• Не важно сколько зарабатывает компания – важно, как она их тратит. Автоматизация закупок в организации с помощью Flexbby

    В настоящее время информационное пространство переполнено огромным количеством статей, связанных с продажами, CRM системами, оптимизацией продаж, привлечением клиентов и т.п.

    Но это лишь часть айсберга под названием «Организация» и её бизнес процессов.

    Важным элементом любой бизнес системы являются закупки.

    Закупки – это не отдел снабжения.

    Закупки – это выстроенный процесс выбора наиболее оптимальных поставщиков для компании, который позволяет максимально быстро, дёшево и прозрачно выбрать поставщика – начиная от поставщиков услуг, связанных с уборкой офисов, до компаний, поставляющих сложные интеграционные и производственные решения.


    Читать дальше →
  • Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3

    Account management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами.

    Если проанализировать любую бизнес модель, то основная прибыль организации возникает именно при повторных продажах существующим клиентам.

    Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту.

    Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является основной причиной банкротства большинства бизнесов.

    Казалось бы мы тратим деньги на рекламу, привлекаем клиентов, что-то им продаем, но ничего не разрабатываем и это повторяется снова и снова.

    В ваш рыночный сегмент приходят конкуренты и также начинают тратить много денег на рекламу, маркетинг и теперь уже несколько компаний ничего не зарабатывает.

    Во многих нишах стоимость привлечения клиента не только не покрывается прибылью с первой транзакции, но иногда доходит до того, что прибыль можно получить только на 5-й или 6-й транзакции.

    Вот почему управление процессом повторных продаж становится ключевым фактором успешной бизнес модели.
    Читать дальше →
  • ServiceNow-конференция «Knowledge17»

      Группа сотрудников Mars Information Services посетила конференцию «Knowledge17», ежегодное мероприятие компании ServiceNow — ведущего производителя облачных решений в области Корпоративного Управления Услугами (Enterprise Service Management, ESM). Мы решили поделиться с читателями блога Mars IS впечатлениями об уникальном мероприятии, которое позволяет быть в курсе последних тенденций, знакомиться с лучшими практиками и общаться не только с производителем и его подрядчиками, но и с другими пользователями платформы.


      Читать дальше →
    • 3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2

      Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).


      Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

      Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

      Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

      Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
      Читать дальше →
    • Техническая композиция диаграмм процессов

      • Tutorial
      Бизнес-процессы, проекты, да и любую последовательность связанных задач удобно отображать в виде диаграмм процессов. Изучить процесс, вывести его сюжет и изложить его в виде схемы — само по себе непростая задача, поэтому зачастую, преодолев первые трудности, мы спешим сразу поделиться достигнутыми результатами. Подобная поспешность может сыграть с нами злую шутку, так как диаграммы — это визуальные данные, и если они будут скверно оформлены, то их эффективность будет снижена. Поэтому, получив первые эскизы и проверив их корректность, следует задуматься о доводке их визуального представления.

      Напомню, что практичный способ строить диаграммы процессов изложен в предыдущей статье «Искусство создания диаграмм процессов», которую рекомендуется прочесть предварительно.

      В основе любого графического представления данных лежит его композиция — соотношение и взаимное расположение частей данного представления. Удачное композиционное решение может сделать диаграмму проще для понимания, обогатить её дополнительным смыслом и повысить её привлекательность. К сожалению, чтобы отыскать такую композицию, нужно обладать композиционным чутьём и опытом, однако, если следовать определённым правилам, можно получить вполне сносный результат, даже будучи новичком. Сначала рассмотрим технический подход к поиску композиционного решения.

      image
      Читать дальше →
    • Электронные документы в российских судах, как критерий электронной зрелости России

        Наверное, будет большим преувеличением сказать, что переход нашей страны на рельсы электронного документооборота сильно затянулся. Я бы даже сказал, что он забуксовал еще лет семь-восемь назад и буксует сейчас, без особых признаков улучшения ситуации, примерно как продвигается вперед автомобиль, попавший в безнадежно затопленный проселок и толкаемый уже покрытыми грязью с ног до головы пассажирами.

