Пользователь
0,0
рейтинг
29 сентября 2010 в 14:55

Дизайн → Практика разработки пользовательских интерфейсов

По поводу вчерашнего нового элемента оформления ЖЖ.


Света Иванниковадиректор ЖЖ по маркетингу.
Света Грузд — HR.

P. S. Комментарий Светланы, которая оказывается уже «Руководитель LiveJournal Russia»: «это — личная переписка, не имеет никакого смысла ее обсуждать».



Директор по развитию продуктов Илья Дронов.


«Ответственный за ЖЖ» Артемий Лебедев.

Ждем увольнений? Или все останется как всегда остается в постсовковых компаниях?
Спросить можно здесь.

P. P. S. У Светланы в ходе еще и слово "лемминги" относительно недовольных пользователей.
@Alizee
карма
2,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Дизайн

Комментарии (200)

  • +95
    мат… мат… мат… и при этом эти люди считают быдлом тех, кто сидит на скамейке в кепке, спортивках abibas и лузгает семачки…
    • –77
      Что вы имеете против мата?

      Мат — показатель быдла?

      С хуя ли, простите?
      • +38
        Против мата ничего не имею — это часть состояния души и эмоциональности славянского народа… Я просто против его публичности. Этакий новый тренд: я ругаюсь матом публично — типа я крутой, раз могу себе это позволить. Особенно если он исходит от людей общественных и занимающих серьёзные должности. Мат всё же вещь личная ибо только он принимается многими так близко и линчо… Вобщем не публичное это…
        • –38
          Ничего не имею против публичной матершины, если она строго по делу.

          Ведь известный факт, что если в научной, к примеру, дискуссии, вместо «в настоящее время на заданный вами вопрос невозможно найти ответа, отвечающего сколь либо строгим критерием достоверности» говорить «а хуй его знает», то время научной дискуссии сокращается в 4 раза.

          • +58
            ну с Тёмой всё ясно давно — это типа ымидж и всё такое… но если по-вашему нормально когда женщина(!) директор по маркетингу(!!) публично(!!!) отзывается матом о пользователях компании… тут уж звыняйте. В таком случае мы будем долго спорить и про быдло, и про мат, и про то-почему-мы-все-так-херова-живём… но как-то не хочется =)

            а про дискуссию — это верно замечено :)
            • –19
              Мне на секундочку показалось, что вы считаете нецензурную ругань признаком низших слоев общества и я решил вас в этом разубедить.

              • +26
                нецензурная ругань — признак бедного словарного запаса. Когда человек не может сформулировать фразу кратко — он прибегает к мату.
                • –24
                  Ой как интересно. Расскажите мне еще, я с удовольствием послушаю.
                  • +11
                    Не хочу кормить троллей. Подумайте — Вашим детям будет приятно читать такие диалоги?
                    • –12
                      Причем тут дети? Детям не надо это показывать и все. А то так можно дойти до обвинения всего на свете, включая канал 2х2 и порносайты.
                      • +11
                        Дети и сами все посмотрят и найдут. Надеться, что вы сможете как-то запретить или огородить, наивно.
                        • +4
                          Это не значит, что следует запрещать всем вокруг ругаться. Это значит, что следует лучше следить за своими детьми, а не за окружающими.
                          • +4
                            Не надо быть чистоплотным человеком — публично (пардон)блевать на скамейку в парке вполне допустимо. Главное — не строго-настрого запретить потом детям сидеть на скамейках
                            • –23
                              Подобное сравнение выдает в вас мудака.

                              Зато когда ваши дети пошлют вас на хуй — вы будете твердо знать, что виновато Общество!
                              • +3
                                Следуя вашей логике, мне стоит написать «сам дурак»?
                                • –6
                                  Вы ничего не знаете о моей логике, поэтому лучше не писать ничего.
                                  • 0
                                    Блин, у меня такое ощущение, что кто-то перехватил и сливает ваш аккаунт.
                                    • +6
                                      Нет, я правда такой мудак, что считаю, что мат — это допустимо и нормально, а воспитанием детей должны заниматься родители, а на интернет, телевизор или улица. И уж тем более нечего орать, что ах какой плохой интернет, здесь матерятся, а если это увидят дети! Это удел 40-летних тетенек.

                                      Честно-честно.
                                      • 0
                                        И скольких детей вы воспитали, чтобы рассуждать об этом?
                                        Дети реагируют на окружение и копируют поведение взрослых. И выше вы были правы
                                        «когда ваши дети пошлют вас на хуй — вы будете твердо знать, что виновато Общество!»

