Пользователь
0,0
рейтинг
3 марта 2011 в 15:32

Управление → GTD на Windows: что я перепробовал и к чему пришел

GTD*
Около года назад я понял, что массив дел и входящей информации перерастает разумные пределы, и мой мозг не успевает все удержать. Чуть позже меня навели на всем известную книгу Дэвида Аллена, и стало ясно, что пора организовать входящие задачи. Так как ручку, этикетки и лотки для бумаг я считал хоть и хорошими приспособлениями, но далеко не идеальными, ПК автоматически стал главным инструментом в организации жизни. Под катом о том, какие программы для GTD я перепробовал, отличительные стороны каждой, и на чем впоследствии остановился.

Надеюсь, эта статья будет полезной для всех, кто начал чтение книги Дэвида Аллена, закончил ее чтение и тех, кто уже вовсю использует его методы.

  • Примечание: в этой статье я не рассматриваю онлайн-сервисы и программы для Mac — это тема для отдельной статьи. Единственное, что я могу сказать — онлайн-сервисы показались мне, как человеку, который пользуется по большей части одним компьютером, не очень удобными. Зависимость от постоянного подключения к интернету — не лучшее решение. Во-вторых, почти все они своим преимуществом считают возможность доступа с мобильного, а мобильный интернет по стране пока не так дешев и не так доступен, как хотелось бы.
  • Примечание2: я знаю об альтернативных системах ведения дел — по Форстеру (Автофокус), Кови и так далее. Но в данный момент и в данной статье использую Getting Things Done.

GeeTeeDee (скачать)


Влюбился в эту программу с первого взгляда. Обожаю минималистические интерфейсы, и здесь GeeTeeDee нет равных. Обучаться работе с программой не нужно вообще, если вы когда-нибудь видели хоть одну программу для таск-менеджмента, то поймете принцип работы сразу. Буквально шестью кнопками разработчики умудрились собрать простой и понятный софт, который может и не прослужит вам годы, но уж точно оставит приятное впечатление.

К сожалению, функции подзадач (и много чего еще) в GeeTeeDee нет, для меня это было критичным, так что я продолжил поиски.

image

 

ToDoList 6.1.6 (скачать)


Полностью бесплатная программа для записи дел. При первом ознакомлении становится ясно — эту штуку придется оптимизировать под себя, и долго. Честно говоря, для меня при выборе программы для отслеживания дел одним из главных критериев выбора было правило «чтобы ты управлял программой, а не она тобой». Я не готов тратить время на изучение мануалов к программе, если рядом есть платный, но более удобный и понятный софт. В конце концов, я пользуюсь органайзером для достижения целей, а не пользуюсь органайзером ради органайзера. Поэтому моим выбором ToDoList я не стал. Но уверен, спрос на нее будет. Особенно у тех, кто платить за программы не привык.

image

 

do-Organizer ($99,95)


Как вспоминаю, на ум приходит одно слово — «монстр». «Черт, у этого органайзера функционал половины софта на моем компьютере!» — подумал я, когда включил ее впервые. Календарь, ежедневник, контроль бюджета, дневник, закладки для веб-ссылок, почтовый клиент, программа для построения паршивейших карт памяти, хранилище ресурсов (база людей, прочтенных книг и просмотренных фильмов или каталог товаров — я так и не понял), GTD-планер, заметки и хранитель паролей. Она только кофе не варит!

На самом деле, такой сорт программ мне не по душе. Подозреваю, что таких универсальных «комбайнов» создают немало, и кто-то ими даже пользуется, но, чаще всего, когда функционал огромен, до ума не доводят ни одно окно. Здесь все именно так: интерфейс do-Organizer устарел лет на 10, визуальный редактор только портит текст, к каждому элементу хочется придраться, а цвета… лучше сами взгляните.



Сладкозвучный привет дизайнеру.

В общем, «Делайте меньше», как учит 37signals.

 

Wunderlist (скачать)


Торжество простоты и хорошего вкуса. Эту программу я бы рекомендовал всем, кто только начал вести жизнь «по планировщику». Ничего лишнего в программе нет: создание списков и задач в них, отметив задачу звездочкой, можно присвоить ей статус «важно». И все :-) В дополнение к простому интерфейсу несколько великолепных обоин на выбор — вроде бы мелочь, но это первые разработчики, которые догадались внести разнообразие в оформление скучных todo-листов. Все-таки настроение тоже очень важно при выполнении дел.



