• Что такое ERP-Платфома

      В этой статье я расскажу про функциональные классы ERP-CRM систем, постараюсь описать, что же такое система ERP-Платформа, какую занимает нишу и как же правильно организовать структуру системы.

      image

      В статье я будут рассказывать только об облачных системах. Где пользователь зашел, зарегистрировался, и пользуется. Коробочные системы — отдельная тема.
      Облачные системы популярны, доступны. С ними просто знакомиться, ежемесячные платежи небольшие.
      Для некоторых компаний облако неприемлемо. Они хотят работать на своем оборудовании, в своей закрытой сети. Так спокойнее. Но знакомятся с системой перед покупкой опять же в облаке. Из облачной всегда можно сделать коробку, а вот из коробки облачную не всегда.

      Различных облачных ERP-CRM систем много. Я бы все разделил на 4 типа:
      1) Статичные
      2) Статичные+
      3) Полу динамичные
      4) Динамичные

      Читать дальше →
    • 3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2

      Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).


      Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

      Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

      Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

      Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
      Читать дальше →
    • Действительно, а что такое CRM-система?

        Этот вопрос мы слышим на протяжении 11 лет, от владельцев бизнеса, сотрудников, разработчиков, праздно шатающихся по сайту людей. И вот он нам был вновь задан уже здесь, на Хабре. Мы изменили привычке отвечать на все комментарии и проигнорировали вопрос jt3k, чтобы ответить на него максимально развёрнуто. Оказалось не так-то просто. А вы знаете, что такое CRM?


        Читать дальше →
      • Mars Information Services: добро пожаловать в Mars

          Mars Information Services: добро пожаловать в Мars!

          Мы начинаем серию публикаций о том, как устроена и работает IT-поддержка глобальной компании Mars, Incorporated, которая ведет свою деятельность почти в 80 странах и является одним из мировых лидеров по производству продуктов питания и кормов для домашних животных. Добро пожаловать в блог Mars Information Services (Mars IS).


          Читать дальше →
        • Вы купили CRM. Как с этим жить?

            Почти у каждого из нас на рабочем компьютере есть ярлыки программ, которыми мы почти не пользуемся. Причём это могут быть не просто какие-то бесплатные скриншотилки и плееры, но и дорогие лицензионные продукты — например, в том случае, когда генеральный директор широким жестом распорядился всем установить Фотошоп или Корел. А вы, например, сисадмин или бэкенд-разработчик. Или даже продажник. И вам совершенно не хочется разбираться в этих программах. К чему мы клоним? Такое же отношение бывает и к CRM-системе. Проблема есть, и причина у неё одна: если вы не любите CRM, вы просто не умеете её готовить. Давайте с этим что-то делать.


            Читать дальше →
          • Контроль опасных кассовых операций: интеграция видеонаблюдения с 1С

              image

              Не все решения, оптимизирующие бизнес, действительно работают эффективно. Желание минимизировать расходы и максимизировать прибыль часто ведет к необдуманным действиям. Поэтому, чтобы не оторваться от реальности, Ivideon использует собственные продукты наравне с нашими пользователями. Новые камеры, обновление сервиса, видеоаналитика – всё это проверяется сотрудниками, на полноценной основе работает внутри офиса и магазинов.

              В начале года мы сделали совместный проект с Давидом Яном и компанией iiko, привязав сервис видеонаблюдения к кассовым операциям в ресторанах. Теперь можно посмотреть видеозапись подозрительного события на кассе прямо в личном кабинете Ivideon. Например, вы увидели отмену чека и хотите узнать причину. Iiko остались довольны сотрудничеством и предлагают видеонаблюдение как допуслугу своим клиентам.

              А вот мы остались с чувством легкой неудовлетворенности – впервые не могли сами пользоваться собственным продуктом. У Ivideon пока нет своего ресторана. Зато у нас есть сеть магазинов. И тут пришла идея: какая разница, ресторан, дом книги или магазин камер? Главное, наличие кассы. Наши магазины работают на 1С (как и треть предприятий по всей стране), поэтому мы решили подружить сервис видеонаблюдения с системой автоматизации «1С: Предприятие».
              Читать дальше →
              • +10
              • 3,7k
              • 4
            • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

              Подробнее
              Реклама
            • Почему CRM не работают

              Это информация для тех, кто уже пробовал использовать или использует CRM-системы и более сложные системы автоматизации бизнес-процессов (далее – системы), но не доволен результатом, однако все еще хочет чтобы:

              • Система работала;
              • Все бизнес-процессы были автоматизированы;
              • Система давала результат в виде экономии времени, уменьшения издержек и увеличения дохода.

              Основные проблемы, с которыми вы могли столкнуться, внедряя систему, у себя в компании:

              • Сотрудники совсем не используют систему;
              • Сотрудники частично используют систему;
              • Система периодически «глючит» (выдает ошибки, работает некорректно, работает медленно – тормозит);
              • Система автоматизирует не все области бизнеса;
              • Не нашли систему подходящую под свой бизнес;
              • Вам уже давно разрабатывают систему, но никак не могут дописать.

              Если среди этих проблем есть те, которые встречались вам, перейдем к тому, откуда они берутся и что с ними делать.
              Читать дальше →
            • Подрядчик для CRM: ищем пути провалить проект

                В комментариях к нашему предыдущему посту пользователь raguanec задал вопрос, окажется ли провальным внедрение CRM-системы, если обратиться к небольшим компаниям или частным разработчикам. Это был лучший из заданных в тот день вопросов, и тогда же мы решили ответить большой статьёй, в которой рассмотрим, каково оно, заказывать корпоративный софт у разных типов подрядчиков, оценим плюсы-минусы и побочные эффекты. Но за две недели фантазия разыгралась и мы решили не просто побухтеть, но и провести очередной эксперимент в нашем стиле. Получилось захватывающе и местами озорно. Enjoy!


                А по техническому заданию был гоночный болид для Формулы 1
                Читать дальше →
              • CRM-система: полный алгоритм внедрения

                  Проекты внедрения CRM проваливаются — это есть за рубежом, это есть в России. Причин много, но самая главная — стремление заказчика перепрыгнуть все ступени и получить одну кнопку «Рррраз и заработало». При таком подходе единственное, что получается хорошо, — это собрать все грабли на пути к автоматизации бизнеса. А это затраты, нервы, увольнения, простой бизнеса…

                  Мы подготовили, пожалуй, самую подробную схему и инструкцию по внедрению CRM-системы в компании. Она призвана помочь бизнесу любого размера внедрить корпоративное ПО правильно, в кратчайшие сроки и без потерь. В общем, цивилизованно и профессионально. Мы за правильные лестницы!


                  Когда полез не с той стороны: соблюдайте технику безопасности при внедрении CRM-систем
                  Читать дальше →
                • Как избежать ошибок при смене CRM



                  За пять лет опыта с CRM-решениями в компаниях, я натыкался на случаи, когда предприятия перерастают функционал систем с закрытым кодом. В таких ситуациях они всегда стараются найти альтернативу, и, чаще всего, конечной точкой оказывается платформенное решение: систему разрабатывают от готовых конфигураций, которые уже настроены под нужную специфику бизнеса.
                  Читать дальше →
                Самое читаемое