• Этапы развития проекта обучения Java: как это было, взгляд изнутри


      Здравствуйте! Меня зовут Григорий Кислин, автор и ведущий учебных проектов и стажировок Java. Хотел рассказать с технической точки зрения, как проект жил и развивался. На каждом этапе приходилось выбирть только самые необходимые для текущей работы решения, которые реализовывались по принципу KISS, или, русский аналог ДУП: Дешево, Удобно и Практично.
      Читать дальше →
    • Беседы о Виртуальной реальности. Беседа №2. Практично о Виртуальности

      • Tutorial
      Беседу №1 можно освежить в памяти, перейдя по ссылке
      Иллюзии привлекают нас тем, что избавляют от боли, а в качестве замены приносят удовольствие.
      За это мы должны без сетований принимать, когда, вступая в противоречие с частью реальности, иллюзии разбиваются вдребезги.
      Зигмунд Фрейд

      III Использование Виртуальной реальности


      В первой части мы определили основные свойства и характеристики, действующих лиц и окружение явления Виртуальной реальности, трактуя этот феномен шире, чем Википедия и прочие современные источники. Мы предположили, что это искусственная реальность созданная, не только исключительно при помощи технических средств, а Иллюзия вообще. По крайней мере, это понятие так и трактовалось в докомпьютерную эпоху.

      Теперь давайте соберем, и проанализируем информацию, для чего люди прибегают к ее “употреблению”, какие дозы безопасны, не вызывают привыкания и побочных эффектов.

      1. Погружение в комфортную иллюзию, придуманную кем-то


      А когда же мы впервые сталкиваемся с ощущениями несуществующего мира? Наверное это все-таки сказки, которые нам читали в детстве. С давних времен, испытывая потребность хотя бы на время убежать от жестокой реальности, в иную: счастливую, справедливую и комфортную, люди придумывали сказки. Хотя справедливости ради, надо заметить, что на некоторых больше действует обратный эффект. Окунаясь в ужасы и страдания, человек вырвавшись обратно в объективную реальность, понимает, что жизнь, по сравнению с прочувствованными ощущениями, не так уж ужасна, а вполне даже сносна, и он еще не плохо устроился, да чего там — повезло просто и все. И даже повзрослев, люди не перестают нуждаться в сказках. Так и тянет добавить сюда фразу «и некоторые козлы этим пользуются…».
      Читать дальше →
    • Как оправдать ожидания потребителей в отношении Интернета вещей? (результаты опроса)

      Подключенные устройства, в том числе смартфоны и носимая электроника, вне всяких сомнений, представляют собой важную и часто преобладающую часть бытовых устройств в нашей жизни. Однако, доступные сегодня решения и технологии зачастую работают разрозненно и разобщенно, и порой требуется немало усилий, чтобы добиться их синхронизации друг с другом. Поэтому важно, чтобы основные игроки в этой индустрии работали в тесном взаимодействии друг с другом, добивались совместимости своих устройств, обеспечивая максимально целостный и унифицированный пользовательский опыт.

      Чтобы лучше ориентироваться в этом вопросе и заглянуть в будущее, мы заказали несколько масштабных исследований, которые помогут нам оценить, каким именно потребители представляют себе идеальный пользовательский опыт в условиях современного подключенного мира.


      Читать дальше
    • Немного о доморощенном

      Очень часто люди пользуются предпонятиями, или псевдопонятиями. Поэтому они легко бросаются словами, не понимая их смысла. Я часто слышу возгласы подростков против доморощенных программ. Но давайте немного поразмышляем, что такое доморощенное и с чем его едят.
      Читать дальше →
      • –1
      • 3,9k
      • 6
    • О факторе случая при игре в «Монополию»

        Команда Everyday Tools, как и многие другие, любит время от времени по пятницам поиграть в старые-добрые настолки. Для некоторых даже есть конспиративные названия. Вот сидят, допустим, контент-менеджеры и говорят друг другу: «А не потренировать ли нам навыки подбора ключевых слов?» — и достают, поросята, игру «Капитан Очевидность».



        Сегодня мы хотим коснуться нетленной классики. «Монополия» или «Менеджер», приходя в нашу жизнь еще в детстве, остается в ней надолго. На это есть ряд причин, но обсуждать их здесь мы, конечно же, не будем. Давайте лучше представим, что вы с командой, по нашему образу и подобию, решили скоротать последний, самый долгий, пятничный рабочий час за игрой в «Монополию». Шестьдесят минут — это как раз тот максимум, который, по словам профессионалов, должен уходить на партию, но на деле почему-то обычно выходит иначе и три часа спустя какая-нибудь пара-тройка игроков все еще метает кубики с нездоровым блеском в глазах.