Подзадачи и проекты не поддерживаются, так что рекомендовать Wunderlist опытным и сильно загруженным пользователям не стоит.

 

MуLife Organized (25$)


Для меня стала идеальной программой во всех отношениях. Что самое главное, проект и сейчас развивается, а это важный показатель эффективности органайзера. Описывать долго ее я не буду, о ней уже было отлично написано здесь, здесь и здесь. Эти заметки актуальны и сейчас, за годы ничего кардинально в программе не изменилось.


Моя организация задач, скриншот годичной давности

За специальную цену для русских и студентов разработчикам отдельное спасибо. Единственное, что удручает — жаль, разработчики припозднились с решением на iPhone, за три года в AppStore появилась уйма недорогих и более вкусных альтернатив.

 

LeaderTask (995 руб.)


Интересная по функционалу программа, которую можно сравнить с MLO. К сожалению, обилие опций сделало ее только хуже — LT забагована, имеет плохой дизайн, мобильная версия оставляет желать лучшего (если в случае с MLO пользоваться версией для КПК можно спокойно и без подключения большого брата, то здесь все намного хуже). Обилие цветовых оттенков лучше не делает. В общем, программе нужна длительная и кропотливая работа над юзабилити и дизайном.

image

 

Evernote (скачать)


С органайзерами и планерами программа не связана ни разу, по ходу поиска встретил ее случайно, но вещь это гиперценная и не рассказать о ней нельзя. Evernote — по сути большой блокнот, который можно заполнять любой информацией: текстом, фотографиями, рисунками с планшета, ссылками, целыми страницами сайтов. Как назвают ее сами разработчики, это «база знаний», софт для тех, кто не хочет потерять хорошие идеи. Использовать ее для постановки целей и выполнения дневных обязательств можно, но, поверьте, лучше для этого обратиться к более специализированному софту. А в Evernote удобно просто заносить полезную информацию.

UPD: пока писал эту статью, для iPhone вышла новая версия Evernote, в сто крат удобнее предыдущей. Рекомендую обновиться.

image

Чем закончился поиск:


MLO вкупе с программой для Windows Mobile и Cloud-синхронизацией отлично проработал год. Это действительно удобный софт с нереальными возможностями для подгонки под себя, и которым можно отчасти заменить и Evernote (используя папки для хранения заметок).

В начале года мой КПК умер, параллельно я приобрел iPod Touch. MLO на нем оказался смертельно серой (в прямом смысле слова) штукой, поэтому пришлось искать альтернативу. Нашлась она быстро, хотя любопытство взяло вверх и я купил еще несколько программ «просто чтобы попробовать». С удовольствием расскажу и о них, если эта статья окажется кому-нибудь полезной.

Выводы, которые я сделал:


Поймите, для чего вам GTD, сколько у вас задач и как активно вы собираетесь пользоваться системой. Прежде всего, разберитесь с собой. Если у вас немного проектов, а вы их выполнить не можете, проблема не в системе, а в мотивации. Подумайте, почему вас так тянет подальше от обязанностей и ответственности, пересмотрите приоритеты. Или просто сядьте и сделайте.

Перенося задачи на iPod, я понял, что часть проектов с пометкой «когда-нибудь» делать не собираюсь никогда, а все заметки можно запросто перенести в Evernote, и в итоге остановился на простом решении — Things. Управлять им легко, так что даже синхронизироваться с Mac-версией необязательно.

Дополнительно для повышения эффективности:


Workrave (скачать) — если вы порой с ужасом глядите на часы, и не понимаете, как могли проторчать за серфингом в интернете полдня, поможет эта маленькая программа. Ставьте таймер, и через определенный промежуток времени она будет блокировать компьютер, чтобы вы могли отдохнуть и размяться.

Focus Booster (скачать) — каждые 25 минут звенит, чтобы напомнить, что 5 минут нужно отдохнуть. Эта программа мне нравится меньше — ее легче отключить :-)

P.S. Первый раз пишу статью такого размера здесь, так что извиняйте если что не так с оформлением.
С радостью прочитаю ваши отзывы об описанных программах.