                                        Если вы не заметили, Общество давным-давно вас туда послало — дети лишь, подобно зеркалу это вам озвучат.
                                        • +2
                                          Простите, я уже старый, многого не замечаю. Не поясните мне, где же общество меня куда-то послало?
                                          • 0
                                            Вылезайте из-за компьютера, пройдитесь по улице и сами всё пойдете. Быть персональным капитаном очевидностью желания не много.
                                            23 года — рановато для старческого склероза. Морковка со сметаной вам в помощь
                                            • 0
                                              А может все-таки поясните, вы же такой молодой и правильный.
                                              • –2
                                                Прошу вас, пожалуйста, будьте любезны вытащить свой язык из моей задницы — это негигиенично
                                                • –1
                                                  О, культура поперла. Сразу видно — интеллигенция. Зато не материмся и о детях заботимся, да?
                • +4
                  Мата нечего стесняться
                  Мат затем и матом стал
                  Чтобы людям изъясняться
                  Словом чистым как кристалл

                  В эпоху твиттера и смс — самое оно. Заместо детального описания — бац — и всем все понятно.
                  • +7
                    вот живу я, люди часто врут
                    все святыни хая и хуля
                    а меж тем я чист как изумруд
                    и в душе святого дохуя
                    (с) И.М.Губерман
                • +2
                  Боянчик, но всё же:

                  При анализе второй мировой войны, американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8 и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль… Ради «интереса» они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русско–язычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до… 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. (Там, для примера, приводится фраза «32-ой! ёб… и по этому х… ю» — «32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям»)
                  • +1
                    Как-то встречалось мне упоминание о том, что матерная лексика на самом деле представляет собой остатки древнего боевого языка.
                  • 0
                    Забавно и интересно, спасибо :)
              • 0
                какой умный и смелый!
            • +5
              это нормально только при условии тусовки дома и отчества «татьяновна»
            • –3
              да Тёма и к ЖЖ-то не относится особо же
          • +36
            Вспомнил аналогичный пример:
            — Послали двух солдат из близлежащей части отремонтировать проводку в детском саду. После этого многие дети стали ругаться забористым матом. В часть поступила жалоба, полковник проводит расследование и грозно спрашивает:
            — Петров, что произошло?!
            Петров:
            — Да ровно ничего, товарищ полковник! Иванов паял проводку на потолке, а я держал табурет. А когда на меня закапало олово, я сказал:
            “Уважаемый товарищ рядовой Иванов! Неужели Вы не видите, как Вашему товарищу по службе льется за шиворот раскаленное олово?! Пожалуйста, будьте аккуратнее!”
        • –3
          А что такое душа, и каким образом вы определяете её эмоциональное состояние?
      • 0
        странно! я ожидал у этого комментария увидеть оценку +52, а не минус
        • 0
          -50 в карму за день не ожидали? Вот так у нас не любят мат. Зато ануслизинг в почете.
          • 0
            одни интеллегенты бля! :)
            • –1
              И не говорите!
      • +2
        Вот сколько минусов за одно «простите» :)
    • +96
      По-моему, за мат в отношение недовольных пользователей маркетолога нужно уволять сразу.
      • +2
        В публичном месте — однозначно. Как и за оскорбления и прочие выражения недовольства их отношением к своему продукту.

        Вопрос был не о мате в сторону, а о мате вообще.
      • +8
        после того как засветилось тут очень может быть так и будет… да и не по-женски это как-то.
      • +1
        Исключительно публичным пенделем
      • 0
        Ага, и отправлять на отдаленные лесоповалы ввиду полной профнепригодности.
      • +1
        Интересно, Тёму Лебедева можно считать маркетологом? Только вот кто ж его уволит…
      • 0
        задача сервиса — монетизация. можно много спорить хорошо это или плохо, но это есть.
        а красная кнопка — это так же как установка квипом стартовых страниц и поиска по умолчанию — кто понимает что то в IT недоволен — но все остальные [леминги] хавают и приносят бабло.
  • +2
    Эта штука достаточно просто отключается — совершенно без матов.
    С другой стороны, как только я её увидел — сразу возникло желание её отключить полностью и безвозвратно. Так что ситуация далеко не так однозначна.
    • 0
      Однозначно отношение персонала к своим пользователям.
      • +2
        игрика помимо уволения кажется надо поставить на наблюдение в пнд
    • +1
      Отключается вместе с отображением топа на главной.
      • –1
        Отключается сама по себе адблоком в пару кликов.
        Еще можно отключить через css юзерскриптом.
        Еще её может отключить сам блоггер на своей страничке поправив css этой самой странички.
        • +6
          Все эти способы удобны и понятно рядовому пользователю ЖЖ.
  • –41
    А я вот их поддержу. Задрали олдфаги.
    • +16
      «олдфаги» — это те, кого раздражает анимация? Или только те, кого наезжающая на читаемый текст красная кнопка? Или те, кто отключил кириллические сервисы, посоветовал знакомым и плюнул на этот СУП?
      • –32
        Это те, кто лезет на стенку от любых изменений с криками: «Верните все как было!». Не нравится что-либо — убери это сам.
        • +3
          Чтобы началаись массовые крики «сдохните» мало сделать что-то просто новое.
        • +3
          ну вот в твиттере все поменяли и ничего: предложили попровать новый интерфейс и возможность вернуть все как было.

