Eviterra.com — авиабилеты просто и удобно

    Привет, хабрахабр!
    Сегодня я представляю вам Эвитерру — онлайн-турагентство, которое мы запустили около двух месяцев назад. На нашем сайте можно выбрать и купить билеты на самолет в любую точку мира, а в будущем появятся отели, прокат авто, билеты на поезд, страховки… и все это не выходя из дома! «Тоже мне новость, — буркнет хабраюзер, — таких как вы десятки!» и будет неправ.



    Во-первых, Eviterra — это больше, чем поисковик. В отличие от последних, мы являемся полноценным билетным агентством, то есть билет, который вы у нас нашли можно сразу же купить. Подробнее об этом мы постарались рассказать в отдельной статье.
    Во-вторых, у нас самые низкие цены. Нет, правда. Мы не берем дополнительных сборов, а условия сотрудничества с некоторыми авиакомпаниями зачастую позволяют нам продать билет дешевле, чем у самой авиакомпании. К слову, их у нас больше двухсот.
    Ну и в-третьих, у нас самый удобный поиск. Кстати о поиске, не пора ли уже посмотреть, что там внутри?



    Как видите, все очень просто — для того, чтобы купить билет не нужно даже покидать страницу. Кроме «лучшей цены» алгоритм рассчитывает самый быстрый и самый оптимальный вариант, где учитывается и стоимость, и продолжительность перелета.



    Если пользователь ищет билет не на точные даты, но хочет сэкономить, ему стоит перейти на вкладку «±3 дня», а для разборчивых и педантичных мы сделали супер-наглядную диаграмму полетов, где на координатной плоскости представлены различные по стоимости и времени вылета рейсы.





    Кстати, мы каждый день публикуем горячие предложения в твиттере и фейсбуке, например, в из Москвы в Мюнхен и обратно можно за четыре тысячи рублей. Летайте!
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Комментарии 345
    • –21
      А оплатить через WebMoney можно?
      • +47
        Интерфейс очень похож на anywayanyday
        • +8
          Не только интерфейс, но и весь стиль. Первое, что подумалось, что автор пиарит свою партнёрку от anywayanyday.
          • 0
            насколько помню, человек сделавший eviterra, в свое время и сделал anywayanyday
            www.afisha.ru/article/8692/
            • 0
              нет, это не так
              • 0
                очень убедительно звучит
                • 0
                  гораздо убедительнее, чем ваша ссылка на статью в афише, из которой вы как-то умудрились почерпнуть вышеизложенный вами факт. если перечитать более внимательно, то станет понятно, что там про это ни слова

                  там написано, что за два года никто кроме эвитерры не сделал ничего нормального. и всё
                  • 0
                    Читаю заголовок:
                    «Петр Кутис, создатель anywayanyday.ru, открывает новый сайт билетов»
                    У вас он написан по другому?
                    • 0
                      говорю же — если почитать повнимательнее, то станет понятно, что речь идет про другой сайт
          • +9
            есть еще прекрасный сервис momondo(юзаю его) с похожим интерфейсом
            • +3
              Вначале статьи я подчеркнул, что мы — агентство. Momondo — метапоисковик. Если вам интересно, можете прочесть, в чем разница здесь.
              • 0
                Мой комментарий был сугубо информативный — просто может кто не знает про прекрасный сервис момондо))
                Но за ссылку спасибо — позновательно ;)
                • +6
                  На цитату о том, что у вас самые низкие цены, отвечу просто — нет, не самые. Не может агентство показывать спецтарифы других агентств и подключить все системы бронирования. А метапоисковик может. Ниже пример.

