Пользователь
0,0
рейтинг
26 августа 2010 в 15:34

Разное → Freeje- как просто и дешево звонить за границу с мобильного

Уважаемое хабрасообщество,
имею честь представить вашему вниманию новый сервис.
Freeje — это приложение для мобильного телефона, позволяющее совершать звонки за границу по весьма лояльным ценам.

История
Довольно часто работа сталкивала с людьми, которые в силу своей деятельности вынуждены часто и много звонить в другие страны. В основном, это люди не самого молодого поколения. Из-за (или благодаря) тому что деятельность их зачастую не связана с IT — они не пользуются скайпом, софтовыми телефонами и др. подобными сервисами для того, чтоб удешевить связь. Как правило, рабочие звонки осуществляются с мобильного телефона по не самым лояльным тарифам местных мобильных операторов…
Проанализировав сей факт, мы сели-подумали и на свет родилась идея создать сервис, позволяющий объединить в себе удобство, приятные расценки и высокое качество связи.


Как воспользоваться?
Следует проделать 3 простых шага:
— Зарегистрироваться в нашей системе;
— Получить смской ссылку для скачивания;
— Загрузить приложение на свой мобильный телефон.

Как это работает?
Работа приложения основана на технологии «callback» (обратный вызов).

— С телефона инициатора поступает GPRS запрос на сервер Freeje;
— Запрос обрабатывается сервером;
— Инициатор получает входящий звонок (callback 1) и прослушивает сообщение Wait for call (Дождитесь звонка);
— Сервер посылает входящий вызов (callback 2) на телефон или Skype абонента;
— Когда абонент ответил на звонок — можно общаться.

Как оплатить?
Пополнение баланса приложения возможно из личного кабинета пользователя на сайте. Пополнения ваучерами Webmoney и Ukash можно осуществлять прямо из приложения.

Плюсы:
-удобство пользования. Достаточно запустить и набрать номер абонента.
-возможность звонить не только на телефоны, но и на skype, даже вне зоны покрытия Wi-fi
-работает на самых популярных ОС. На данный момент реализованы версии для платформ Java ME, Windows Mobile, iPhone и Android.
На очереди- Blackberry.
-приятные сердцу и кошельку тарифы. Например: звонок из России в Украину на мобильный и наоборот обойдется в 0.11$, из России в США (моб.) 0.07$

В ближайшее время приложение появится на AppStore и Android Market.

Целью написания данного топика было не столько пропиарить сервис- сколько получить отзывы и пожелания потенциальных клиентов.

UPD: Мы приглашаем всех к тестированию. Сообщите свой логин в нашей системе, 1$ появится на балансе приложения.

UPD2:После того как вы введете номер абонента — будет показана стоимость минуты звонка.
Наталия Малышева @natuzzi
карма
26,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разное

Комментарии (91)

  • –4
    На днях придет мой айфончик — потестю обязательно! Звучит круто.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Во-первых, Freeje – это не SIP сервис. Freeje удобнее и проще в установке и использовании. Для использования любых SIP услуг необходимо выполнить многочисленные настройки и активации.
        Во-вторых, для звонков Freeje использует GSM сети, в отличие от использования сети Internet в сервисах SIP.
        В третьих, Freeje работает как на мобильной Java платформе, так и на других мобильных ОС, таких как Windows Mobile, iPhone и Android. Услуги SIP в основном рассчитаны на использование компьютеров, и есть лишь одна мобильная версия и лишь на Java платформе.
    • –1
      Ага потестируешь… правда тест хрен будет бесплатный. Ребята молодцы, раздают по 1$ на счет, но про то что программа для iPhone стоит 3$ решили не упоминать. Вот застранцы)))
      • 0
        При скачке сразу получаете 3$ на баланс.
        И к чему такая фамильярность, мы с Вами на одном поле не…
        • 0
          Правда в том, что есть два способа тестирования сервиса: 1) нанимать QA специалистов 2) выкатить бету (предварительный вариант) и попросить потенциальных пользователей оценить сервис. В любом случае деньги при тестировании идут от владельца к тестирущим (деньги, предоставление услуг на бесплатной основе). Это все предполагает, что сервис предоставляется за деньги только при удовлетворении клиентов и полностью оттестированный и рабочий. Но в вашем случае Вы пытаетесь получить «фидбэк» (от тестирующих) при этом оказывая им уже услуги не оттестированного сервиса. Потому как, заплатить 3$ и получить 3$ на счет сводится к оплате какого-то количества минут. Но никак не возможность опробовать сервис.

          Я думаю это конструктивная критика, и на нее должен быть контруктивный ответ, а не миносование. В добавок если Вы просите меня не фармильярнечать, к чему тогда «мы с Вами на одном поле не…». Замена ключевых слов выражения "..." не меняет ничего в отношении его использования выражение!

          Вообщем, отношение к своим клиентам уже начинает проглядываться, успехов Вам в вашей деятельности, и по больше лояльных клиентов.

  • +2
    Форма редактирования личной информации при нажатии на «подтвердить» не отправляется
  • 0
    Тарифы бы хоть указали, хотя бы для примера, лучше в сравнении с каким-нибудь скайпом, чтоб на сайте не искать.
    • –1
      Дык скайп с мобилы не работает (по крайней мере у меня в Украине). Так что сравнивать будет неправильно.
      • +1
        Да ну? то есть если у вас скайп не работает, значит все остальные тоже им не пользуются?
        • –3
          По скайпу с мобилы не выгодно говорить, потому что там отзвон идет с американского номера, т.е. звонок дорогой получается
          • 0
            У меня вот дома вообще телефона нет, зато есть роутер с айфоном, скайп там пашет отлично и выручает частенько, когда на миске денег нет.
            • +2
              Не на миске, а на симке конечно:)
    • +1
      На сайте тарифы очень не понятные. Что такое russia — fixed, fixed 2, far zone и другие непонятные обозначения? Если оператор — московский Билайн, что выбирать — mobile moscow или mobile vympelcom? Честно говоря, разбираться в этом всем будет только очень лояльный клиент.
      Ну и да, фразы на сайте вроде «Для того что бы узнать цену за входящие если звонить на Skype, в первом поле выбирает страну и направление, а во втором пункт Skype.» — тоже характеризуют вас в невыгодном свете.
      • 0
        Благодарю за замечание, исправим.
    • 0
      Пару примеров добавила.
  • 0
    131080318177061 давайте потестим звоночек в Германию из Беларуси
    • 0
      добавлен 1$
      • 0
        для теста 340089830159691
  • +1
    kasus777@mail.ru — мне тоже на тест.

    И скажите с какого оператора выгоднее звонить?
    • 0
      добавлено.
      Цены для разных операторов отличаются незначительно, на 1- 1,5 цента, поэтому Ваш мобильный оператор не имеет значения.
  • 0
    Списки со странами и операторами, конечно, совсем неюзабельные, как уже заметили.
    Куча опций, что такое fixed, что mobile — не понятно ничегошеньки.

    Скажите, почему звонок из Дании в Таиланд дешевле, чем оттуда же в Россию, аж в 2 раза?
    Или опять же я что-то не то указываю из-за непонимания, что выбрать?
    • +3
      Куча опций, что такое fixed, что mobile — не понятно ничегошеньки.


      По идее:

      fixed — стационарный телефон
      mobile — мобильный телефон
    • 0
      Благодарю за замечания. Будет загружена новая версия выбора тарифов, более удобная и юзабельная
      • +4
        в украине два очень интересных оператора:
        ukraine — mobile others
        ukraine — mobile others
  • 0
    Зарегистрировался. Сайт очень сырой, вы его вообще тестировали перед запуском?
    1. При попытке запроса ссылки приложения через смс выдает ошибку
    Ошибка: Ошибка отправки приложения. 101- Invalid or missing parameter si_url
    и нотис
    Notice: Undefined index: usecab in /home_www/usertele/public_html/lib/java_and_application.cl.php on line 464
    2. Как пополнить счет? При попытке пополнения вижу только белую страницу и надпись ааа
    • 0
      Сайт тестировали, разумеется.

      1. В каком формате вводите номер телефона для отправки смс?
      2. Пополнить счет пытались с телефона или с сайта?
      • 0
        1. Ну там же в подсказке к полю написано, что вводить нужно в международном формате, именно так я и делал.
        Только что попробовал — уже работает, но «Ошибка: Вы привысыли лимит на отсылку сообщений. Максимум 3 сообщения в день на один номер.», хотя ни разу эта функция у меня не сработала.
        2. С сайта

        Да, еще, зачем в статистике звонков написано «Ничего не найдено !!!», к чему столько восклицательных знаков?
    • 0
      у меня сообщение отправилось нормально, пришла ссылка на телефон.
  • +1
    Сервис хороший. Пара замечаний.
    1. А зачем дублировать информацию о том, что нужно ввести код подтверждения еще и на англ. языке?
    2. У вашего фавикона подложка белая, а он не квадратный, получается не очень красиво) (у меня хром)
    3. Всплывающие новости на главной страшно глючат
    4. Новость о том, что вышло приложение для андроида не перевода на инглиш
    5. Всплывающие подсказки для кнопок Find Us тоже не переведены
    6. Если перейти по ссылке «забыли пароль», а потом ввести несуществующий email, то система покажет только надпись " Такой логин не существует", а форма для ввода email снова не отобразится
    7. На форме скачивания в личном кабинете, если сменить тип приложения, то зачем-то перезагружается вся страница
    8. Каждый раз, когда я хожу по ссылкам внутри системы, мне предлагает снова зайти в личный кабинет. Почему бы его не повесить просто отдельной ссылкой?

