• GDG-комьюнити на Google Developer Days



      Автор: Елена Федорова, руководитель департамента Human resource marketing, DataArt, Воронеж

      5–6 сентября в Кракове прошла большая конференция GDD — глобальный ивент, аналог ежегодной конференции Google I/O в Сан-Франциско, где анонсируются последние новинки технологий компании Google.

      В этом году на GDD собралось более двух тысяч разработчиков и других IT-специалистов из разных стран мира. В течение двух полных дней участники вместе слушали доклады, общались на тематических секциях, митапах по разработке и в комьюнити-зонах.


      Аззурра Рагоне — Community Specialist, Google — рассказала про развитие сообществ.

      Помимо основной конференции, по всему миру прошли более шестидесяти локальных событий — GDD Extended events, организованных Google Developer группами: прямые видеотрансляции, хакатоны, мастер-классы и т. д.

      Смотреть все видео ключевых докладов можно здесь.

      Мы попросили знакомых разработчиков и лидеров разных комьюнити поделиться впечатлениями о конференции.
      Читать дальше →
    • Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика

        Мобильный маркетинг предполагает взаимодействие двух или трех ключевых фигур.

        Клиент — рекламодатель или разработчик мобильного приложения, желающий купить трафик хорошего качества.

        Паблишер — арбитражник, администратор группы в соц. сети, разработчик приложения со встроенной (in-app) рекламой.

        А также зачастую посредник — агентство мобильного маркетинга, которое занимается подбором офферов от клиентов и оптимизацией трафика партнеров.

        Так как Mobio является агентством, то в статье мы рассмотрим, как именно, с нашей точки зрения, происходит работа с трафиком.

        image
        Читать дальше →
      • Почему гостиничная индустрия должна пересмотреть свое отношение к Wi-Fi


          В преддверии туристического бума в России, связанного с предстоящим Чемпионатом Мира по футболу, отечественным отельерам стоит задуматься о качестве обслуживания. Ведь десятки тысяч туристов, привлеченные футболом, в будущем захотят вновь посетить нашу страну и вероятно остановиться в том же отеле. В этой статье мы подведем итоги масштабного опроса отельеров Западной Европы, выявившего определенные проблемы с организацией гостиничного Wi-Fi.

          Читать дальше →
        • Сквозная аналитика: эволюция

            Тучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.

            image

            Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
            Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
            Читать дальше →
          • Онлайн-консультанты: тест-обзор 7 популярных систем. Что вы получите, если откинуть рекламу?

              Прислушайтесь. На рынке поднят очередной технохайп. Биткоины, майнинг, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чат-боты, омниканальность. Умы поглощены технологиями, притом, что у подавляющего большинства российских компаний нет даже нормальной CRM.


              О чем это я? Когда ты продажник в компании “Вася Пупкин и Ко”, то чихать ты хотел на высокие технологии, даже если сам работаешь в большой IT-компании. Хочется побольше продать (равно) получить побольше процент (равно) заработать на шикарный отпуск где-нибудь на Бали (в идеале свалить туда в релокацию на какое-то время).

              Заказы к нам в фирму приходят в основном по телефону и электронной почте (куда также приходят заявки с нашего сайта). После нескольких вебинаров и поездки на конференцию по увеличению интернет-продаж, я предложил руководству плотнее поработать с чатом. Конечно, меня встретил скепсис — несколько лет назад они уже поставили на сайт онлайн-консультант и особого эффекта не было. В результате до недавнего времени на сайте висела бесплатная версия чата, в которую даже иногда писали клиенты, но в онлайне никто из сотрудников никогда не сидел. Почти все менеджеры в отделе противились этой “лишней работе”, по их мнению чат — это пятое колесо в телеге. Но я был настойчив: ведь чуть больше года назад моим местом работы была компания-разработчик достаточно известного чата, и у меня скопилось несколько весомых кейсов компаний, которые таким способом подняли продажи. Я знал, что никаких чудес в этом нет, нужно лишь грамотно встроить чат в бизнес-процессы компании. Но за год в отрасли произошло много изменений, которые хотелось сначала пощупать, чтобы понять, как с ними работать.
              Читать дальше →
            • Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение

              Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
              Читать дальше →
            • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

              Подробнее
              Реклама
            • Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок

              • Перевод


              Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
              Читать дальше →
              • +10
              • 1,6k
              • 2
            • Как легализовать торговлю игровыми предметами

              image

              Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб. (по данным Mail.Ru Group), общемировой объем рынка онлайн-игр в 2016 году — $99,6 млрд (по данным Newzoo), но только 6% пользователей умеют зарабатывать на внутриигровых предметах. Игровые пространства предлагают активно покупать амуницию, камуфляж, прогресс персонажа, но легально продать кому-то свою коллекцию ты не можешь, как не можешь и вывести деньги из игры, инвестировав время, скилы и удачу.

              Имея большой опыт в игровой индустрии (Suntechsoft, Esforce, Na’Vi’ и др.), мы придумали, как объединить все игры и платформы и дать геймерам возможность в один клик продавать, обменивать или оценивать виртуальные предметы. Сервис DMarket будет работать на базе блокчейн, а все операции внутри маркетплейса можно будет осуществлять с помощью встроенных токенов и умных контрактов.

              Но сначала мы хотели бы поговорить о том, почему необходимость в таком проекте действительно назрела.
              Читать дальше →
            • Ярмарка финансовой грамотности Fin-Fair.ru

                Московская биржа приглашает на Ярмарку финансовых и биржевых услуг – Fin-Fair.ru
                В год своего 25-летия Московская биржа организует первую в России Ярмарку финансовых и биржевых услуг – Fin-Fair.ru. Событие, уникальное по своему масштабу и формату, состоится уже через неделю. Приглашаем вас и ваших близких стать гостями Ярмарки!
                Читать дальше →
              • Конференция InvestTECH 2017

                  Московская биржа проведет 29 сентября конференцию InvestTECH 2017

                  29 сентября 2017 года состоится ежегодная конференция InvestTECH 2017, посвященная актуальным технологическим трендам на российском финансовом рынке. В мероприятии примут участие представители регулятора, руководители банков, брокерских и инвестиционных компаний, а также лидеры сферы инвестиционных технологий.

                  Откроет конференцию дискуссионная панель «Инвестиционный fintech в России: итоги года, перспективы будущего», которая будет посвящена мировым и российским технологическим трендам, актуальным регуляторным вопросам fintech-проектов, а также перспективам отрасли на ближайшие годы.

                  Также в рамках конференций пройдут две панельные сессии, посвященные самым интересным и актуальным fintech-решениям для частных инвесторов и профессиональных участников рынка – брокерских компаний, банков, управляющих компаний.
                  Читать дальше →
                Самое читаемое