Pull to refresh

Сервис покупки автомобиля CarWoo объявил о запуске новой версии

Reading time 2 min
Views 703
image
Проект CarWoo, выходец из инкубатора стартапов YCombinator, объявил о запуске второй версии сервиса, в котором дилеры соревнуются между собой за покупателя. Платформа представляет собой систему обратного аукциона для автомобилей. Пользователи выставляют свои требования к своей будущей машине, а автодилеры предлагают варианты, покрывающие в той или иной мере желания покупателя. CarWoo как и на реальном рынке позволяет покупателю сэкономить (в среднем 3763$ от цены по прайсу), заставляя продавцов конкурировать между собой.

«Есть тысячи различных вещей, о которых вам приходится думать во время покупки. И наша задача сделать этот процесс от начала до конца настолько легким, насколько это вообще возможно», — считает соучредитель стартапа Томми Маккланг. В традиционном процессе покупки авто вам пришлось бы столкнуться с множеством дилеров, делая то, что CarWoo сделает за вас самостоятельно.

Новые возможности второй версии сайта включают: возможность видеть предложения от дилеров, предлагающих лизинг, отдельно от тех, кто только продает машины; возможность назвать свою цену в ответ на предложение дилера; и обеспечить даже большую функциональность, чем вы можете добиться от взаимоотношений продавец-покупатель в реальной жизни. Покупатели теперь могут вести переговоры с дилерами, предлагающими разные бренды (например, в случае выбора между BMW и Audi).

Наряду с отпускной ценой, клиенты CarWoo теперь могут получить информацию о полной стоимости автомобиля. А она включает налоги, стоимость лицензии и регистрации, которые вместе могут составить до нескольких тысяч долларов сверх цены, которую им предлагается заплатить. Еще одна особенность CarWoo 2 – это система репутации дилера и система оценок в стиле e-bay, с помощью которых покупатели смогут поделиться друг с другом опытом от общения с продавцами, и предостеречь будущих покупателей от сделок с «сомнительными» дилерами. Томми Маккланг рассказал, что на деле более 50% времени покупатели выбирают не предложение с самой низкой ценой, а уделяют внимание репутации дилера.

CarWoo объявил также о двух новых партнерах: автогидом Driverside и справочником автопокупателя Nadaguides, которые предоставляют дополнительную информацию о продаваемых автомобилях покупателям. В настоящее время стартап работает с более чем 5000 автодилеров по всей территории США.

У проекта есть 6 миллионов долларов привлеченных средств от Y Combinator, Interwest и известных «ангелов», таких как Пол Бучхейт, Джошуа Шахтер и Эйдин Сенкут.
В качестве подарка к запуску второй версии сайта CarWoo делает стандартный тарифный план за 19$ бесплатным в течение февраля (по условиям которого гарантируется, что 2-3 дилера предложат цену для вашей вожделенной покупки).

via TechCrunch
Tags:
Hubs:
+5
Comments 5
Comments Comments 5

Articles