• Имитируем иридисценцию: шейдер CD-ROM

    • Перевод
    Этот туториал посвящён иридисценции. В этом туториале мы исследуем саму природу света, чтобы понять и воссоздать поведение материала, создающего цветные отражения. Туториал предназначен для разработчиков игр на Unity, однако описанные в нём техники можно запросто реализовать на других языках, в том числе в Unreal и на WebGL.


    Туториал будет состоять из следующих частей:

    • Часть 1. Природа света
    • Часть 2. Усовершенствуем радугу — 1
    • Часть 3. Усовершенствуем радугу — 2
    • Часть 4. Разбираемся с дифракционной решёткой
    • Часть 5. Математика дифракционной решётки
    • Часть 6. Шейдер CD-ROM: дифракционная решётка — 1
    • Часть 7. Шейдер CD-ROM: дифракционная решётка — 2
    Читать дальше →
    • +17
    • 3,9k
    • 9
  • Конвертирование из Sketch в PSD

    Конвертирование дизайн-макетов из формата .Sketch в .PSD



    SKETCH — мощный инструмент, который давно используют веб-дизайнеры по всему миру. Своей популярностью он обязан высокой производительностью и уникальной системой символов, с возможностью создания для них отдельных подключаемых библиотек.

    К сожалению, пользоваться этой артиллерией могут лишь обладатели компьютеров на платформе MAC OS. Продукты Adobe являются доминирующим инструментом для веб-дизайнеров, работающих под ОС Windows, но сильно уступают перед «Sketch». Исходя из этого, вопрос конвертации макета для просмотра на обоих операционных системах актуален как никогда.

    В этой статье будут рассмотрены тонкости процесса конвертирования, преимущества и недостатки различных методов.
    Читать дальше →
  • Custdev в разработке продуктов для видеонаблюдения

      Практически все компании, которые занимаются разработкой модулей видеоанализа делают это, исходя из экстраполяции собственной инженерной мысли. Компания думает: «Мы сможем разработать функцию, которая, например, будет обнаруживать оставленные предметы, или детектировать огонь, или считать людей на кассах магазинов и т.п.». И делает это. Решение о том, какой модуль создать принимается в большинстве случаев исходя из возможностей разработчиков и ресурсов компании. В результате часто модули, которые получаются, становятся своего рода техническими экспериментами. И когда их покупают заказчики, внедряют в действующие системы видеонаблюдения и начинают применять на практике, оказывается, что реальной пользы они не несут.

      Получается разработка ради разработки, а не ради решения наболевших проблем. А это неправильно и невыгодно.
      Читать дальше →
    • Новинки для дизайнеров и разработчиков: свежие утилиты, плагины и инструменты. Выпуск 6-й



        И вновь за последнее время в западном сообществе дизайнеров и разработчиков свет увидело множество полезных и не очень продуктов, которые распространяются безвозмездно. В шестом выпуске «Полезного дизайнеру» я оставил только полезные 28 ссылок и предлагаю с ними ознакомиться…
        Читать дальше →
        • +17
        • 12k
        • 5
      • Flussonic Agent — прошивка для камер

          Организация облачного видеонаблюдения — это множество технических нюансов, которые требуется решать сразу же: видимость камер из-за NAT, активация и идентификация камер, шифрование и автоматический провижининг. Камера при подключении должна автоматически стать частью IT-инфраструктуры оператора. Плюс должна обеспечиваться связь с абонентом. Flussonic Agent решает эти проблемы.

          image
          Читать дальше →
        • Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

            Это немного самонадеянно, но я решил озаглавить этот текст одним из отзывов о своей игре. На это есть две причины: первая — такая характеристика тешит мое самолюбие, признаюсь, чего уж скрывать. Вторая причина — мне бы хотелось, чтобы именно так воспринималась эта головоломка, а точнее целый набор, игроками.


            Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом. Но главное, это должны быть головоломки с подвохом, такие, которые требуют от игрока нешаблонного, креативного мышления. Головоломки с простым, но при этом неожиданным решением. Под катом гифки, история создания и технические детали этой игры.
            Читать дальше →
          • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

            Подробнее
            Реклама
          • Рассчитываем реальный эффект от платной рекламы на Youtube

              Задача следующая: необходимо рассчитать реальный эффект от платной рекламы на youtube. Для этого есть заказчик — онлайн-ритейлер по продаже электроники. После тестового двухнедельного периода на протяжении трех месяцев велась TrueView In-stream youtube-кампания. Дневной бюджет после тестирования составил $200. Всего за период 3 месяца в рекламную кампанию было инвестировано $18.051. За эти деньги Youtube показал платную рекламу 584.780 раз. В 118.650 случаях пользователи реагировали на рекламу, т.е. случайно либо целенаправленно переходили на сайт онлайн-ритейлера.



              Наша задача рассчитать общий интерес со стороны потенциальных покупателей, прибыльность и возврат инвестиций.
              Читать дальше →
              • +15
              • 6,5k
              • 9
            • Вещи, которые вызывают недоверие и отталкивают ваших клиентов от сайта

                Дисклеймер: Вещи, о которых я сегодня поговорю для большинства людей связанных с веб-средой являются очевидными и вполне понятными (по крайней мере, мне так кажется), однако я не перестаю встречать их на необъятных просторах интернета и по сей день.

                Итак, что же отпугнёт потенциального клиента от вашего сайта (речь будет в основном о продающих лендингах) или заставит его насторожиться:

                Счетчики, таймеры, купить сейчас


                image

                Вы наверняка с ними сталкивались. Те самые счетчики, по истечении времени которых акция на товар или услугу пропадёт, цена снова взлетит до потолка или вообще так желаемая вами вещь пропадет со складов компании. Но это в лучшем случае.
                Читать дальше →
              • Реверс-инжинеринг iPhone 2G

                Здравствуйте, уважаемые читатели, в данной статье я хотел рассказать вам про модификацию системных файлов операционной системы IOS. В качестве подопытного у нас будет выступать айфон первого поколения, что нынче относится к раритетам, но данная информация будет актуальна и для других яблочных девайсов.


                Для тех кто не в курсе первый айфон выглядит примерно так


                image

                Для проведения опытов нам понадобится сам телефон порвергнутый Jajebreak’у, программа IFunBox для просмотра и модификации системных файлов, дизассемблер IDA, HEX редактор.
                На моем телефоне установлена IOS 3.1.3, но данные модификации будут работать и на других версиях(может быть).

                Читать дальше →
              • Автопилот на AT91SAM7

                  1. Вступление


                  Радиоуправляемыми самолетами я увлекся еще в 2002 году, живя в Праге. Первый самолет был с размахом крыла 1.2 м, двигатель 2-х тактный ДВС. Вот фрагмент видеозаписи тех времен. Однажды в 2008 году мне в руки попал акселерометр ADXL202E. Имея опыт разработки устройств на контроллере семейства MCS-51(это был Рубидиевый стандарт частоты и система сбора данных), я решил сделать автопилот для радиоуправляемой модели Mentor. Первым делом я подключил акселерометр к контроллеру. Для простоты я выбрал отладочную плату с контроллером AT91SAM7, за удобство и простоту работы с ней. Надо заметить, что я решил не изучать ничего про автопилоты в интернете, а делать все самостоятельно с "0", чтобы было интересней.



                  Итак, волей случая в 2008 году мне довелось полетать на самолете и иметь возможность использовать на борту ноутбук и свою платку с акселерометром. Сегодня любой владелец
                  планшета или смартфона может такой эксперимент провести самостоятельно, поскольку
                  акселерометры имеются почти во всех устройствах. Вот тут-то я и сделал для себя первое "открытие"

                  Читать дальше →
                Самое читаемое