28 февраля 2011 в 04:20

AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под 3D API Molehill и Flash Player 11

image
В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Данная технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты, позволяя добиться высококачественной современной графики в браузерных приложениях. Скачать первые публичные сборки (билды), документацию и набор инструментов Flex SDK можно с сайта labs.adobe.com из раздела AIR and Flash Player Incubator.

Однако по достоинству оценить преимущества Molehill возможно лишь на примере технологических демонстраций. Мы представляем демо-проект MAX Racer, созданный на базе собственного движка Alternativa3D 8 специально для Flash Player 11 с 3D API Molehill. Именно он послужил основой для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010. MAX Racer представляет собой прототип гоночной игры, где можно покататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра, управляя автомобилем с клавиатуры, а также рулем, джойстиком или геймпадом. В скором времени на сайте alternativaplatform.com в разделе “Проекты” появится еще одна демонстрация — “Острова Онлайн”.

maxracer_01.jpg maxracer_02.jpg maxracer_03.jpg

Релиз бета-версии Alternativa3D 8 запланирован на апрель 2011 года. Движок будет распространяться бесплатно, но при его использовании необходима ссылка на сайт alternativaplatform.com.
Подробности в пресс-релизе
Сергей Гончар @flastar
карма
47,5
рейтинг 0,0
Похожие публикации
Самое читаемое Разработка

Комментарии (50)

  • –1
    Штука, конечно, интересная, но на Ubuntu Linux 10.10 в браузере Google Chrome 10.0.648.114 beta грузится долго и выдаёт слайдшоу примерно 5-10 к/с.
    • –1
      Характеристики запостить забыл — I2CD — 2,26 GHz, 2 Gb RAM, NV GF9600M GT. Драйвера, вроде, последние.
    • 0
      10.0.648.114 beta чего, простите?
      • –1
        В смысле?
        Бета Google Chrome.
        • 0
          Оу… простите, затупил.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      так ведь в хром встроен flash player 10.2 а эта разработка для 11 версии плеера, которая пока в глубокой бэте.
      • +6
        O RLY?
        Может вы не будете меня держать за дегенерата, который:
        а). Не умеет читать.
        б). Не может отключить встроенный Flash,
        И ещё. Можно было догадаться, что минимальные требования этого прототипа гонок — Flash 11. На Flash 10.2 показать ничего (даже слайдшоу, которое я лицезрею) приложение не смогло бы.
        • +1
          Да. Это проблема плагина. Проблема известна в Адобе и будет исправлена в ближайшее время. Дело в том, что под линуксом и макосью не включался аппаратный рендеринг и «кротовина» пыталась всё это дело отрендерить в софтверном режиме. Что-то там с разрешениями.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • –1
      Думаю, допилят плагин. Под linux такой же fps, хотя видюха nv gtx280. В проц упирается.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +4
    Молодцы, Альтернатива!)
  • +4
    Macbook 13 Pro (2010) не справляется (не слайдшоу, но тормоза жуткие), но тут уже не процессор (он 50% кушает), а видео-память (100% от доступного видеокарте), но выглядит многообещающе.
    Через годик уже можно ожидать что-то в стиле battlefield of heroes, только на flash.
  • 0
    Забавно, но ФПС конечно пугающий…
    В этом плане игры на unity выглядят не хуже и работают много шустрее. Правда это плагин на плагин получается
    • 0
      плагин на плагин? это ты о чем?
    • 0
      Про плагин на плагин вы что имели в виду? Что unity требует поставить свой player для работы? Так он с flash player'ом не конфликтует.

      По поводу игр на unity3d:
      1) несмотря на все его достоинства эта платформа не имеет такой популярности как flash
      2) unity это в первую очередь игровая платформа, хотя можно делать на нем что угодно, даже 3d сайты

      Но это сугубо моё субъективное мнение, хотелось бы всетаки услышать мнение разработчиков Alternativa3D как они оценивают шансы Unity3d, ведь это на данный момент ваш единственный достойный конкурент…
  • +2
    Сколько объём у флэшки напишите. А то непонятно там 10 мегабайт или 200.
  • +2
    По поводу бесплатного распространения движка. Бесплатное для частного использования или для коммерческого тоже?
    • +1
      для коммерческих проектов бесплатно тоже :)
  • +1
    www.youtube.com/watch?v=hCXxCD_GYTA Вот это круто нереально.
    • +1
      ага, Волков вживую на ноуте показывал на одной из RAFPUG
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • –4
      Поддержка аппаратного ускорения при работе с трехмерной графикой включена ещё в Silverlight 3.0.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          А XNA GS 4?
          • 0
            XNA в Silverlight? Думаю, не получится… Только если в WPF.
            • 0
              Частично ошибаюсь, оказывается. Портировать XNA 2D Games на Silverlight всё же можно.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • 0
              Да, я как раз о SilverSprite и слышал, но уровня «слышал звон, да не знаю, где он», поэтому сморозил чушь. В общем, вы правы.
        • +2
          Надо просто подождать, пока Microsoft не стянет эту технологию…
  • +2
    Очень радует что ребята из Перми.
    курсе на втором к ним на практику просился )
  • +2
    Наконец то flash займет свою нисшу. Сайты сайтами, а он-лайн игры это именно то, что нужно!
  • +18
    Ну давайте, расскажите нам про html5 и «мертвый» флэш :)
    • –7
      ответный шаг html 5 должен быть со стороны браузеров, вот увидите скоро они тоже будут использовать видеокарту для рендеринга canvas-элементов, грядет время 3d интернета
    • –2
      WebGL, нэ?
    • 0
      Да-да! Я искал этот коммент!

      Так жестко жали этот Flash. Вся пресса и it-сообщество уже собрались на его похороны.
      Кто цветы принес, кто надгробную речь приготовил, кто просто рыдал…
      А когда гроб открыли, а там пусто. Нет трупа!

      А настоящие Flash разработчики знали, что рано прыгать на гробе, и Flash еще покажет.
      Холивары «лились ручьем», и чем громче недовольные орали, тем теперь им обидней.

      Alternativa молодцы! Они лидеры в Flash 3D. По этому они и сотрудничают с Adobe.
      А этот только бета.

      Хотя и спасибо надо всем сказать. Большая часть предоставленных обвинений в сторону Flash была обоснованной, и возможно эти холивары и HTML5 «заставили» Adobe что-то делать и шевелиться.
      • +1
        Да, нужно помнить, что если бы не WebGL, ничего этого бы не было. Flash плох не отсутствием аппаратной поддержки графики и т.п., а застойностью развития. Если в гробу и не было трупа, то только потому, что он выполз с шипением «Brrraaaiinzzz» на запах свежего HTML5.
  • +3
    Очень рад за флеш, технологий должно быть много, одним HTML5 сыт не будешь
  • +3
    Последний из флешикан!
  • +1
    Афигеть, флэш стал теперь еще и красивым. Я его и так любил, а теперь еще и игрушки буду в нем делать, супер!
  • +3
    Люди… помогите убрать «Incubator build» FireFoximage
  • +1
    Надеюсь это можно будет отключать, уже представляю баннеры жрущие не только проц, но и видюху…
  • +2
    Альтернатива, вы — лучшие! Текстуры правда прогрузились не все, но и без них впечатляет.
    • +1
      Спасибо. Следите за новостями. Их будет много теперь )))
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.