          кто хочет — обновляет интерфейс, кто не хочет — не обновляет.
        • 0
          Какой умный однако. Скинь нам исходники ЖЖ — уберем :)
        • +2
          Вы более чем полностью не понимаете смысла олдфагов.
          • –3
            Отлично понимаю, просто они к этой проблеме относятся весьма косвенно.
  • +5
    Какое бескультурье… Стыдно, с каждым годом всё больше стыдно за то, что основным языком у нас становится русский матерный вместо русского. Или уже стал?
    • +2
      Да всегда так было. И не ругающиеся всегда были. Мало что поменялось.
      Просто теперь это публично видно.
      • 0
        Заряды закончились, поэтому напишу текстом: полностью согласен :-)
  • +33
    И эти люди запрещают нам ковырять в носу вешают на страницы наших Уютненькихтм красные кнопочки?

    PS И раньше было понятно что трудовой коллектив СУП почти целиком состоит из пидорасов представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Теперь мы достоверно знаем что круг сотрудников гораздо шире — в него также входят тупые пёзды.
  • +25
    — Я не понимаю, почему нужно делать фичу изначально неотключаемой?
    — Это прототип

    — Непонятно даже где нажимать…
    — Это прототип.
    • +7
      Мне одному вспомнился прототип российского смартфона (или как его там)?
      • 0
        Отстали вы батенька — это уже практически устоявщийся мем :) Я вот от своего менеджера проектов так отмахиваюсь если он спрашивает почему что-то не работает:

        — Слушай — а вот тут связь один ко многим вроде бы должна была быть в виде дерева.
        — Это прототип.

