• Использование SVG в качестве Placeholder’a

    • Перевод
    image

    Генерация SVG из изображений может использоваться для Placeholder’ов.

    Я занимаюсь оптимизацией изображений и картинок для их быстрой загрузки. Одна из самых интересных областей исследования это Placeholder’ы: что показывать, когда изображение еще не загружено.

    В последние дни я сталкивался с некоторыми методами загрузки, которые используют SVG, и я хотел бы описать их в этом посте.

    В этом посте мы рассмотрим следующие темы:

    • Обзор различных типов Placeholder’ов
    • Placeholder на основе SVG (контуры, фигуры и силуэты)
    • Автоматизация процесса.

    Читать дальше →
  • Компьютерное зрение, разработка облака и конкурс

      image

      Внезапная лошадь из работы «Spatial Memory for Context Reasoning in Object Detection» (представлена на ICCV 2017)

      У нас есть несколько новостей, но скучно писать просто о конкурсе, в котором можно выиграть камеру для дома или о вакансии нашей облачной команды. Поэтому начнем мы с информации, которая будет интересна всем (ок, почти всем – речь пойдет о видеоаналитике).

      Недавно завершилась крупнейшая конференция по технологиям компьютерного зрения – International Conference on Computer Vision 2017. На ней команды ученых и представители исследовательских подразделений различных корпораций представили разработки по улучшению фото, генерации изображений по описанию, заглядыванию за угол с помощью анализа света, etc. Мы расскажем о нескольких интересных решениях, которые могут найти применение в области видеонаблюдения.
      Читать дальше →
      • +27
      • 4,8k
      • 1
    • Обнаружение птиц с помощью Azure ML Workbench

        Задумывались ли вы, что перед биологами, помимо всего прочего стоит ряд важных задач? Им необходимо анализировать огромные объёмы информации для отслеживания динамики популяции, выявления редких видов и оценки воздействия. Под катом мы хотим рассказать вам о проекте по идентификации красноногих моевок на фотографиях, сделанных с помощью камер слежения. Вы узнаете подробности о разметке данных, обучении модели на платформе Azure Machine Learning Workbench с использованием Microsoft Cognitive Toolkit (CNTK) и Tensorflow, а также развертывание веб-службы прогнозирования.


        Читать дальше →
      • Pediatric Bone Age Challenge. Deep Learning и много, много костей

          Cоревнование по определению костного возраста. Заметки участника


          6-го октября на радары Володи Игловикова попал очень интересный конкурс, организованный американскими рентгенологами из The Radiological Society of North America (RSNA) и Radiology Informatics Committee (RIC), и он бросил клич в сообществе ODS.ai



          Целью конкурса было создание автоматической системы для определения костного возраста по рентгеновским снимкам руки. Костный возраст используется в педиатрии для комплексной оценки физического развития детей, и его отклонение от хронологического помогает выявить нарушения в работе различных систем организма. Когда дело касается медицинских проектов, меня уговаривать не надо, но это соревнование стартовало в августе и вступать в него за 8 дней до окончания выглядело авантюрой. Чтобы хотя бы начать препроцессинг снимков, требовались маски рук, и Володя сделал их за несколько дней, отличного качества, и поделился с остальными. Как он так быстро справился с этой тяжёлой задачей, включавшей ручную разметку – загадка, и об этом он, возможно, напишет сам. С масками затея уже не выглядела безнадёжной, я решился участвовать и в конечном счёте успел реализовать почти все планы.

          Задача


          Костный возраст (bone age) — это условный возраст, которому соответствует уровень развития костей детей и подростков. Формирование скелета происходит в несколько стадий. Это используется в педиатрии для сравнения костного возраста с хронологическим, что позволяет вовремя заметить нарушения в работе эндокринной системы и системы обмена веществ.

          Для определения костного возраста в основном используются две методики — GP Грейлиха и Пайла (Greulich and Pyle) и TW2 Таннера, Уайтхауза и Хили (Tanner, Whitehouse, Healy), разработанные во второй половине XX века. Обе методики основаны на рентгенограмме кисти и лучезапястного сустава. Благодаря большому количеству участков растущей ткани в костях и ядер окостенения,
          Читать дальше →
          • +57
          • 6,4k
          • 2
        • Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения

            Сегодня в магазинах приложений для платформ iOS и Android существует ограничение на размер приложения в 100 МБ. Магазин Apple для приложений, которые не укладываются в этот лимит, запрещает закачку при помощи мобильного интернета. В  Google Play же это строгий лимит на размер APK – все, что не укладывается в него, должно быть вынесено в файлы дополнений. Для пользователей с платным трафиком закачка большого приложения может быть довольно затратной, поэтому его размер нужно стараться уменьшить всеми силами.


