• Как пробиться на вершину Product Hunt

    • Перевод


    Прежде чем рассказывать, как забраться на вершину рейтинга Product Hunt, я, пожалуй, покажу, что пытается сделать БОЛЬШИНСТВО — терпя при этом неудачу и обрекая себя на глухие рыдания в подушку.

    Как неудачники выходят на Product Hunt


    1. Гуглят «Как попасть в топ Product Hunt».
    2. Читают 2–3 статьи, в каждой из которых по 5–10 советов.
    3. Используют 5 самых простых советов.
    4. Ждут…
    5. Терпят неудачу (т. е. даже не попадают на первую страницу).
    6. Плачут.
    7. Не имеют ни малейшего понятия, что они сделали не так.

    На 100% максимально совершенно абсолютно надежный способ попасть в топ Product Hunt (и получить шанс станцевать победный танец)


    Будем смотреть правде в глаза: Product Hunt — игра с нулевой суммой. Варианта здесь только два: ты либо попадаешь на первую страницу и пожинаешь плоды, либо не попадаешь — и отваливаешь. Поэтому обязательно нужно попасть на первую страницу — как минимум, — а лучше в топ-3.

    ВНИМАНИЕ! Если продукт совершенно отстойный, ему ничто не поможет. Но если он местами неплох, то мои подсказки могут сработать.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
    • +11
    • 2,9k
    • 2
  • Рынок как стереотип, относительно сегмента, потребности, предложения

    Рынок, согласно методологии Социального дизайна это стереотип (см. рис.) рыночных игроков относительно:

    • сегмента
    • потребности
    • предложения.



    То есть стереотип рыночных игроков это когда все знают: кому продают (Сегмент), что продают: какие товары, услуги (Потребность), и на каких условиях: как технически, организационно, за какую стоимость и т.п., осуществляют Предложение, на то он и стереотип.

    Как правило, успеха на рынке добиваются те компании, которые проявляют инновационность. Элементарная инновационность, это когда один из игроков ломает стереотип рынка в одном из углов (сегмент или потребности или предложение). Сложная инновационность это когда стереотип разбивается в двух углах (сегмент + потребность или сегмент + предложение или потребность + предложение). Радикальная инновационность – полное разрушение стереотипа во всех трех углах.
    Читать дальше →
  • Эмпатическое картирование: когда и как им пользоваться?

    • Tutorial
    Я перевел свежую статью на IDF, авторов Рикке Дама и Тео Сяна. Статья содержит инструментальную полезную и простую методику перехода от наблюдений за пользователем к определению его потребностей при разработке вашей услуги или продукта.
    image
    А вы знаете, что пользователи скорее выберут, купят и будут использовать продукты, которые просто отвечают их пожеланиям и потребностям? Эмпатическое картирование помогает понять потребности пользователя, пока вы занимаетесь медитацией над пониманием для кого же все таки вы делаете дизайн продукта? Есть много разных техник, чтобы развить этот способ эмпатии. Эмпатическое картирование одна из таких техник, которая помогает прочувствовать и собрать воедино ваши наблюдения на стадии исследований и выразить неожиданные озарения по поводу потребностей пользователей вашего продукта.

    Эмпатическое картирование позволяет обобщить изученное в результате встреч с людьми во время исследовательской стадии дизайна. Подобная карта показывает четыре основных области, на которых нужно сосредоточить внимание, таким образом обеспечив обзор опыта пользователя (того самого UX, *прим. перев.). Эмпатические карты это отличный инструмент для создания идеализированных портретов пользователей, которые потом тоже лучше сделать.
    Читать дальше →
  • Мобильный ретаргетинг — главный инструмент продвижения мобильных приложений в 2018 году

      Алексей Писаревский, CEO Getloyal, рассказывает, почему ближайшее будущее за мобильным ретаргетингом.



      78% крупных российских рекламодателей считают ретаргетинг самой эффективной рекламной технологией. Согласно исследованию IAB Russia о трендах в интерактивной рекламе за 2017 год — ретаргетинг стал самым результативным инструментом продвижения. Сегодня ретаргетинг уже используют 58% российских компаний и 17% планируют использовать в следующем году.
      Читать дальше →
    • Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора


        Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

        В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

        В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

        Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

        В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
        Читать дальше →
      • Как черные SEO-оптимизаторы собирают миллионы посетителей по высоко-актуальным запросам в Яндексе

          Мне казалось, что поисковики давно победили black hat тактики с помощью машинного обучения и других мощных технологий. Сети дорвеев если и остались, то только где-то на обочине интернета, в маргинальных тематиках типа казино или контента для взрослых.

          Но недавно я наткнулся сразу на целую кучу спамных сайтов, которые собирают миллионы посетителей из Яндекса, легко побеждают качественные и авторитетные проекты даже в белых нишах.

          image
          Читать дальше →
        • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

          Подробнее
          Реклама
        • Цена вопроса — 10 млн. Softline Venture Partners принимает заявки в бизнес-акселератор по ИТ

            Привет, Хабр. Отдел инвестиций Softline совместно с несколькими вендорами и институтами развития решил раздать немного денег (до 10 млн. на каждый стартап) молодым компаниям за долю в проектах. Где, как не здесь, рассказать об этой затее? Если вы создаете (или знаете, где найти) проекты в области клауда, мобильных решений, кибербезопасностьи, IoT, технологий лидогенерации, легалтехом и финтехом, машинным обучением и искусственным интеллектом, нам надо серьезно поговорить.

            Читать дальше →
          • Интервью с Михаилом Трутневым (Ultimate Guitar) о бизнесе, команде и стратегии

              Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

              Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.



              В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

              В интервью обсудили:

              • Менеджмент и рост в UG;
              • Ритуалы в команде;
              • Руководителей, повернутых на кратном росте;
              • Саморазвитие и личную эффективность;
              • Маркетинг и рынки;
              • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
              • и многое другое.

              Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.
              Читать дальше →
              • +24
              • 3,3k
              • 4
            • Когда быть добрым — выгодно


              В целом, быть добрым выгодно всегда. А нюансы хорошо описываются в невероятно интересной Теории игр, которая оперирует ими математически. Если уйти от цифр и обратиться к практике, то можно увидеть, что социальная направленность может быть эффективной стратегией. В своей статье я попытаюсь доказать почему же это так. Кому интересно — прошу под кат.

              Читать дальше →
            • Покупатель на крючке: рецепт формирования зависимости

                Тема крючков нас не отпускает. В прошлой рецензии мы рассматривали книгу «Эмоциональная гибкость» от Сюзан Дэвис и говорили об опасностях, которые кроются в «крючках» — устоявшихся шаблонах поведения и выученных реакциях. Буквально через несколько недель нам попался труд из другой области и от другого автора, который подходит к проблеме более прагматично: если человек — раб привычек, как можно использовать это обстоятельство в бизнесе?

                Книга Нира Эяля «Покупатель на крючке» предлагает научный подход к манипулированию потребителем — по сути, это пошаговое руководство к формированию зависимости от продукта. Она вызвала бурный отклик в англоязычном сообществе и получила знаки отличия на ресурсах вроде Goodreads, что неудивительно — ознакомиться с ней стоит хотя бы ради того, чтобы раз в жизни почувствовать себя суперзлодеем. Ниже мы приводим конспект секретной формулы с графиками, примерами и пояснениями. Используйте эту информацию во благо.


                Читать дальше →
              Самое читаемое