    Все, дальше надо работать)
    • 0
      Спасибо за развернутый комментарий. Уже работаем над багами.
      • 0
        В вашем сервисе я могу сделать «callback» на sip:3163271@sipnet.ru?
        • 0
          Нет. На SIP callback не реализован.
    • –2
      1.А зачем дублировать информацию о том, что нужно ввести код подтверждения еще и на англ. языке?
      Наш сайт мультиязычный, на нем так же регистрируются англоговорящие люди с российских IP.
      3.Всплывающие новости на главной страшно глючат
      Данный баг заметен только на маломощных машинах, сейчас уже оптимизурют java скрипт что бы он был менее «прожорливый».
      7.На форме скачивания в личном кабинете, если сменить тип приложения, то зачем-то перезагружается вся страница
      Потому что форма не ajax и обновляется все поле, в новой версии Личного кабинета обязательно сделаем ajax.
      • 0
        1. англоязычные люди, по идее, сразу переключаться на английский, нет?
        3. Не знаю насчет маломощных машин, у меня вполне интересная машина стоит на работе, за исключением видео-карты.
        7. ну это же не важно, что там у вас с формой, это просто очень неудобно)
  • 0
    Не могу найти приложения для iPhone, в appstore поиск его не находит, в личном кабинете есть приложения для java,wm,android, но для iOS его нет.
    В новостях на сайте вроде как сказано, что существует версия Freeje 1.6.1 для iOS, как ее заполучить на iPhone?

    Благодарю за тестовый 1$.
    • 0
      Приложение проходит модерацию на Appstore, со дня на день должно быть доступно для скачивания.
      Пока вот прямая ссылка.
  • +1
    Прямо с сайта из личного кабинета нет возможности заказать звонок? Не плохо бы добавить.
    Так же возможность пополнения с помощью QIWI будет в будущем реализована?
    • –2
      Вы можете с приложения со своего мобильного соединить 2 сторонних номера телефона. Для чего нужна такая опция в личном кабинете? С телефона ведь намного удобней.
      QIWI планируется, мы постепенно добавляем новые способы оплаты.
      • +1
        для этого необходимо GPRS-подключение. А я, например, сейчас за границей, и подключения с телефона нет, только в ноуте. Поэтому нужно и из кабинета иметь возможность заказать, и через смс.
  • 0
    Такой сервис уже много кем реализован. Например в телфине есть программка NetCall с подобным функционалом. Причем работает почти везде. У меня на блэкбери даже адресную книжку читает + пополнение через смс, QIWI и кучу других систем.
    • –2
      Если я не ошибаюсь NetCall- сипнетовский сервис.
      Чесно говоря, не пользовалась, но цены у них повыше наших раза в полтора.
      • 0
        клиент для ББ планируется?
  • 0
    можно потестировать? 6657852559
  • 0
    Кстати, ожидается (или может на заметку) выпустить программу под платформу бада? bada
    ru.wikipedia.org/wiki/Bada
    • 0
      Да, мы планируем охватить все основные платформы.
  • 0
    для теста — 8325618689
  • +1
    По сути это тоже самое, что и talkonaut.com
    Только Толконавт — это ещё и жаббер/ICQ/MSN клиент.
    • 0
      если нужны еще и чаты — то лучше уже fring поставить, там их поболее поддерживается.
    • 0
      Мы намеренно не добавляли чат, ICQ и т.д. Один из основных качеств нашего приложения- простота. Вы не поверите, но подавляющее количество пользователей мобильной связи даже смс не пользуются.
  • 0
    С удовольствием потестируем на Android 380997146261
  • 0
    Готов потестировать (J2ME): 636391321969619.
  • 0
    TravelSIM — всё то же самое только вообще через GSM, так что и запускать ничего не надо. Но конкуренция это хорошо в любом случае.
    • 0
      TravelSIM работает по другому принципу. Во-первых, совершенно другой порядок цен. Направлений дешевле 45 центов/минута нет, основная же масса направлений от 0.6$ и до 3,5$ за минуту. Во-вторых, у карт мобильные эстонские номера, звонки на которые дорого тарифицируются у любого SIP провайдера.
  • +1
    чем сервис принципиально отличается от кучи всяких прослоек бетамакс(nonoh and etc)?!
    • 0
      В первую очередь удобством использования, широким выбором способов пополнения, работает на всех наиболее популярных платформах.
  • 0
    поставил, андроид версия невнятно ругается если проверить баланс не введя данные предварительно.
    поиска по контактам нет.
    ну и как пополнить с кредитной карты баланс тоже не понял
    • 0
      Спасибо за замечание. Разбираемся с проблемой.
      Чтобы пополнить баланс с кредитной карты нужно в способах пополнения выбрать Credit Card, ввести данные своей кредитки и номер мобильного. На телефон прийдет смс с кодом подтверждения, ввести его в соответствующее поле. После небольшой проверки платеж будет проведен.
  • 0
    J2ME тестировать готов. 441236457596171
  • 0
    Сервис по сути правильный, ради полноты картинки расскажу про свой опыт. Пользуюсь сервисом moroko.ru — они не позиционируют себя как оператора связи (т.е. я волен выбрать любого понравившегося SIP-оператора, в т.ч. армию Betamax — у них, если не ошибаюсь, самые низкие тарифы на связь). Сам этот сервис предоставляет различные сервисы (за 70 руб./месяц), позволяющие удобно заказать звонок у своего оператора (в моем случае это nonoh.net). Звонок можно заказать различными способами: e-mail, ICQ, jabber, SMS, клиенты для сотовых телефонов, iPhone и пр. Схема та же, входящий звонок одному абоненту и затем входящий звонок другому. Качеством доволен и рекомендую.

