Pull to refresh

Кто я? Я для тебя!

Reading time 2 min
Views 3.6K
Помните такой рекламный прием, когда рекламируемый продукт спрашивает у потребителя «кто я»? Так вот, очень важно правильно ответить на этот вопрос. Мы живем в обществе активного и продуманного потребления, поэтому и рассказать о себе хочется как-то осмысленно.

Например, завести интересный блог на Хабре, чтобы делиться впечатлениями и открытиями, как с профессионалами в сфере коллективных покупок, так и с теми, кто просто любит скидки.

Тут необходимо пояснить, что это за продукт, который мы продаем. Сама концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки. Скажем так: это сервис, предоставляющий скидки от 50 до 97% на посещение кафе и ресторанов, развлекательных центров и клубов, салонов красоты и SPA, обучающих курсов и т.д.

В США за последний год количество компаний с похожей концепцией выросло аж в 8 раз! Самые крупные — это Groupon и, LivingSocial. Просто к сведению: Groupon.com стартовал в ноябре 2008 с 400 подписчиками. Сейчас количество подписчиков уже более 4 миллионов человек из 58 городов по всему миру.

В России же этот рынок открыли pokupator.ru и zakupator.ru, хотя их идея немного отличалась от КупиКупон — инициатива поиска и выбора выгодных предложений и способов оплаты должна была исходить исключительно от покупателей.

Сам КупиКупон появился недавно — 1 мая этого года, однако на сегодняшний момент у нас уже более 250 000 активных пользователей – согласитесь, достойно? Между тем, поначалу в Москве нас встретили с недоверием. Все-таки готовые к обманам люди привыкли быть на чеку: страх быть обманутым одолевал любой здравый смысл. Пришлось звать маркетологов, SEOшников, PRщиков и объяснять что такое коллективные покупки в интернете, что такое «КупиКупон» и почему (а главное — кому!) это выгодно и т.д. Через пару недель народ начал присматриваться и пробовать, через месяц делать первые активные покупки. Круг любителей скидок расширился и на другие города России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Новосибирск, Краснодар, Красноярск и т.д.



Кстати, мы вообще против границ и нацелены на широкую экспансию в России и не только. Если в вашем городе нас еще нет, то это лишь потому, что не доехали пока. Все будет, обещаем. Для этого, в том числе, и блог завели, чтобы вы были в курсе, что у нас и как.

Вы, наверное, уже знаете — этот рынок сейчас очень круто развивается, и наших коллег в России уже под 40. КупиКупон, чья идеология укладывается в местоимение «мы», предпочитает с конкурентами дружить и объединяться. Так мы объединились с НадоВместе в Уральском регионе, потому что расширение географии для нас — приоритетное направление.



Так сегодня акции компании доступны жителям 15 крупных городов России, а также Казахстана, Украины и Беларуси. В ближайших планах — подключить к сервису страны Прибалтики.

Очень скоро очередь дойдет до Донецка, Одессы, Харькова и Днепропетровска, потому как украинская аудитория активна и весьма позитивно относится к таким проектам. Если о Казахстане, то 60% всего казнета приходится всего на 6 крупных городов республики — Алматы (48%), Астана (8%), Караганда (6,5%), Павлодар (5%), Атырау и Актобе (по 2,5%). Географически развитие проекта здесь будет идти как раз в этом порядке.

На этом хорошие новости не кончаются, и мы планируем держать вас в курсе. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить, следите за нашими обновлениями в твиттере и фейсбуке, а если есть вопросы – задавайте их в комментариях к этому посту – будем рады ответить, показать и похвастаться.
Tags:
Hubs:
-2
Comments 15
Comments Comments 15

Articles

Information

Website
www.kupikupon.ru
Registered
Founded
Employees
201–500 employees
Location
Россия