Дизайн спасет мир
69,77
рейтинг
2 мая в 13:35

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №209 (25 апреля — 1 мая 2016)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


27 апреля в 11:32

Шрифт Яндекса — Yandex Sans

image

23 апреля 2016 на Я.Субботнике для дизайнеров мы анонсировали наш собственный шрифт Yandex Sans. Мы работали над ним два с половиной года и очень счастливы наконец поделиться результатом. В этом посте я расскажу о том, зачем мы всё это задумали, как происходила работа, что получилось в результате и что будет дальше. Пост написан по мотивам нашего рассказа на Субботнике.
26 апреля в 12:41

«Яндекс» разработал фирменный шрифт



На конференции «Я.Субботник для дизайнеров» компания «Яндекс» представила собственный шрифт под названием Yandex Sans. Этот универсальный шрифт теперь будет использоваться в сервисах и приложениях «Яндекса». Насколько широко он будет использоваться, в компании пока не решили.

Причины разработки собственного шрифта «Яндекс» объяснил в презентации. Во-первых, у конкурентов тоже есть свои шрифты, поэтому хочется «иметь свой голос». Дизайнеры сказали, что им не хватает возможностей Arial и Textbook. Во-вторых, это экономия финансов: разумнее инвестировать в свой шрифт, чем платить за лицензии.
25 апреля в 06:38

Волшебный интерфейс

Powered Interface
Как-то на днях у меня возникла необходимость распечатать более десяти чеков из моей истории платежей, используя банкомат одного из крупнейших банков. Я перешёл в платежи, выбрал “История”, прокрутив скроллер списка до нужного платежа, выбрал его, а затем нажал кнопку “Операции” и выбрал печать. И так повторялось для каждого чека: каждый раз происходил переход в главное меню и всё начиналось заново. Я задумался — неужели, несмотря на обилие источников информации по UX, до сих пор тратятся огромные бюджеты на подобные неудобные интерфейсы? Почему разработчики не хотят делать интерфейс, позволяющий пользователю почувствовать себя волшебником, а делают пользователей беспомощными в достижении своих целей? Возможно, причина в том, что, несмотря на обилие теории, эти источники предоставляют мало примеров из реальных проектов.
Так как мы буквально на прошлой неделе завершили большой Web-проект, в котором как раз стояла цель разработки удобного интерфейса, я решил осветить в статье, на какие основные моменты при проектировании интерфейса стоит обратить внимание, и привёл примеры нашего решения.
24 апреля в 22:10

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №208 (18 — 24 апреля 2016)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


Реклама
22 апреля в 10:34

Грабли, эмулятор, аниматор (upd@29.04)

Недавно я занялся поиском хорошего инструмента для создания прототипов и анимации своих идей. В итоге исследование рынка превратилось в пересмотр специализаций инструментов своего арсенала и шлифовкой процесса проектирования нового продукта.
17 апреля в 21:55

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №207 (11 — 17 апреля 2016)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


14 апреля в 19:36

Storydesk — мой несуществующий чудо-проектировщик


Позавчера, на второй неделе возни с инструментами для проектирования и анимации прототипов, у меня накипело: мои изначальные пожелания к инструментам синтезировались с тем, что я увидел и пощупал, образовав экспериментальную модель проектировщика, с которой я спешу поделиться с вами.
12 апреля в 00:37

Анализ подходов для создания лендингов и лонгридов в Drupal

image


В статье сравниваются актуальные решения для создания неоднородных публикаций и лэндингов, а также лонгридов в административном интерфейсе CMS Drupal. Под неоднородностью понимается возможность для внедрения в текст в произвольном месте произвольных интерактивных элементов, таких как медиа-врезок, списков релевантных материалов, опросников и прочих нетекстовых элементов. Приведен авторский топ на основе анализа 16 критичных параметров.

11 апреля в 13:33

Какие критерии важны крупному клиенту при выборе агентства на веб-разработку?

Привет, Хабр! Предлагаю сегодня обсудить, на какие ключевые критерии в первую очередь должен смотреть крупный заказчик (несколько больших функциональных сайтов на разные продукты или группы ЦА, ряд промо-сайтов, пул задач на развитие, много работы по поддержке) при выборе подрядчика на проектирование, дизайн, разработку и поддержку.

Для затравки мы взяли руководителей пяти ведущих веб-продакшенов России (на основе только что опубликованного нами единого рейтинга веб-разработчиков 2016) и задали им простой вопрос:

image

«На какие самые важные моменты/критерии должен обращать внимание крупный заказчик в процессе подбора потенциальных агентств-кандидатов (участников тендера) на комплексное продакшн-обслуживание всего своего парка интернет-проектов (проектирование, разработка, интеграция, развитие, поддержка и пр.)?»

И вот что они думают на этот счет:

Михаил Токовинин, со-основатель и управляющий партнер AIC+QSOFT

Интересные публикации

Вакансии