• Использование Lua скриптов в .NET с LuaInterface

      Привет, Хабрахабр!

      Этот небольшой пост родился после того, как я решил узнать, как можно запускать скрипты Lua совместно с игрой на C# (либо на другом .NET-языке). с использованием библиотеки LuaInterface. Я был впечатлен легкостью этого интерфейса по сравнению с lua.h на C++

      image

      Что нужно знать


      C# на приличном уровне, иметь понятие об основах программирования, а также о подключении ссылок в проекте на Visual Studio

      Читать дальше →
    • Разработка одной игры — новый заход, Ч2

        Skippy's photoВот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
        Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид, которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
        Читать дальше →
      • Делаем звонок в один клик

          «Звонок в один клик» или Push2Dial (P2D) — ещё одна функция, которая была анонсирована с новым 2ГИС. Суть проста — выбираете организацию, кликаете на номер телефона — и он готов к набору на вашем смартфоне.

          Фича избавляет от необходимости самостоятельно набирать номер телефона, а значит шансы ошибиться и попасть не туда стремятся к нулю.


          Читать дальше →
        • Любовь в пикселях или что такое Love2d

          Что же такое Love2d и о чем этот пост? Это кроссплатформенный фреймворк для разработки 2d игр. Почему именно love2d? Потому что это бесплатный, легкий, кроссплатформенный, с открытым исходным кодом, а главное сделанный с любовью движок.

          Читать дальше →
        • Что такое скрипты и с чем их едят — Lua & C++

          • Tutorial
          Добрый день, Хабрахабр!
          Решил написать этот топик на тему скриптов

          Что нужно знать?


          • С++ на приличном уровне (в уроке будут шаблоны — template)
          • Lua, очень легкий скриптовый язык. Советую этот урок.

          Почему писать диалоги игры в .cpp файле было большой ошибкой


          Если вы разрабатывали большие проекты (к примеру, масштабные игры), замечали, что с каждой новой сотней строк кода компиляция идет медленней?
          В игре создается больше оружия, больше диалогов, больше меню, больше etc.
          Одна из самых главных проблем, возникающих в связи с нововведениями — поддерживать бессчетное множество оружия и бейджиков довольно сложное занятие.
          В ситуации, когда просьба друга/босса/напарника изменить диалог или добавить новый вид оружия занимает слишком много времени, приходится прибегать к каким-то мерам — например, записи всей этой фигни в отдельные текстовые файлы.
          Почти каждый геймдевелопер когда-нибудь делал карту уровней или диалоги в отдельном текстовом файле и потом их считывал. Взять хотя бы простейший вариант — олимпиадные задачи по информатике с файлом ввода

          Но есть способ, на голову выше — использование скриптов.

          Читать дальше →
        • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

          Подробнее
          Реклама
        • Использование Lua и C++ для обработки и хранения данных

          Код статьи можно посмотреть здесь.
          Чем так хорош Lua?

          Когда-то я разрабатывал свою игру и задался вопросом: а какой формат данных лучше использовать для конфигурационных файлов?
          Ведь удобно, когда создаёшь какой-либо объект, задавать различные начальные параметры не в самом коде, а в отдельных файлах. Это позволяет изменять некоторые параметры объектов без рекомпиляции, да и вообще даёт возможность менять их людям далёким от программирования.
          Разработчики используют разные форматы: одни используют JSON, другие — XML, либо другие форматы данных. Ну а некоторые вообще хранят данные в .txt файлах или пишут свои парсеры. После рассмотрения различных форматов я остановился на Lua.

          Lua можно использовать не только для игр, но и вообще для любых программ, которые используют данные, хранящиеся в других файлах.

