• Интервью с главным digital-стратегом Adblock Plus: «Отлично мне спится, Бурумыч, отлично!»

      image


      Вопрос от Бурума: Как вам спится?

      Лаура Софи Дорнхайм, главный диджитал-стратег eyeo: Я сплю и вижу, как бы я поубивала всех журналистов… Шучу. Мне отлично спится.

      На кого вы учились, что взламывали в детстве?

      Лаура: Давным-давно, В 14-15 лет я начала интересоваться интернетом. В то время крупнейший в Германии интернет-провайдер работал так: когда пользователь логинился, создавался URL, который имел timestamp, который было легко воссоздать, зная только e-mail адрес и алгоритм конструирования URL. Так я получила доступ ко входящим сообщениям моих друзей. Это была моя самая крупная хакерская атака, и с тех пор я ни-ни.

      Я поступила на бизнес-информатику, но там было ооочень уныло. Я поклялась, что не буду заниматься PR и маркетингом, но для ЭТОЙ компании я счастлива заниматься этими направлениями.

      Читать дальше →
    • Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию



        Наверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.

        Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
        Читать дальше →
        • +21
        • 3,5k
        • 4
      • Черная пятница в новом свете: нестандартные стратегии от мировых брендов

          Скажите быстро и не задумываясь: что приходит на ум, когда вы слышите слова «Черная пятница?» Практически все сейчас, наверное, подумали о скидках, выгоде, дешевизне, крупных покупках, распродажах и так далее. Но, думаю, у многих при этом также всплыли в памяти ежегодные видеоподборки с потасовками и кражами из тележек, разоблачение липовых акций, заголовки в духе «Охранника в Walmart задавили насмерть» и прочая вакханалия.

          В последние годы у западных корпораций возникла проблема: второй ряд ассоциаций начинает постепенно забивать первый.


          Примерно так

          В широких массах сейчас складывается сдержанное, а местами и негативное отношение к Черной пятнице. Обсуждения в соцсетях проходят уже в более минорном тоне: на смену лихорадочному оживлению стали приходить раздражение, отвращение, страх и апатия. Как показывают опросы, более половины покупателей сомневаются, что получают максимальную выгоду от шопинга именно в этот день, а 79% не испытывают от него никакого удовольствия. Конечно, это не значит, что люди резко перестали платить деньги, но, в то время как компании продолжают щедрые вливания в организацию ноябрьских распродаж, энтузиазм аудитории постепенно угасает.

          Отдельные корпорации, похоже, уже заметили, куда дует ветер, и стали приспосабливать свой подход к меняющимся настроениям. В этой статье я хотел бы поговорить о стратегиях, которые стали набирать популярность в последнее время, и привести кейсы от тех, кто попытался отойти от Черной пятницы в ее классическом варианте.
          Читать дальше →
        • Интернет: всё очень плохо

          • Перевод
          Неведомая фигня проникает в мозги сотням миллионов детей и мы все соучастники этого.

          image


          Я Джеймс Бридл. Я писатель и художник, обеспокоенный технологиями и культурой. Обычно я пишу в своем собственном блоге, но, честно говоря, я не хочу чтобы то что я говорю здесь, было где-то рядом с моим собственным сайтом. Обратите внимание: в этом эссе описываются тревожные вещи и ссылки на тревожный графический и видеоконтент. Вам не обязательно это читать, и рекомендую проявлять осторожность при изучении.

          Как человек, выросший в Интернете, я считаю, что сеть оказала одно из самых важных влияний на то, кем я являюсь сегодня. В моей комнате был компьютер с доступом в Интернет с 13 лет. Это дало мне доступ ко многим вещам, которые были совершенно неуместны для подростка, но все было в порядке. Культура, политика и межличностные отношения, которые я считаю главными для моей личности, формировались в Интернете, таким образом, каким я всегда считал полезным для себя лично. Я всегда был критическим сторонником Интернета и всего, что он принес, и в целом считал его эмансипационным и полезным. Я заявляю об этом с самого начала, потому что, размышляя о последствиях проблемы, я, в значительной степени, буду опираться на свои собственные обобщения и предрассудки.
          Читать дальше →
        • Что мы придумали для следующего миллиарда пользователей: анализ рисков проекта

            Вот один из пользователей «следующего миллиарда»:



            Когда вы делаете систему для заключения сделок между людьми по всему миру на блокчейне, это звучит как новое хипстерское приключение. В основном из-за слова «блокчейн», наверное. Напомню, мы делаем сервис, который позволяет заключать сделки людям на смарт-контрактах и имеет довольно простую систему арбитража без включения центральных систем. Это было в прошлом посте.

            Теперь пришло время рассказать о том, какие возможные риски будут у такой системы в конце 2018 года на большом релизе. Если он случится.