        Подтверждением такого суждения стал для меня прошедший на прошлой неделе вебинар компании Synerdocs по теме «Электронные документы в суде: от представления до решения».
        Читать дальше →
      • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

        Подробнее
        Реклама
      • ВЭДО. Внешний электронный документооборот что это и как выбирать

          Не так давно я занимался внедрением электронного документооборота для одного из своих клиентов. В процессе мне пришлось пояснять очень многие понятия, рассказывать, что это такое, как работают системы этого типа. И только после этого он сумел разобраться в сути моих предложений и одобрил план работ. В процессе обсуждения я понял, что по этой тематике очень мало написано простым языком для широкого круга читателей. Как обычно постараюсь объяснить простым языком про это понятие.


          Важно понимать, что существует два вида документооборота — внутренний (СЭД) и внешний(ВЭДО). В России его принято называть ЭДО, но я считаю что правильнее называть его ВЭДО и СЭД так разделяют в принципе эти понятия в РФ. То есть если вы ищете систему для обмена с контрагентами, то вам нужно искать ЭДО, если для внутреннего документооборота то СЭД.

          В этой статье я хочу рассказать о внешнем электронном документообороте, между компанией и ее контрагентами. Внутренние системы электронного документооборота применяются для обмена документами между подразделениями одной компании, к ним предъявляют несколько иной набор требований. Но их я здесь рассматривать не буду.

          Читать дальше →
        • Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт с полей

          Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы.
          image
          Читать дальше →
        • Искусство создания диаграмм процессов

          Когда хочешь быстро объяснить суть какого-то процесса, то обычно рисуешь на листке бумаги несколько прямоугольников с текстом и проводишь между ними связи. Этому нехитрому принципу следуют большинство методологий описания бизнес-процессов, технологических процессов и любой другой человеческой деятельности. Можно принять как данность, что подобные схемы очень важны в современной парадигме накопления знаний.

          Поэтому несколько лет назад я разработал приложение, которое позволяет строить диаграммы процессов, чтобы планировать исполнение проектов или просто достигать каких-либо целей. Всё это время я тесно работал с пользователями, довольно часто и по разному поводу они присылали мне свои диаграммы. Изучая сотни различных схем, я замечал, что некоторые из них проще воспринимать и понимать, чем другие, и наоборот, отдельные схемы было чертовски сложно разобрать. Интересно то, что зачастую дело было не в сложности или простоте самого процесса, а в манере построения диаграммы. Проявив толику усердия, даже самый простой процесс можно проиллюстрировать путанной схемой, суть которой будет сложно понять без дополнительного изучения. 

          Анализируя свой опыт по построению диаграмм и систематизируя удачные находки и ошибки пользователей, я выработал набор принципов, которые позволяют строить хорошие диаграммы.

          image

          Читать дальше →
        • Контроль опасных кассовых операций: интеграция видеонаблюдения с 1С

            image

            Не все решения, оптимизирующие бизнес, действительно работают эффективно. Желание минимизировать расходы и максимизировать прибыль часто ведет к необдуманным действиям. Поэтому, чтобы не оторваться от реальности, Ivideon использует собственные продукты наравне с нашими пользователями. Новые камеры, обновление сервиса, видеоаналитика – всё это проверяется сотрудниками, на полноценной основе работает внутри офиса и магазинов.

            В начале года мы сделали совместный проект с Давидом Яном и компанией iiko, привязав сервис видеонаблюдения к кассовым операциям в ресторанах. Теперь можно посмотреть видеозапись подозрительного события на кассе прямо в личном кабинете Ivideon. Например, вы увидели отмену чека и хотите узнать причину. Iiko остались довольны сотрудничеством и предлагают видеонаблюдение как допуслугу своим клиентам.

            А вот мы остались с чувством легкой неудовлетворенности – впервые не могли сами пользоваться собственным продуктом. У Ivideon пока нет своего ресторана. Зато у нас есть сеть магазинов. И тут пришла идея: какая разница, ресторан, дом книги или магазин камер? Главное, наличие кассы. Наши магазины работают на 1С (как и треть предприятий по всей стране), поэтому мы решили подружить сервис видеонаблюдения с системой автоматизации «1С: Предприятие».
            Читать дальше →
            • +10
            • 4,2k
            • 4
          Самое читаемое