• Как безлимитно* серфить** на смартфоне за 20*** рублей в месяц

      Всем хорошей пятницы!

      Если в вас жив дух студента (или дух скряги), вы хотите поэкспериментировать или вам просто интересно как обойти ограничения, то я расскажу как это сделать. Идея зажглась в голове словно лампочка, когда я читал описание новых тарифных планов. А зажглась она в момент, когда я прочел, что оператор предоставляет безлимитный трафик к той или иной соцсети за сумму от до 10 до 30 рублей в месяц. Как использовать эти опции для безлимитного серфинга? Читайте под катом!
      Читать дальше →
    • Telegram бот для конференций (Продолжение)

        Доброго времени суток, Хабрахабр!


        Vote


        Сегодня мы разберемся как расширить функционал нашего бота. Перейдем сразу к сути...


        Чему мы научим бота в этот раз?


        • Получать больше информации по пользователям
        • Делать глобальные опросы и хранить их результаты
        Читать дальше →
      • Производительность как восприятие: восприятие времени

        • Перевод



        Те из нас, кто считают себя разработчиками (в т.ч. и автор этой статьи), очень ориентированы на задачи. Нам нравится, когда нас ведут к оптимальному результату, и мы ощущаем себя некомфортно, когда у нас нет понятного пути к цели. По этой причине мы любим знать, как что-то делать; нам нравятся туториалы и how-to. Однако подобные руководства основываются на некоторых теориях, глубоком знании и опыте.


        Поэтому я не дам вам, мой читатель, структурированного ответа на вопрос о том, как сделать сайт быстрее. Вместо этого я постараюсь рассказать вам о причинах и теориях, почему все работает определенным образом. Я буду использовать примеры, которые можно наблюдать в оффлайне, и, основываясь на принципах психологии, исследований и анализа в психофизике и неврологии, попытаюсь ответить на некоторые вопросы «почему?», например:


        • Почему важны время и производительность?
        • Почему мы не любим ждать?
        • Почему «быстрее» не всегда означает «лучше» в онлайн-мире?

        Алиса: А сколько это — «вечность»? Белый Кролик: Иногда, лишь одна секунда.


        Алиса: А сколько это — «вечность»?
        Белый Кролик: Иногда, лишь одна секунда.


        Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в стране чудес»

        Читать дальше →
        • +22
        • 6,3k
        • 3
      • Как работает JS: особенности и сфера применения WebAssembly

        • Перевод
        Сегодня мы представляем вам шестую часть серии материалов, которые посвящены особенностям работы всего того, что связано с JavaScript. Здесь мы поговорим о WebAssembly. А именно, детально проанализируем эту технологию, рассмотрим особенности её работы, а так же то, как она соотносится с обычным JavaScript в плане производительности. Речь пойдёт о времени загрузки кода, о скорости выполнения программ, о сборке мусора, об использовании памяти, о доступе к API платформы, об отладке, о многопоточности и о переносимости WebAssembly-кода. Эта технология, хотя и находится сейчас в самом начале своего развития, уже начала менять взгляды на разработку веб-приложений. Если разработчику нужна высочайшая производительность браузерного кода, ему просто необходимо познакомиться с WebAssembly.

        image
        Читать дальше →
      • Цена JavaScript

        • Перевод
        • Tutorial
        По мере того как наши сайты всё сильнее зависят от JavaScript, приходится расплачиваться за то, что мы отправляем пользователям. Иногда цена не видна с первого взгляда. В этой статье я объясню, почему полезно проявить немного дисциплины, если вы хотите ускорить загрузку и производительность на мобильных устройствах.

        tl;dr: меньше кода = меньше парсинг/компиляция + меньше передача + меньше распаковка

        Сеть


        Когда большинство разработчиков думают о расходах на JavaScript, они размышляют о времени скачивания и выполнения. Отправка большего количества байт JavaScript занимает тем больше времени, чем тоньше канал с пользователем.



        Это может стать проблемой даже в странах первого мира, поскольку эффективный тип сетевого соединения у пользователя необязательно 3G, 4G или WiFi. Вы можете сидеть в кафе с WiFi, но быть подключённым к хотспоту через сотовую связь со скоростью 2G.
        Читать дальше →
        • +17
        • 10,1k
        • 2
      • Настройка системы WEB — тестирования на основе headless chromium-browser, chromedriver, nightwatch и node.js на Ubuntu

          image

          Предисловие


          Привет, Хабр! Данная задача возникла у меня с проблемой, которая заключалась в создании робота для авторизации в Instagram, который бы делал за меня лайки. Всю задачу не напишу, напишу только часть реализации в виде настройки необходимого инструментария на удаленном сервере.

          WEB — тестирование — это объемная и неоднозначная сфера, которая может заключаться в решении задач не только в плане тестирования WEB — приложений, но и, к примеру, в плане построения парсеров, роботов IoT и ботов работы с социальными сетями и все это используя только JavaScript!

