Печальный опыт платежа через QIWI

    Прошу прощения за сопли, но хочу предостеречь других от подобных опытов. Давно пользуюсь терминалами для пополнения баланса мобильного, оплаты доступа к сети Интернет, оплаты хостинга и т.п. Один из частых платежей — Яндекс.Деньги. Пост касается собственно посредников в оплате, нежели оплачиваемых услуг.

    Срочно, как обычно и водится, понадобилось пополнить счёт в Якошельке. Карточки в моём районе либо ломовые по цене, либо их нет вообще… выбора нет, иду к терминалу, чтобы оплатить счёт. Случилось сие недоразумение в 20 часов вечера, позавчера, 6 сентября. Обещанная комиссия должна была составить 3% от суммы платежа, а срок поступления платежа — до 24 часов… как бы не так! Но всё по порядку.

    Волноваться начал ровно через сутки. Позвонил в службу поддержки и с огорчением узнал, что с терминалом технические неполадки и деньги будут зачислены после проверки службой поддержки, которая должна со мной связаться по указанному в чеке мобильному телефону (он вводится при оплате через терминал, наряду с номером Якошелька). Срок ожидания 1-2 дня. Но заверили, что деньги никуда не пропали, всё будет хорошо.

    Смутило, что все данные по платежу у них есть, чек проверить они смогли… какие тогда неполадки с терминалом? Звоню уже сегодня, 8 сентября, чтобы уточнить. Меня, после очередного выслушивания истории, перебрасывают на службу поддержки. История почти идентичным текстом ложиться в трубку оператору поддержки. Мне рекомендуют зарегистрироваться на сайте оператора терминалов, собственно QIWI, чтобы создать свой QIWI кошелёк, на котором уже лежат мои денежки. Не обманули, деньги там лежат и вправду. Смущает только комиссия за вывод денег на Якошелёк — 5%, против обещанных — 3%. Причём мне самому нужно рассчитать сумму платежа — 4761 р. 91 коп. — чтобы получилось с процентами ровно 5000 р.

    Ну да ладно, деньги отправлены, сижу жду. Обновляю страницу с отчётами, на которой можно проследить платёж — система просит пароль. Ввожу логин и пароль — ошибка, повторяю — ошибка… и так раз 5. Пароль пришёл в СМС после регистрации, ошибки быть не может, капс выключен, раскладка верная. Звоню в поддержку, рассказываю всё с начала оператору, потом оператору поддержки. В итоге ответ один — «Вы не верно вводите логин или пароль, попробуйте восстановить пароль». Пытался объяснить, что я не баран — не вышло. Всё же пробую процедуру восстановления пароля, система мило проинформировала, что пароль сегодня я уже запрашивал… не выйдет.

    Потом решил позвонить хоть кому нибудь из начальства — не вышло, только на саппорт можно письмо отправить… В ходе последней беседы оказалось, что платежа ждать ещё от 2 до 24 часов… мдя…

    Деньги до сих пор в пути, а так хотелось побыстрее. Для себя сделал простой вывод — буду покупать карточки Яденег (благо есть без накрутки), оплачивать всё с Якошелька без процентов, ни к одному терминалу я больше не подойду.

    UPD: Пришёл платёж, но опять же непонятный — 4 714 руб. 29 коп. вместо обещанных 4761 руб. 91 коп. Как то странно всё это.

    UPD: «Внимание: при пополнении счета через терминалы и платежную систему QIWI, а также через терминалы и дилеров ОСМП система «Яндекс.Деньги» взимает дополнительную комиссию 1%». В терминале о таком нет ни слова.
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 62
    • +1
      Зашёл в личный кошелёк —
      ООО ПС Яндекс.Деньги
      money.yandex.ru
      Комиссия: 5,00%
      Максимальная сумма платежа, с учетом комиссии 15 000,00 руб.
      Внимание! Задержка на проведение платежа 2 часа!