            В рамках этой статьи мы расскажем, с помощью каких приемов мы смогли уложиться в это ограничение на проекте Gardenscapes для платформы iOS. Статья касается в основном мобильных игр, но методы сжатия универсальны и могут пригодиться для любых проектов с тяжелой графикой. Для того, чтобы говорить о методах сжатия, нужно определиться с тем, как формируется архив приложения.
            Читать дальше →
          • Глобальная теплокарта Strava: теперь в 6 раз горячее

            • Перевод
            Рад объявить о первом крупном обновлении глобальной тепловой карты в Strava Labs c 2015 года. Это обновление включает в себя в шесть раз больше данных, чем раньше —  в сумме 1 миллиард активностей со всей базы Strava по сентябрь 2017 года.

            Наша глобальная теплокарта — самая крупная и подробная, и это самый прекрасный в мире набор данных такого рода. Это прямая визуализация активностей глобальной сети атлетов Strava. Чтобы дать представление о масштабе, то новая теплокарта включает в себя:

            • 1 миллиард активностей
            • 3 триллиона точек долготы/широты
            • 13 триллионов пикселей после растрирования
            • 10 терабайт исходных данных
            • Общая дистанция маршрутов: 27 миллиардов километров
            • Запись общего времени активности: 200 тысяч лет
            • 5% земной суши покрыто тайлами


            Тепловая карта Москвы демонстрирует функцию поворота/наклона в Mapbox GL
            Читать дальше →
          • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

            Подробнее
            Реклама
          • Театр и ИТ: Шекспиру и не снилось

              Привычно читать о проникновении информационных технологий на производство, в финансы, логистику, ритейл и другие сферы. А что если соединить театр и ИТ?

              Мне повезло участвовать в таком проекте и следовать не привычному ТЗ, а режиссерскому замыслу, который окончательно формировался на моих глазах. В Московском драматическом театре имени М. Н. Ермоловой мы устанавливали аудиовизуальное оборудование, и пару месяцев я был полноправным участником репетиций – следил за процессом из-за кулис и с балкона, где располагалось рабочее место инженера видеомонтажа, настраивал технику и вносил коррективы.



              О наших экспериментах в области театрального искусства, о сложностях и победах я и расскажу. В этом посте также будет много фотографий: театр ведь зрелищное искусство. А для самых нетерпеливых сразу под катом выкладываю видеоспойлер. В этом видеоролике нет технических деталей (в отличие от поста), зато всего за три минуты вы узнаете о совместных проектах ЛАНИТ и Ермоловского театра.
              Читать дальше →
            • Глубокое обучение с R и Keras на примере Carvana Image Masking Challenge



                Привет, Хабр!

                Пользователи R долгое время были лишены возможности приобщиться к deep learning-у, оставаясь в рамках одного языка программирования. С выходом MXNet ситуация стала меняться, но своеобразная документация и частые изменения, ломающие обратную совместимость, все еще ограничивают популярность данной библиотеки.

                Гораздо привлекательнее выглядит использование R-интерфейсов к TensorFlow и Keras с бекендами на выбор (TensorFlow, Theano, CNTK), подробной документацией и множеством примеров. В этом сообщении будет разобрано решение задачи сегментации изображений на примере соревнования Carvana Image Masking Challenge (победители), в котором требуется научиться отделять автомобили, сфотографированные с 16 разных ракурсов, от фона. "Нейросетевая" часть полностью реализована на Keras, за обработку изображений отвечает magick (интерфейс к ImageMagick), параллельная обработка обеспечивается parallel+doParallel+foreach (Windows) или parallel+doMC+foreach (Linux).

                Читать дальше →
                • +56
                • 6,2k
                • 1
              • Взлом Bitcoin по телевизору: обфускуй, не обфускуй, все равно получим QR

                • Перевод

                История про то, как секретный ключ для Bitcoin’a в виде QR-кода восстановили из размазанной картинки


                image

                Мы могли бы просто назвать этот пост «Насколько хорош QR-код и как мы его восстановили практически из ничего». Но гораздо интереснее, когда QR-код является ключом к кошельку на сумму $1000 в битках.
                Читать дальше →
                • Java Developer
                  До 180 000 руб.
                  Return on Intelligence Новосибирск Полный рабочий день
                • Full-Stack Web Developer
                  от 200 000 до 300 000 руб.
                  Soshace Полный рабочий день
                • Backend-разработчики
                  от 2 000 до 3 000 usd.
                  Hr_клуб Калининград Полный рабочий день
              • Убираем радиальное искажение с фото и видео при помощи библиотеки openCV и языка python

                В данной статье будет рассказываться о применении библиотеки машинного зрения (openCV) для удаления эффекта радиального искажения (дисторсии) с фото и видео. Данный эффект также известен как эффект рыбьего глаза (fisheye) или distortion. Решение написать данную статью было принято после нескольких дней поиска информации в интернете. Не смотря на то, что есть гайды на английском языке, они не объясняют как правильно установить openCV, чтобы все работало. В статье присутствует готовый код.


                Сразу привожу фото итогового результата. Слева оригинальное фото, справа — обработанное:


                before after

                Читать дальше →
              Самое читаемое