          Возможно, что вам не нравится словосочетание «тестирование», возможно, отчасти, из-за того, что это словосочетание заключает в себе более интересные вещи, которые, к примеру, позволят нам написать бота, способного авторизироваться в Instagram, Facebook и совершать там ряд действий от нашего лица и в одно и то же время нудно заниматься наблюдением, как выполняется наш фронтенд, но тестирование имеет смысл и уже стандартизировано сообществом W3C и продолжает развиваться.
          Читать дальше →
        • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

          Подробнее
          Реклама
        • Медленнее, плавнее: разбираемся с React Fiber


          16 сентября 2017 года вышла React Fiber — новая мажорная версия библиотеки. Помимо добавления новых фич, о которых вы можете почитать здесь, разработчики переписали архитектуру ядра библиотеки. Я как React-разработчик решил разобраться, что за зверь этот Fiber, какие задачи он решает, за счёт чего и как в итоге можно применить полученные знания на проектах, над которыми я тружусь в компании Live Typing. Разобрался и пришёл к неоднозначным выводам.

          Читать дальше →
        • «Блендер на 28 докладов, каждый из которых равен десяти статьям» — интервью с Программным комитетом HolyJS 2017 Moscow

            Для обычного пользователя программы, которые мы пишем — это магия. Фронт, бэк — неважно. Человек нажимает на кнопку в браузере, и вдруг случается чудо. Но мы-то знаем, что это не чудо, а результат упорной работы.


            Когда приходишь на конференцию, кажется, что всё работает само собой. Всегда есть интересный доклад. В нём есть конкретные места, которые можно использовать в работе прямо сейчас, которые стоит обсудить с друзьями и коллегами или которые просто почему-то цепляют тебя лично.


            Это происходит само собой, просто по статистике? Если набрать достаточное количество докладов, всё получится автомагически? Как бы не так. Всё подстроено. Как программу на JS проектируют архитекторы, так и за каждой конференцией стоит команда отличных инженеров, которые проектируют её специальным образом. Они проектируют не только структуру, но и вместе с докладчиками «отлаживают» каждый доклад, строчка за строчкой, раз за разом. Проводят кросс-ревью, оценку, починку багов. Пишутся специальные инструменты и выкладываются на GitHub. И так до тех пор, пока не скомпилируется хорошо работающая, безбажная конференция.


            Наверное, каждый иногда хотел пообщаться с разработчиками тех инструментов, которыми мы все пользуемся. К примеру, кто хотел бы сказать пару ласковых создателям React или Node.js? А кто хотел бы узнать от них парочку тайн о внутренней кухне проекта?


            Это интервью — с разработчиками конференции HolyJS 2017 Moscow, с её Программным комитетом. Мы будем обсуждать:


            • какие сложности возникают при разработке программы конференции и как их побеждают;
            • кто допущен к сакральному процессу отбора докладов и нужно ли для этого быть богом JavaScript;
            • совместима ли работа в ПК с обычной жизнью;
            • какие доклады стоит послушать и на какие ни в коем случае не стоит приходить хипстерам;
            • кучу рандомных интересных фактов.

            Читать дальше →
            • +19
            • 2,3k
            • 3
          • Разработка инструмента веб-дизайнера на основе веб-приложения (Figma). Перевод

            image

            Наше представление о будущем инструментов дизайна таково, что и инструменты, и контент должны быть легко доступны.

            Вот почему мы создали Figma, командный инструмент работы над дизайном интерфейсов, как облачный сервис, распространяемый в виде веб-приложения.

            Когда мы решились создать Figma, мы знали, что это будет серьезный вызов.
            Чтобы действительно преуспеть, необходимо предоставить высокоточный инструмент редактирования, который будет принят профессионалами, а так же будет работать одинаково хорошо в любом окружении.
            Дорога к результату была очень непроста; в итоге, мы практически создали браузер внутри браузера.


            Читать дальше →
          • Приложение реального времени на Vue.js

            • Перевод
            По мнению Дэвиса Керби, вице-президента Algoworks Solutions, автора этой статьи, фреймворк Vue.js набирает популярность в среде JavaScript-разработчиков благодаря своей простоте и той лёгкости, с которой можно начать работу с ним. Буквально несколько строк кода на Vue позволяют делать очень серьёзные вещи. Vue — это один из самых известных фреймворков, он находится в числе ведущих платформ для веб-разработки.
            Современный пользователь Сети не любит ждать. Как быть, если на Vue нужно создать приложение для работы с некими данными в реальном времени? Дэвис отвечает на этот вопрос с помощью интеграции в приложение Vue.js 2.0. возможностей сервиса Pusher. В этом материале он, с самого начала, разберёт разработку такого приложения, названного Movie Review.
            Читать дальше →
          Самое читаемое