        :)
    • +7
      Это заложено в проект!!1 :)
  • +1
    Буквально вчера я тоже на нее наткнулась. Кликнула на инерции, а она развернулась на всю страницу. Ничего не понять: как ее закрыть, что это такое? Я еле нашла где ее закрыть сверху, и то она не закрылась, наверное глюкнула. Пришлось эту вкладку закрывать и открывать новую. Сегодня попробовала снова открыть — оно все дрожит, мне похожа на тарелку с желе))
    Мне не нравится, и хотя жж у меня уже 5 лет это, наверное, самое непонятное дополнение. Всунули бы уже между френдленты по частям. А так это вышел какой-то непонятный сборник в котором фиг разберешь где что.
    • +1
      буквально вчера это недоразмение и появилось
      • +1
        прошу прощения за недопечатки, волновался
  • +29
    Забавно и то, что ЖЖ-менеджеры понесли свои мысли в Facebook, а не в родную уютненькую
  • +17
    вы чего хотели хомячки, сказали кнопка значит кнопка
  • +25
    А по поводу матов от маркетолога. Скажу как пиарщик, тем более что нам в день, в связи с Покупоном, приходит кууууча вопросов и отзывов. Как довольных так и отрицательных. Так вот если бы мы каждого недовольного или не понявшего посылали бы на "***" то работать было бы легче — потому, что работы не было бы.
    Отвечать пользователям, тем более в Сети это очень сложно, потому что каждое твое слово может быть через 5 сек опубликовано в Интернете. Страдает не только имидж компании, но и твой, как профессионала.
    И я 7на своем опыте знаю, что смотреть на массы клиентов как на дурные толпы, которые все равно прохавают — это последнее дело для маркетолога.
    • +5
      это последнее дело не только для маркетолога
  • –2
    вы хуёвый пиарщик. чёрный пиар самый лучший, но в супе меньше пиарасов (не опечатка) не становится
    • +3
      Хороший пиарщик знает о чёрном пиаре еще до того, как он появляется в сети\СМИ\ТВ :) Но описанное — не черный пиар)
      • 0
        зато какой пиар в блогосфере. кирпичи висираются даже тут
        • 0
          Если бы после этого пользователи жж начали активно вопить «Неееет!!! Не убирайте эту полоску, она такая классная! И не гоните на наших любимых маркетологов!» — в этом случае чёрный пиар сработал бы на «ура!») Пока я этого не вижу и выводов делать не буду:)
    • 0
      Черный пиар — это дебильная выдумка недоучек кагебистов. Нет никакого черного пиара. Пиар — это связь с общественностью. Донесение своего видения ситуации. А то, что эти лубянкоиды называют «черным пиаром» — это просто ложь, клевета и мелкие провокации.
      Называйте вещи своими именами. Дезинформация, это никак не пиар.
  • –2
    жалко картинки режуется — что там хоть?
  • +2
    Красную звезду внизу экрана, которую можно вытянуть до баннера с постами и нужно было сначала показать юзерам. Суеты было бы меньше.
  • +1
    handehoch.livejournal.com/106361.html
    советы по отключению звезд с ЖЖ-ного неба
    • +1
      Как вчера уже кто-то здесь писал, достаточно просто в стилях пользователя браузера прописать
      #ljtime{ display: none; }
  • +16
    Психическое здоровье Светланы Грузд вызывает серьезные опасения, если она действительно не понимает, что людям не понравилось.
    • +2
      Видимо это необходимое качество для директоров СУПа.
      • +8
        Вообще, собственно, ответ на вопрос Грузд «почему все так взбесились» дан в первом же комменте к ее записи: потому что руководители ЖЖ держат своих пользователей за у***нов.
  • 0
    Чалдини «Психология влияния».
  • +2
    Вот так шустро «личная переписка» стала достоянием общественности.
    Следите за базаром своими словами, дамы.
  • +10
    Две дуры. Всегда знал, что маркетологи и пиарщики — уебаны. А тут вдвойне.
    • +2
      Ну почему же две? Света Грузд себя ведет абсолютно адекватно, матом не ругается и говорит правду: сервис будет меняться. Что в переводе значит: «Добавили фигню. Ваши мнения учтем и уберем. Как же меня бесит, что вы так взбесились!» А вот Иванниковой нужно по ручкам надавать, чтоб таких гадостей лила на своих клиентов во-первых, и во-вторых просто на незнакомых людей.
    • 0
      У Вас волшебная речь. Говорите больше, это так прекрасно.
  • 0
    не могу посмотреть вторую страницу постов своих фрэндов из-за этой байды
  • +12
    Тренд — трендом вышибают:
    Уволить «из-за утраты доверия».
  • +2
    Вообще не понятно, почему они не могли сделать это более Эллегантно, как Гугл допустим (не берусь говорить за фейсбук), в том плане, что новый функционал не резко появляется, в лоб, что бы пользователей не шокировать новыми фичами, а плавно, выводится нотис, что появилась новая фича, которую можно включить и попробовать. — почему так не сделать? Неужели это так сложно?
    • 0
      Гм. Вы это скажите по поводу неотключаемого нового поиска картинок от гугла. Т.е., конечно, там можно переключиться на старый поиск, но только ссылка на это переключение находится под результатами нового поиска. И переключает не постоянно, а на текущий сеанс.
  • 0
    Я тут из спячки — а что там с френдлентой, френделнтой в RSS и отключением OpenID, и общими тормозами?
    • 0
      Видимо, новые прототипы внедряют :)
    • 0
      Вроде бы новости были, что опенид 2.0 подключили. Разве его отключали совсем?
      • 0
        Погуглите на тему отключения openid для переименованных аккаунтов.
        • 0
          community.livejournal.com/changelog/8996499.html
          Я не вижу запретов для переименованных аккаунтов.