      Сам пользую систему для ~70% онлайновых платежей, никаких проблем пока не было, и слава богу =).
      Кстати сейчас хватает терминалов с интерфейсом aka qiwi, но к ОСМП отношения не имеющих, они как ни странно трансят деньги на кошелёк qiwi, но ещё и сволочи свой процент за это сдирают. Кстати логиниться в кошелёк при пополнении баланса не просят :)
      • +2
        До этого тоже вроде было всё гут, через сутки всё доходило, но одного печального опыта хватило с лихвой.
        • 0
          Согласен, очень неприятно получается. Буду теперь сам аккуратнее.
      • +9
        Вчера около 6 часов вечера пополнял мобильный счёт через терминал. 500 рублей, комиссия почти 40. Деньги до сих пор не пришли. В тех поддержке сказали, что терминал был не в порядке и надо подождать пару суток.

        В терминале о неполадке ничего написано не было.

        QIWI — говно
        • +2
          для этого есть личный кабинет, пополнение более 500р — 0%
          • 0
            Ну ладно комиссия — я расчитывал воспользоваться своим телефоном. А деньги пришли только что.
        • +18
          я давно пололняю через Альфа-клик, вообще проблем не знаю — 0%.
          • +2
            Поясню поподробнее, на всякий случай.
            Для любой карты Альфа-Банка можно подключить бесплатную услугу Альфа-Клик.
            Бонусы:
            1. Бесплатные переводы денег другим клиентам АБ
            2. Внешние переводы
            3. Оплата мобилы, некотороых провайдеров инета, комунальных услуг
            4. Безпроцентное пополнение ЯДа и Вебмани

            Все это прямо из веб-интерфейса приложения Альфа-Клик
            • 0
              при переводе в вебмани все же есть однопроцентная комиссия
              • 0
                Пардон, не прав, согласен. Но могу тогда порекомендовать nevabank.ru, с помощью него за вывод денег в вебни можно получить бонус. И они работают с альфабанком
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • 0
                  А есть небандитские? Назовите три ;)
                  • +1
                    Правильно, плати по 10% комиссию терминалам ;)
                • +1
                  А у меня с альфой тоже проблемы были :-( Платёж ВНЕЗАПНО ушел на счет кредитной карты, закрытой 5 лет назад и снять его оттуда было очень геморно :(
                  • 0
                    В Альфа-Банке всё хорошо, если бы не порядок привязки карточек в PayPal. Вымораживает отдавать каждый месяц ещё 50 рублей за «виртуальную карту», которая мне, по сути, на фиг не нужна, и висеть по полчаса на телефоне чтоб узнать заветные 4 цифры.
                    • 0
                      А что за 4 цифры?

                      Если речь идет о цифрах в номере виртуальной карты, то у меня их присылали в СМС.
                      • 0
                        Речь идет о коде подтверждения PayPal.
                      • 0
                        можно оформить виртуальную карту на пластике на 2 года бесплатно, обратитесь в офис — вам все сделают, у меня так — проблем нет :)
                        • 0
                          в чем проблема завести mastercard virtual в пластике? оформление бесплатно, годовое обслуживание 99 руб., карта имеет cvc/cvv-код
                          • 0
                            У них есть возможность заказать карту Master Card Virtual на пластике. У неё срок действия 3 года по-моему. Правда один раз нужно съездить в отделение, зато потом — свобода!
                            С PayPal работает.
                        • +7
                          Хм а дебетная карта чем вас не устраивает? Альфа-Банк например вообще предлагает прямой перевод на Я.Деньги в интернет банке. + Картой удобно оплачивать покупки в реале.
                          • +1
                            Под рукой был только терминал. Теперь уж точно буду искать альтернативы.
                          • +1
                            У Яндекса странная система пополнения кошелька. Они берут еще 1% комиссии при пополнении с платежных систем. Почему это не указано на сайте Киви — мне неясно.
                            • +1
                              У них это даже в хелпе написано, то есть они типа не виноваты, что это не учли, надо внимательнее читать money.yandex.ru/doc.xml?id=523647
                              • 0
                                Вот так вот, не указано но есть, сюрприз за сюрпризом просто)
                            • +1
                              А зачем переводить на Я.Деньги? Можно же с Киви кошелька оплатить напрямую. Они вроде бы как со всеми хостингами работают (про операторов сотовой связи можно даже не упоминать :).
                              • +3
                                Я, прямо в данный момент сижу и удивляюсь отсутствию поступлений в мой Я-кошелек. Платил тоже через терминал Qiwi. А деньги нужны срочно. А их нет.
                                • 0
                                  Лучше сразу звоните им в поддержку))
                                  • +1
                                    Слишком геморно это, я просто больше не буду пользоваться их терминалами и друзьям отсоветую.
                                    • +1
                                      +1
                                      • 0
                                        а какие негеморные альтернативы?
                                        • 0
                                          По мне так проще съездить за карточкой беспроцентной, займёт менее 2х часов и по номиналу. А для тех кто пользуется часто — купить впрок)
                                          • 0
                                            Выше по треду люди называли варианты. Думаю надо изучить, сам пока не пользовался.
                                    • 0
                                      Я пополнял позавчера вебмани через киви кошелек чтобы оплатить кой чего в онлайне, деньги шли сутки, в итоге так и не дошли и вернулись обратно на киви кошелек.

