• ЭДО. Электронный документооборот что это и как выбирать

      Не так давно я занимался внедрением электронного документооборота для одного из своих клиентов. В процессе мне пришлось пояснять очень многие понятия, рассказывать, что это такое, как работают системы этого типа. И только после этого он сумел разобраться в сути моих предложений и одобрил план работ. В процессе обсуждения я понял, что по этой тематике очень мало написано простым языком для широкого круга читателей. Как обычно постараюсь объяснить простым языком про это понятие.


      Важно понимать, что существует два вида документооборота — внутренний (СЭД) и внешний(ЭДО). ЭДО и СЭД так разделяют в принципе эти понятия в РФ. То есть если вы ищете систему для обмена с контрагентами, то вам нужно искать ЭДО, если для внутреннего документооборота то СЭД.

      В этой статье я хочу рассказать о внешнем электронном документообороте, между компанией и ее контрагентами. Внутренние системы электронного документооборота применяются для обмена документами между подразделениями одной компании, к ним предъявляют несколько иной набор требований. Но их я здесь рассматривать не буду.

      Читать дальше →
    • Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт с полей

      Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы.
      image
      Читать дальше →
    • Искусство создания диаграмм процессов

      Когда хочешь быстро объяснить суть какого-то процесса, то обычно рисуешь на листке бумаги несколько прямоугольников с текстом и проводишь между ними связи. Этому нехитрому принципу следуют большинство методологий описания бизнес-процессов, технологических процессов и любой другой человеческой деятельности. Можно принять как данность, что подобные схемы очень важны в современной парадигме накопления знаний.

      Поэтому несколько лет назад я разработал приложение, которое позволяет строить диаграммы процессов, чтобы планировать исполнение проектов или просто достигать каких-либо целей. Всё это время я тесно работал с пользователями, довольно часто и по разному поводу они присылали мне свои диаграммы. Изучая сотни различных схем, я замечал, что некоторые из них проще воспринимать и понимать, чем другие, и наоборот, отдельные схемы было чертовски сложно разобрать. Интересно то, что зачастую дело было не в сложности или простоте самого процесса, а в манере построения диаграммы. Проявив толику усердия, даже самый простой процесс можно проиллюстрировать путанной схемой, суть которой будет сложно понять без дополнительного изучения. 

      Анализируя свой опыт по построению диаграмм и систематизируя удачные находки и ошибки пользователей, я выработал набор принципов, которые позволяют строить хорошие диаграммы.

      image

      Читать дальше →
    • Контроль опасных кассовых операций: интеграция видеонаблюдения с 1С

        image

        Не все решения, оптимизирующие бизнес, действительно работают эффективно. Желание минимизировать расходы и максимизировать прибыль часто ведет к необдуманным действиям. Поэтому, чтобы не оторваться от реальности, Ivideon использует собственные продукты наравне с нашими пользователями. Новые камеры, обновление сервиса, видеоаналитика – всё это проверяется сотрудниками, на полноценной основе работает внутри офиса и магазинов.

        В начале года мы сделали совместный проект с Давидом Яном и компанией iiko, привязав сервис видеонаблюдения к кассовым операциям в ресторанах. Теперь можно посмотреть видеозапись подозрительного события на кассе прямо в личном кабинете Ivideon. Например, вы увидели отмену чека и хотите узнать причину. Iiko остались довольны сотрудничеством и предлагают видеонаблюдение как допуслугу своим клиентам.

        А вот мы остались с чувством легкой неудовлетворенности – впервые не могли сами пользоваться собственным продуктом. У Ivideon пока нет своего ресторана. Зато у нас есть сеть магазинов. И тут пришла идея: какая разница, ресторан, дом книги или магазин камер? Главное, наличие кассы. Наши магазины работают на 1С (как и треть предприятий по всей стране), поэтому мы решили подружить сервис видеонаблюдения с системой автоматизации «1С: Предприятие».
        Читать дальше →
        • +10
        • 3,2k
        • 4
      • 4% усилий – 64% результата, или 5 простых способов увеличения эффективности отдела продаж

        По мере роста вашей компании вы, несомненно, будете испытывать дефицит ресурсов и времени.

        Хотите сделать больше операций с меньшими затратами, но не знаете, с чего начать?

        Вот 5 простых рекомендаций по автоматизации наиболее часто повторяющихся элементов вашего процесса продаж с помощью CRM-системы. Автоматизация наиболее часто повторяющихся и рутинных операций позволяет высвободить время менеджеров для заключения сложных сделок и сосредоточиться на функциях, требующих большей квалификации.



