• Как IaaS помогает франчайзи «1С»: опыт 1cloud

      «1С» стала самой популярной франшизой в прошедшем году, сообщает РБК. За 2016 год к сети франчайзи, партнеров «1С», присоединились 659 компаний, а за всю 20-летнюю историю существования франшизы — 7,5 тыс. организаций. Рынок ERP-систем набирает рост и приближается к темпам в 10-15%. «1С» принадлежит треть этого рынка, и 90% выручки для компании формируют партнеры.

      Но не все организации справляются с новыми ужесточающимися требованиями и покидают партнерский пул держателя франшизы. В основном это касается мелких франчайзи, качество обслуживания у которых стоит не на первом месте. Об этом свидетельствует рекордное число расторгнутых договоров за 2016 год — 68. Разберемся, с какими трудностями сталкивается компания на рынке 1С-франчайзи, и как в их решении может помочь IaaS-провайдер.

      Читать дальше →
    • Сколько стоит CRM-система?

        Если вы хоть раз покупали новый автомобиль, то для вас не будет откровением то, что вещи в конечном итоге обходятся гораздо дороже той суммы, которая была на ценнике и даже кассовом чеке. Но такой опыт почему-то напрочь забывается, когда бизнес решает внедрить CRM-систему или любое другое корпоративное ПО. И начинается череда сюрпризов, разбирательств и споров — почему столько, когда в калькуляторе на сайте было вот столько?! «Вы меня обманываете! Вы накручиваете! У меня нет денег! Да меня финансовый директор убьёт! Да это бюджет Лихтенштейна! Вы что, с ума сошли?!» Нет, не сошли. Наоборот, сели и здраво написали для вас, что к чему.


        Читать дальше →
      • Как SAP тихо изменила стратегию для HANA и Oracle

        image

        Представляю вашему вниманию перевод статьи How SAP Has Quietly Changed Strategy on HANA and Oracle автора Шена Снаппа (Shaun Snapp).

        Что в этой статье

        • Первоначальный план для HANA
        • Последние изменения в политике в отношении Oracle
        • Захлебываемся слащавым елеем от SAP маркетинга
        • Проблема в отсутствии смущения
        • Как SAP это недооценивает
        • Будущее HANA ?
        • Кто был неправ и кто прав?
        • Кто понял это превратно?
        • Кто с этим разобрался?
        • Deloitte, Accenture, IBM, CapGemini, Infosys — все неправы по поводу HANA
        Читать дальше →
        • –1
        • 3,8k
        • 3
      • Self Service: как и зачем учить пользователей самостоятельности

          27 минут — столько времени в среднем проходит между заявкой об инциденте и сбором команды для ее обработки. За это время компании могут потерять более $230 тыс. Для бизнеса необходимо современное решение. Дать быстрый ответ возможно за счет автоматизации процессов и заблаговременной подготовки.

          Стивен Ван Беллеем (Steven Van Belleghem), специалист в области клиентской поддержки, выяснил, что самообслуживание является единственным долгосрочным решением, которое заведомо отвечает ожиданиям клиентов. Причем в качестве этих «клиентов» могут выступать и сотрудники компаний, если речь идет о Self Service платформе для внутрикорпоративного использования.

          В статье поговорим, как должен выглядеть сервис самообслуживания и как приучить пользователей «выбирать удочку вместо рыбы».

          Читать дальше →
        • Что такое бизнес-процесс и описание бизнес процесса

            И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 000 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции.

            Карл Маркс. Капитал. Том 1. Предисловие к первому изданию.

            О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса. Использую этот термин и я, в том числе, в своих статьях, посвященных CRM-системам, ERP, работе с BPMN-нотациями, IDEF0 и других инструментов, которые могут понадобиться в работе бизнес-консультанта и внедрении систем автоматизации. При этом в Рунете понятное и развернутое определение термина «бизнес-процесс» я не нашел.

            Многие авторы используют его «по умолчанию», как термин «интуитивно понятный» без расшифровки, либо вообще вносят дополнительную путаницу использованием альтернативной терминологии, например, пишут вместо бизнес-процесса «бизнес сущность» и т.д.