                  Москва-Бангкок в aviasales.ru 22-29 апреля — 21 401 руб.
                  Москва-Бангкок эвитерра 22-29 апреля — 25 081 руб.

                  aviasales


                  эвитерра


                  • +1
                    Было же сказано :) «Вначале статьи я подчеркнул, что мы — агентство.»
                  • 0
                    момондо — отличный сервис, мне очень нравится, тоже им пользуюсь)
              • +1
                Ну а кто кроме anywayanyday и eviterra в России, по вашему мнению, предоставляет сервис такого уровня? Конечно, мы будем похожи, потому что большинство интерфейсных решений делать по-другому просто невыгодно. От того же календаря отказываться — просто неправильно.
                • +18
                  Уважаемый, ну давайте тут не будем строить из себя уникальных, передовых, инновационных и прочее, прочее, прочее!
                  Когда вы еще в школу ходили уже существовали и вполне были популярны такие сервисы как авантикс (который сейчас, кстати, AnyWAanyD) и посошок. И причем они тоже предоставляли низкие цены, выписывали билеты и прочее, прочее, прочее. Это были первопроходцы, потом стали подтягиваться агентства (наверное как и вы), ну и сейчас уже подобные сервисы создают «догоняющие», потому как пик онлайна в сфере авиабизнеса уже был, по моему мнению, в конце 2009-начале 2010 годах.
                  Конечно, при должном вбухивании бабла в директ и прочие маркетинговые штуки вы сможете найти своего клиента, но не стоит тут писать, что вы клевые-клевые :) вы ничем не отличаетесь от других — факт!
                  • +6
                    Охх, вставлю и свои пять копеек.

                    «Уважаемый» и «Такие… как...» делать мне весело.

                    1. Пик онлайна еще впереди
                    2. Есть компании, которые делают сайт как придаток к агентству, ну а есть те, кто делает агентство к сайту. Разницу чуете
                    • 0
                      Учитывая, что сейчас электронные билеты обязательны для всех членов IATA, пик онлайна как раз сейчас, но это еще не конец
                      • 0
                        Пик онлайна не прошел. Продажи росли и будут расти, вместе с интернетом и общим ростом ухода продаж в интернет. Вообще говоря, учитывая количество необходимых телодвижений для того, чтобы стать агентом — товарищи либо субагенты, либо стартап какого-то уже действующего игрока на рынке.
                      • 0
                        Сервис такого уровня в россии предоставляет много кто. Озон, Агента.ру, Посошок, Билетикс — это то, что я вспомнил сходу. Все они агентства и, зачастую, имеют свои тарифы.

                        Вот в плане проработанности интерфейса, тут да. Такой уровень только у вас и энивейэнидей. С точки зрения функционала и цен — конкурентов у вас много.
                        • 0
                          Речь и была про интерфейс.
                    • +5
                      Сравнивая с anywayanyday могу сказать что в чем-то ваш сервис удобнее, в чем-то проигрывает. В целом — понравилось. По ценам — ну вот anyway предложил мне лучший вариант перелета мск-новосибирск и обратно даже с учетом комиссии.
                      • 0
                        Но Мск-Бангкок — на 1,5 тыс. дешевле, чем anywayanyday, причем на одинаковый маршрут одной и той же авиакомпании.
                        • 0
                          А варианты перелета Москва-Иркутск с 22 июля по 6-е августа почему-то не нашел…

                          P.S. Ну вот, хабраэффект… =(
                        • 0
                          Лично я, когда пытался воспользоваться eviterr'ой (часто мелькало название в ленте френдфидика) не нашел ни одного билета туда куда хотел, перебирал даты, но все безрезультатно :( Залез в гугл и попал на anyway — попробовал поискать то же самое и мне сразу выдали пачку вариантов — остался доволен :)

                          Возможно когда-нибудь у эвитерры будет столько же вариантов как у anyway, но похоже очень нескоро… Поэтому активный пиар эвитерры в френдфиде разными известными людьми (вроде бы не авторами) мне не очень понятен, что крутого там нашли пользователи?
                          • 0
                            Пожалуйста, скажите, какие направления/даты искали.
                            • +1
                              Если бы помнил — написал сразу, но, к сожалению, уже не помню. Давненько это было. Сейчас зашел протестировать — вроде все нашлось. Со скоростью кстати да, у вас получше чем у других. Думаю стоит пересмотреть свое мнение о вас и попробовать в будущем :)
                              • 0
                                Дизайн.
                                Красиво. Двойной ремейк на Momondo и AWAD удался, но в этом мало оригинального стиля, а значит постоянных упреков в плагиате Вам, коллега, не избежать.

