• GDG Moscow DevFest — немного видео и фотографий с мероприятия

    image
    Вчера, 17 ноября 2012 года прошел DevFest в Москве организованный GDG при поддержке Google.
    В этом посте я выложу несколько фотографий и видео снятых мною на мероприятии. Часть презентаций можно найти здесь.
    К сожалению камера у меня так себе, да и руки дрожат, но главное, что в дополнение к презентациям можно услышать голос докладчика и происходящее в зале.
    Читать дальше →
  • Итоги Samsung Smart App Challenge 2012


      На днях был подведен итог стартовавшего 7 мая Samsung Smart App Challenge 2012 конкурса для разработчиков под Android, названы победители во всех трех номинациях. Хотелось бы отметить гран-при и вторую премию в номинации «Не игры» приложений от команды российских разработчиков. Ну и естественно, горжусь участием и третьей премией своего приложения. Отдельно хочу поблагодарить российский офис компании Samsung и лично хабраюзера flyant за отзывчивость и содействие в решении орг. вопроса. Под катом в виде 400Кб скриншота все 80 победителей всех трех номинаций.
      Читать дальше →
      • –2
      • 1,5k
      • 4
    • Поддержите петицию к Motorola по открытию bootloader

        image
        Нехорошим образом ведет себя компания Motorola. Когда-то они объявили о том, что они готовы открыть загрузчики своих телефонов. Но несмотря на достаточное количество прошедшего с тех пор времени, ничего не изменилось. Ситуация усугубляется еще и тем, что недавно Моторола отменила многие запланированные ранее программные апргрейды. Разгневанные покупатели их продукции уже даже составляли в марте прошлого петицию по этому поводу. Тогда собралось более 11240 подписей тех, кто поддержал идею. Но, кажется, дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

        Дело в том, что Motorola обещали открыть загрузчики к концу 2011 года, который благополучно миновал. Поэтому недовольные пользователи Motorola затеяли новую петицию на Change.org. Если вы разработчик или просто любитель поковыряться в телефоне, кастомизировать его и примерять кастомные прошивки, то убедительно прошу незамедлительно проследовать на сайт, чтобы поддержать мировое Android-сообщество.
        Ссылка на петицию
      • Sony продолжит вести проект Xperia S AOSP самостоятельно

        • Перевод


        Сегодня мы перемещаем проект AOSP на Xperia S, над которым в течение последнего времени работал технический директор гугловского Android Open Source Project (AOSP) Жан-Баптист Кюри (ЖБК), из основной ветки AOSP в Sony git на GitHub. Хотя ЖБК и считает эксперимент с Xperia S AOSP удавшимся, мы делаем это потому, что, начиная с версии Jelly Bean MR1, Xperia S уберут с позиции ключевого устройства в основной ветке AOSP. Но поскольку мы заметили большой интерес со стороны сообщества к этой работе, мы продолжим работу над Sony git, и оставим её открытой для сотрудничества для партнёров и разработчиков. Читайте ниже детальные объяснения от разработчиков компании Sony Бьорна Андерссона и Йохана Редестига.
        Читать дальше →
        • +13
        • 12,1k
        • 2
      • Как портировать libcURL под Android

        Статья предназначена для разработчиков под Android NDK, которые собираются работать с замечательной библиотекой libcURL и иметь в своем распоряжении ее исходники для пересборки в статическую библиотеку. Автор не претендует на абсолютно правильное решение проблемы портирования данной библиотеки, а только лишь делится своим опытом.

        Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
        Читать дальше →
        • +10
        • 4,6k
        • 9
      • Unity3D 4.0 релиз

          Только что на почту пришло письмо о том, что Unity3D 4 вышел в релиз.
          image

          Unity — кроссплатформенный инструмент для разработки 2D и 3D игр.
          Новшества:
          • Новая система анимации Mecanim
          • Real-time тени для всех платформ
          • Поддержка DirectX 11
          • Системе частиц добавлен функционал коллизий с миром
          • Добавлено две новые платформы: Adobe Flash и Linux
          • Кроссплатформенные динамические шрифты


          Официальная новость с детальным описанием изменений.
          Читать дальше →
        • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

          Подробнее
          Реклама
        • Ключевые люди по тегу #AndroidDev

            image
            Часто замечаю, что большинство программистов, разрабатывающих приложения для Android, не в курсе последних новостей Android Community. Если о появлении новой версии ОС знают практически все, то выход различных полезных библиотек или интересных для разработчиков статей часто остается незамеченным.

            За последний год у меня сформировался список контактов в соц. сетях наиболее известных личностей из Android Community. Эти люди регулярно пишут статьи, публикуют библиотеки, отвечают на StackOverflow и т.д. Подобный список помогает одному из первых узнавать новости сообщества Android Developers, поэтому решил поделиться им здесь.
            Читать дальше →
            • +39
            • 14,8k
            • 7
          • Cocos2d-x под Android: ускорение чтения файлов

            Один из моих последних проектов — портирование игры с iOS на Android. Игра написана с использованием Cocos2d-x, довольно популярного кроссплатформенного игрового движка.
            Подробнее о Cocos2d-x для Android
            Cocos2d-x существует для Android уже фактически два года, достаточно солидный возраст. Открытый исходный код, лицензия MIT (не требует возврата изменений).
            Последний стабильный релиз для OpenGL ES 1.x — 0.13.0, вышел в марте этого года.
            Первый релиз для OpenGL ES 2.0 — 2.0.2, появился в конце августа.

            Хочу рассказать, как можно легко многократно повысить скорость загрузки большой игры, а также улучшить общую плавность реакции на действия пользователя.
            Читать дальше →
          • Реализуем боковую навигацию в Android

            В последнее время среди паттернов проектирования мобильных приложений наблюдается устойчивая тенденция к упрощению взаимодействия пользователя с конечным приложением. В частности, особый упор начал делаться на распознавание жестов. Жесты интуитивно понятны и естественны, они удобны и позволяют избавиться от лишних элементов интерфейса, упрощая приложение.

            Хороший пример правильного использования жестов — набирающая популярность боковая навигация. На Хабре ранее публиковалась статья о боковой навигации как паттерне, но в ней ничего не было сказано о реализации.

            К сожалению, проектов, реализующих боковую навигацию, крайне мало, да и большая часть из них работает медленно и неудобно. Мне повезло: спустя некоторое время после начала поиска я наткнулся на проект ActionsContentView, который, на мой взгляд, работал хорошо и быстро. В проекте были решены все те проблемы, с которым я столкнулся когда-то сам. После внимательного изучения проекта он был немного переписан мною под собственные нужды.

            Изначально я хотел в этой статье расписать как и способ открытия бокового меню по клику, так и способ открытия меню жестом. Однако ближе к концу статьи стало очевидно, что обработка жестов и открытие навигации по ним достаточно объемный вопрос, в котором также следует учесть множество особенностей. Статья в таком случаем получается настолько огромная, что читать ее просто неудобно.
            Поэтому я решил описать пока лишь реализацию бокового меню по клику.
            Читать дальше →
          • Ручная установка драйвера ADB

            • Tutorial
            Я хочу поделиться с вами простым способом установки ADB драйвера под Windows. Эта статья понадобится тем, у кого этот драйвер или не устанавливается вовсе, или устанавливается, но adb все равно в упор не видит устройство(как было у меня), или вы вообще этот драйвер не нашли. Так что всех, у кого есть/были похожие проблемы, или кому просто интересно, прошу под кат.
            Читать дальше →
          Самое читаемое