        1. Ваши лиды (Leads), ваши правила. [распределение лидов (Leads) между менеджерами]

        Без правильной автоматизации вы должны вручную назначить каждому новому лиду конкретного менеджера по продажам. Если вы получаете 100 лидов каждый день, это означает, что вы будете выполнять ту же задачу 100 раз! Допустим, вы тратите 3-4 минуты на распределение лида, получается, что на обработку всех лидов вы тратите минимум 350 минут в день (около 6 часов).
        Читать дальше →
      • Вы считаете, что Вам пора внедрять CRM, а ваша компания не готова

        CRM (Customer Relationship Management) – если говорить дословно, то это система, позволяющая управлять отношениями с клиентом (но на самом деле под клиентом может подразумеваться и канал продаж и канал продвижения товаров и услуг компании). В широком смысле это некая методология, инструмент, который позволяет правильным образом выстраивать взаимоотношения компании с внешним миром, приводящим к требуемым бизнес результатам. Если смотреть с точки зрения программного обеспечения, это информационная система, обеспечивающая хранение и управление информацией, управление процессами взаимоотношений компании с внешним миром.
        Читать дальше →
      • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

        Подробнее
        Реклама
      • 3 основных процесса работы с клиентами, которые должна автоматизировать CRM система. Как не промахнуться с выбором. Ч.1

        Часть 1. Lead Generation


        Практически в любой организации в процессе работы с клиентами можно выделить три основных этапа:

        Первый этап Lead Generation – создание потока потенциальных клиентов. Не все клиенты одинаково полезны для нашего бизнеса, тратить время на бесперспективных клиентов смысла нет. Не надо бежать за «бумажным зайцем», продавцы должны концентрироваться только на тех запросах, которые принесут выручку, это особенно важно в B2B продажах. Если у вас стоимость транзакции маленькая, и клиент достаточно быстро принимает решение, то скорее всего вам нужен один сквозной процесс заказа, где у продавца будут преднастроенные задачи, которые он должен выполнить, чтобы потенциальный клиент с максимальной долей вероятности конвертировался в клиента.
        Читать дальше →
      • Автоматизируем документооборот с помощью новой платформы. Часть 1. Канцелярия. Работа с «Входящими Документами»

        "Проектируя Flexbby Parametric, мы реализовали возможность настраивать большинство процессов в организации с использованием уже существующих Обработчиков событий и Действий платформы.


        Мы также добавили возможность разрабатывать дополнительную бизнес логику в виде add-on скриптов, написанных на Python (их использование в нашей системе скорее исключение, чем правило)".


        "Наша система обрабатывает несколько десятков типов Событий, и мы это постоянно расширяем, если встречаем какие-то уникальные случаи у наших заказчиков. Большинство других систем обрабатывает только два события – Создание (Create) и Изменение (Change)".


        "Новая платформа предоставляет возможность сформировать неограниченное количество различных Действий, если что-то встречается нестандартное, то можно написать скрипт на Python и выполнить его, если произошло определенное Событие".

        Читать дальше →
      • Прорыв на рынке автоматизации процессов управления бизнесом

        BE FLEXBBY

        Роман Чёсов: «Да, мы создали интеллектуальную платформу Flexbby Parametric, на базе которой мы можем предлагать заказчику невозможное – с нашими приложениями можно работать «вечно».

        image

        На российском ИТ-рынке большое разнообразие продуктов по автоматизации бизнеса от разработчиков как российских, так международных. Конференции, бизнес-завтраки, выставки — на любой вкус. Интернет пестрит баннерами: бесплатный CRM, прокачай воронку продаж, внедрение электронного документооборота.

        Реально ли выйти сейчас с новым брендом на рынок приложений по управлению процессами?

        Роман Чёсов, директор по развитию компании «Флексби Солюшнс»: «Непросто пробиться сквозь информационный фон рекламы, и, конечно, многие компании имеют задел – наработали репутацию, раскрутили свой бренд. Международные компании пришли на рынок с опытом развития на других рынках, с бюджетами, именем.
        Читать дальше →
        • –16
        • 2k
        • 6
      • Приложения в системе электронного документооборота. Часть 6: Представления

          Продолжая серию статей про приложения СЭД, остановимся на таком объекте, как представления. Представления – это элемент системы, который позволяет просматривать списки документов и заданий, организованные определенным образом в контексте приложения. На мой взгляд, это наиболее специфичный объект, который возможно отличает систему электронного документооборота от других типов систем, давайте рассмотрим его подробнее.
          Читать дальше →
        Самое читаемое