                                Интерфейс.
                                Есть ряд удобных опций, которых не хватает большинству аналогичных проектов. Молодцы.

                                Контент.
                                На запрос MOW-KZN-MOW 19-26.04.2011 на выходе 2 результата (SU, UN) с не самой лучшей ценой. К примеру на Amargo результатов в 3 раза больше (SU, UN, UT, S7, U9 и комбинация S7, U9).

                                Движок.
                                Отрабатывает запросы медленнее чем Ozon (21 секунда), Amargo (18 секунд), Agent (27 секунд), AWAD (31 секунда)
                                MOW-PAR-MOW 08-15.05.2011 обработка запроса заняла 42 секунды

                                Стоимость.
                                Не лучше и не хуже остальных. Но довольно часто по ряду запросов проигрываете Ozon, Amargo, NaBortu

                                Удачи и процветания!
                                • 0
                                  amargo — лохотрон — начинаешь заказывать билеты по хорошей цене — платеж не проходит, либо вообще не находит таких предложений (например при переходе с rasp.yandex).
                              • 0
                                По загранице у них общая база данных. Там внизу сайтика логотип Амадеуса, вот это оно.
                                По РФ надо Сирену подключать, тут они могут сильно проигрывать.
                                • +1
                                  Это у нас в планах на выполнение в ближайшее время :)
                                  • +1
                                    Говорят (с) матрица у них не рабочая. Так что гладко встроить не выйдет. Ну и на бабло не попадите.
                            • +4
                              Приятный интерфейс, красиво и удобно. Быстро работает. Цены действительно не кусачие. Например слетать в штаты и обратно 20к рублей.
                              • 0
                                Уточню МСК --> НЬЮ-ЙОРК --> МСК
                                • +1
                                  Это не дёшево. Хотя сейчас на май примерно такие цены. Летал прямым рейсом за 16. Бывают предложения от Люфтганзы от 12 тысяч.
                                • +1
                                  Средняя цена MOW-NYC-MOW 15k
                                  • 0
                                    Верно, Константин. За 15-17к можно улететь.
                                    К примеру на прямой рейс UN сейчас вот такие цены:
                                    Даты выполнения: 16-23/05/2011
                                    туда 10:40 DME – 12:15 JFK
                                    обратно 14:25 JFK – 07:15 DME

                                    AMARGO — 17 083 руб.
                                    SINDBAD — 17 153 руб. * цена требует проверки
                                    AWAD — 17 599 руб.
                                    TRANSAERO — 19 641 руб.
                                    DAVS — 20 575 руб.
                                    AGENT — 24 442 руб.

                                    * информация с сайта Skyscanner.ru
                                    • 0
                                      На Эвитерре смотрели? 16653 р.
                                      • 0
                                        Ну конечно смотрел.
                                        Сначала заявленную вами стоимость показывает, а затем пишет бранные слова «В данный момент невозможно выбрать этот вариант. И потом как бы спрашивает пользователя — Почему?»

                                        Так-что, извините, лечу с Amargo, у них как обычно дешевле.
                                        А над интерфейс обещают как следует поработать…
                                        • 0
                                          Я только что выбрал нормально, но там одно место осталось, так что торопитесь :)
                                          • 0
                                            лукавите, nickzayarny
                                            • 0
                                              Мне заняться больше нечем.

                                              Там было одно место, но сейчас действительно оно ушло. В том числе у вышеперечисленных вами ресурсов.

