• Как за полтора дня собрать фейсбучного чат-бота из подручных материалов



      Начинаем рассказывать про некоторые проекты нашего хакатона. Сегодня – бот, выдающий нашему ученику в ФБ несколько популярных твитов с только что взятым на изучение словом. Получился эдакий микро-тьюториал по Chatfuel, удобному и простому инструменту сборки таких ботов из «кубиков».
      Читать дальше →
    • Как быстро настроить автопостинг для Facebook и Twitter



        Здравствуйте, дорогие читатели!

        Потребность максимально быстро и эффективно выполнять работу с сайтом есть у всех, как у успешных, так и у начинающих предпринимателей. Желание автоматизировать процесс выражается не только в лёгком наполнении сайта контентом, но и в наиболее быстром информировании целевой аудитории о появлении нового контента.

        В этой статье я хочу продемонстрировать вам простой способ постинга информации (например, статей или страниц сайта) в социальные сети с минимальным количеством усилий. Представьте себе, что вы добавляете контент на сайт, или же пользователи вашего сайта публикуют объявления (подобно тому, как это было выполнено нашей командой в работе над сайтом carvoy.com), и информация о добавлении нового контента появляется на ваших страницах в социальных сетях. Этот способ эффективен тем, что доносит информацию непосредственно целевой аудитории.
        Читать дальше →
      • Инфраструктура Twitter: масштаб

        • Перевод

        Обзор парка Twitter


        Twitter пришёл из эпохи, когда в дата-центрах было принято устанавливать оборудование от специализированных производителей. С тех пор мы непрерывно разрабатывали и обновляли серверный парк, стремясь извлечь пользу из последних открытых технологических стандартов, а также повысить эффективность работы оборудования, чтобы обеспечить наилучший опыт для пользователей.

        Наше текущее распределение оборудования показано ниже:


        Читать дальше →
        • +27
        • 10,6k
        • 5
      • Почему вам может пригодиться собственный Twitter-бот и как создать его за полчаса

        • Перевод
        Twitter-боты могут значительно больше, чем просто спамить популярные хэштеги и неутомимо подписываться на пользователей.

        Взять хотя бы оповещения от Twisst ISS бота, который отправляет вам сообщение каждый раз, когда Международная космическая станция (МКС) будет видна из вашего местоположения.



        Или боты публичных сервисов наподобие Earthquake Robot, который отправляет твит о подземных толчках более 5 баллов по шкале Рихтера, как только они случаются.

        Ну и конечно, poem.exe, робот, который постит стихотворения, а также Accidental Haiku, который ретвитит посты, случайно написанные в форме хайку.

        Читать дальше →
        • +11
        • 11,4k
        • 2
      • Over 9000: неочевидные сложности работы со счетчиками социальных кнопок (+ задачка)



          Одна из наиболее востребованных функций социальных кнопок «поделиться» — это счетчик совершенных действий. Малое число лайков и шеров может говорить* о «некачественности» материала; большие числа, наоборот, служат своего рода социальным доказательством и заставляют других делиться контентом.

          В ситуации с большими числами становятся актуальны отдельные счетчики для каждой иконки-кнопки соцсети. Однако, даже простой вывод такого счетчика не всегда просто организовать — с технической и визуальной точек зрения. Проще говоря:

          • счетчик может отвалиться в самый неподходящий момент;
          • некоторые социальные сервисы не предоставляют данных о репостах в принципе;
          • а другие не всегда в состоянии обеспечить корректную передачу этой информации.

          Читать дальше →
        • Пишем приложение для анализа твитов в real-time режиме за 30 минут

            На самом деле, еще меньше. Основной инструмент для написания такого приложения — Node-RED в Bluemix



            Несколько лет назад наша компания разработала инструмент Node-RED. Это open-source сервис, который помогает создавать приложения на модульной основе — нужно просто соединять готовые блоки. В качестве блоков выступают не только программные модули, но и различные устройства, веб-API и онлайн-службы. Для работы с Node-RED нужны базовые знания HTML, CSS и JavaScript. Конечно, чем глубже ваши знания, тем более совершенное приложение можно будет создать.

