Разработка игр
320,83
рейтинг
2 464,0
7 лет на сайте
последняя публикация 27 декабря 2016 в 10:21: Лучезарный китайский станок и окрасочная машина им. Франкенштейна
2 147,0
4 года на сайте
последняя публикация 28 декабря 2016 в 20:21: «Галоп пикселя — часть четвертая» — Анимация света и тени
1 430,4
4 года на сайте
последняя публикация 24 октября 2013 в 12:59: Информационная безопасность и сотрудники — загадка отношений
1 262,6
5 лет на сайте
последняя публикация 8 июня 2016 в 17:25: Мастерство программирования
1 209,0
6 лет на сайте
последняя публикация 11 октября 2014 в 16:16: Вчера CSS исполнилось 20 лет. Интервью с Хоконом Виумом Ли (Часть 2)
1 031,8
918,0
7 лет на сайте
последняя публикация 6 июня 2015 в 02:57: Нативная реализация OmniDirectional теней в DirectX11
905,0
2 года на сайте
последняя публикация 17 ноября 2016 в 17:03: Делаем контур управления электродвигателем с заданием тока
837,0
7 лет на сайте
последняя публикация 24 июля 2015 в 12:46: TIS-100 — паззл про многопоточный ассемблер, который никто не ждал
822,0
4 года на сайте
последняя публикация 1 декабря 2016 в 09:12: Странные игры
795,0
3 года на сайте
последняя публикация 20 октября 2014 в 11:24: Caesar III: game loop
733,0
5 лет на сайте
последняя публикация 11 февраля 2013 в 10:10: Как мы делали наш последний любительский перевод
529,0
3 года на сайте
последняя публикация 25 июня 2014 в 21:21: Armored Warfare — очередная танковая игра. Теперь от Mail.ru
524,0
6 лет на сайте
последняя публикация 5 июня 2013 в 09:28: Так ли мёртв ПК? 20 лет споров
522,0
5 лет на сайте
последняя публикация 30 июля 2012 в 11:45: Фреш! Выпуск #3
466,0
6 лет на сайте
последняя публикация 21 ноября 2014 в 02:16: За один проход
451,0
6 лет на сайте
последняя публикация 23 ноября 2016 в 19:43: Гедоммист и ближайшие соседи
411,0
1 год на сайте
последняя публикация 4 января в 13:40: Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2
402,0
4 года на сайте
последняя публикация 10 сентября 2015 в 02:53: Настройка CDMA модема ZTE AD3700 для Intertelecom в Linux
379,0
5 лет на сайте
последняя публикация 8 апреля 2016 в 08:49: Разработка «браузерки» — физический форк
376,6
4 года на сайте
371,0
6 лет на сайте
последняя публикация 1 июня 2015 в 15:29: Игровой сервер на Scala + Akka: Разбор примера
370,8
5 лет на сайте
последняя публикация 7 сентября 2015 в 07:10: Путеводитель по реализации 2Д платформеров (окончание)
369,0
9 лет на сайте
последняя публикация 12 января в 14:31: Как PVS-Studio ищет ошибки: методики и технологии
364,0
8 лет на сайте
последняя публикация 13 января в 17:25: Простая и ужасающая история о шифровании
350,0
3 года на сайте
последняя публикация 31 марта 2014 в 11:36: Как Минковский во Flappy Bird играл
349,2
5 лет на сайте
342,0
5 лет на сайте
последняя публикация 18 апреля 2013 в 14:07: Как я Quake в браузере делал
327,0
7 лет на сайте
последняя публикация 13 мая 2016 в 12:42: Анонс трека Windows конференции DevCon 2016
324,0
5 лет на сайте
последняя публикация 7 ноября 2016 в 07:47: Рисуем, кодим под libGDX и другие маленькие радости из жизни инди-разработчика
310,0
6 лет на сайте
последняя публикация 11 февраля 2015 в 12:20: Continuous Integration с Unity
308,4
5 лет на сайте
последняя публикация 4 мая 2016 в 08:10: У Upwork проснулась монопольная жадность
306,0
2 года на сайте
последняя публикация 2 ноября 2016 в 14:19: DisTalk. Если ты не умеешь читать, это не значит то, что ты не можешь общаться
297,0
5 лет на сайте
последняя публикация 28 июля 2015 в 21:08: Переключение звуковых дорожек в Flash с помощью RTMP сервера Wowza2
296,8
4 года на сайте
последняя публикация 24 июля 2015 в 10:00: Перенос редактора Unity на Linux: вещи, которые стоило бы сделать заранее
296,0
5 лет на сайте
последняя публикация 23 апреля 2014 в 11:36: Архитектура сервера онлайн-игры на примере Skyforge
274,4
6 лет на сайте
последняя публикация 17 ноября 2012 в 19:25: Пишем плагин для jQuery
269,0
4 года на сайте
последняя публикация 5 ноября 2012 в 20:01: Рендер Diablo3. Как это работает
268,0
268,0
3 года на сайте
последняя публикация 4 декабря 2014 в 14:42: День рождения JavaScript
267,0
7 лет на сайте
последняя публикация 23 января 2016 в 14:31: Кроссплатформенный Open Source Time Tracker
266,0
6 лет на сайте
последняя публикация 17 ноября 2011 в 21:04: Завершился конкурс ITJump 2011 — 40 000 $ призовой фонд
261,0
6 лет на сайте
последняя публикация 4 июня 2014 в 00:46: Google предложит пользователям GMail использовать end-to-end шифрование
260,0
9 лет на сайте
последняя публикация 18 сентября 2015 в 15:12: Игра для РЖД: complete story
259,6
3 года на сайте
последняя публикация 6 октября 2014 в 13:28: Конференция Loc Kit будет бесплатной
251,0
7 лет на сайте
последняя публикация вчера в 01:27: Продолжение эпопеи с USB-стеком
250,4
6 лет на сайте
последняя публикация 26 декабря 2013 в 01:33: Fukami, ч. 1.1: Приводим сцену к теме проекта
250,0
3 года на сайте
последняя публикация 20 июня 2014 в 17:06: Unity3D — написание плагинов для Android
250,0
5 лет на сайте
последняя публикация 22 декабря 2015 в 17:57: Google, куда ты дел моё место в GMail? А вы точно знаете, как в GMail работают ярлыки?
247,0
5 лет на сайте
последняя публикация 1 ноября 2016 в 16:51: 2D магия в деталях. Часть третья. Глобальное освещение
244,0
3 года на сайте
последняя публикация 4 октября 2013 в 16:41: Как Mail.Ru Group убивает ММО-игры ААА-класса
242,4
9 лет на сайте
последняя публикация 12 октября 2011 в 15:33: Как ускорить эмулятор Android на 400%
240,0
3 года на сайте
последняя публикация 16 декабря 2016 в 11:12: Новые перспективные площадки для игр HTML5
236,0
7 лет на сайте
последняя публикация 22 января 2015 в 13:27: Снимаем образы с картриджей для Dendy/Famicom/NES
236,0
4 года на сайте
последняя публикация 23 августа 2013 в 15:35: Case story o продвижении игры собственными силами в топы US App Store
230,4
2 года на сайте
последняя публикация 9 июня 2016 в 15:55: Мультиплеер в быстрых играх (Часть IV: Хэдшот! Путешествуем во времени)
230,4
5 лет на сайте
последняя публикация 21 июня 2016 в 17:56: IoT: от «умных» лампочек до передовых технологий производства
227,8
6 лет на сайте
последняя публикация 1 ноября 2011 в 19:07: Ekoore обновила версию Ubuntu на своих планшетах
225,6
9 лет на сайте
последняя публикация 3 февраля 2014 в 09:22: Грандиозная битва в EVE Online, кто потерял 300000$ и что же всё-таки там произошло
225,0
2 года на сайте
последняя публикация 17 декабря 2016 в 00:52: Создание инструментов для исследования NES-игр
224,0
4 года на сайте
последняя публикация 7 сентября 2015 в 18:56: Реверс-инжиниринг полёта Бэтмена
224,0
5 лет на сайте
последняя публикация 4 ноября 2014 в 18:50: Королева щелчка: рассказ о самой выдающейся клавиатуре в истории
222,4
5 лет на сайте
последняя публикация 25 ноября 2016 в 14:51: Эмуляция PMEM на серверах Intel
222,0
4 года на сайте
последняя публикация 13 марта 2015 в 15:37: PCE.js и старое железо в браузере