    Если у Freeje получится что-то более интересное, буду рад использовать. Пока потестирую.
  • 0
    Судя по Вашему вступительному слову, Вы ориентируетесь, в основном, на гостей из ближнего зарубежья. Но тогда я не понял смысла в таком сервисе. У любого сотового оператора есть специальный тариф для таких пользователей. И стоимость звонка по СНГ на таком тарифе не превышает 2.5 рубля за минуту разговора. На Вашем сервисе это стоит более 3.5 рублей. И это все со _своего_ мобильного телефона хоть за 850р.
    • 0
      Мы ориентируемся не только на ближнее зарубежье. Вы сейчас говорите о российских операторах связи. В Беларуси, например, подобного нет. У украинских мобильных операторов есть специальные тарифы, позволяющие звонить за границу по сниженным расценкам, но, как правило, количество минут в месяц ограничено. Для человека, который постоянно вынужден звонить в другие страны 100 минут в месяц, которые выделил оператор, будет не достаточно. Подозреваю что и в России есть подобные ограничения. Либо есть дополнительная плата за соединение, либо абонплата.
      • 0
        Возможно. Я смотрю с точки зрения жителя России. Специально посмотрел на тариф от мегафона. Ограничение только на длительность разговора 20 минут.

        Опять же: «В основном, это люди не самого молодого поколения. Из-за (или благодаря) тому что деятельность их зачастую не связана с IT — они не пользуются скайпом, софтовыми телефонами и др. подобными сервисами для того, чтоб удешевить связь.»

        Такому человеку достаточно сложно объяснить как поставить программу, как зарегистрировать и как ей пользоваться. Вы может не поверите, но большинству пользователей даже SMS сложно прочитать не говоря о написать.
        • 0
          Изучила тариф, о котором Вы говорите.
          Для Москвы условия самые лучшие, «загляните» в Нижний Новгород, например, там не все так сладко. Более того, даже для москвичей есть ряд оговорок: абонплата, «сладкая» цена только с пятой минуты и т.д.
        • 0
          Да, и самое главное, у нас тарификация посекундная с первой секунды. А у Мегафона — поминутная. Тем не менее Вы привели пример лучшего тарифа среди Российских ОпСоСов.
          • 0
            Это я не специально :) сам просто пользуюсь мегафоном для междугородки/международки. Сравнил остальные — не намного отличаются. Абонентки не нашел ни у кого. Говорю про Москву.

