• Рассчитываем реальный эффект от платной рекламы на Youtube

      Задача следующая: необходимо рассчитать реальный эффект от платной рекламы на youtube. Для этого есть заказчик — онлайн-ритейлер по продаже электроники. После тестового двухнедельного периода на протяжении трех месяцев велась TrueView In-stream youtube-кампания. Дневной бюджет после тестирования составил $200. Всего за период 3 месяца в рекламную кампанию было инвестировано $18.051. За эти деньги Youtube показал платную рекламу 584.780 раз. В 118.650 случаях пользователи реагировали на рекламу, т.е. случайно либо целенаправленно переходили на сайт онлайн-ритейлера.



      Наша задача рассчитать общий интерес со стороны потенциальных покупателей, прибыльность и возврат инвестиций.
      Читать дальше →
      • +15
      • 5,1k
      • 9
    • Создаем портрет ЦА, который действительно работает: правила, методы, советы и разбор ошибок

        Анастасия Никонорова, бизнес-аналитик CityLife, поделилась с блогом Нетологии опытом в создании портрета целевой аудитории: с примерами и разбором главных ошибок.

        Принято считать, что ключевая задача маркетинга — привлечение и удержание клиентов. И главный вопрос, который стоит перед большинством специалистов по маркетингу — это не то, какой инструмент следует выбрать, а то, как определить потребности клиентов и правильно сегментировать покупателей так, чтобы сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.

        Читать дальше →
      • Эпик-фейлы в онлайн-чатах, или почему продажи не растут

          Знакома ли вам ситуация? Вы бродите по сайту интернет-магазина, банка или турагентства, ваша цель — собрать побольше инфы о продукте или услуге. В какой-то момент у вас появляются вопросы, на которые можно ответить только с помощью специалиста. Вот и окно онлайн-консультанта очень удачно появилось, вы радостно задаете свои вопросы оператору и… получаете невнятный ответ и просьбу оставить номер телефона. Это еще не самый плохой вариант, иногда можно остаться и совсем без ответа специалиста. Так выглядят онлайн-чаты, с которыми бизнес не научился правильно работать.

          В этой статье разбираем основные эпик-фейлы в онлайн-чатах. Так уж бесполезны чаты на сайте и можно ли их превратить в работающий инструмент для повышения прибыли?

          image
          Читать дальше →
        • DIY. Подглядываем за посетителями

          Задача


          Иногда у владельцев сервисов, менеджеров проекта и SEO-специалистов возникает желание подглядеть за пользователем, как он нажимает кнопочки и обо что разбивает лоб. Случается, что подобное желание подглядывать позволяет выявить интерфейсные проблемы, что может косвенно влиять на эффективность работы сервиса, а то и прибыль.


          Мне известно несколько способов решения этой проблемы:


          1. набрать группу подопытных для usability-тестирования;
          2. интегрировать на сайт сторонний сервис, записывающий действия пользователей;
          3. написать свое решение.
          Читать дальше →
        • AliExpress головного мозга

            Только AliExpress мог взять День холостяка, студенческий праздник с оттенком грусти, и превратить его за несколько лет в Международный день шоппинга. Вот уже несколько лет 11.11 легко и непринуждённо конкурирует с «Чёрной пятницей», захватывая весь мир. Разумеется, лидер ритейла такой силы и такого потенциала не мог обойти вниманием современные технологии. В последнее время AliExpress не просто увлекся модными гаджетами и приложениями, но и начал на них много зарабатывать. Очень много. Недавно наша компания Fibrum создала платформу, послужившую основой для виртуального магазина AliExpress. В этой статье я расскажу об особенностях этой платформы VR-магазинов. Кстати, для нашей платформы очки не нннада. Ну почти.


            Читать дальше →
          • Хорошие новости для веб-мастера: Hamster Marketplace разместил оффер на площадке RunCPA

              На этой неделе стартовали предварительные продажи токенов Hamster Marketplace — а значит, мы совсем перестали спать. Краудфандинг в наши дни — дело очень хлопотное. Впрочем, любые продажи никогда не были занятием выходного дня. С этой публикации мы начнём рассказывать о своём опыте в этом нелёгком деле — и надеемся, что он будет полезен и другим.