            В этой статье я решил поговорить о том, что такое бизнес-процесс, рассказать об истории появления этого понятия и о том, где его можно и нужно применять. Также я планирую посвятить теме бизнес-процессов следующую статью, в которой расскажу, как правильно использовать бизнес-процессы.
            Читать дальше →
            • +10
            • 11,3k
            • 6
          • CRM системы: что это? Простыми словами

            Где вы храните клиентов? На бумажке, в телефоне, в ежедневнике, в экселе? Или вам в который раз предлагают CRM систему, но у вас нет полного понимания, что это такое и как это работает.

            Эта информация не для программистов, айтишников и т.д. Она для владельцев бизнеса, которые хотят понять, что такое CRM система. Не читать про выгоды, пользу, кому она нужна и что это дает, а прежде всего ПОНЯТЬ. Большинство информации на эту тему написано очень умным языком. Даже простые статьи написаны так, как будто люди боятся показаться не профессионалами. И прошу меня простить, если кому-то покажется, что я написал все это слишком простым языком. Я хочу, чтобы вы поняли и разобрались в этом, так как разбираетесь в своем бизнесе, а не считали меня экспертом.



            Поэтому давайте разберем CRM систему на части. К чему CRM система относится в бизнесе? Продажи. Что нам нужно для продаж? Клиенты. Поэтому первые две самые важные вещи которые должны у нас быть, и они есть в любой CRM системе, это клиенты и продажи.
            Читать дальше →
          • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

            Подробнее
            Реклама
          • Контора пишет: взрослый разговор о чате на сайте

              Не любите, когда вам звонят только потому что ваш номер попал в краденую базу? А как вам окно обратного звонка, от которого не отвязаться на сайте? Вот и мы не любим. Когда это всё происходит, кажется, что продавцы всего и вся вламываются в твоё личное пространство. И именно в этот момент интерес к компании,  в которой работает настырный продавец, исчезает начисто и сменяется желанием нагрубить или припугнуть. В общем, ничего хорошего.

              Между тем цивилизованный способ помочь пользователю сайта давно придуман — скромный онлайн-чат в нижнем правом углу (ну или левом). И кажется, об этих чатах на Хабре писано-переписано, а практика показывает, что бизнес ими пользоваться не умеет или не знает о них вовсе. Ну что ж, поговорим по-взрослому.


              Читать дальше →
            • Не важно сколько зарабатывает компания – важно, как она их тратит. Автоматизация закупок в организации с помощью Flexbby

              В настоящее время информационное пространство переполнено огромным количеством статей, связанных с продажами, CRM системами, оптимизацией продаж, привлечением клиентов и т.п.

              Но это лишь часть айсберга под названием «Организация» и её бизнес процессов.

              Важным элементом любой бизнес системы являются закупки.

              Закупки – это не отдел снабжения.

              Закупки – это выстроенный процесс выбора наиболее оптимальных поставщиков для компании, который позволяет максимально быстро, дёшево и прозрачно выбрать поставщика – начиная от поставщиков услуг, связанных с уборкой офисов, до компаний, поставляющих сложные интеграционные и производственные решения.


              Читать дальше →
            • Автоматизация работы в SAP с помощью VBScript

                За несколько лет работы в SAP, как пользователя, я составил большое количество различных скриптов для облегчения работы в SAP, т.к. SAP «из коробки» довольно неудобен для быстрой и эффективной работы. Особенно раздражает то, что за один раз невозможно вставить в таблицу больше строк, чем отображается на экране. Приходится вставлять частями, прокручивая таблицу. На невысоком широкоформатном мониторе так вообще ужасно неудобно. Я как-то давно, еще до составления скриптов, свой монитор ставил вертикально и поворачивал изображение, чтобы отображалось больше строк.


                Решил поделиться своими наработками с общественностью.
                Читать дальше →
              • Африканский эксперимент Битрикс24



                “А-а в Африке реки вот такой ширины!
                а-а в Африке горы вот такой вышины!”


                Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике.
                Читать дальше →
              Самое читаемое