• Об омолаживании вебсайта — критерии принятия решения

    Ваша фирма десять лет назад вложила в разработку сайта существенные средства, и худо-бедно за эти годы сайт их отбил. Это выразилось как в новых клиентах, пришедших через сайт, так и в возможности оперативно информировать существующих клиентов о ваших продуктах и услугах.

    Но, как любая современная технология, технология производства вебсайтов быстро развивается. Ваши клиенты больше не сидят за компьютерами, они стали путешествовать с планшетами и смотреть сайты на экранах смартфонов. Чтобы приспособиться к новым привычкам ваших клиентов, старый сайт нужно омолодить. А может и не надо?
    Читать дальше →
  • Test Management for JIRA и его применение при разработке программного обеспечения

      image

      При старте проекта многие задаются вопросом «Где вести тестовую документацию?».
      В этой статье мне хотелось бы рассказать вам об инструменте Test Management for JIRA (в данном случае плагин рассматривается как инструмент) для того, чтобы удобно, эффективно и качественно составлять и управлять тест дизайном проекта.

      Почему нам стоит обратить внимание к этому инструменту? Потому что он:

      Удобно устанавливается, поддерживается
      Установка происходит через раздел управление плагинами в JIRA

      Есть связь с JIRA
      Да, поначалу этим не удивишь, но фишка в том, что он идет как плагин к JIRA и не нужно отдельно интегрироваться с другими инструментами тест менеджмента.

      Как это улучшит мою работу?

      Аналитик создает задачу — тестировщик прикрепляет тест-кейсы к задаче — разработчик, без авторизации в какую либо систему тест менеджмента, сразу видит тест кейс и шаги к нему, которые ему необходимо пройти перед передачей функционала на тестирование.

      Это не только улучшит вашу работу, но и ускорит ее.
      Читать дальше →
    • Due date как компонента ответственности в процессе разработки


        В продуктовой разработке постоянно и довольно остро стоит вопрос эффективности. Как построить процесс так, чтобы он был оптимален с точки зрения бизнеса, роста сотрудников, изменяемости, прозрачности и многих других факторов? Где та самая «серебряная пуля», которая позволит решить сразу все проблемы и избавит вас как руководителя от головной боли?


        На звание этой «серебряной пули» по очереди претендуют модные (и не очень) методологии разработки: Scrum, Kanban, XP, RAD, FDD и т. п. Регулярно появляются новые способы и подходы, фреймворки и инструменты. Бизнес-консультанты приходят в компании и делятся своими ноу-хау за немалые деньги, рассказывая, как правильно. А при этом хорошо бы ещё и дёшево, не так ли?


        И здорово, если люди могут сформулировать потребности, которые они хотят удовлетворить с помощью того или иного процесса. Но часто бывает так, что без раздумий просто внедряется модный подход, что в итоге приводит к недовольству участников либо к неэффективности для бизнеса – в современном мире с его высокими темпами, со стартапами и высокой конкуренцией результат подобной неосмотрительности может быть плачевным.


        Давайте подумаем, что требуется от процесса, какие проблемы нужно решить и какие подходы для этого используют. А заодно я расскажу о том, как делаем мы в Badoo. Это уже третий мой пост подряд в нашем блоге на Хабре. Но на всякий случай представлюсь снова: я – Илья Агеев, руковожу QA в Badoo.

        Читать дальше →
      • Сервис из коробки: настроить ServiceNow «за 60 секунд»



          Сегодня поговорим об управлении ИТ-услугами (ITSM) и специализированных решениях, автоматизирующих эти задачи. Существует множество систем, которые помогают организовывать, выполнять и контролировать ИТ-процессы, но мы остановимся на конкретной ITSM-системе — ServiceNow. Именно это решение мы предлагаем своим клиентам в собственной облачной платформе Техносерв Cloud. В статье мы расскажем, как с помощью ServiceNow быстро и без привлечения целого штата айтишников настроить сервис деск для всей компании.


          Читать дальше →
        • CRM-система: полный алгоритм внедрения

            Проекты внедрения CRM проваливаются — это есть за рубежом, это есть в России. Причин много, но самая главная — стремление заказчика перепрыгнуть все ступени и получить одну кнопку «Рррраз и заработало». При таком подходе единственное, что получается хорошо, — это собрать все грабли на пути к автоматизации бизнеса. А это затраты, нервы, увольнения, простой бизнеса…

            Мы подготовили, пожалуй, самую подробную схему и инструкцию по внедрению CRM-системы в компании. Она призвана помочь бизнесу любого размера внедрить корпоративное ПО правильно, в кратчайшие сроки и без потерь. В общем, цивилизованно и профессионально. Мы за правильные лестницы!


