• Разбор ICO TenX: scam или нет?

      image2017 год был годом бума криптовалют и ICO. Миллиарды долларов были собраны проектами у большинства из которых был только whitepaper и честное слово. Не было ни юрлиц, ни собственности, ни продукта, ни команды. Я решил пристальнее разобрать проекты собравшие десятки миллионов долларов в 2017 году и понять есть ли там обман, решил проанализировать действия компаний после сбора средств. Сегодня речь пойдет о TenX собравших $80млн по курсу на тот момент. Забегая вперед отмечу, что я сам не ожидал от TenX такого…

      Читать дальше →
    • Приглашаем на лекции по игровой индустрии 1-го марта в ВШБИ

        1 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по игровой индустрии. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.
        Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.

        Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

        Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

        Под катом подробности про сам лекционный вечер.

        Читать дальше →
      • Пропорциональный тайм-менеджмент



          Добрый день, Хабр! Я, как наверное и большинство из вас, за свою жизнь перепробовал бесчисленное количество техник по тайм-менеджменту и подавляющее большинство из них не приживались на долгое время. Тому были разные причины, одни техники слишком громоздкие, другие слишком абстрактные, третьи не предоставляют достаточно гибкости, но так или иначе используя каждую технику у меня складывалось четкое ощущение, что они скорее мешаются под ногами, чем действительно способствуют созиданию.

          Но в результате своих скитаний и перебора огромного количества вариативностей я пришел к своей собственной технике для тайм-менеджмента. Я использую ее уже практически год, первичная эйфория уже давно пропала, но техника прижилась достаточно глубоко, и желания отказываться от нее у меня отсутствует. Более того она настолько лаконично легла в основу моей работы, что без нее я уже не представляю свой рабочий день. И самое главное это то, что отсутствует ощущение что это какой-то суррогатный концепт, который мешается под ногами.

          Эту технику я реализовал в виде мобильного приложения, которое я назвал Achievator. Сразу скажу, что приложение абсолютное бесплатное и не имеет рекламы, моя мотивация это не получить доход, а поделиться своей наработкой, мне просто будет приятно если она окажется полезной для кого-либо еще.
          Читать дальше →
          • +11
          • 3,1k
          • 2
        • Телеграм бот для удаления спама

            Решил написать эту публикацию т.к. устал объяснять одно и то же людям, которые хотят использовать моего телеграм бота @daysandbox_bot. Итак, несколько месяцев назад я разработал бота для удаления спама по очень простому признаку: если человек зашёл в чат и провёл в нём менее суток, то любые ссылки или forward сообщения от этого человека удаляются. Всё. Никаких нейронных сеток, анализа частотности, модерируемых white- и black-листов и прочих сложных вещей. На удивление бот приобрёл некоторую популярность и работает уже более чем в шестистах чатиках. Далее я попытаюсь развёрнуто описать принцип работы бота, чтобы в дальнейшем давать ссылку на эту статью.

            Читать дальше →
          • Зимние открытые лекции по игровой индустрии

              Этой зимой-весной в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.


              Под катом подробности про мероприятия.


              Читать дальше →
            • Ммм, длинные выходные!
              Самое время просмотреть заказы на Фрилансим.
              Мне повезёт!
              Реклама
            • Турнир ИИ для промышленных роботов по Аэрохоккею

                Всем известны соревновании двух ИИ в игре Go. А как на счет состязания ИИ в более динамичной игре требующей не столько вдумчивой стратегии, сколько тактики, оперативной реакции и скорости?

                К примеру Аэрохоккей! Простая декартовая система перемещений 3 координаты + 1 угол, всего один орган влияния на игру (бита), следовательно нужна всего 1 рука. Берем 6-ти осевых промышленных роботов, ставим вместо игроков с двух сторон…


                Читать дальше →
                • +24
                • 3,3k
                • 7
              • 555 инструментов интернет-маркетинга

                  Два года назад я написал статью "Справочник интернет-маркетолога", в которой собрано несколько десятков различных онлайн-сервисов, инструментов интернет-маркетинга. При желании обновить статью, были найдены подборки, после которых за свою становилось стыдно. Стало понятно что делать меньше 500 неинтересно. Это было непросто, но в итоге мы собрали 555 сервисов, по более чем 60 категориям:
                  Читать дальше →
                • PLF запуск — как запустить продукт, чтобы об этом кто-нибудь узнал



                    Собираюсь запускать несколько продуктов и понимаю, что нужно делать правильный запуск. И это не просто реклама в Директе и SEO-оптимизация, но и какие-то предстартовые действия. В одном из тренингов Лайк Центра я наткнулся на книжку «Запуск» (Launch) Джеффа Уокера. Её анонсировали как уникальный инструмент для успешного запуска продуктов, и я решил попробовать этот инструмент на себе. В нескольких статьях я расскажу, как это выглядит на практике. Но в этой статье только теория, т.е. конспект книги.

                    Джефф Уокер разработал уникальную методику запуска. Она состоит в том, что для запуска нужно произвести некоторую последовательность действий, которая поможет продать продукт и обеспечит доверие. Он назвал эту методику PLF: Product Launch Formula — формула запуска продукта. Она состоит из последовательностей, историй и триггеров.

                    Кто хочет нутром прочувствовать проблематику, — послушайте песню Uma2rmaH «Зависть».
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое