Pull to refresh

Популярные места для игр в мобильные игры: в машине и в туалете

Reading time 2 min
Views 1.3K
В то время как Verizon начал продавать айфоны (очередей в магазинах не наблюдалось), а Apple планирует продавать более упрощенные и дешевые айфоны, за $200 без привязки к оператору, хочу представить вам перевод статьи о выступлении Трейвиса Ботмана (Travis Boatman), вице президента EA Mobile (подразделение Electronic Arts) в проходящем в Лас Вегасе D.I.C.E. (Design, Innovate, Communicate, Entertain) Summit, а котором он рассказал об основных мифах про мобильные игры. Вот 5 мифов от ветерана мобильных игр с 11 летним стажем:

Миф 1: Люди играют в мобильные игры на ходу.
Правда в том, что пользователи 47 процентов времени играют в мобильные игры дома. Дома проще и быстрее скачать игры через домашнюю беспроводную сеть. Около 12 процентов времени, пользователям играют в игры во время маятниковой миграции (дом-пробки-работа/учеба-пробки-дом). Около 1 процента пользователей играют игры в аэропортах. Пользователи тратят на мобильные игры в туалете около 7 процентов времени, на работе 14 процента, в школе 3 процента, и оставшейся 4 процента — играют игры в других местах.

Миф 2: Большинство мобильных игр — повседневные.
Повседневные игры — как закуски перед едой, вы играете в них когда стоите в очередях или в пробке, чтобы скоротать время. Но такие крупные игры как Epic’s Infinity Blade и EA’s DeadSpace уже начинают свое восхождение на вершину топов и в скором времени могут занять первые места в нем, что свидетельствует о том, что смартфоны и другие подобные платформы уже вовсю использую для серьёзных игр.
Миф 3: Написав игру — можно использовать его на всех платформах.
Мобильные платформы множатся и ветвятся. Каждый раз, когда производители телефонов меняют разрешение или размер экрана это прямым образом отражается в области разработки игр. Разработчики должны адаптироваться под новшества, делая много версий своих игр для работы на всех соответствующих платформ. В частности очень сложно приходится разработчикам с платформой Android из за большого разветвления.
Миф 4: Бренд не влияет на популярность игры.
В EA уверены, что одно только название Need for Speed во многом помогло этой игре захватить часть рынка гоночных игр для смартфонов. По его словам, 8 из 25 том игр для Iphone являются брендами.
Миф 5: Лучше быть не может.
По словам Ботмана, рынок мобильных игр в ближайшие три года очень изменится и нас ждут очень большие изменения в этой области.
Tags:
Hubs:
+1
Comments 4
Comments Comments 4

Articles