          Если нужны подробности — велкам в сорцы, ссылку я уже дал.
          • 0
            Что, неужто починили? Доступа к чейнжлогу у меня нет — это закрытая запись.
            • 0
              Ок, а к svn есть доступ? Вроде бы раньше он был доступным для всех на чтение.

              www.livejournal.com/doc/server/lj.install.install_files.html
              • 0
                Стоп. Мы наверное с вами о разных вещах говорим. Я вот про это — www.electroname.com/story/7538
                • 0
                  Да, про это. Можно покопаться в исходниках ЖЖ, но я LJ-OpenID не пользуюсь и перебирать мегабайты кода не хочется.
                  Если есть желающие — код доступен в свн.
                  • 0
                    Ну и что толку от кода? Что мне с ним дальше-то делать, даже если его пофиксить?
                    • 0
                      да хотя бы знать, выключено или нет, а не читать прессу.
                      • 0
                        Пипееец… когда я вчера ходил на сайт и логинился через OpenID, а сегодня пришел и своими глазами вижу сообщение «для данного аккаунта выключена возможность входа по OpenID» — мне надо идти читать исходники, или все же поискать новости на данную тему?
      • +1
        А это только у меня в мобильном браузере (андроид) эта полоска намертво приклеивается чуть ниже одного скрола страницы и перекрывает текст?
        • 0
          Такая же байда. Ну кто так делает…
  • +1
    а я так и не понял, что им помешало признать очевидное – эта строка снизу никому вообще не нужна и только раздражает
    • 0
      Просто они все некомпетентны, по-моему это очевидно.
      • 0
        Просто они хотят получить для своих личных маленьких нужд доп. рекламное место
  • +3
    такое себе президент целой страны про народ свой позволяет говорить, а вы тут про какую-то секретутку удивляетесь
    • 0
      Но теперь, когда Светлана будет искать себе новую работу (рано или поздно), это будет немного сложнее.
  • +7
    Интервью со Светланой:
    www.chaskor.ru/article/odnim_slovom_v_zhzh_mozhno_dobitsya_ochen_mnogogo_-_svetlana_ivannikova_17662
    называется «Одним словом в ЖЖ можно добиться очень многого».
    Точно.
    • +1
      прям напророчила себе… т.е. исходя из её цитаты она чётко осознаёт, что КАЖДОЕ слово сказанное в Сети имеет вес? Что ж… Деяние совершённое с чётким осознанием последствий — вдвойне тяжкое… Ждём, что СУП скажет и какие меры применит к ответственному лицу оскорбившему ВСЕХ пользователей сервиса. Прям даже интересно…
      • +1
        Что-то мне подсказывает, что ничего…
  • –19
    Так надеялся что вчера этот цирк затихнет.

    Читаю сопли недовольных отношением администрации СУПа. И сразу появляется вопрос: а такое хамское отношение пользователей к администрации сервиса в нашей стране — это что, нормально?
    Сколько линков читал — один мат и тролли. Отношения клиент-сервис — это двусторонние отношения. Если вы плюнули человеку в лицо, он вас по голове не погладит.

    И ещё очень интересный факт. Вчера юзабилити-специалисты повылезали, как грибы после дождя. Наверное, только моя мама не пошла учить ребят из СУПа как правильно проектировать интерфейсы.

    Да, они сделали фигню. Они сделали ошибку. Но это уже давно признали и сказали, что «сервис будет дорабатываться». Обещали сделать функцию полного отключения. К чему все эти крики про увольнения?
    • –3
      p.s. готовлюсь к сливу кармы :-)
      • +2
        «Отношения клиент-сервис — это двусторонние отношения. Если вы плюнули человеку в лицо, он вас по голове не погладит. „
        Ну да, все так. Сервис плюнул клиентам в лицо, вот они по голове и не гладят.
    • +6
      Извините, но СУП уже давно ничего полезного не делал.
      Их нововведения либо мешают, либо нафиг не нужны.

      Юзабилити? Да они сами никогда о таком слове не слышали.
      Очень жаль, что приходится ЖЖ юзать, но что поделать, там много нужных людей сидит пока.
      • 0
        С этим я не спорю :) Я говорю только про реакцию людей.
        Юзабилити и обновления в LJ я обсуждать не берусь.
        • +1
          Понимаете, одно дело — когда, допустим, на хабре сделают идиотское нововведение.
          И другое — СУП, который нормальных то никогда не осуществлял.

          Тут реакция только одна может быть :)
    • –1
      Ответ:
      habrahabr.ru/blogs/ui_design_and_usability/105178/#comment_3294309
      (случайно не туда попал)
    • 0
      «Руковожу отделом разработки www.free-lance.ru»

      О нет…
      • +1
        А вы разве не знали что у них примерно такое же отношение к пользователям как у СУПа? :)
        • 0
          Теперь знаю.
    • +1
      А почему у администрации такое хамское отношение к своим пользователям, при том, что без пользователей и сервис-то никому не нужен и ничего не стоит. Почему вместо каких-то улучшений, исправления старых багов и модернизации сервиса, СУП занимается совершенно другими делами? Нет, им конечно и карты в руки — сервис принадлежит им, но пускай не удивляются тому, что лояльность пользователей снижается -> появляются «сопли недовольных».
      • 0
        Они делают то, что умеют.
    • +4
      «Не переставайте высказывать свое мнение о нашем кафе — в своих блогах, в каментах у меня в жэжэшечке, в книге жалоб в кафе или в письмах. За каждый проеб мы даем пизды. К каждой похвале мы относимся со спокойствием»

      Артемий Андреевич.
      • 0
        И это отлично. Но согласитесь, что красивая, аргументированная критика без мата, куда приятнее чем то, что мы видим сейчас.
        • +1
          На аргументированную критику шли ответы «ну-ну. хм, ну может через недельку дадим возможность отключить. если хорошо попросите и статистика подтвердит». Даже платникам.
          • 0
            Очень жаль, если это так. Я не пользуюсь LJ. Я смотрю на проблему со стороны. И отношение двоякое. С одной стороны полностью понимаю людей, с другой — не понимаю зачем так по хамски относиться к администрации сервиса.
            В любом случае, это мое «имхо». Я рад, что у меня есть свой взгляд на эту проблему.
            • +4
              Кто-то, но вот платники вполне имеют право к ним так относиться. Они заплатили деньги в частности за избавление от навязчивой рекламы, а тут им такой «функционал» и такое отношение на критику. Деньги потраченные не вернуть, остается посылать.
        • 0
          Соглашусь. Даже без спора.
      • 0
        Кстати, я бы в ответ на это с радостью процитировал всю главу «Глубоко вздохните» из Rework, но сейчас нет такой возможности. :-) Там ребята хорошо написали про реакцию людей на любые нововведения.
        • 0
          Всем давно известно о реакции людей на нововведения.
          Но некоторые (как в этом случае) ведут себя так, как будто впервые об этом узнали и списывают на этот эффект все недовольство толпы.
          Это проявление недостаточно развитого интеллекта, серьезно.
          • 0
            С этим сложно не согласиться. Но буду надеяться, что это урок администрации на будущее. С такой большой и разношерстной аудиторией очень сложно работать. Вот если эти грабли повторяются каждый раз, тогда это уже проблема…
        • 0
          Знаете, вот например когда гугл ввел эту дурацкую боковую менюшку — она мне не понравилась и до сих пор не нравится, но тем не менее я её не отключил.
          Когда твиттер поменял интерфейс я стал использовать новый, потому что он мне понравился больше старого.
          Когда LJ ввел обсуждаемое нововведение — я его тут же вырубил адблоком. Потому что оно мешает, мигает и вообще страшное как хз что.
    • +2
      А где они признали ошибку-то? По-моему, они только второй раз плюнули на клиентов.
    • +4
      " И сразу появляется вопрос: а такое хамское отношение пользователей к администрации сервиса в нашей стране — это что, нормально?"
      Вы просто не в теме вопроса, видимо. СУП ни разу со времен перекупки сервиса у Фицпатрика не сделал ничего реально полезного для него. А негативных действий уже набралось критическое количество (вспомнить хотя бы внезапно появившуюся рекламу). Поэтому у народа просто накипело. Этот сервис стал последней… нет, даже не каплей, целым ведром. Так облажаться надо было суметь.
      • +1
        +1 И в суп нарочито набирают только уродцев. Неужели нельзя было вместо носика и лебедева взять людей которые хотя бы могут нормально разговаривать? Ведь это маргиналы которых еще поискать — значит кто-то долго искал и выбирал, с определенной целью.
  • +2
    Если бы там была волшебная надпись/кнопка закрыть, никто не возмущался бы сильно, однако выкатывать такой сырой прототип, без очевидной возможности закрыть это мелькающее окно это конечно фейл.
  • +3
    // Отношения клиент-сервис — это двусторонние отношения. Если вы плюнули человеку в лицо, он вас по голове не погладит. //

    Если он плюнет в ответ, то всю компанию можно будет считать сборищем плевальщиков.