                                              (но вкладку с этим выбранным предложением на Эвитерре я еще не закрыл)
                                • +1
                                  Ага, и из Новосибирска в Челябинск по стоимости также выходит( Суровый уральский Нью-Йорк
                                • –1
                                  Ролик прикольный.

                                  С другой стороны, если на таком простом сервисе есть инструкция как этим сервисом пользоваться, значит что-то там не так
                                  • +6
                                    Я думаю, что нельзя этот ролик в полном смысле слова назвать «инструкцией» по сайту. Это просто тур, такое есть везде.
                                  • +5
                                    Очень хорошая работа, замечательный интерфейс. Сколько времени ушло на создание сайта?
                                    • +3
                                      сайт — это вершина айсберга. Чтобы просто продавать билеты нужно сделать очень много всего в административном плане. Так что сама разработка заняла всего полгода :)
                                      • 0
                                        А сколько билетов продается в день?
                                        • +7
                                          Мне было бы очень интересно узнать и об административном плане. Так как совершенно не представляю, что нужно сделать, чтобы продавать билеты. Конечно, я не буду продавать билеты, но по-моему это безумно интересно знать как это работает.

                                          Если вы захотите написать об этом топик, то я первый кто вас в этом поддержит. :)
                                          • +6
                                            Работал в турагенстве, совмещенном с авиакассами, насмотрелся, могу рассказать поверхностно.

                                            Прежде всего, надо знать, что ни одна авиакасса не продаёт билеты. На самом деле это всего лишь посредник. Самостоятельно завязать коннекты со всеми авиакомпаниями, да потом еще и ориентироваться во всём этом — только для истинно сильных духом.

                                            Просто жизненно продиктована необходимость существования посредников-поисковиков. На европейском рынке, насколько я знаю, в этом плане рулят 2 мегаконторы — Galileo и Amadeus. И те, и другие предлагают софт, который позволяет менеджеру подбирать перелеты, маршруты, цены ну и всё то, что вы можете видеть на поисковиках. Это они, а не кассы отслеживают доступные варианты.

                                            В идеале, авиакасса сотрудничает с обоими организациями, т.к. в зависимости от комиссии можно предложить клиенту купить билет дешевле.

                                            // Подобрать удобный перелет, на самом деле, не так уж и просто.

                                            Эти же организации предлагают и API для написания подобного софта самостоятельно (как этот поисковик), и варианты для элементарного встраивания форм поиска на сайт через ифрейм. По желанию могут даже заточить интерфейс персонально для вас по вашему макету, но дерут за это не совсем вменяемые суммы денег (по крайней мере, этим на моей памяти отличился Galileo).

                                            Так что административно выглядит это примерно вот так:
                                            1. оформляем лицензию, регистрируем фирму и т.п.
                                            2. договариваемся с поисковиками, заключаем договора.
                                            3. разрабатываем веб-интерфейс (навороченность зависит от вашего желания и кошелька), настраиваем платежи и т.д.
                                            4. ОБЯЗАТЕЛЬНО нанимаем хотя бы одного сертифицированного (!) агента по продаже авиабилетов — именно этот человек будет разбираться во всех проблемных ситуациях. Если у агента нет сертификата той конторы, у которой покупаем билеты (Галилео или Амадеус), могут и лицензию отобрать, т.е. в идеале должны быть как минимум 2 сертификата.
                                            5. Работаем, раскручиваемся, рекламируемся…
                                            6. …
                                            7. PROFIT!

                                            На самом деле на данный момент для извлечения профита достаточно иметь сайт для рекламы, а выезжать за счет персонализированной продажи билетов (т.е. через менеджера), но это очень временно. Будущее в этой области совершенно точно за интернетом.
                                            • +1
                                              Я тоже не большой знаток, как это в административном плане, но мы разрабатываем ПО как раз для тех самых авиакасс и тур.агенств под названием MySirena для Глобальной Распределённой Системы «Сирена» — самой старой и крупной в России, по которой летают практически все авиакомпании в этой стране.

