• Отслеживание отправки форм с помощью GTM

    image

    Всем привет!

    Краткое вступление:

    Если у вас есть грамотные разработчики и формы на вашем сайте можно отследить с помощью стандартного триггера “Отправка формы” в Google Tag Manager или встроить событие в обработчик — я вам искренне завидую. Сегодня мы рассматриваем другой случай.

    ПРОБЛЕМА:

    Последнее время всё реже можно встретить ситуацию, когда после отправки формы пользователь перенаправляется на новую страницу. Все манипуляции обычно происходят по тому же адресу. То есть для отправки данных используется технология AJAX.

    Неточные и малоэффективные способы отслеживания статистики будут существовать всегда.
    Читать дальше →
  • Разработка первой игры под Android с применением Adobe AIR и Stage3D

    Введение


    Давно хотел сделать хоть какую-нибудь игрушку для мобильника. Разработка игр – это одно из моих хобби. Времени я уделяю для этого крайне мало, но делаю это с удовольствием.

    Раньше разрабатывал небольшие игрушки на PC (так, друзьям и коллегам поиграть), браузерные игры и игры для социальных сетей. Ничего особо выдающегося в этом направлении я не сделал, но неплохо провел время.

    Ах да, еще работал в парочке фирм-разработчиков и издателях компьютерных игр программистом, но быстро понял, что увлечение – это одно дело, а работа в крупной фирме в области геймдева – совсем другое.

    Никогда не делал игр для мобильных устройств и вот решил изучить вопрос, попробовать и разработку, и публикацию, и вообще узнать как там все.
    Читать дальше →
    • +19
    • 6,5k
    • 5
  • Возрождение ActionScript2.0 c помощью JavaScript

      И вот уже март 2017 года, Adobe Flash Player уже не запускается по умолчанию без явных действий пользователя, по крайней мере в Google Chrome для автоматического запуска контента Adobe Flash Player необходимо выполнить следующии инструкции.Таким образом, акцент веб-разработки все больше и больше смещается в сторону использования JavaStript библиотек, предоставлющих доступ к HTML5 Canvas.

      Одним из удобных способов разработки HTML5 Canvas, заместо Flash, является Adobe Animate CC 2017, который подерживает следущие типы проектов:



      Из списка видно, что подержка ActionScript2.0 полностью исключена из текущей версии среды разработки, а также нет возможности перенести имеющийся AS2/3 код в html5 Canvas.
      Единственное, что можно сделать в Adobe Animate CC 2017 — это преобразовать графическое содержимое Flash проекта и все входящие в него компоненты в HTML5 проект.
      Для этого достаточно открыть Flash проект и выбрать из меню Commands пункт Convert To Other Documents Format после чего откроется диалоговое окно с предложением выбора типа проекта в который происходит преобразование. По умолчанию используется HTML5 Canvas, его и будем использовать в наших новых проектах.


      Читать дальше →
    • Техника тотального предрасчёта в алгоритме освещения для тайловой 2D игры

      Привет! Моя последняя игра – изометрическая бродилка, одной из особенностью которой является «исследование» территории: изначально карта чёрная и игрок открывает этот «туман войны» по ходу игры. Причём видимость тайлов зависит не только от расстояния до персонажа, но и от окружения: клетки за непрозрачными стенами не видны, даже если подойти в упор, а, например, кустарник ухудшает видимость клеток за ним на 50%.

      image

      Чтобы не нагружать процессор покадровой трассировкой лучей (для определения какая клетка насколько в данный момент «видима»), я использовал довольно интересный метод «тотального предрасчёта» – основные параметры для фактически всех возможных ситуаций считаются до игры в большую матрицу, и во время игры остаётся только обращаться к ней, выбирая нужные значения.
      Читать дальше →
    • Поддержка NPAPI плагинов будет отключена для всего, кроме Flash

      • Перевод


      Многие годы Mozilla старается освободить Web от плагинов, т.к. они являются точкой снижения производительности браузера, безопасности и удобства использования.

      Начиная от анимационных эффектов, воспроизведения видео, перетаскивания файлов, манипуляциями с буффером обмена и до интерактивных 3D игр, видеочатов и т.д. — сегодня всё можно реализовать без использования плагинов. Firefox предлагает встроенный PDF просмотрщик и поддерживает DRM контент.
      Читать дальше →
    • Adobe обновили Adobe AIR до версии 24 с поддержкой новой целевой платформы

        В компании Adobe выпустили очередное плановое обновление своего продукта Adobe AIR. Ключевая особенность данного обновления заключается в том, что появилась новая (для данного средства разработки) целевая платформа — Apple tvOS.
        Читать дальше →
      • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

        Подробнее
        Реклама
      • Adobe AIR + Starling + растеризация векторной графики



        Прошло некоторое время с тех пор, как я начал делать игры для iOS и Android на Adobe AIR. Сегодня хочу поделиться способом создания игр под различные разрешения экранов — этот подход я успешно применяю в своих проектах.
        Читать дальше →
      • Google не отказывается от Flash

          Данная краткая заметка решила появиться после того, как ко мне посыпались вопросы относительно новостей Google и того, что они якобы собираются умертвить флеш окончательно.

          На вопрос будущего Flash в рамках браузера Google Chrome отвечает Chris Campbell — продукт менеджер Adobe Flash Runtime Project.

          Я не слышал, чтоб кто-то предложил полное блокирование Flash для использования.
          Решение Google заключается в простой модели «Нажми для запуска» на уровне домена.
          Если Вы один раз разрешили запустить Flash контент на конкретном сайте, то весь этот сайт (включая его iframe-ы) будет
          запускать Flash содержимое без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя и при последующих визитах.
          Google так же продолжит поставлять Flash Player в своих установках и обновлениях.


          Под катом небольшая картинка на тему «Как работают журналисты».
          Читать дальше →
        • Список технических и IT конференций 2016. Часть #1

            image

            Прошло уже почти полтора месяца 2016 года Думаю, что это время, вы точно так же, как и автор данной заметки, провели в ратных трудах. Не смотря на колоссальную загрузку, не хотелось бы, пойти путем Булата Окуджавы, и оторвавшись в очередной раз от монитора, увидеть на календаре 1е Январь 2017. Возникает закономерный вопрос — как с максимальной пользой, не только проработать, оставшиеся 10,5 месяцев года Обезьяны, но и по максимуму узнать о новейших тенденциях, попутно познакомившись с интересными людьми.

            Выполняя эту задачу и было проведено небольшое исследование, посвященное самым, на мой взгляд, интересным конференциям, на которые стоит обратить внимание и, при возможности, посетить c Марта по Май 2016.
            Читать дальше →
          • Изучаем ActionScript 3. «Hello, world!»

            Так уж принято, что первым приложением на любом языке программирования пишут, так называемый, «Hello, world!». Мы не будем отходить от традиций, хотя уже и написали такое приложение в качестве тестового примера в рамках статьи Разработка Flash-игр. Подготовка рабочего места. Но, на сей раз мы продвинемся немного дальше. Мы не просто напишем в окне заветные слова, но и рассмотрим вкратце работу с шрифтами и трансформацию объектов.

            Примечание: Я сам только изучаю AS3, а потому лишь делюсь своими «открытиями», простыми словами...

            Итак, понеслась…
            Читать дальше →
          Самое читаемое