В прошлый раз мы поведали вам историю создания и развития TeamLab — платформы для организации совместной работы и общения. С того момента произошли некоторые существенные изменения в функционале системы, о чем сегодня мы хотели бы вам рассказать.
Были расширены возможности в уже существующих модулях: в разделе «Управление проектами»- добавлены сроки для выполнения задач и шаблоны для упрощения создания однотипных проектов, в «Мгновенных сообщениях»- использование группового чата.
И, самое главное — был введен модуль «Документы». Новый раздел позволяет хранить и редактировать документы непосредственно на корпоративном портале компании. Таким образом пользователь получает виртуальный офис, где в едином доступе можно вести и контролировать все основные процессы реализации проекта, тем самым, существенно экономя силы и время.
Возможность редактирования документов он-лайн мы осуществили с помощью «встроенного» в TeamLab портабельного OpenOffice. Пользователь запускает приложение из интерфейса “Документов” — просто кликнув на кнопку «Редактировать» справа от документа. Корректную работу приложения обеспечивает Ascensio System Plug-in, который предлагается к установке во время первого обращения к новому модулю. О наличии обновлений OpenOffice в будущем пользователь будет своевременно извещен и, при желании, в один клик сможет подгрузить на портал новую версию. На данный момент воспользоваться модулем можно только на Windows, поддержку других операционных систем также планируется реализовать в будущем.
Модуль организован в привычной всем структуре из папок, четыре из которых уже есть по умолчанию: «Мои документы»- для персональной базы данных, «Общие документы»- для размещения корпоративной информации в общем доступе, «Документы для меня», «Корзина». Благодаря интеграции «Документов» в модуль «Управление проектами», все необходимые файлы доступны в соответствующем разделе каждого проекта.
Наряду со стандартным перечнем функций для редактирования текстовых документов, таблиц и презентаций, нами добавлены несколько опций для совместной работы. Введена функция «Уведомить», позволяющая быть в курсе изменений важного для вас корпоративного документа: сообщения о каждом его редактировании или удалении будут приходить на ваш e-mail. С помощью функции «Подписать» есть возможность «поделиться» документом с определенными сотрудниками: он появится у коллег в разделе «Документы для меня». Расширены параметры для организации файлов: их можно сортировать не только по привычному «имя-размер-тип-дата изменений», но и по отделам, пользователям, авторам.
Понимая, что у значительного числа компаний уже есть сформированные базы в Zoho, Google Docs, Box.net, мы ввели возможность «Импорта» данных из этих сервисов в «Документы» TeamLab.
Перечисленный функционал мы будем постоянно расширять и улучшать. На данный момент работаем над следующими опциями:
— в разделе “Документы”:
А пока ждем Ваших отзывов и предложений на фан-страничке фейсбука, твиттере teamlabdotcom, на почту info@teamlab.com и, конечно, здесь :)
Были расширены возможности в уже существующих модулях: в разделе «Управление проектами»- добавлены сроки для выполнения задач и шаблоны для упрощения создания однотипных проектов, в «Мгновенных сообщениях»- использование группового чата.
И, самое главное — был введен модуль «Документы». Новый раздел позволяет хранить и редактировать документы непосредственно на корпоративном портале компании. Таким образом пользователь получает виртуальный офис, где в едином доступе можно вести и контролировать все основные процессы реализации проекта, тем самым, существенно экономя силы и время.
Технология
Возможность редактирования документов он-лайн мы осуществили с помощью «встроенного» в TeamLab портабельного OpenOffice. Пользователь запускает приложение из интерфейса “Документов” — просто кликнув на кнопку «Редактировать» справа от документа. Корректную работу приложения обеспечивает Ascensio System Plug-in, который предлагается к установке во время первого обращения к новому модулю. О наличии обновлений OpenOffice в будущем пользователь будет своевременно извещен и, при желании, в один клик сможет подгрузить на портал новую версию. На данный момент воспользоваться модулем можно только на Windows, поддержку других операционных систем также планируется реализовать в будущем.
Обзор
Модуль организован в привычной всем структуре из папок, четыре из которых уже есть по умолчанию: «Мои документы»- для персональной базы данных, «Общие документы»- для размещения корпоративной информации в общем доступе, «Документы для меня», «Корзина». Благодаря интеграции «Документов» в модуль «Управление проектами», все необходимые файлы доступны в соответствующем разделе каждого проекта.
Функционал
Наряду со стандартным перечнем функций для редактирования текстовых документов, таблиц и презентаций, нами добавлены несколько опций для совместной работы. Введена функция «Уведомить», позволяющая быть в курсе изменений важного для вас корпоративного документа: сообщения о каждом его редактировании или удалении будут приходить на ваш e-mail. С помощью функции «Подписать» есть возможность «поделиться» документом с определенными сотрудниками: он появится у коллег в разделе «Документы для меня». Расширены параметры для организации файлов: их можно сортировать не только по привычному «имя-размер-тип-дата изменений», но и по отделам, пользователям, авторам.
Понимая, что у значительного числа компаний уже есть сформированные базы в Zoho, Google Docs, Box.net, мы ввели возможность «Импорта» данных из этих сервисов в «Документы» TeamLab.
Перечисленный функционал мы будем постоянно расширять и улучшать. На данный момент работаем над следующими опциями:
— в разделе “Документы”:
- «версионность» документов
- ограничение доступа к отдельным файлам/папкам
- «предпросмотр» текстовых документов, таблиц, презентаций (с возможностью вызвать редактирование), изображений
- мобильная версия, оптимизированная под Android и iPhone
- управление правами доступа пользователей
А пока ждем Ваших отзывов и предложений на фан-страничке фейсбука, твиттере teamlabdotcom, на почту info@teamlab.com и, конечно, здесь :)