Pull to refresh

Ускоренное решение вопроса за 50 рублей от FirstVDS

Reading time 1 min
Views 1.4K
Только что получил уведомление от этой компании:
Как вы, наверное, заметили, при подаче запроса в службу поддержки, у не отвеченного тикета появился «Номер в очереди»…

Однако, мы прекрасно понимаем, что вопросы бывают разной степени срочности, поэтому мы предусмотрели платную возможность продвижения своей позиции в очереди. Реализовано это путём подачи запроса в категории:
— Ускоренное решение технического вопроса — стоимость 50 рублей.
— Срочное решение технического вопроса — стоимость 200 рублей.

Обращаем ваше внимание, что стоимость (50 или 200 рублей) — это не стоимость решения вопроса, это стоимость продвижения вашего вопроса в очереди. Даже если вас не устроило решение вашего запроса, деньги с вашего баланса будут списаны в любом случае.


Интересная практика. Как думаете, приживётся?

UPD: Последствия нововведения.
Tags:
Hubs:
+49
Comments 133
Comments Comments 133

Articles