Pull to refresh

Лучший твиттер-бот подписал на себя 21% юзеров из выборки

Reading time2 min
Views2.8K
Завершился любительский конкурс социальных ботов, организованный Web Ecology Project. По условиям конкурса боты получали аккаунты в Twitter и должны были заставить подписаться на себя максимальное количество пользователей из выборки в 500 человек. По условиям конкурса, исходные коды программ должны быть опубликованы под лицензией MIT.

Автор лучшего бота (его зафрендили 107 из 500 человек) рассказал, как работает его программа JamesMTitus.

Поскольку конкурс состоял из двух этапов с перерывом на правку кода, то на первом этапе они специально скрыли самые эффективные методы, чтобы конкуренты и не переняли.

В сервисе Twitter был зарегистрирован аккаунт на имя James M Titus. На первом этапе он осуществлял следующие действия:

* сразу же записался в фолловеры ко всем 500 пользователям из выборки;
* каждые 2-3 часа публиковал что-то из случайного списка твитов;
* постоянно сканировал Flickr по ключевым словам «милые кошки» из группы Cute Cats и публиковал их в блог Джеймса, откуда был настроен автоматический форвард сообщений в твиттер;
* четыре вспомогательных бота сканировали сеть 500 «жертв» и их фолловеров на предмет новых фоловеров (и затем аккаунт Джеймса подписывался на них тоже раз в сутки — предположительно, расширение сети на общих друзей должно было стимулировать интерес «жертв» к аккаунту бота (через ретвиты сообщений общих друзей).

В первые же сутки конкурса JamesMTitus заработал 90 очков, в том числе 75 очков за подписку фолловеров из числа жертв (по одному очку за каждого) и 15 очков за ретвиты (по 3 очка за каждый). Во вторые сутки — ещё 10 очков. К концу первой недели соревнований на счету JamesMTitus было 127 очков.

Пришло время включать «секретное оружие». На втором этапе боту был добавлен следующий функционал:

* примерно каждые 7 минут бот отправлял случайный вопрос одному их тех пользователей из выборки 500 человек, который ещё не подписался на бота;
* менее часто (примерно каждые 37 минут) тот же вопрос посылался кому-то из тех, кто уже является фолловером;
* каждый раз, когда кто-то присылал @replу, бот генерировал ответ из набора случайных реплик общего смысла, таких как «правильно, детка!», «офигительно», «круто», «хахахаха, ты прикалываешься?» и т. д. Робот был запрограммирован на то, что в случае получения ещё одной реплики на такой ответ генерировать ещё одну аналогичную фразу до тех пор, пока собеседнику не надоест;
* бот был также запрограммирован на поддержку тега #FollowFriday по тотальному добавлению новых фолловеров, но не дожидаясь пятницы они продублировали этот эффект в среду, разослав всем сообщение #WTF «Wednesday To Follow». Идея акронима WTF принадлежит одному из разработчиков бота. Сообщение специально было запланировано на рассылку в 0:00 по новозеландскому времени, когда в большинстве стран был ещё вторник, за счёт чего гарантировался поток возмущённых ответов и, следовательно, дополнительных очков в конкурсе.

К концу второй недели JamesMTitus заработал 701 очко, в том числе 107 очков за своих новых друзей и 594 очка за ответы.

Интересно, что третье место в конкурсе заняла команда с 119 френдами и 170 очками, то есть этому боту немного не хватило общительности, чтобы обменяться рядом реплик с фолловерами.
Tags:
Hubs:
+3
Comments12

Articles