                                      Завел на эти деньги визу-виртуал и без всяких вебмани сразу оплатил что надо было. Решил что буду теперь пользоваться всегда визой виртуал для таких целей, быстро и удобно.

                                      Раньше пополнял вебмани и я.деньги и рбкмани через киви — все доходило стабильно через 2 часа
                                      • +1
                                        Вы меня напугали таким названием топика. Только сейчас кинул денежку в терминал Qiwi, а еще и PIN забыл. Пришлось восстанавливать через смс, и стоило это 5 рублей. Наверно это у них основной заработок :)
                                        • 0
                                          Пугать не хотел, только предупредить о возможных недоразумениях. Почитав интернеты понял, что таких случаев много.
                                          • 0
                                            PIN от своего кабинета? Через сайт бесплатно восстанавливается7
                                            • 0
                                              (последний вопросительный знак лишний, это было утверждение)
                                              • +1
                                                Надо сказать, у вас один вопросительный знак.
                                                • 0
                                                  Надо сказать, он имел ввиду про последнее предложение. А всего в его фразе их 2.
                                                  • 0
                                                    Нет, GamePad64 прав, второй — это семерка.

                                                    Но забавно, что Вы тоже видите там вопросительный знак.
                                                    («Британские ученые доказали, что..» :)
                                          • 0
                                            Зная подобный геморой с Киви и Яндексом (про оплату ТОЛЬКО через личный кабинет молчу), разыскал автомат Элекснета и все плачу через него, без личного кабинета, еще случая не было чтобы не пришло. А деньги зачисляются сразу, домой не успеваю прийти…
                                            • +1
                                              У Киви, действительно, какие-то проблемы были. 06.09.2010 в 19:36 пополнил счет провайдера через терминал, обычно деньги приходят моментально, не в этот раз. Обратился в службу поддержки, сказали ждать до конца следующего дня. Позвонил снова 07.09 после пяти вечера. СП посоветовали ждать сутки с момента платежа. Я позвонил опять в 19:36, они записали мой номер и через час деньги уже лежали на счету провайдера.
                                              Не понравилась их служба поддержки — девушки так чеканят стандартные вопросы и отписки, что половину их слов, в эти моменты, я разобрать не мог. И не дали никакой конкретной информации по причине задержки платежа. Хотя, думаю, они по должностной инструкции обязаны так вести беседу.

                                              Простите, за сопли =)
                                              • +2
                                                У меня ситуация ещё хуже. Живу я в Сибири. Если мне надо пополнить Яденьги, то через qiwi у меня это не получится. Всё дело в вводе номера телефона для личного кабинета. Набираю номер, пишет — «Ошибка соединения с сервером». И так во всех терминалах в моём городе. Яденьги могу пополнить только через единственный автомат в городе — E-Port. Там телефон вводить не надо, но комиссия больше(4,73%).
                                                • 0
                                                  В этой истории процент больше получился чем 4.73.
                                                  • 0
                                                    пополнял как то вебмани с терминала киви, 15 минут 0% взяло киви и 0.8% взяло вебмани
                                                    итого 2000 наличными перевел в 1992 wmr, но там на терминале было написано, что от 1000 рублей на вебмани бесплатно, рядом стоял другой терминал, на нем какие то дикие проценты писало.
                                                    • 0
                                                      а еще эти уроды подрубили всем подтверждение через звонок.
                                                      странно было это увидеть когда уже и номера нет в живых
                                                      • 0
                                                        Ни разу при различных платежах через qiwi никаких проблем не испытывал, кроме лимитов.