            Первое и главное — мы отбираем хлеб у очень-очень многих. 12–14 миллиардов долларов — рынок бирж фриланса, 135 миллиардов — аутсорса для розницы, 40 миллиардов — переводов и журналистики, 150 миллиардов — удалённого обучения и персональных консультаций, а ещё есть психотерапия, телемедицина и прочее-прочее прочее.

            Это всё наш рынок, потому что вы можете найти в системе нужного человека и купить 15–20 минут его времени, чтобы он показал вам, как у них в Индонезии готовят рыбу, либо ответил на пару вопросов по C++. Ну, либо сделал для вас кран, что более вероятно. Мы трезво понимаем, что в ближайшие 3–5 лет больше 5% даже рынка фриланса не занять — но всё же угрозу мы создаём кое -для кого серьёзную.
            Читать дальше →
            • +15
            • 4,2k
            • 6
          • Неравномерность распределения рабочей силы и заказчиков и снижение «температурной разницы» между ними

              Слева живут заказчики, справа и снизу — исполнители:


              В Индонезии или Индии фрилансер за час работы получает в среднем 13 долларов, а в США — 30 долларов (по данным на eLance). Заказчиками из США размещено 2,6 миллиона проектов, а из Индии — всего 0,1. И при этом в Америке наблюдается отчётливый тренд на Gig Economy — отвязку от привычных методов работы за зарплату в офисе и переход к удалённым вариантам. За 10 лет количество «альтернативных» работников выросло на 66%.

              С учётом фактора «Next Billon Users» — довольно быстрого появления в сети ещё миллиарда человек, до которых только дотягивается мобильный Интернет, — определённо, здесь открывается новый рынок.

              Мы готовились к этому с 2015 года, но тогда проект пришлось положить «в стол» из-за недостаточно правильно сходящихся звёзд. А теперь, кажется, всё идёт как надо.
              Читать дальше →
            • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

              Подробнее
              Реклама
            • Как я написал книгу почти по социнжинирингу



                Когда от издательства пришло письмо про готовность, я старался не дышать. Кенгуру валлаби с детёнышем в сумке уже подошла на три метра и шевелила носом. Боялась и что-то подозревала, но морковки ей хотелось больше. Потом было ещё много австралийских приключений вдали от цивилизации, поэтому про поступление книги в магазины я узнал уже из писем читателей. Оказалось, нужно не только владельцам бизнеса. Это удивляло.

                Если коротко – она о том, как рассказывать истории. Точнее даже так: как в работающем бизнесе (или другом проекте) выбрать самые интересные истории, правильно их подать, в полной мере собрать факты и не облажаться потом. Методология построена именно на «не облажаться потом», то есть на проверке фактов и очень спокойной работе без истерических криков. Это продаёт, и этот канал рассказов о своих проектах называется контент-маркетингом (термин появился позже, чем тот же Фёдор из Сыктывкара начал рассказывать про свой книжный бизнес, но раньше, чем он начал печь пиццу). Ещё Евгений Чичваркин с Евросетью живо чувствовал, что нужно что-то такое – но он хотел снимать шоу про работу магазина, чтобы с отжимом поставщиков, собеседованиями, злыми клиентами, инвентаризациями и другими взлётами и падениями.

                Я собрал в кучу всё то, что хотел рассказать про то, как писать посты, собирать информацию для них, как убеждать на сайте и прочее-прочее-прочее. Но всё равно много где – психология влияния.
                Читать дальше →
              • Платформа для сбора донатов за две недели – итоги антихакатона


                  В нашем антихакатоне победила команда студентов Высшей школы экономики – с решением для приема донатов за стриминг. Но лучше всех о проекте расскажет Максим Дьяков, основатель сервиса «ЯСтрим» – передаю микрофон автору.


                  Под катом немного метаний между ChromeApps и Electron, впечатления от пробы Yandex SpeechKit и вообще о разработке в формате антихакатона.

                  Читать дальше →
                • Корпоративное информирование: реальность и фантазии

                    В последнее время я много размышляю о журналистике данных. Почему компании так лениво адаптируют возможности интерактивной инфографики под свои нужды? А будут ли эти прекрасные информационные сервисы настолько прекрасны для сотрудников? Фантазии на тему потянули за собой анализ реальности, поэтому первая половина текста о том, что такое информирование и что с ним делать.

                    image
                    Читать дальше →
                  • Об омолаживании вебсайта — критерии принятия решения

                    Ваша фирма десять лет назад вложила в разработку сайта существенные средства, и худо-бедно за эти годы сайт их отбил. Это выразилось как в новых клиентах, пришедших через сайт, так и в возможности оперативно информировать существующих клиентов о ваших продуктах и услугах.

                    Но, как любая современная технология, технология производства вебсайтов быстро развивается. Ваши клиенты больше не сидят за компьютерами, они стали путешествовать с планшетами и смотреть сайты на экранах смартфонов. Чтобы приспособиться к новым привычкам ваших клиентов, старый сайт нужно омолодить. А может и не надо?
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое