• Защита ваших приложений Xamarin с помощью Dotfuscator

      Это перевод рассказа Джо Сьюэлла, разработчика из команды Dotfuscator на PreEmptiveSolutions.

      Давайте говорить честно: выпуск библиотеки, приложения для рабочего стола или мобильного приложения может стать горьким опытом. Как только вы выкладываете вашу программу в открытый доступ для всего мира, вы в определенной степени утрачиваете контроль над тем, как она используется. В частности, разработчики часто имеют дело с угрозой обратной разработки.
      На многих платформах и во многих языках известным способом защиты от обратной разработки являются инструменты запутывания кода. Например, если вы — разработчик на платформе Android, вы, возможно, уже пользуетесь ProGuard для сокращения и обфускации кода на Java.

      Теперь разработчики Xamarin имеют доступ к защите того же типа по всем основным семействам мобильных устройств, от Android и iOS до Universal Windows (UWP). Инструмент для работы называется Dotfuscator, версия Community Edition которого доступна в Visual Studio.

      Сегодня мы рассмотрим, как обфускация может защитить приложение Xamarin. Android от обратной разработки, и как вы сможете применить ту же защиту для ваших собственных приложений Xamarin всего за несколько простых шагов.
      Читать дальше →
    • Обзор Support Library Android SDK v26

        26 версия Android SDK принесла новые возможности в наши Андроид приложения, включая шрифты как ресурсы, загружаемые шрифты, поддержка эмоджи, автоматические размеры TextView, управляемые физикой анимации через Spring and Fling, обратная совместимость для векторных анимаций, и уменьшения библиотеки при помощи повышения минимальной версии sdk до 14.

        Если вы не знакомы с Android Support Library, то знайте, что вам нужно компилировать приложение на том же уровне Android API, что и последняя версия Android Support Library. Другими словами, убедитесь, что тег TargetFramework установлен на 8.0 (API 26). В таком случае приложения скомпилируется при помощи последней версии Android Support Library(V26).

        Поддержка шрифтов в XML


        Теперь вы можете помещать шрифты в новую папку ресурсов шрифта font. Используйте Resources.GetFont или ResourcesCompat.GetFont, чтобы скачать ресурсы шрифта в ваше приложение.

        Пример: определение шрифта в XML в папке Resourcesfont:

        <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
        <font-family xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
            <font
                android:fontStyle="normal"
                android:fontWeight="400"
                android:font="@font/lobster_regular" />
            <font
                android:fontStyle="italic"
                android:fontWeight="400"
                android:font="@font/lobster_italic" />
        </font-family>


        Использование ресурса шрифта в View:

        <TextView
                android:layout_width="wrap_content"
                android:layout_height="wrap_content"
                android:fontFamily="@font/lobster"/>


        Читать дальше →
        • +18
        • 2,4k
        • 5
      • Расширяем узкие места Xamarin.Forms

          При создании мобильных приложений возникает множество различных хотелок в духе «как было бы хорошо, если бы…» И можно подставлять пункты, которые требуют улучшения. У начинающих разработчиков в этот список с высокой вероятностью войдет и пункт «если бы работало быстрее …» В данной статье будут собраны рекомендации, которые помогут начинающим разработчикам Xamarin.Forms обойти узкие места фреймворка и инструментов сборки. А начнем мы с железа.


          Читать дальше →
          • +25
          • 3,5k
          • 5
        • 7 шагов на пути к карьере разработчика Xamarin

            Вы подумываете сменить основную профессию и однажды стать разработчиком Xamarin? И вы нуждаетесь в практических советах, которые в будущем помогут вам найти работу, связанную с Xamarin? В этой статье хочу поделиться советами лидера российского Xamarin-сообщества, Саши Алексеева, о начале карьеры разработчика Xamarin.

            Читать дальше →
          • 10 главных анонсов Microsoft в 2017 году

              А вот и уже ставшая традицией предновогодняя публикация с десятью самыми главными анонсами и новинками года от корпорации Microsoft. Чем же запомнится уходящий год с приставкой MS? Заглядывайте под кат!

              Читать дальше →
            • Простая реализация Token для взаимодействия мобильного приложения с WebAPI

              С недавнего времени занялся разработкой мобильных приложений с помощью Xamarin.Forms в связи с производственной так сказать необходимостью. Не буду конечно рассказывать про танцы с бубнами чтобы написать и запустить на эмуляторе приложение «Hello, World!», но главное разработка пошла достаточно плавно.

              Благо и понимание задачи было — а именно — взаимодействие мобильного приложения с базой данных внутренней CRM системы в компании, добавить сотрудникам мобильности, но при этом не забывать и о безопасности. Было принято решение создать WebAPI, ибо чтобы работать с уже привычными ASMX веб-сервисами в Xamarin нужно плясать с бубнами.

              Как сказал выше, в том числе хотелось сделать «связующее звено» достаточно безопасным, а значит мобильное приложение должно иметь авторизацию (до кучи и удобства с возможностью сохранения авторизации и автоматического входа.

              Не хотелось глубоко копаться в реализации WebAPI с авторизацией на уровне Token, а хотелось сделать что-то попроще, тем более пока «гуглил» видел что такого желания у людей с избытком, но все отсылы отвечающих были либо к стандартным механизмам, либо использования каких-нибудь пакетов из NuGet, чего хотелось бы по максимуму избежать.

              В базе собственной CRM и так уже есть вся информация для авторизации и городить что-то лишнее тупо не хотелось.

              В итоге, после долгих мытарств, поисков и т.п. — думаю у меня получилось достаточно неплохое решение, которым мне и хочется поделится с сообществом.
              Читать дальше →
            • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

              Подробнее
              Реклама
            • Xamarin, нативные iOS/Android и гибридные инструменты разработки

                В последнее время многие разработчики приложений склонны соглашаться с тем, что Xamarin может считаться нативным инструментом разработки. В самом деле, существует мнение, что «все, что можно сделать в приложении iOS с использованием Objective-C или Swift, и все, что можно сделать в приложении Android с помощью Java, можно сделать и на языке C# при помощи Xamarin».

                Тем не менее существует много подводных камней в соперничестве нативной платформы и платформы Xamarin. Итак, давайте сравним Xamarin с нативными инструментами разработки и разработкой гибридных платформ (Ionic, PhoneGap/Cordova).

                Xamarin


                Стек технологий: один стек, одна кодовая база (C#, .Net framework + нативные библиотеки)
                Совместное использование кода: да, до 96% с использованием Xamarin.Forms
                UI/UX (User Interface/User Expierence): возможна полная настройка UI для каждой платформы
                Производительность: хорошая, близкая к родной
                Возможности аппаратных средств: высокие. Xamrin использует платформо-зависимые API и поддерживает связь с нативными библиотеками
                TTM (время выхода на рынок): c Xamarin.Forms TTM происходит быстро из-за ограниченной настройки и расширенного обмена кодами.
                Читать дальше →
              • LiveXAML — полезный инструмент для Xamarin разработчика

                  Всем привет! Хочу рассказать о запущенном мною проекте, направленным на упрощение жизни разработчиков под Xamarin Forms.

                  LiveXAML в процессе

                  Суть LiveXAML очень проста. Вы устанавливаете его себе в проект, и после этого можете разрабатывать XAML интерфейс прямо в рантайме. То есть, как обычно, запускаете своё приложение в эмуляторе или на телефоне, и при этом можете менять XAML в реальном времени, без перекомпиляции или каких-либо задержек. Разработка «вживую» позволяет всегда видеть своё приложение в скомпонованном виде с настоящими данными.

                  Читать дальше →
                  • +20
                  • 3,5k
                  • 4
                • Обновление приложений Xamarin под iOS на Iphone X

                  Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Updating Xamarin.iOS Apps for the iPhone X автора John Miller.

                  Самым значительным событием в компании Apple в этом году, безусловно, стал выход Iphone X. Новейший дисплей Super Retina создает потрясающий эффект погружения по сравнению с тем, что нам когда-либо доводилось испытывать при взаимодействии с айфоном. И, вероятно, в связи с такими переменами, разработчики мобильных приложений на Xamarin задаются вопросом о том, какие изменения нужно внести в свои приложения. Итак, сначала давайте ознакомимся с тем, как подготовить приложения для Iphone X.

                  Анализ приложения с помощью iPhone X Simulator


                  Чтобы проверить, совместимо ли ваше приложение с iPhone X, в первую очередь обновите Xamarin.iOS до версии 11+ и скачайте и установите Xcode 9. Если вы еще этого не сделали, то вам нужно ознакомиться с документацией о начале работы с iOS 11. Затем, после обновления, вы сможете запустить ваш симулятор Iphone и понаблюдать, как приложение будет себя вести. Обратите особое внимание на области приложения, которые не используют автоматическую компоновку элементов интерфейса (Auto Layout), и те, что отображают содержимое в полноэкранном режиме. Если ваше приложение поддерживает горизонтальный режим, не забудьте повернуть симулятор и убедиться в том, что интерфейс и в этом режиме отображается корректно. И если приложение на Iphone запускается, но не использует разрешение экрана в полной мере, то, скорее всего, причина в отсутствии раскадровки экрана запуска (Launch Screen Storyboard). Вы можете прочесть документацию о получении этой настройки на официальном сайте.

                  image
                  Читать дальше →
                • Архитектуры ReactNative, Xamarin, PhoneGap и Qt. Часть 2

                    Продолжаем анализ архитектуры мобильных кроссплатформенных инструментов. Сегодня на повестке дня фреймворки Xamarin и Qt. Напомним, что в первой части мы рассмотрели общие архитектурные паттерны кроссплатформенных фреймворков, а также архитектуры PhoneGap и ReactNative.


                    Читать дальше →
                  Самое читаемое