            Я вас не критикую, наоборот — полностью поддерживаю! Удачи вам в вашем нелегком телеком-бизнесе.
  • 0
    Дороговато.
    Московский мобильный — российский мобильный: 0.122 USD = 3.7 рубля. У конкурентов есть возможно получить то же самое за 2 рубля.
    Удобного мобильного приложения у них правда нет, но есть коллбэк через смс и можно исхитрится вызвать коллбэк открыв правильно ссылку в мобильном браузере.
  • 0
    а есть же какой-то iringu.ru
  • 0
    533960709479439 Бабушке в Казань позвоню; )
    • 0
      1$ добавлен на баланс. Порадуйте бабушку своим вниманием :)
  • 0
    5363881850 добавил 10$ через paypal, денег нет, support почему-то не отвечает
    • 0
      Платежи paypal апрувятся вручную во избежания фрода. Ночные платежи, как правило, зачисляются с утра.
      • 0
        Предупреждать надо, т.к у меня уже на кредитке сняли деньги
  • 0
    Как раз собирался писать статью про разных VoIP операторов. Попробуем и ваш сервис ибо есть с чем сравнивать (обратный звонок предлагают 4 оператора из моего списка к статье)
  • 0
    Логин 471969808241468 — в ожидании тестового бакса
    Кстати, стоит его дпвать всем автоматически, как это делают многие SIP-операторы.
    Дело тут не только в тестерах. В дальнейшем пользователи тоже должны иметь возможность испробовать прежде чем «нырять с головой»

    Сходу из плюсов: Хорошо что минимальная сумма у вас 5 USD (у сипнета правда еще меньше — 3) так как о основной sip-братии от 10 и выше, минимальный лимит.
    Неплохой выбор способов оплаты. Жаль нет Ассиста, Хронопея и прочих, чтоб платить картами.
    И непонятно значение при выборе некоторых, к примеру PayPal — 4,5 — при вводе 5 = это что, с меня комиссия? Уже не есть хорошо.
    • 0
      P.S. Приложение однако в AppStore уже есть и стоит не мало — 5 баксов
      itunes.apple.com/ru/app/ifreeje/id387586083?mt=8
      Как-то… по цене на приложение очень не адекватно. Оно по сути должно быть бесплатное, так как доход должен идти с услуг связи
      • 0
        Стоимость скачки приложения будет 3$, которые сразу попадают на баланс.
        • 0
          Да, уже сделали 2,99 — а сколько народу напугали по началу? Это серьезный промах (ваш или Apple)
          О том что деньги будут на балансе тоже стоит указывать сразу. Причем жирно выделить. Напугаете людей иначе.
    • 0
      Есть вариант оплаты кредитной картой через процессинговую компанию Liqpay. Выбирайте способ оплаты Credit Card. При оплаты через PayPal комиссия составляет 5% от любой суммы. На 5$ комиссия составит 25 центов.
      • 0
        С Liqpay я уж разобрался (после написанного) хотя предпочел бы указанные мною :)
        А вот по поводу комиссии PayPal — вы пожалуй единситвенные, кто перекладывает её на плечи пользователя. Комиссия эквайера — это ваши проблемы, а не потребителя. (это просто комментарий, не наезд)
  • 0
    Ввело в ступор приложение для iOS за $5 ?!
    Эти 5$ хотя бы на счет упадут потом?
  • 0
    логин 603407728044177
    жду тестового баланса
    кстати, по ценам, с учетам call-back цена у большинства операторов SIP практически одинакова, разница всеголишь в 0, 01-0.05 цента… так, по личным наблюдениям
    • 0
      ой, ну конечно же 0.01-0.05 доллара
  • 0
    530993134250939 ^___^
  • 0
    Под BlackBerry клиент бы…
    • 0
      уже есть.
      Осталось потестировать на реальном устройстве.
      • 0
        Могу потестить (аппарат 8700g, os4.5)
  • 0
    Идея стартапа отличная, посмотрел на Амазон стоит позвонить 0.9 цента (Киевстар Украина, МТС Украина 0.8), а с оператора ~0.32 и то при удачном стечении тарифов/времени суток.
    Но качество сайта наталкивает на мысль не будет ли таким и качество сервиса… Потестю, надеюсь клиенты сделаны получше сайта.
    Подобный сервис очень заманчив. Так что улучшайте, и пусть стартап набирает обороты!
    • 0
      OMG… Еще такой вопрос: в чем отличие от fringout?
      • 0
        Для того чтобы позвонить с помощью Freeje не требуется скоростного интернет-соединения, gprs запрос потребляет не более 1кб траффика. FringOut работает только при достаточной скорости интернета не телефоне; 3g или Wifi
        • 0
          Прошу прощения, неправильно про FringOut прочитал, думал у них тоже gsm. Тогда я 100% за ваш стартап, уже зарегистрировался. Успехов!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.