P.P.S. Если кому-то интересны небольшие посты (не подходящие под формат Хабра) о мотивации и GTD, подписывайтесь на личный блог.
Rabik @Rabik
карма
73,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Управление

Комментарии (89)

  • +5
    Посмотрите www.workflowy.com/, это лучший органайзер из всех, что я видел.
    • +1
      Ну я уже написал, что достаточно напряженно отношусь к сервисам, требующим постоянного подключения к интернету.
      • +2
        Просто им не хватает оффлайн приложений. Имхо, в наше время без онлайн синхронизации никуда.
        • 0
          Согласен, синхронизация — абсолютное добро.
    • +1
      Шикарная вещь, фактически идеально то, что нужно. Спасибо за ссылку!
      • 0
        Тогда вас возможно ещё заинтересует Google Tasks. Под него ещё куча расширений в FF и Google Chrome есть.
        • 0
          Да, похоже, но Workflowy гибче и удобнее, особенно для больших объемов данных.
    • 0
      этот сервис «по круче» будет, да и по удобнее!
      • +5
        сорри, вот этот thn.gs
        • +3
          Было интересно, когда он косил под Things.
          • 0
            Интересно, почему?
        • 0
          Этот сервис — воплощение моих самых сокровенных фантазий о дизайне :)

          Но по функционалу лично мне не подходит. Как показала практика, я быстро забиваю на всякие описания, теги итд. А потом забиваю и на соответствующие инструменты/сервисы, т.к. надоедает тратить внимание на то, чем я не пользуюсь.
          Возвращаюсь всегда к одному и тому же: раскрывающиеся списки, которые позволяют быстро нашлепать кучу пунктов, без всяких наворотов. Если задача требует явного указания дополнительной информации (описание, приоритет, сроки), то эта информация оформляется дочерним списком внутри задачи.
          • 0
            Хм, так кажется мало какая система (и даже thn.gs/) навязывает использовать теги и прочую структуризацию. Выходит вы не ограничиваете себя в выборе, что само по себе здорово. И на чем вы остановились в конечном счете и почему?
    • 0
      Ух ты, довольно интересная вещичка. Спасибо.
  • 0
    Many Tanks, Man!
    • +11
      Много танков? :-)
      • +6
        Гречки тебе и нефти! На работе опробую, а то как белка в колесе, да еще и нервы.
  • +2
    Открыл для себя намедни Org-Mode для Emacs. Приятно поражён возможностями и гибкостью, даже не лень штудировать 200-страничный мануал по такому поводу. Думаю, оно того стоит.

    P.S. И под Windows, говорят, тоже работает.
    • 0
      >> даже не лень штудировать 200-страничный мануал по такому поводу
      oh my… :-)

      Постараюсь ознакомиться в ближайшее время, спасибо.
      • 0
        Ну это если тоже захочется основательно обжиться. Есть краткое руководство по самым ключевым возможностям, там всего 39 страниц.
        • 0
          У меня и краткий FAQ (http://orgmode.org/worg/org-faq.html) на экран не влез :-D
      • 0
        org-mode хорош в связке с git ещё.
        Ещё бы нормальный GUI под Android написали, было бы вообще преужасно ценно!
  • +1
    К списку «дополнительно для повышения эффективности» я бы добавил Rescue Time
    • 0
      Их очень много, на самом деле, и для PC и для мобильников. Может быть, отдельно напишу про эти мини-программы.
    • +2
      Опять сам собой отправился комментарий:

      www.rescuetime.com/

      Программа следит за всеми действиями на компе в рабочее время (настраивается время и дни, в которые надо следить) и все записывает, вплоть до того, на каком сайте и сколько времени было проведено. Когда отходишь от компа и возвращаешься она спрашивает куда ходил

      При регистрации указываешь, какие задачи обычно выполняются на компьютере (например, бизнес, или разработка и т.д.) и она в зависимости от профиля работ выставляет веса, например для разработчика visual studio и сайт msdn это полезные задачи, у них вес 2, а какой нибудь фейсбук — вредная, у нее вес -2.

      По итогам дня она выводит средний вес задач, которыми ты занимался за день.

      Для всех задач можно выставлять веса, например если работа заключается в разработке приложений под vkontakte можно ему выставить вес 2 а не -2 который стоит по-умолчанию :)

      Очень удобная программа чтобы оценивать по итогам дня и недели чем ты занимался в рабочее время и над чем стоит поработать чтобы больше внимания уделать работе (например если окажется что ты в день 5 часов сидишь на хабре это не очень хорошо, если конечно ты не разработчик хабра :)
      • +1
        Я пользовался ею около двух недель. Очень неудобно, что приходится вручную выставлять +2/-2. За день в поиске новостей я могу посетить до 200 сайтов, а после придется войти в панель управления и проставлять каждому свой вес.

        Самое смешное с ЖЖ: каждый дневник он определяет как отдельный домен, и каждый нужно оценить по отдельности.

