Pull to refresh

siteTarget — новый счетчик, который измеряет звонки для веб-сайта

Reading time3 min
Views750
siteTarget

Работая последние 4 года на поприще seo, мы все чаще стали отмечать тот факт, что ни мы, ни наши заказчики не знают, какой именно трафик приносит им новых клиентов.

С активными интернет-магазинами все просто и понятно. Пользователи совершают покупки на сайте и отследить источники трафика и достижение целей не составляет труда.

Однако задача большей части сайтов — привлекать новых клиентов к покупке по телефону. И здесь отследить или измерить требуемый трафик практически невозможно. Особенно, если предлагаемая услуга или товар — разового потребления.

Иногда особо старательные владельцы сайтов задают звонящим разные вопросы, например, “А вы нашли нас в Яндекс.Директе?” и “По какому запросу вы нас нашли?”. Лучший и самый правильный ответ звонящего — “в интернете! (остальное как в тумане)”.

В итоге новые клиенты сильно раздражены лишними вопросами, а владелец сайта не понимает, какой трафик приносит ему эти звонки, а рекламное агентство продает “всего, да побольше”, чтобы хоть что-то принесло результат и клиент с ним остался.

И тут зомбоящик подал идею

По ТВ демонстрировали очередную отечественную инновацию — электронный паспорт.
Чиновник, с явно нехарактерным для него оптимизмом и энергией объяснял, что российское общество “на пороге новой информационной эры”. Сразу вспомнился библейский Апокалипсис с нумерацией всех прямоходящих граждан…

Так почему бы каждому посетителю сайта не выдавать уникальный номер? Который он сможет легко и быстро назвать по телефону и желательно сделать это самостоятельно, без лишних вопросов.

Какой трафик дает звонки, а какой нет?” — это был основной вопрос, ответив на который можно значительно увеличить количество этих самых звонков и одновременно снизить расходы на рекламу и продвижение сайта.

Опуская технические детали и месяцы разработки, Kaizen и Студия 42 представляют — сервис измерения звонков siteTarget (альфа версия).

В основе та же простая идея — посетитель на сайте видит персональный код (обычно 4 цифры) и называет его по телефону. По итогу месяца загружаем полученные коды в систему и с удивлением узнаем, какой трафик на самом деле приносит клиентские звонки.

Возможности siteTarget

  • Получение информации по каждому посетителю (аналог webvisor.ru) в реальном времени.
  • Простые и наглядные отчеты:
  • Источники трафика
  • Поисковые системы
  • Поисковые фразы
  • Переходы с сайтов
  • Рекламные кампании (Яндекс.Директ, Бегун, Google.Adwords)

После ввода кодов звонков, отчеты показывают эффективность каналов трафика и количество звонков по каждому из них.

В систему можно пригласить друзей, просто указав их e-mail адреса.

К бета-релизу запланированы еще некоторые важные возможности — автоматический расчет стоимости звонков, удобный биллинг и партнерская программа для рекламных агентств. Об этом мы подробно расскажем в следующем посте.

Условия использования

siteTarget можно использовать совершенно бесплатно для любого количества сайтов в течении первых двух месяцев. Как правило, этого с головой хватает, чтобы проанализировать поступающие звонки и значительно повысить эффективность своей рекламы.

По прошествии бесплатного периода — можно продолжить использовать сервис на платной основе. Подробнее на странице тарифов.

Как это было на практике. Первый опыт использования системы

На сайте одного из наших клиентов, медицинского центра, был установлен счетчик. Рядом с телефонами указали, что всем назвавшим код с сайта — скидка 5%. Через два месяца бережно записанные коды ввели в систему и … удивились — самое мягкое определение нашей реакции.

Открыв отчеты, мы увидели, что:
  • 9 из 10 продвигаемых запросов не приводили к звонкам (!) — таков был первый вывод.
  • 72% звонков приносят статьи, которые клиент сам пишет для сайта и давно считает бесполезной тратой времени.
  • Стоимость 1 звонка с директа — 562 р., с бегуна — 114 р. Как говорится, feel the difference.
  • И т.д.

PS: клиент таки остался с нами (оценил честность?), только теперь продвигает совсем другие запросы, уменьшив бюджет на 40% при увеличении звонков в два раза.

Хотите знать правду о своих клиентах? Тогда добро пожаловать на sitetarget.ru. Удивляйтесь полученным данным и радуйте своих заказчиков! Будем признательны за любые ваши отзывы и предложения о том, как сделать работу сервиса качественнее и полезнее.

А еще мы ищем в команду дизайнера интерфейсов, кому интересно пишите — team@sitetarget.ru
Tags:
Hubs:
Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments12

Articles