Раздражали звонки оператора, который звонит не вовремя или наоборот, страх пропустить звонок? Меня вот часто.

          Это привело меня к мысли, что формы регистрации в онлайн-магазинах и дальнейшее взаимодействие с ними, это зло в чистом виде. Я решила придумать способ, который, как мне кажется, намного облегчил бы жизнь интернет-шопера. Мое мини-исследование и рацпредложения, посвященные этой теме, подкатом.
          Читать дальше →
        • Технологии, спорт и финансы: 5 редизайнов 2017 года



            Иногда, даже самым крупным корпорациям нужно проводить редизайн. Это происходит из-за нового позиционирования компании на рынке, расширения целевой аудитории или просто когда старый логотип «приелся».

            Мы подобрали несколько интересных примеров редизайна, которые сделали крупные проекты в 2017 году, и разбавили их рассказом о собственных переменах.
            Читать дальше →
          • Простая анимация загрузки в Material Design (CSS3)

            Доброго времени суток, уважаемые читатели Хабрахабра! Меня зовут Александр Шевченко, я начинающий веб-разработчик. Перейдём к делу. Анимации в CSS3 — давно не новинка. Однако, иногда можно сделать что-то простое эффектным. Сегодня мы по этому принципу создадим небольшую анимацию загрузки.

            Шаг 1. Плавное появление самого экрана загрузки

            Да-да. Перед тем, как приступить к основной части, мы сделаем анимацию появления самого экрана загрузки.

              body {
                  animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
                  opacity: 0;
                  background-color: transparent;
              }
              @keyframes body-opacity-change {
                  from { opacity: 0; background-color: transparent; }
                  to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
              }
            Читать дальше →
          • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

            Подробнее
            Реклама
          • Камень в огород дизайнера

            • Tutorial


            *Статья предназначена для начинающих дизайнеров интернет-магазинов, а также frontend разработчикам способных как-то повлиять на оных. Если Вы не относитесь к этим категориям, можете не тратить свое время. Я предупредил.
            “ Все ошибки которые допустил frontend разработчик ему вернутся при сборке сайта, все недоработки которые поленился прорисовать дизайнер будет додумывать верстальщик ”
            Читать дальше →
          Самое читаемое