          Вот, что выделяет Lua на фоне других форматов:
          • Lua легко использовать без дополнительных зависимостей (кроме одной библиотеки Lua и трёх .h файлов).
          • В Lua файлах данные можно инициализировать с помощью математических выражений или функций, написанных на Lua. Например:
            some_variable = math.sqrt(2) * 2
            some_variable2 = 64 * 16 - 32
            

          • Lua — очень быстрый язык, который к тому же не занимает много памяти.
          • У Lua лицензия MIT, которая позволяет использовать этот язык как в бесплатных, так и в коммерческих проектах, причём без всякой возни с бумагами. Как написано на сайте: «просто скачайте и пользуйтесь».
          • Lua комплируется практически везде, т.к. он написан на чистом C без использования дополнительных библиотек.
          • Данные можно хранить и сортировать в приятном глазу виде. Их легко читать и модифицировать в любом текстовом редакторе.

          Начнём с простого примера, а затем я перейду к реализации класса.
          Читать дальше →
        • Опять XMP тэги лиц. Все плохо, но это поправимо

          На хабре уже несколько раз поднимался вопрос про хранение метатегов распознаных лиц для фото-архива, к сожалению из приведенных рецептов ни один не оказался достаточно рабочим, да и гугление не помогло, поэтому пришлось писать свой велосипедик.

          Оригинальные статьи: раз и два.

          Все там написано хорошо и правильно, но счастья все равно нет.

          Картинка для привлечения внимания:


          Задача простая — отметить людей на фотографии и иметь возможность пользоваться этим в максимальном количестве мест любым удобным для меня способом.

          Лица отмечать буду в пикасе, потому как привязка к гугловским контактам, кроссплатформенность, авто определение, хранение тегов внутри файла (с нюансами). А вот смотреть и использовать эти теги хочу везде в gallery3 потому что она это умеет, в lightroom потому что именно им пользуюсь как каталогизатором, в microsoft explorer потому как он у меня есть и в Microsoft Live Photo Gallery, просто потому что это второй популярный формат и почему бы и его тоже не использовать.

          Кто тоже хочет заморочиться — добро пожаловать под кат.
          Читать дальше →
          • +14
          • 6,8k
          • 6
        • Создание несложного бота для WoW, программирование маршрутов

          Введение


          Прочитал недавно пост, в котором автор рассказал о своём боте для торговли на аукционе в игре World of Warcraft. Его персонаж бегал челноком на небольшие расстояния и выполнял конкретные действия, строго заданные в управляющей программе. Воспользовавшись его идеями, я решил пойти немного дальше: пусть персонаж будет способен бегать по маршруту длительностью хотя бы пять минут, при этом должна быть возможность записывать маршрут и выполняемые действия извне, не прибегая к изменению самой программы управления. Описанное мной является развитием поста-оригинала, тем не менее я постарался, чтобы его чтение не было обязательным.
          В посте я опишу
          1. Процесс создания тривиального аддона для пользовательского интерфейса WoW на языке Lua
            • Сериализация данных для передачи между частями системы
            • Передача с помощью цвета пикселей
          2. Процесс управления персонажем на языке AutoIt
            • Программа для записи выполняемых действий
            • Программа для воспроизведения
            • Мат.расчеты направления перемещения
            • Почему не стоит прибегать к чтению/записи памяти процесса
          3. Программа управления (ро)ботом с командами, понятными непрограммисту

          Читать дальше →
        • Lua за 15 минут

            image

            Для всех, кто хотел разобраться с Lua (скриптовый язык для разработки игр и не только, список), но никак не находил времени, Tyler Neylon приготовил небольшой подарок:

            http://tylerneylon.com/a/learn-lua/

            Посвящается всем, кто предпочитает один большой список из говорящих самих за себя сниппетов кода (с небольшими комментариями к 95% case'ов) длинным мануалам с огромной иерархией. Очень удобно для тех, кто уже умеет программировать и просто хотел бы разобраться с новым для себя языком. Весь «мега-сниппет» на английском, но примеры несложно читаются.

            P.S. А для всего остального есть Hyperpolyglot.
          Самое читаемое