        С другой стороны, полезно после часа работы с базой понять, что 70% времени на неделе ушло в никуда.
  • 0
    Хотелось бы узнать, чем Вы сейчас пользуетесь, а то без этого статья незаконченной кажется…
    Вместо Workrave и Focus Booster использую EyeLeo — бесплатная, ничего лишнего и есть строгий режим
    • 0
      Я ведь уже написал в «Выводах»: в данный момент пользуюсь Things на iPod Touch, потому что прост и удобен (и максимально соответствует философии GTD). Жаль, на Windows его нет. Так что либо вернусь к MLO, когда додумают его версию для iPhone, либо куплю Мак :-)
      • +1
        Версия под iPad вообще сказка, я теперь даже десктопную версию запускаю только для синхронизации… а когда они сделают «клаудсинк» то наверное и вообще перестану :)
    • +4
      Очень скоро будет апдейт EyeLeo, как разработчик говорю :)
      • +1
        Спасибо за замечательную программу! :)
  • +4
    Для себя решил использовать DoIt.im. В нем есть все, что нужно: клиент для Windows (работает и без подключения к сети и при первой возможности синхронизируется), и iPhone, и Andoid и веб-клиент. Очень много чего перепробовал, но DoIt.im оказался самым простым и удобным.
    • 0
      веб интерфейс тормознутый и местами неудобный
    • 0
      Сам пользуюсь им с недавнего времени. Немногие знают, но там можно делегировать задачи другому пользователю (указав его почту). Ну и андроид + веб-интерфейс спасают всегда.
      • 0
        а под винду я поставить не смог.
        Есть решение?
  • 0
    Я использую Mars Notebook в качестве органайзера. Функционала хватает, для xUSSR бесплатен.
  • 0
    Господа, а кроссплатформенное есть? Или конкретно аналоги под Linux, я понимаю что ТС писал для окон, но может кто из читающих подскажет?
    • +1
      Не пробовал на Linux'е ничего, так что могу только дать ссылки
      www.openkazan.info/node/4043
      pingvinus.ru/programs/office/time-management
    • +1
      Выше дали ссылку на i.doit.im/. На Ubuntu выполняет все свои задачи без нареканий )
    • 0
      Можешь посмотреть rus-linux.net/lib.php?name=MyLDP/consol/todotxt.html, там oioki пишет как он управляет личными заданиями с помощью Todo.txt
    • 0
      Getting Things Gnome! — я это использую.
    • 0
      Я пользуюсь MLO — на работе под Win, дома под Ubuntu. Работает нормально.
  • +2
    Остановился на nirvanahq.com Среди прикладных программ под Windows ничего вменяемого не нашел. Среди веб-сервисов на тот момент (прошлая осень) нирвана была единственным кто позволял полностью офф-лайн работу. Плюс сходство с Things, https, простота и прочие плюшки. Рекомендую.
    • 0
      Очень хороший дизайн. Обязательно попробую.
  • –1
    Простите, но иногда мне кажется, что люди исповедующие GTD, больше ничем в жизни и не занимаются.
    • –1
      Возможно у вас слишком мало повседневных задач, поэтому Вас посещают такие мысли
  • +2
    Мне кажется, что использование монстров со своими форматами для обычных текстовых заметок не есть хорошо. Хотя это вопрос предпочтений. Тем, кому интересен минимализм, но не хочется читать даже 39 страниц мануала для освоения org-mode в emacs, предлагаю поинтересоваться ginatrapani.github.com/todo.txt-cli. Задачи хранятся в текстовом файле. Можно закинуть, например, на dropbox и смотреть со своего мобильного телефона абсолютно везде. Есть клиент, но пока только под Android.
    • +1
      Спасибо, интересно.

      Лишняя точка в ссылку закралась, вот кликабельная: ginatrapani.github.com/todo.txt-cli/
  • 0
    есть ещё toodledo.com, особенность в том, что можно добавлять списки дел, прямо из файла разбитого на строчки, в некоторых очень помогает