                                              Так вот как я вижу всё это — приходят люди, желающие заниматься продажей билетов в данном случае к владельцу системы (в данном случае ЗАО «Сирена-Трэвел»), подписывают договора, в которых оговаривается, сколько торговых точек будет, с каких счетов будет производиться оплата. И в общем-то всё. Агенство получает необходимые логины-пароли, заходят на сайт и бронируют непосрдественно. Деньги списываются автоматически, электронные билеты и маршрут-квитанции печатаются прямо в агенстве.
                                              • 0
                                                Ну, я из Украины, поэтому у вас свои реалии, а у нас свои :)

                                                Кроме того, насколько я понял, «Сирена» работает только на пост-СССРовском пространстве, а вышеупомянутые Галилео и Амадеус — международные компании.

                                                Насчет софта, кстати. Никаких бронировок агентами через сайт. Это клиент может чего-то забронировать на сайте, и агенту в терминал-клиенте это будет видно. Но сами агенты работают только по клиент-серверной схеме, причем практически через консоль — GUI используется постольку-поскольку. Кол-во терминалов, разумеется, напрямую зависит от желания клиента платить соответствующую сумму.

                                                У Галилео это нечто вроде как написанное на Делфи, с принт-менеджером, SSL-клиентом и прочим (невозбранно скачать можно здесь www.galileo.com.ua/m1/ru/tourists/support/81595395 ). Вполне рабочее приложение, разве что немного задротское в настройке. С развитием понемногу отходят от консольности (GalileoDesktop vs Focalpoint — небо и земля).

                                                У Амадеуса всё печальнее. Устанавливают всё только сами через интернет (юзают GoToAssist, который в свою очередь работает на базе Citrix). Имел счастье увидеть процесс установки, после чего запретил пользоваться IE кроме как для работы с этим самым Амадеусом — очень, очень активно юзается ActiveX, что заставляет с высокой горы наплевать на безопасность и фактически выйти в интернеты с такими настройками браузера (тем более, такого «браузера»), это всё-равно что в тюрьме в бане за мылом нагнуться.

                                                Для предоставления веб-интерфейсов для встраивания на сайты обе компании используют РНР.
                                                • 0
                                                  Ну да, в основном пост-советские республики пользуются.

                                                  Насчёт софта вы ошибаетесь. Конкретно наша система (вернее её часть) сделана именно для агентов. Я же говорю — человек покупает логин и работает как агент в довольно неплохом веб-интерфейсе. Чрезвычайно удобно.
                                                  • +1
                                                    >> Ну, я из Украины, поэтому у вас свои реалии, а у нас свои :)

                                                    Я ж не против того, как работает ваша система :) Я просто рассказал о том, с чем в той или иной мере сталкивался сам — вдруг кому-то интересно.

                                                    С какой-то точки зрения вариант с веб-интерфейсом, безусловно, удобнее — меньше приходится тратиться на установку клиентских приложений, обновления и т.п.