        Почему так? Оказывается потому, что большая часть людей играет не по тем схемам, которые рассчитаны на быстрое и эффективное разорение противника. Об этих-то смертоносных схемах и пойдет речь в сегодняшнем материале.
        Читать дальше →
      • Искусственный интеллект для ритейла: продажники уровня Скайнет, отзывы уровня Бог

          Пока мы смотрим, Apple и Google борются за создание ИИ, а Маск и Хокинг его опасаются, где-то рядом искусственный интеллект уже буквально входит в нашу жизнь с той стороны, где мы и не ждали. Как я, почитывая достаточно широко известный в относительно узких кругах сайт про венчурный бизнес и прочие стартапы, не ждал наткнуться на рекламный вполне себе анонс хакатона торговой сети «М-видео» на ту самую не самую ожидаемую от магазина, продающего утюги и плазмы тему: по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в рознице. Будучи, в какой-то мере, энтузиастом темы ИИ, я уже намылился читать, какое применение ему собрались найти в ритейле, но даже на сайте хакатона не удалось найти никакого развёрнутого описания идеи. Сообщается лишь, что десять команд будут бороться за призы, главный из которых, как я понимаю, даже не 150 000₽ как таковые, а получение от «М-Видео» подряда на доработку их идеи до коммерческого воплощения.

          image
          Эти девушки уже выглядят, как специально разработанная оболочка для ИИ

          Тема хакатона сформулирована довольно размыто: «Агрегация отзывов на сайте» и «Помощник продавца по подбору товаров в магазине» — ни в оригинальной статье, ни на сайте самого хакатона я подробностей не нашёл. От этого стало только интереснее. Что будет делать ИИ-помощник продавца — искать нужные ему модели в базе, что часто занимает столько времени в магазине, когда интересуешься конкретной моделью бритвы? Зачем, например, нужен ИИ для агрегации отзывов на сайте, когда они уже и так жёстко каталогизированы? Только копнув немного Гугл по соответствующим запросам, я нашёл достаточно пищи для размышлений, которые позволили разогнаться моей фантазии уже не на шутку.
          Читать дальше →
        • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

          Подробнее
          Реклама
        • Интернет вещей популярно: почему мы перестанем выгуливать собак

          Выгоды интернета вещей уже всем доступны. Как интернет вещей изменяет нашу жизнь и наш бизнес — раскрыто в статье.

          Собака бывает кусачей
          Читать дальше →
        • Невыдуманные истории о рекламных бюджетах

            image

            История первая. Начинаем переговоры
            «Сайт должен присутствовать на первых позициях поисковой выдачи ВСЕГДА!»

            Такую задачу руководство ставит достаточно часто менеджерам подразделений маркетинга, выделяя при этом условные 100 000 рублей в месяц на всё. Шансы уложиться в обозначенную сумму в контекстной рекламе на сегодняшний день ничтожно малы, если говорить о грамотных рекламных кампаниях.

            Читать дальше →
          • ICO — рассвет децентрализованной бизнес-модели

              Навеяно мыслями с блога co-founder Coinbase Fred Ehrsam

              В чем дело? Что произошло?

              Странные события начали происходить буквально 4-5 месяцев назад. До этого времени, в течении последних трех лет, венчурные капиталисты и фонды инвестировали в криптовалютные стартапы порядка 1 млрд долларов, но как раз в последние месяцы несколько блокчейн проектов собрали более 250 миллионов долларов, и ни в один из них не было инвестировано венчурных денег. В чем же дело?

              Давайте рассмотрим некоторые примеры:

              Проект SONM — децентрализованный глобальный суперкомпьютер для облачных вычислений. Так же как и в Bitcoin или Ethereum, у них нет централизованного владельца и оператора сети. Проект привлек финансирование в размере $42 млн., продавая токены SNM за биткоины и эфиры. Токен позволяет покупать и продавать вычислительные мощности. Если вы заработали или купили SNM, то можете приобрести например, вычислительные мощности майнеров или держать их как актив. Если вы думаете, что они подорожают, то можете обменять их на любую другую валюту (1 SNM стоит сегодня около $0.068)
              Читать дальше →
            • Не хотите на работу после отпуска?

                Пытаемся разобраться: послеотпускной синдром или карьерное выгорание?

                Согласитесь, как бы сильно мы ни любили свою работу, пара недель в солнечной стране на берегу моря заставят любого трудоголика почувствовать приступ тоски по отпуску и свободе. Если, только что отдохнув, Вы ловите себя на мысли о том, что на старую работу возвращаться вам не очень-то хочется, возможно, это не депрессия после отпуска, а самое настоящее карьерное выгорание.
                Читать дальше →
              Самое читаемое