            Когда полез не с той стороны: соблюдайте технику безопасности при внедрении CRM-систем
            Читать дальше →
          • Социальный Организм — как форма эффективного взаимодействия команды. Часть 3

            • Tutorial
            С частью 1 можно ознакомиться, перейдя по ссылке
            С частью 2 можно ознакомиться, перейдя по ссылке

            IV Обеспечение жизненного цикла социального организма


            Давно не живу планами. Они не всегда сбываются, ведь в них участвуют люди, что срывает любые гарантии. Ничто никогда не идет по плану. Лучше уж импровизация.
            Эльчин Сафарли. («Мне тебя обещали»)

            Социальный Организм, как и любой другой организм, для поддержания и развития требует ресурсы. Поэтому мало просто породить такое сообщество, необходимо с рачительным постоянством присматривать за ним. Сначала за его самочувствием и первыми неуверенными шагами, потом за тем, чтобы оно само никого не обижало и Вам не было совестно за него, после, чтобы его никто не увел от Вас, поманив эфемерными чувствами. В идеале всё-таки хотелось бы просто созерцать, как оно само заботится о Вас, поддерживая и не давая в обиду. Поэтому чем больше архитектор заложил в Социальный Организм, механизмов саморегуляции, о которых говорилось в предыдущей главе, тем больше времени он сможет уделять себе, а не нянчиться со своим детищем.
            Читать дальше →
          • Социальный Организм — как форма эффективного взаимодействия команды. Часть 2

            • Tutorial
            С частью 1 можно ознакомиться, перейдя по ссылке

            III Механизмы построения социального организма


            Примешь синюю таблетку — и сказке конец.
            Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон.
            Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес.
            Я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора.
            Морфеус (Фильм «Матрица»)

            В этой главе мы, оттолкнувшись от выявленных нами ранее требований к функционированию Социального Организма, спроектируем способы их реализации, языком конкретных задач, мероприятий и действий. Определим также ресурсы, необходимые для практического достижения наших целей.

            Фактически мы предпримем попытку построить новый социальный механизм, запустив ход которого, воспроизведем некую новую действительность, позволяющую погрузить людей в новый, комфортный для них Мир. При этом стоит понимать, что когда мы порождаем целый Мир, скорее всего, он меняет что-то и в нас самих.

            Для удобства, пойдем сверху вниз по списку функций, указанных а разделе 6 предыдущей главы.
            Читать дальше →
          • DLP и Закон: как правильно оформить внедрение системы для защиты от утечек

            • Tutorial


            Сегодня хотелось бы еще раз поднять такую важную тему, как легитимность внедрения систем для защиты от утечек информации. Прекрасно, когда компания задумывается о сохранности своих информационных активов и внедряет DLP-решение. Но если этому внедрению не сопутствует юридическое оформление, часть функций DLP просто «отваливается». Компания не сможет использовать данные DLP в суде против сотрудника, виновного в разглашении конфиденциальной информации (а может и пострадать от иска самого сотрудника, например). Сегодняшний небольшой материал рассказывает, как этого избежать и где «подстелить солому».
            Читать дальше →
          • Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины



              Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию.

              Поле для деятельности обещают широкое: по данным McKinsey Global Institute, к потенциально автоматизируемой относится до 70% работы по сбору и обработке информации (то, чем занимаются миллионы офисных сотрудников), планированию и координации работы при управлении проектами.
              Читать дальше →
              • +21
              • 6,2k
              • 2
            • Социальный Организм — как форма эффективного взаимодействия команды. Часть 1

              • Tutorial
              Пробная версия этой статьи ранее уже публиковалась мною.

              I Вступление


              Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал.
              Агент Смит (Фильм «Матрица»)
              Немного о себе. На заре своей карьеры я долгое время работал программистом. Позже, когда мне стало скучно просто кодировать, переквалифицировался в системного аналитика, попутно исполняя функции менеджера проектов. В последнее же время обстоятельства сложились так, что совместно с партнерами мы создали небольшую ИТ компанию.

              Мне и раньше приходилось подбирать персонал в свою команду, но одно дело нанимать людей в фирму, где ты и сам наемный работник, и совсем другое, когда ты впускаешь чужих, малознакомых людей в свое детище. Волей-неволей задумываешься, как сделать так, чтобы сотрудники не просто формально рассчитывались своим трудом, за выплачиваемые им деньги, а старались привнести в общее дело что-то свое личное: важное для них и одновременно полезное для всех?

              Очевидно, тут нужен какой-то особенный инструмент, который позволит собрать группу одиночек и превратить их в команду соратников. При чем этот инструмент должен быть не просто клубом, где “тусуются” единомышленники, а способом качественного и эффективного решения производственных задач.

              Поскольку, по роду своей деятельности, я привык подходить к решению проблем системно, то и в данной ситуации, совершил экскурс в основы социологии и провел блиц анализ предметной области. Информации оказалось очень много, и она пролила свет на некоторые, моменты, ранее не очевидные для меня. Но все же найти готовые комплексные решения, которые позволили бы построить свою собственную «страну Оз», я так и не смог. А потому, я решил систематизировать добытую информацию, немного разбавить ее своим личным опытом и самому спроектировать этот “волшебный” инструмент.
              Читать дальше →
            Самое читаемое