• Как мы увеличили загрузки приложения на 14% с помощью нового дизайна иконки

      Это очередной кейс о том, как мы проводили А/Б-тесты иконок приложений в Google Play. Мы доказали, что один лишь новый дизайн иконки может увеличить органические загрузки приложения на 14%. Но перед этим нам довелось провести 16 этапов тестирования, сменить 6 концепций, столкнуться с удручающей погрешностью и вывести свою формулу успешного проведения А/Б-тестов.

      А для начала, попробуйте отгадать иконку-победителя:
      Читать дальше →
    • Обучающий проект: ToDo веб приложения на Spring и ReactJS

        Spring и ReactJS

        Приложение будет предназначено для людей, нуждающихся в удобном средстве организации личных целей и задач. Типичное приложение типа todo-list, но с одной особенностью, которая впрочем понятна из названия. Организация задач будет возможна не только в виде списка, но и в виде дерева подзадач. Tree > List!


        Проект будет транслироваться с нуля, то есть вплоть до установки необходимого окружения для разработки (JDK, Eclipse, Atom, Node.js) и подключения необходимых зависимостей (Spring, Hibernate, ReactJS, Redux). Если вы хотели увидеть, как используются следующие технологии: Java, Spring, Hibernate, JavaScript, ReactJS, Redux, то спешу вас обрадовать, у вас будет такая возможность! Конечно, это не весь список, но это то на чем будет делаться акцент.
        Читать дальше →
      • Как я написал мобильное приложение на react-native

          Меня зовут Алексей Андросов, я уже много лет работаю в Яндексе фронтенд-разработчиком. Два года назад мне и моим партнерам пришла в голову идея создать мобильную социальную сеть Verb. Идея Verb в том, что пользователи могут делиться небольшими статусами — “вербами” — о том, чем они занимаются в данную минуту, простыми вещами, о которых хочется рассказать друзьям, но некуда об этом написать. И мы уже даже получили инвестиции, но сейчас не об этом. Сегодня я хочу рассказать о том, как и почему я написал мобильное приложение на react-native.
          Читать дальше →
          • +17
          • 5,2k
          • 6
        • С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России в текущих реалиях [Часть 2]

            Всем доброго времени суток! Решил немного отклониться от намеченного плана и посвятить этот пост аналитике нашего проморолика из предыдущей записи, с которой можно ознакомиться тут.

            image

            Немного сухих цифр


            Читать дальше →
          • Как пережить хардфорк и не слечь в больницу

            • Tutorial
            Вечером 1 августа произошел хардфорк биткоина. Наш знакомый (назовем его Дмитрий) обратился в DTI с проблемой: с кошелька пропали все BTC + не были начислены BCH. Всю гамму чувств, которую испытал Дмитрий и его близкие, мы опустим. Опишем только факты и действия, которые привели к позитивному результату. Об этом ниже.



            Дисклеймер: все совпадения имен и другой личной информации случайны.
            Читать дальше →
            • –8
            • 3,1k
            • 2
          • Как мы создали устройство быстрой обработки потока событий на FPGA

            Устройство называется CEPappliance. CEP — от Complex Event Processing, а appliance — (и так должно быть понятно, но на всякий случай) “устройство” с английского.

            Затеяли мы его в далеком 2010 году как хобби, трудясь над ним после основной работы долгими вечерами, плавно переходящими в короткие ночи, и по выходным дням. За 5 лет такой работы мы создали 3 прототипа в поисках решения с минимальными задержками и простой моделью программирования логики обработки данных.

            В 2015 году мы осознали, что у нас получилось достойное творение, которое позволяет обрабатывать потоки данных с гарантированной задержкой в 2-3 микросекунды. И мы начали искать возможности превратить начатое в коммерческий продукт и, вероятно, перестать работать на “дядю”, заняться только нашим продуктом, посвящая ему все свое время. В конце 2015 мы нашли первого клиента, оставили “дядей” и пустились в “свободное плавание”.

            Сегодня мы можем точно сказать, что устройство у нас получилось. Мы еще не реализовали всего задуманного и нам по-прежнему приходится много работать, чтобы добавлять новый функционал, иногда исправлять ошибки. Но наше устройство уже год работает в промышленной эксплуатации.
            Читать дальше →
            • +18
            • 2,8k
            • 8
          • Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ

              Наступает последний месяц лета, и его можно посвятить не только отдыху, но и получению новых знаний, впечатлений и связей! В течение всего августа в Москве в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» будут проходить разнообразные открытые лекции.

              Все они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать сможет любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

              В программе:

              • 4 августа(пятница) 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент»
              • 7 августа(понедельник) 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
              • 9 августа(среда) 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
              • 11 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
              • 18 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
              • 23 августа(среда) 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»

              Под катом подробности про каждое мероприятие и ссылки на регистрацию.


              Читать дальше →
            • Опыт использования бизнес-ноутбука FUJITSU LIFEBOOK E746: дом вместо офиса, Linux вместо Windows

                Некоторое время назад я приобрёл для домашнего использования ноутбук FUJITSU LIFEBOOK E746, который позиционируется как рабочая лошадка для бизнеса. В основном, они продаются с предустановленным Windows 10; с трудом, но возможно найти экземпляры без предустановленной системы. Производитель поддерживает официально только Windows, в сети я находил информацию, что на нём заводится Ubuntu, но с оговорками. Так как переплачивать за операционную систему, которую я давно не использую и не планирую использовать (Windows 10), не особо хотелось, то я заказал его без системы и установил на нём Linux (Fedora 25). В этом небольшом обзоре я хочу поделиться с общественностью этим опытом. Целевая аудитория этой статьи — люди, которые интересуются недорогими, средними по производительность ноутбуками под Linux. Для остальных, скорее всего, особого интереса эта заметка предоставлять не будет.

                Читать дальше →
              Самое читаемое