              Mithgol the Webmaster для привлечения внимания

              Один из способов привлечения продаж, который мы выбрали — это CPA-трафик из партнёрской сети RunCPA. CPA, «оплата за действие» — это рекламная модель, при которой заказчик (в данном случае мы) оплачивает только желаемый результат — обычно непосредственно состоявшиеся продажи. При этом CPA-модель весьма демократична — позволяет заработать не только заказчику и сети, но и партнёрам — веб-мастерам, арбитражникам и вообще любым людям, у которых есть доступ к аудитории, подходящей для конкретной рекламы. Скажем, оффер Hamster Marketplace ориентирован на криптоэнтузиастов, криптоинвесторов, людей, умеющих зарабатывать в интернете и пользователей, заинтересованных в самой идее проекта — децентрализованной платформе, представляющей нишевые гаджеты, DIY-электронику и изобретения со всего мира без посредников.

              Кому это интересно


              Зарабатывать на CPA-партнёрках может кто угодно: от владельца портала с миллионной посещаемостью до админа паблика на пару сотен человек. Основатель RunCPA Иван Масленников специально для блога Hamster Marketplace пояснил, что ключевым вопросом тут является вовсе не количество:
              Читать дальше →
            • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

              Подробнее
              Реклама
            • Как теория ограничений помогает зарабатывать больше — личный опыт Логомашины

                image

                Абстрактный вопрос: представьте, что вы проводите воду до соседней деревни через пару километров. Вы составили свой водопровод из отрезков трубы, причем у каждого отрезка свой диаметр — одни трубы толщиной в пару сантиметров, другие удалось найти пошире, диаметром в полметра. Насколько хорошо будет работать такой водопровод? Будет ли его пропускная способность равна усредненному диаметру труб?

                Книга Элияху Голдратта «Цель» подсказывает, что пропускная способность такой системы труб будет стремиться к пропускной способности самого узкого места. Другими словами, вы могли не искать трубы пошире — если в системе есть участок с диаметром 2 см., весь водопровод будет работать как труба в 2 сантиметра.

                Как этот принцип помогает зарабатывать больше? Сейчас расскажу.
                Читать дальше →
              • «Я всегда должен быть на виду» — Интервью с Олегом Шелаевым из ZeroTurnaround (часть 1)



                  Всем привет! Вашему вниманию — очередной выпуск шоу «Без Слайдов». На этот раз гостем стал Олег Шелаев, Developer Advocate компании ZeroTurnaround, которая делает разные продукты для Java-разработчиков. За время, которое прошло с момента интервью, произошло два важных события:

                  • Олег получил звание Java Champion
                  • Компанию ZeroTurnaround купила компания Rogue Wave Software

                  Поэтому сейчас — самое время для того, чтобы выпустить это интервью. Оно получилось длинным, поэтому, как и в предыдущем случае, я разбил его на две части. Первая часть — перед вами. О чём мы поговорили в ней с Олегом:

                  • кто такие ZeroTurnaround;
                  • как стать Developer Advocate;
                  • о правильном маркетинге;
                  • о продажниках и инвесторах;
                  • об инструментах маркетинга и продаж;
                  • о задачах и проблемах маркетинга.

                  Получилось много про маркетинг и технологии в маркетинге. А так же о том, что такое «правильный айтишный маркетинг».



                  Расшифровка как всегда — под катом. Приятного вам просмотра или чтения.
                  Читать дальше →
                • Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора


                    Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

                    В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

                    В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

                    Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

                    В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
                    Читать дальше →
                  • Бесплатно, но…



                      Сразу же должен сказать, что никого тут не собираюсь критиковать — просто возникли некоторые сомнения. Да и как можно испытывать что-либо кроме благодарности за полезный и к тому же бесплатный инструмент? Впрочем, и рекламировать никого не собираюсь, приведенные ниже примеры – не более чем примеры, демонстрирующие некоторые проблемы распространения через Интернет инструментов, которые могут возникнуть у части пользователей. Выбор примеров случайный. В заключение опрос, который, возможно, поможет понять, насколько эти проблемы представляются серьезными и стоит ли на них вообще обращать внимание при распространении freeware и shareware. Однако речь пойдет не только про «условно-бесплатное» shareware, но придется коснуться и чисто коммерческих программ, так как они во многом определяют общую погоду и с них, возможно, многие берут пример…

                      (Источники: часы, доллар США, MacOS Sierra 10.12 Help)
                      Читать дальше →
                    Самое читаемое