• Цвет в дизайне интерфейсов: инструкция по применению

    • Перевод


    Как создать чистый интерфейс, используя всего лишь один цвет? Вы узнаете из этой статьи. Перевод «Я люблю ИП».


    Будучи по большому счёту дизайнером-самоучкой, мне всегда было интересно, почему так много статей и сайтов говорят о теории цвета и цветовых палитрах. По моему опыту, вероятность сделать красивый дизайн, использую «сплит-комплиментарную палитру», стремится к нулю.


    У меня есть другое мнение на этот счёт: теория цвета бесполезна.


    Но если теория цвета не является прочной основой для выбора цвета в дизайне интерфейсов, то что тогда является?


    Вот вам мой ответ: модификация цвета. Всё дело в небольших изменениях цвета, а не в их выборе из цветового круга.


    Другими словами: основным навыком в придании цвета дизайну интерфейсов является умение модифицировать один основной цвет во множество различных вариаций.


    Я знаю, что это звучит немного странно. Но послушайте меня, я дам вам практическую инструкцию для адаптации цвета в вашем дизайне.


    Вы готовы? Тогда поехали.

    Читать дальше →
  • Ideal OS: перезагрузка десктопных операционных систем (часть 1)

    Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Ideal OS: Rebooting the Desktop Operating System Experience автора Josh Marinacci.



    TL;DR: В этой статье Я хочу показать что:


    • современные десктопные операционные системы не такие уж и современные. Это тормознутое поделие, обрюзгшее невообразимым множеством слоёв легаси-хлама, которое всё ещё функционирует лишь благодаря закону Мура.
    • инновации в десктопных операционных системах остановились 15 лет назад и все ведущие игроки вряд ли захотят снова в них вложиться
    • мы можем и нам следует начать всё с нуля, выучив уроки прошлого.
    Читать дальше →
  • 6 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

      image

      Всем привет! В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика, где мы даем экспресс-советы по дизайну. Наша рубрика — это быстрые советы о том, что можно улучшить в плане графики, а не полноценный редизайн или разработка логотипа. Сегодня рассказываем про полезные приемы на примере участников нашей рубрики.
      Читать дальше →
    • Анонс фестиваля CG Space#6



        Друзья, 9-10 сентября в московском офисе Mail.Ru Group состоится самый ожидаемый фестиваль компьютерной графики CGSpace#6. Вас ждут два дня полезных и увлекательных лекций, воркшопов, общения и много приятных сюрпризов!
        Читать дальше →
      • 5 способов использования красного в цветах вашей фирмы

          image

          Мы уже писали о том, как использовать синий цвет в дизайне и фирменном стиле вашей компании. Теперь настала очередь красного. Вы узнаете, какие преимущества дает использование этого цвета в фирменном стиле, с какими цветами он сочетается лучше всего. Cтатья поможет выбрать бренд-цвет и, с его помощью, улучшить свой проект.
          Читать дальше →
          • –2
          • 4,1k
          • 4
        • Inkscape: ms_meme и праздничное дерево

          Пару лет назад ms_meme и я выступили в роли участников соревнований по рисованию праздничных обоев на Linux Graphics Users Forum. На нем для выполнения наших замыслов мы применяли Inkscape и ms_meme заняла первое место!

          Читать дальше →
        • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

          Подробнее
          Реклама
        • 7 советов UX-специалисту по работе с машинным обучением

          Алёна Лазарева, редактор-фрилансер, адаптировала статью UX-специалистов из Google о том, как использовать машинное обучение в своей работе и не забывать о нуждах пользователя.

          Машинное обучение (Machine Learning или ML) — обширный подраздел искусственного интеллекта, изучающий методы построения алгоритмов, способных обучаться.

          Машинное обучение позволяет компьютеру обнаруживать паттерны и взаимосвязи в данных, поэтому это отличный инструмент для создания персонализированного и динамического UX. Область его применения широка: от рекомендательных механизмов Netflix до беспилотных автомобилей. Задача UX-специалиста при работе над проектом под управлением ML — дать пользователю контроль над технологией, а не наоборот.

          Машинное обучение постепенно заставляет нас переосмыслить подход к созданию практически всех продуктов. В этой статье мы собрали семь советов о том, как UX-дизайнерам сосредоточиться на нуждах пользователя при работе с ML.
          Читать дальше →
        • Как работать с дизайнерами

          • Перевод
          image

          Памятка для инженеров и проектных менеджеров.

          Однажды, давным-давно, я был продуктовым менеджером. Затем я был инженером.
          Последние семь лет я занимаюсь дизайном. И каждый день я работаю и с инженерами, и с менеджерами. Каждый день я нахожу новые способы оценить ответственность и мастерство каждого из столпов, на которых держится разработка продукта.

          Чтобы говорить на языке дизайнеров, перестаньте говорить о показателях, говорите о пользователях.


          В большинстве случаев эти вещи не особо разнятся. Например, вы можете говорить об установке цели по оптимизации уровня конверсии на странице регистрации на Х%. Другими словами, вы пытаетесь устранить барьеры, осложняющие пользователям подписку на ваш сервис. Видите, здесь важен язык: «сделать регистрацию пользователя проще», против «оптимизировать уровень конверсии пользовательской регистрации». Первый подход говорит о ценности для конечного пользователя. Другой фокусируется на нуждах компании. Большая часть дизайнеров мыслят и работают с позиции пользователя.
          Читать дальше →
          • +18
          • 8,5k
          • 4
        • 4 способа выделиться на рынке кофейных компаний

            В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

            Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

            image
            Источник


            1. Яркое цветовое решение


            Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

            Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

            image
            Источник
            Читать дальше →
          • 5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

              image

              Всем привет! У нас в сообществе есть рубрика, в которой мы даем советы по улучшению дизайна. Сегодня расскажем о полезных приемах, которые могут помочь и вам, на примере участников рубрики.

              1. Brow Tambow: улучшаем геометрию


              Brow Tambow — художественная студия по оформлению бровей в Тамбове. Логотип компании — милый енот, в исполнении которого, однако, есть недочеты.

              image
              У знака неправильная геометрия — выравниваем ее и исправляем недочеты со светом и тенями. Также, поправляем баланс знак/шрифт — в первоначальном варианте знак был слишком крупным. Наш совет — при таком активном и интересном знаке, подбирать более спокойные и простые шрифты, чтобы элементы не спорили друг с другом.
              Читать дальше →
            Самое читаемое