    • +1
      Вот toodledo меня как раз напрягает. Заставлять платить за расширенный аккаунт, чтобы была возможность добавлять подзадачи — это низко.
      • 0
        можно в описании пунктов подзадачи писать, да и расширенный аккаунт стоит чуть больше 400 р. в год
    • 0
      В MLO это тоже можно
  • +3
    Пользуйтесь онлайновым NirvanaHQ.com, и будет вам счастье.
  • +1
    а ещё есть симпатичный и «минималистичный» Tudumo — www.tudumo.com/
  • –1
    Странно, что вы не освятили в обзоре Thinking Rock. Это программа воплощает GTD абсолютно точно, со всеми тонкостями.
    • 0
      У нее не очень дружелюбный интерфейс.
      • +1
        зато на все действия есть хоткеи, а это очень важно для быстрой и продуктивной работы
  • 0
    Ух, как я долго сам искал… Много раз разочаровывался. Но в итоге нашел Nozbe — веб интерфейс + iOS App. У меня дома Mac Book, в офисе Windows 7, в руках iPhone. И все как-то надо между собой синхронизировать, что бы ничего не забыть и не пропустить. Nozbe имеет очень простой интерфейс + дополнительную интеграцию со сторонними сервисами (Evernote, Google Calendar, etc). Сегодня ещё научился, запланированные задачи, в iCal синхронизировать :D
    Кстати, вероятно для «многоплаформенных» людей подошел бы, правильно организованный DropBox, как система GTD. Но каждый выбирает своё :) У каждого свои предпочтения.
    • 0
      Согласен насчет предпочтений, что удобно, то и стоит использовать. Успехов вам!
  • +1
    Насчет gtd online.

    Я недавно для внутреннего использования проводил сравнение популярных систем учета дел (gtd в основном), списка дел и прочих.
    Тут я статью не скоро смогу разместить по известным причинам, но если вкратце, то вот несколько ссылок на сравнение:
    www.toodledo.com/info/compare.php
    www.priacta.com/Articles/Comparison_of_GTD_Software.php

    Для себя решил пользоваться Nozbe.com (внимание — он платный, но денег стоит своих) (плюс на работе уже группка из 10 пользователей), потихоньку перевожу интерфейс на русский (за что получил lifetime лицензию).
    Если нужен просто список дел, то советую todo.ly

    Если жаль платить денег, то самое лучшее, что нашел — это doit.im — в нем несколько неприятных багов, но не смертельно.
    Можете попробовать еще toodledo.com — на западе он самый популярный, но мне не понравился совсем. Хотя по возможностям ему равных нет.

    Есть еще сайт alternativeto.net где можно удобно найти аналог многих программ.
    • 0
      Спасибо, постараюсь написать и об онлайн-сервисах.
    • 0
      А когда, если не секрет, планируете закончить с русификацией Nozbe?
  • +1
    из статьи не ясно: автор попробовал реализовать GTD-подход (и реально поработал хотя бы недельку) на каждой из предложенных систем и сделал выводы о их возможностях? судя по всему — открыл, сделал скриншот, сделал вывод что не нравится, закрыл. а, ну и краткое описание :)

    было бы неплохо соотвествовать названию статьи: сформулировать критерии оценки, взять софт, попробовать, оценить плюсы и минусы, поделиться с сообществом результатами и выводами.

    назвались бы «краткий обзор существующих таск-менеджеров и мое к ним отношение» — вопросов бы не было :)
    • 0
      — MyLife Organized я пользовался год
      — Evernote около 10 месяцев, и пользуюсь до сих пор
      — GeeTeeDee я закрыл как только понял, что подзадач в нем нет
      — Wunderlist пользовался около 2-х недель, хоть подзадач и проектов в нем нет, он очень красив
      — В do-Organizer я сделал скриншот, а затем закрыл его
      — ToDoList и LeaderTask я почти не пользовался, их избыточный функционал и сложность мне не нужна

      Я не лектор и не преподаватель по тайм-менеджменту, если софт не отвечал моим потребностям и не помогал выполнять задачи эффективно, я его удалял тут же. Я уже написал, что не занимаюсь «планированием ради планирования», если софта хватает на 2 секунды, я закрою его через 2 секунды.
      • +2
        вот об этом опыте было бы чрезвычайно интересно прочитать
  • 0
    Дочитал до «в итоге остановился на простом решении — Things» и с интересом ожидал далее его обзора. Ан нет, пришлось google it myself. Она как оказалось только под Мак, что огорчает. Попробую GeeTeeDee, может что получится.
  • 0
    Task Coach
    Есть подзадачи.
    • 0
      Правда синхронизация вроде только с Iphone.

