• Как сегментировать пользователей для разных вертикалей

      В этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.



      Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу.

      Тенденции User Acquisition не столь радужны и оптимистичны: количество рекламодателей растет при относительно не растущем мобильном рекламном рынке. Цены на привлечение нового пользователя растут вдвое. Кроме этого, информационное поле потребителя перегружено, и завоевать внимание рекламой становится все сложнее. Да и пользовательская база многих приложений и игр давно перевалила за миллионы, что означает, привлечение новых пользователей становится просто проблематичным.
      Читать дальше →
    • Avito iOS Winter Edition — видео, фото, слайды, отзывы

        Прошёл четвёртый по счёту традиционный iOS Meetup в Avito. Мы обсуждали Data Driven подход к разработке, практическое применение Mach-O, lldb и dSYM, возможности расширения lldb, методологию Type Driven и концептуальные различия архитектур. Если же вы не успели к нам на доклады и глинтвейн, или просто были не в Москве, то под катом мы выложили видеозаписи выступлений, слайды от докладчиков и немного фидбэка от участников встречи.


        Читать дальше →
      • Загоним мамонта в яму: как провести презентацию, чтобы вас услышали и запомнили

          Многие из нас бывали на айтишных конференциях. А если не бывали, то наверняка смотрели трансляции, записи или читали расшифровки докладов на Хабре. А вы знаете, какие доклады становятся хитами даже на самых-самых хардкорных мероприятиях? Внутренности сложных технологий? Нет. DevOps? Отнюдь. Чаще всего приз зрительских симпатий берут так называемые доклады-кейноуты — презентации людей, вовсе не обязательно связанных с IT. Дело не в красивой презентации и даже не в харизме докладчика, а в том, что эти ребята знают секрет SUCCES. Нет, мы не опечатались.

          Источник: Duran
          Читать дальше →
        • Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора


            Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

            В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

            В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

            Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

            В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
            Читать дальше →
          • Бесплатно, но…



              Сразу же должен сказать, что никого тут не собираюсь критиковать — просто возникли некоторые сомнения. Да и как можно испытывать что-либо кроме благодарности за полезный и к тому же бесплатный инструмент? Впрочем, и рекламировать никого не собираюсь, приведенные ниже примеры – не более чем примеры, демонстрирующие некоторые проблемы распространения через Интернет инструментов, которые могут возникнуть у части пользователей. Выбор примеров случайный. В заключение опрос, который, возможно, поможет понять, насколько эти проблемы представляются серьезными и стоит ли на них вообще обращать внимание при распространении freeware и shareware. Однако речь пойдет не только про «условно-бесплатное» shareware, но придется коснуться и чисто коммерческих программ, так как они во многом определяют общую погоду и с них, возможно, многие берут пример…

              (Источники: часы, доллар США, MacOS Sierra 10.12 Help)
              Читать дальше →
            • Как «пробить» автомобиль в Интернете: используем доступные базы данных и логику



                Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам октября 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 473 тыс. единиц, а по итогам 10 месяцев 2017 года — около 4,4 млн единиц, что на 1,5% больше, чем год назад.

                Источник: www.autostat.ru/press-releases/32145

                Ни для кого не секрет, что в этой доходной сфере помимо добросовестных продавцов попадаются мутные товарищи, а иногда и отъявленные мошенники. Любовь наших сограждан к халяве и правовые особенности владения транспортными средствами оставляют множество возможностей для желающих несправедливо получить золото семейного запаса обычных российских граждан.

                Однако, благодаря некоторым усилиям государственных органов и прочих организаций у нас появилась возможность довольно оперативно собирать интересующую информацию о конкретных автомобилях по открытым источникам в Интернете. Как делать это быстро и бесплатно, мы постараемся рассказать в этой статье.
                Читать дальше →
              • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

                Подробнее
                Реклама
              • Нацеленное скликивание рекламного бюджета в Я.Директ

                  Рекламный бюджет, дело хитрое. То он есть, то его уже нет. И происходить это может не потому, что Ваше рекламное объявление, в поиске яндекса, действительно хорошо сработало и по нему перешло много заинтересованных клиентов, но и потому, что Ваши конкуренты решили потратить немного своих денег, чтобы Вы лишились своих.

                  Законно ли? Возможно ли? Да, но обо всем по порядку.
                  Читать дальше →
                • Конвейер игр для магазинов от второкурсников с любовью

                  Промо-коды.apk


                  Сейчас у многих магазинов популярны так званые «промо-коды», по которым покупатели могут получить скиду на товар. В среднем клиентская база магазинов, использующих такие «инновации» состоит из покупателей в возрасте от 16 до 30 лет. Люди данной возрастной категории практически не расстаются со своими смартфонами. На лицо актуальность мобильных приложений, которая растёт с каждым годом. Это и навело нас с ребятами на мысль о создании приложения для раздачи этих самых промо-кодов.

                  Концепция и маркетинг


                  После краткого обсуждения мы остановились на разработке лабиринта в котором пользователь должен отыскать промо-код. Количество промо-кодов, как и частота генерации лабиринта будет зависеть от заказчика. Найти промо-код в лабиринте может каждый пользователь, но получат его только первые N клиентов.

                  Преимущества для пользователя:


                  • приложение бесплатное, клиент не должен ни за что платить;
                  • увлекательная «гонка» за промо-кодом.

                  Преимущества для заказчика:


                  • увеличение клиентской базы, за счёт оригинального игрового формата раздачи промо-кодов;
                  • минимальные затраты на разработку и хостинг приложения;
                  • являясь владельцами приложения, возможность внедрения рекламы.

                  Преимущества для разработчиков:


                  • при имеющемся шаблоне, быстрая разработка под конкретный магазин, путём изменения дизайна и минимального изменения механики;
                  • постоянный доход в виде поддержки исправности хостинга и устранения проблем работы приложения;
                  • возможность внедрения рекламы (при согласии заказчика).

                  Читать дальше →
                • ASO Monthly #19 Ноябрь 2017

                  • Перевод

                  Черная Пятница, размер APK-файла против конверсии в Play Store и новый сервис для смены региона в App Store


                  В серии статей ASO Monthly мы обдумываем события прошедшего месяца и обращаем внимание на тренды АСО, изменения алгоритмов, идеи по оптимизации конверсии и обновления в сервисах.
                  Читать дальше →
                • Кейс. SMS, работающие на лояльность клиентов

                    SMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.

                    Задачи


                    Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.

                    По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.

                    После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое