
Руководство по созданию собственных шейдеров в Unreal Engine
- Перевод
- Tutorial

Благодаря системе нодов редактор материалов является отличным инструментом для создания шейдеров. Однако у него есть свои ограничения. Например, там невозможно создавать циклы и конструкции switch.
К счастью, эти ограничения можно обойти с помощью написания собственного кода. Для этого существует нод Custom, позволяющий писать код HLSL.
В этом туториале вы научитесь следующему:
- Создавать нод Custom и настраивать его входы
- Преобразовывать ноды материалов в HLSL
- Изменять файлы шейдеров с помощью внешнего текстового редактора
- Создавать функции HLSL
Чтобы продемонстрировать все эти возможности, мы воспользуемся HLSL для снижения насыщенности изображения сцены, вывода различных текстур сцены и создания гауссова размытия (Gaussian blur).