      Есть версии на Windows,Mac,Linux.
      Мне нравится.
      Обновляется раз-два в месяц.
  • +1
    Cоветую заменить Focus Booster на опенсорсный и куда более функциональный
    CherryTomato www.beatpoints.com/cherrytomato/

    Если нужна комплексная система по контролю расхода времени за компьютером советую
    RescueTime www.rescuetime.com/

    Для GTD же очень хорош онлайновый Vitalist www.vitalist.com/

    Сам пишу софт для личной эффективности. Собаку уже съел на всем что есть на эту тему :)
    • 0
      А есть ли аналог CherryTomato, но с возможностью написать комментарий к помидорке — занимался тем-то?
      • +1
        Смотря какие у вас цели отмечания. Я думаю вам скорее нужен инструментарий для хронометрожа. CherryTomato — все-таки инструмент для концентрации. Из статистики которую он CT — пока-что только грубая продуктивность дня.

        Хронометраж:
        ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6
        community.livejournal.com/ru_time_mngmnt/73796.html

        Когда я вел подробный хронометраж дня — мне было удобнее делать это на бумаге. Впринципе с помодоро — отлично сочитается :)

        Сейчас веду только общие метрики эффективности по дню в целом, в собственноручно разработаном пинарике. Очень помогает отслеживать продуктивность и что на нее влияет. Если сложится когда-нибудь опубликую онлайновый инструмент.
  • 0
    Очень нравится MS Outlook.
  • +3
    wunderlist несколько раз подряд потерял почти все мои задачи (баги связанные с синхронизацией, судя по всему), так что через несколько дней этого безобразия, я удалил его.

    Перешёл на Doit.im, и он работает как часы. Интерфейс очень приятный, лёгкий, не перегруженный как в большинстве GTD приложений.

    Кроме того, советую попробовать Tasks.Show, недавно представленный в The Windows Blog. В смысле GTD функциональность невелика, но то что есть работает прекрасно, и выглядит очень slick’n’sexy:


    Приложение подаётся как ресурс для разработчиков для Windows 7, поэтому там же можно скачать и исходный код для Visual Studio 2010.
  • 0
    Миниплан и гуглкалендарь с таском наше все.
  • 0
    Странно, что никто не упомянул Thunderbird
    Таск-лист есть, календарь можно синхронизировать (например, с тем же гуглом)
    • 0
      странно, что ни одного комментария про мегаплан — он же сейчас в тренде © :)
      • 0
        Уже есть триал? Прекрасно, надо протестировать.
  • 0
    для группы сотрудников кто-то может подсказать решение в управлении задачами?
    • 0
      Если онлайн, то:

      Простое — Тимер
      Без лишнего — Basecamp
      Русское — Worksection (улучшенная копия Basecamp)
      Дорогое и русское — Мегаплан

      С командой пользуемся связкой Тимер+Worksection, в первом удобно общаться, во втором следить за задачами.

      Если оффлайн, то тут уже выбирать сложнее: можно подстроить онлайн-сервис под себя, купить лицензию для установки на сервер, либо написать свою (наиболее оптимальный вариант для разработчиков), либо купить программу наподобие описанных в статье (кажется, самый неудобный вариант).
    • 0
      Если онлайн, то:

      Простое — Тимер
      Без лишнего — Basecamp
      Русское — Worksection (улучшенная копия Basecamp)
      Дорогое и русское — Мегаплан

      С командой пользуемся связкой Тимер+Worksection, в первом удобно общаться, во втором следить за задачами.

      Если оффлайн, то тут уже выбирать сложнее: можно подстроить онлайн-сервис под себя, купить лицензию для установки на сервер, либо написать свою (наиболее оптимальный вариант для разработчиков), либо купить программу наподобие описанных в статье (кажется, самый неудобный вариант).
      • 0
        За даблкоммент извиняюсь.
  • 0
    Обратите внимание на www.teuxdeux.com. Торжество удобства и минимализма.
  • 0
    Для организации списков и материалов использую Microsoft OneNote.

    Имхо идеальный вариант. Входит в Microsoft Office. Имеется очень удобное и наглядное руководство пользователя. Время на освоение минимально, знаешь Word — уже можешь пользоваться.

    P.S. Нет напоминаний, приходится использовать что-то еще. Например, Outlook.
  • 0
    Странно, что нет RTM.
    Простой и удобный.
  • 0
    А я лет 10 юзаю Ilium ListPro (Ilium Software) — идеальная вещь по простоте восприятия с мощными возможностями — можно составлять списки дел как угодно кастомизированными (поля, типы данных и т.д.).
  • 0
    GeeTeeDee понравился простотой добавления задач и приятным интерфейсом. Действительно позволяет быстро добавлять задачи, но не хватает подзадач, как уже отметил автор.
    В остальном же — программа которая достойна внимания тех, кому не нужны громоздкие программы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.