                                                        Желаю автору подучить русский язык и найти терминал с киви от приличного банка.
                                                        • 0
                                                          Рад, что всё так радостно и пасторально у Вас. За «подучить русский язык» спасибо большое, сам бы не догадался.
                                                        • 0
                                                          По моему субъективному ощущению, qiwi — какая-то ненадежная система. На моей памяти за последний год было 2-3 разных проблемы с платежами у меня и у жены, хотя используем ее не чаще пары раз в месяц.

                                                          Сейчас qiwi пользуюсь только в случае крайней необходимости. Для перевода на Яндекс деньги использую Альфа-Клик, с которым проблем не было никогда.
                                                        • +2
                                                          Почему бы через банковский перевод не пополнять, долго зато надёжно.
                                                          • 0
                                                            А в большинстве случаем еще и с минимальной комиссией. ЯДом уже давно не пользуюсь, а вот пополнение киви, в1 и многие покупки в онлайн-магазинах совершаются с 0% комиссии.
                                                          • 0
                                                            Почему бы через банковский перевод не пополнять, долго зато надёжно.
                                                            • 0
                                                              кладу на альфу, а там уже перевожу на яды
                                                              • 0
                                                                использую киви с момента появления.
                                                                никогда не было проблем.
                                                                и в целом мне система нравиться больше чем любая другая.
                                                                • 0
                                                                  Объясните мне, какого фига в 2010 году люди ходят к каким-то терминалам и что-то там через них платят? Деньги, наверное, бумажные суют в купюроприемник…

                                                                  Люди! Кроме всей этой хренотени сейчас есть нормальные банки, которые за вполне вменяемую комиссию пополнят вам любой онлайн кошелек или проведут платеж куда надо.
                                                                  • +1
                                                                    Самое интересное, что на Хабре есть люди из Киви, блог компании Киви пополняется, а в топе отписывать никто не хочет. Как то это неуважение что ли…
                                                                    • 0
                                                                      Пусть пополнения нескольких платежных систем через терминалы QIWI был осознано усложнен, причин этому было очень много. Но честно говоря — у автора прямо какая-то полоса невезений, а с несовпадением пароля так вообще фантастика :(

                                                                      2 Nuty пришлите пожалуйстав ваш номер телефона в личку, я постараюсь восстановить всю цепочку событий и ответить что же произошло на каждом этапе.

                                                                      А вообще с 15-марта будет гораздо легче, нет провайдера — нет проблемы :) А если бы вы попробовали пополнить QIWI Кошелек с яндекс денег это был бы более сложный квест, чем у автора :)
                                                                    • 0
                                                                      Рано или поздно мышки слезут с кактуса на пластик с удобным интернет-банкингом. Но будет это, судя по регулярным темам про терминалы, не так уж скоро…
                                                                      • –1
                                                                        че пластиковую карточку сложно купить?
                                                                        • 0
                                                                          пополнял через киви йоту, там есть возможность ввести либо мобильник, либо номер договора… ввел мобилу… деньги не пришли в течении 12 часов, зашел проверить на сайт… статус платежа — не прошел(или как то так), ну пофигу, звоню… после 24 минут ожидания на линии девушка сказала, что мои деньги, по какой то причине, были перечислены мне на телефон(вот странно, мой баланс говорит обратное). После не продолжительной беседы она перевела мне на счет йоты, все хорошо, все радует, девушка была мила и вежлива :)
                                                                          Итог, если бы не ожидание 24 минуты на линии, я бы остался доволен.

                                                                          Ах да, еще возникли проблемы с проверкой статуса платежа, заняло некоторое время найти… хотя может виновато похмельное утро :)

                                                                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.