219,4
6 лет на сайте
последняя публикация 16 января в 14:44: Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности
217,0
4 года на сайте
последняя публикация 19 ноября 2013 в 17:05: Добавление широкоформатных разрешений в Grand Theft Auto
216,0
8 лет на сайте
последняя публикация 19 марта 2010 в 15:17: 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
213,0
4 года на сайте
последняя публикация 26 сентября 2014 в 06:30: Собеседование в gamedev индустрии
211,0
5 лет на сайте
последняя публикация 7 мая 2013 в 09:45: OpenGL ES 2.0 обертка для Qt
206,0
7 лет на сайте
201,0
8 лет на сайте
последняя публикация 13 марта 2014 в 17:06: Браузерная 3D игра с производительностью нативной от Mozilla
200,0
5 лет на сайте
последняя публикация 2 апреля 2014 в 19:11: Соединяем эллиптический тренажер и pygame
198,0
6 лет на сайте
последняя публикация 25 марта 2011 в 08:32: Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)
194,4
5 лет на сайте
последняя публикация 14 июня 2015 в 18:58: (Перевод) Введение в разработку C++ в UE4 Часть 2
193,0
7 лет на сайте
последняя публикация 19 мая 2014 в 13:26: Почему настало время настоящих браузерных 3D-игр!
193,0
5 лет на сайте
последняя публикация 10 августа 2012 в 20:05: Как я принимал участие в IndieGala и что из этого извлек
192,0
3 года на сайте
последняя публикация 23 сентября 2015 в 11:57: Под капотом рендеринга навигационных данных в MAPS.ME
189,0
6 лет на сайте
последняя публикация 7 сентября 2016 в 18:26: Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I
186,0
5 лет на сайте
последняя публикация 6 февраля 2014 в 17:24: Игры под угрозой
185,0
3 года на сайте
последняя публикация 14 ноября 2016 в 16:12: Как создавался PVS-Studio под Linux
185,0
4 года на сайте
последняя публикация 27 ноября 2016 в 01:26: Прекрасное настоящее и светлое будущее Scala
185,0
5 лет на сайте
последняя публикация 31 августа 2012 в 16:28: Space Engine — Вселенная на ладони
183,0
5 лет на сайте
последняя публикация 26 декабря 2012 в 21:35: Пост-мортем: Divine Space на Kickstarter.com
181,0
5 лет на сайте
последняя публикация 25 декабря 2014 в 21:34: Курс пиксель-арта 6
181,0
3 года на сайте
последняя публикация 30 июня 2014 в 16:11: Как заработать денег на инди игре
180,8
7 лет на сайте
последняя публикация 12 сентября 2012 в 22:03: Unix как IDE: Компиляция
179,0
6 лет на сайте
последняя публикация 22 января 2011 в 01:06: Unity3D для начинающих — Туториал 1
178,0
11 месяцев на сайте
последняя публикация 21 октября 2016 в 13:45: Реверс-инжиниринг «Казаков», часть третья: напёрстки в LAN
177,0
9 лет на сайте
последняя публикация 26 марта 2014 в 01:58: Facebook покупает Oculus VR за 2 инстаграмма
174,0
5 лет на сайте
последняя публикация 7 января 2016 в 06:22: Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2)
173,0
4 года на сайте
171,0
4 года на сайте
последняя публикация 7 сентября 2016 в 00:31: Решаем головоломки шаманов в World of Warcraft генетическим алгоритмом
169,0
8 лет на сайте
последняя публикация 18 октября 2011 в 19:09: Возвращай все обратно. Зимнее время будет (Украина)
166,0
165,0
3 года на сайте
последняя публикация 19 июля 2016 в 10:48: Запускаем Angular2 c Visual Studio 2015
165,0
4 года на сайте
последняя публикация 17 июня 2014 в 21:54: Все равны, но некоторые равнее или Можно ли спамить в Google Play
164,0
4 года на сайте
последняя публикация 4 июля 2013 в 17:37: Ещё немного автоматической генерации музыки