    // Да, они сделали фигню. Они сделали ошибку. Но это уже давно признали //

    Нет, они не признали. Они сказали, что сервис будет дорабатываться, но не что сделали фигню. Этого они не признавали. Их высокие идеи просто «уебаны» не поняли.
  • +3
    Пользователи-то, конечно, может и троллят, но все же они в конце концов правы — им должно быть удобно. А вот у СУПа, походу, нету политик поведения в социальных сетях для сотрудников, раз такое всплывает :)
    • +1
      А у нас у многих компаний есть политика поведения в социальных сетях?)
      Мне кажется что уже давно пора прописывать нормы, потому что кто-то один как ляпнет что-то у себя в ФБ или Твиттере, подумав, что никто не узнает — а отгребает потом вся компания.
      • +1
        В том и дело, что ни у кого почти нет. Я как раз недавно пытался объяснить нужность этой темы начальству — даже сделал такой документ. Чтобы было что обсудить хотя бы. Сказали «Давай посмотрим». И все. Как в болоте потонуло. Трудно им мыслить хоть немного нестандартно)
      • 0
        Знаете, в целом вы говорите правильно. Но, конкретно в этой ситуации, чтобы понять, что возмутившихся пользователей не нужно называть «уебанами» не нужно иметь под рукой кодекс строителя ЖЖ. Нужно иметь голову на плечах и толику здравого смысла.
  • 0
    Да какие увольнения, носик и лебедев постоянно позволяют себе нарушение уголовных статей о клевете и оскорблениях, постоянно оскорбляют рядовых пользователей жж — если бы их не для этого держали, давно бы получили такого пинка под зад, что их не взяли бы и шаверму готовить. Ведь и носик и лебедев получили эту работу только благодаря блату от своих номенклатурных родителей, сами они ни дня в жизни не работали.

    Это не ошибка а целенаправленная политика по гноблению жж. Попробуйте вспомнить, что хорошего сделал СУП для жж. Сейчас они специально провоцируют конфликт, что бы жжисты выглядели склочными идиотами.

    Это же очевидно.
    • 0
      Забавно.

      Российский олигарх купил жж, чтобы им официально управлял англо-американский офис, а пользователей доводил до белого каления советский маркиз.

      Понятно, им сказали — неплохо бы сделать проект прибыльным или хотя бы рентабельным. Люди поскучнели. Выпили для храбрости и пошли в разнос. Ща будет прибыль.

      Не могут совки заниматься монетизацией проектов без хамства по отношению к потребителю.

      Всё-таки столетняя культура… ) У них традиции.

      • 0
        Я думаю их специально подначивают — мол давай, покажи себя, ты же гений коммерции, весь мир у ног.
        • 0
          Не-не-не. Они такие сами. Гены+воспитание. И опыт и гений парадоксов друг. )))
  • +1
    я сначала подумал (читая) что Лебедев под козой подразумевал госпажу иваникову
  • –1
    Да ну ладно, все мы люди и маркетологи в том числе. Не линчевать же ее за мат.
    • +4
      В нормальной компании после такого подают в отставку.
      • 0
        Посмотрим чем дело кончится, хотя мне кажется, что в отставку никто не уйдет.
        • 0
          А кто говорит что СУП нормальная компания? :) Нормальная конечно, но для ненормальной среды.
      • 0
        То есть человек пишет ерунду, нажимает Submit и уходит в отставку? А подумать и не писать не вариант? Или написать что-нибудь типа «каждому не угодишь» — всяко не вызвало бы тонну негодования.
  • 0
    У Светланы в ходе еще и слово "лемминги" относительно недовольных пользователей.
    • +1
      ну вот тут греха как раз нет
      • +2
        Смотря для кого. Представляете себе ситуацию, если бы какой-нибудь Эрик Шмидт назвал пользователей леммингами?
        • +3
          За Эрика Шмидта не знаю, а вот Эрик Давыдыч не только назвал бы «леммингами», но и обоссал бы еще вдогонку.
          • +1
            и как там дела у Эрика Давидыча?
            • +2
              а кто это?
  • +8
    Родом из «Рамблера». Это многое объясняет.
  • +2
    Особенно меня поразил комментарий вышеуказанного Ильи Дронова в духе: «все новое всегда отвергают». У меня даже мысли запутались. Распутавшись, они пошли по двум направлениям:

    1. Вот же не «Суп», а «Махатма Ганди», блин. Революционеры, а сирые пользователи ничего не понимают. Тогда придут они и просветят нас всех, недалеких.

    2. Такое ощущение, что в мире не существует компаниий, чьи новшества принимаются пользователями (или клиентами) хорошо.