            Сегодня в качестве примера мы покажем, как на основе Node-RED можно создать приложения для анализа твитов заданной тематики в режиме реального времени (первоисточник — англоязычная статья). Тематика (ключевое слово) — не единственный критерий, искать можно и по автору или хэштегу. Но в примере используется именно поиск по ключевым словам. Кроме темы, приложение, которое мы напишем, будет способно оценивать эмоциональную окраску сообщения. Искать будем только негативные твиты определенной тематики. Нужные сообщения будут показываться в течение пары секунд после того, как их кто-то напишет.
            Читать дальше →
            • +10
            • 10,7k
            • 2
          • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

            Подробнее
            Реклама
          • 1000 и 1 репост: гайд по кнопке «поделиться» в русских соц сетях

            • Tutorial


            Недавно передо мной встала задача — провести на нашем сайте «народное голосование» за номинантов на премию в нашей отрасли (франчайзинг). В рамках народного голосования человек размещал на своей странице в социальной сети пост, рассказывающий о том, за кого именно он проголосовал. Чтобы реализовать эту задачу, мне пришлось перелопатить массу информацию о том, как именно устроен шаринг в различных соцсетях, и как лучше размещать эти самые посты. Кроме того, была создана система подсчета количества размещенных репостов.

            К сожалению, большая часть информации на эту тему, которую можно найти на хабре или stackoverflow — уже устарела, поэтому я постарался превратить этот в пост в актуальный мега-гайд по шерингу страниц в соц сетях. Я рассмотрел 5 наиболее популярных в России социальных сетей: контакт, facebook, твиттер, одноклассники и мой мир. Для каждой социальной сети приведен актуальный URL для шаринга, небольшие советы и рекомендации по использованию, а также JS код, позволяющий узнать количество шеров конкретного URL в каждой из соц. сетей.

            В конце статьи есть сводная таблица со всеми ссылками и кратким описанием возможностей каждой из сетей.
            Читать дальше →
          • Поиск потенциальных фолловеров в Твиттере

              Предположим есть аккаунт в Твиттере, в который пишут на достаточно ограниченный круг тем, на который подписано несколько сотен или тысяч человек. Как понять какая доля аудитории ещё не охвачена? Как найти этих людей?

              Для примера рассмотрим аккаунт @Russia_Direct. Это небольшое издание, которое освещает события в России для англоязычных читателей. Что-то типа Russia Today, но с более глубокими и академичными материалами.



              Сейчас на них подписаны ~4000 человек — студенты, журналисты, преподаватели университетов:


              Читать дальше →
            • Новые кнопки «твитнуть» или прощай счётчик

                20 ноября Twitter отключил возможность просмотра счётчика ссылок через приватное API своих кнопок и убрал сам счётчик из их официального дизайна, о чём они предупреждали в своём блоге чуть более месяца назад. Новые кнопки теперь выглядят так:

                Речь идёт об API, расположенному по адресу: cdn.api.twitter.com/1/urls/count.json. Раньше, передав нужный url, можно было получить число твитов/ретвитов, в которых содержится ссылка на этот url. С сегодняшнего дня вместо привычного json, API возвращает ошибку 404.

                API хоть официально и было приватным, но по факту, никак не ограничивалось в использовании и за годы его существования успело лечь в основу множества сервисов, занимающихся тем или иным анализом данных.

                Официально Twitter связывает это со сложностью переноса функционала на новую платформу, а точнее, на низкий приоритет этой задачи, относительно других и убеждают своих пользователей в том, что счётчик на кнопке никакой особой роли для посетителей сайтов не играет. Однако, это первый случай отказа крупной социальной сети от счётчика на своей кнопке.
                Читать дальше →
                • +8
                • 15,1k
                • 9
              • Анализ тональности высказываний в Twitter: реализация с примером на R

                • Перевод
                • Tutorial
                Социальные сети (Twitter, Facebook, LinkedIn) — пожалуй, самая популярная бесплатная доступная широкой общественности площадка для высказывания мыслей по разным поводам. Миллионы твитов (постов) ежедневно — там кроется огромное количество информации. В частности, Twitter широко используется компаниями и обычными людьми для описания состояния дел, продвижения продуктов или услуг. Twitter также является прекрасным источником данных для проведения интеллектуального анализа текстов: начиная с логики поведения, событий, тональности высказываний и заканчивая предсказанием трендов на рынке ценных бумаг. Там кроется огромный массив информации для интеллектуального и контекстуального анализа текстов.

                В этой статье я покажу, как проводить простой анализ тональности высказываний. Мы загрузим twitter-сообщения по определенной теме и сравним их с базой данных позитивных и негативных слов. Отношение найденных позитивных и негативных слов называют отношением тональности. Мы также создадим функции для нахождения наиболее часто встречающихся слов. Эти слова могут дать полезную контекстуальную информацию об общественном мнении и тональности высказываний. Массив данных для позитивных и негативных слов, выражающих мнение (тональных слов) взят из Хью и Лью, KDD-2004.

                Реализация на R с применением twitteR, dplyr, stringr, ggplot2, tm, SnowballC, qdap и wordcloud. Перед применением нужно установить и загрузить эти пакеты, используя команды install.packages() и library().
                Читать дальше →
                • +16
                • 13,3k
                • 4
              Самое читаемое