    Далее обе мысли зашли в тупик.
  • +7
    Теперь не Жежешечка, а Какашечка.
  • 0
    Как говорит, так и думает. Пользователи это её хлеб и её масло, которое она будет есть, соответственно надо и относиться нормально. А так надо увольнять сразу.
  • –1
    меня больше удивило, что директор ЖЖ по маркетингу активно использует фейсбук
    • +1
      а что в этом такого?
      • 0
        Это как продавая Ниссаны ездить на работу Сузуки. Как можно в принципе предлагать и улучшать то, чем сам не пользуешься, и чего сам не знаешь?
        • +1
          Сравнение некорректное. Вы сравниваете платформу для блоггинга с социальной сетью.
          Это две большие разницы.
          • 0
            неужели у директора по маркетингу нет других способов узнать преимущества конкурента кроме как пользоваться их продуктом
            • 0
              Ребят, вы неверно оцениваете позиционирование продуктов.
              К примеру у меня есть аккаунты в блоговых платформах:
              ЖЖ/постериоус/wordpress
              и в социальных сетях
              фейсбуке/линкедине/вконтакте

              Вот в для жж конкуренты это постериоус и вордпресс, а не фейсбук и вконтакте.
              • 0
                почему-то для меня блог это вещание наружу, а соц сеть поиск друзей. вордпресс никак не позволят мне объединить моих друзей-знакомых и людей со схожими интересами.

                хотя если люди которые делают жж и другие соц сети считают своими конкурентами цмс, а не более удобные соц образования, вероятно я не настолько в этой теме.
  • +1
    Думаю что тут можно напомнить о другом высказывании Тёмы Лебедева:
    tema.livejournal.com/724933.html
    мудаков, быдла и уебанов у нас в стране дефицита не наблюдается. Но виновата тут стопроцентно администраторша. Вместо того, чтобы в самом начале появления мудаков сказать им: «Ребята, через минуту вас вселю», она стала залупаться в духе «Нехуя тут орать, вас много, а я одна». А когда дело дошло до того, что мудаки стали вести себя как мудаки, она не охрану вызвала, а стала набивать себе цену, зная, что ее снимает камера. Хамство администраторши уже видно со слов «Пенсионный себе оставьте». Это типичный совок. В жопу себе засунь свой юмор.

    Дело не стоит выйденного яйца: сервис заключается в том, что даже мудаки являются людьми. Это может показаться странным тем, кто хочет сервиса, но не готов его предоставлять. Но это правда жизни.

    Репер мудак, но администраторша еще большая мудила.

    • 0
      Тема сам вполне себе мудак, и он это наверняка осознает. Ну, или он не смотрел ролик. Имидж у человека такой, что поделать, фиг с ним. Но зачем такой, уже давно заслуженный имидж Супу — вот что неясно.
  • 0
    Фантастически свинское отношение к пользователям. Настоящий совок.
    Если бы у нас кто-то сказал что-то подобное… да вобщем даже не могу представить чтобы у нас так кто-то сказал и близко.
  • +3
    Угу. Так и вижу объявление. «Компании СУП требуются работники. Требования: имя Светлана, умение срать на пользователей и делать вид что так и надо».

    :( гаденько.
  • –1
    «Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать хуево, а потом вернуть как было.»
  • 0
    профпригодность светланы груздь вызывает опасение, если она не понимает что многие люди готовы прибить за добавленную красную полосочку.

    Ей богу, ну что за дуболомы там сидят, если таких очевидных вещей не знают. У них хоть тест группа есть… извините, понял, эта поебень только в россии, правильно?
    • 0
      А не в России они уже полгода или даже больше как добавили всплывающую рекламу в ЖЖ. Открываешь страницу, она затеняется, а в середине появляется видеоролик с рекламой — охренительно позитивно и полезно
  • –2
    скандалы, интриги, расследования — читайте на хабрахабре :)
  • +2
    kapibaras.livejournal.com/115160.html?thread=1070040
    ответ от бесттудея Светлане ))
  • +2
    Всегда стоит помнить, что есть и альтернативный взгляд на вещи:
  • +2
    Оказывается, ей обидно за державу! А причина в чем? А в том, что, видимо, костяк державы — уебаны, которые готовы высказать свою точку зрения. Это действительно проблема, которую нужно срочно решать.
  • 0
    про что речь идет вообще, расскажите?
    • 0
      Ссылка в начале топика.
      • 0
        ссылка ведет в топик с не отображающейся картинкой
        • 0
          Там есть ссылки на страницы ЖЖ, где можно увидеть элемент в действии.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Я дала ссылку в топике.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    На нотике без мыши еле отключил — три раза раскрывал на весь экран. Ппц. Такое ощущение что сами СУПовцы жж не пользуются или пользуются как-то своеобразно.
  • +2
    набросал тут баннер
    6.11 КБ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.