                                                    Но! Я видел с какой скоростью работают девочки в этих терминалах через консоль. В какие-то периоды (в особенности поздней весной и перед новогодними праздниками) количество заявок просто зашкаливает, а места на рейсы разбирают как пирожки (особенно когда пускают еще и дополнительные рейсы, т.к. обычных просто не хватает). Это много решает. Так что и в применяемом другими компаниями подходе есть свой несомненный плюс.
                                                    • 0
                                                      хех :) полет из стамбула в ленинград через осло в пределах временных рамок с детьми и накопительными милями… Я до сих пор не верю, что это умещалось в амадеусе/сирене в пару букв :)
                                                      • 0
                                                        в амадеусе это не пара букв :)
                                                        просто операторы быстро печатают.
                                                  • 0
                                                    Возможно вы имеете ввиду именно сам программный интерфейс системы — да, там xml-протокол, мы к этому протоколу приделали веб-морду, что называется «от производителя».
                                                  • 0
                                                    Сирена это отдельная песня. Разница между коммерческими GDS и ею в административном плане очень большая
                                                  • 0
                                                    Открою вам страшную тайну, но работая через Amadeus или Galileo авиакасса продает именно билеты. Любое агентство выписывающее авиабилеты через Amadeus или Galileo имеет регистрацию в IATA и (sic!) прямые договора со всеми авиакомпании, чьи билеты оно может выписать. В этих договорах прописан размер комиссий получаемых агентством от авиакомпании по средствам BSP все той же IATA. Существует вариант работы в этих системах «как бы» без регистрации в IATA — работа в качестве субагента какого-либо агентства имеющего регистрацию в IATA (к примеру большая сеть субагентов у VIP Сервиса), но:
                                                    1. работа в системе ведется от имени этого агентства;
                                                    2. основную сумму комиссии съедает само агентство, а субагентам достаются малые крохи (вплоть до комиссии в 1 копейку);
                                                    3. такие субагенты в основном живут за счет своей комиссии (то есть не за счет комиссии включенной в стоимость авиабилета которую получит агентство, но вовсе не субагент ;) — если это конечно не имиджевый продукт или продукт для внутренних нужд;
                                                    4. в некоторых случаях комиссия даже для агентств составляет столь несущественную сумму (у того же Аэрофлота на внутренних перелетах), что даже агентства вынуждены брать дополнительную комиссию — так что ее наличие еще ни о чем не говорит.

                                                    Вот как-то так, что бы совсем прояснить ситуацию.

                                                    P.S.: про ситуацию в Сирене понятия не имею.
                                                    • 0
                                                      Благодарю за разъяснения. Я же писал, что знания мои поверхностны :) Да и занимался я в том турагенстве вовсе не продажей билетов.

                                                      А про IATA да, из головы вылетело.
                                                      • 0
                                                        Немного ошибочно
                                                        • 0
                                                          Ёмко. А можно хотя бы намекнуть — в чём? =)
                                                          • 0
                                                            в пунктах 1, 2, 3 и 4 — вы немного отстали. Почитайте современные субагентские договоры, раз вы в теме :)
                                                            • +3
                                                              Спасибо за предложение, но:
                                                              1. мазохизм и юридическая казуистика — не мой конек, поэтому договора читать не буду ;)
                                                              2. я говорю исключительно о практическом применении — как минимум оно все еще так есть, хотя возможно уже не у всех субагентов;
                                                              3. 4-ый пункт и вовсе к договорам с субагентами отношения не имеет =)

                                                              Но в любом случае намек понял, спрошу про новости у тех кому нравится указанное в п.1 =)
                                                              • 0
                                                                Уточнил (ночью беспокоить людей такими пустяками как-то не хотелось =). Те кто выступает субагентами (ну и агентствами, так уж выходит у них) мне пункты с 1 по 4 подтвердили. Возможно мы говорим о практиках для разных GDS и договорах разных агентов с их субагентами, но к сожалению неким универсальным современным субагентским договором используемым всеми агентами для своих субагентов по работе со всеми GDS одновременно они не располагают =).
                                                          • 0
                                                            какая наивность, на деле все сложнее на порядок
                                                            • +1
                                                              Просто день ёмких комментариев =). А снизойти до простых смертных и разъяснить свою позицию по данному вопросу вас не затруднит?
                                                              • +2
                                                                Это лекция часов на 10. Боюсь далеко не всем будет интересно ее читать, а у меня катастрофически не хватает времени ее писать. Поверьте на слово, все очень запущено. Модели заработка совсем не сводятся к одной лишь комиссии. Схем взаимодействия с GDS гораздо больше, вступать в IATA совсем не обязательно.
                                                                • 0
                                                                  А, так вы про заработок. Про ведение бизнеса я и не говорю (меня это и не интересует), мой ответ и вовсе был на тему как работают с GDS, что там продают и какие взаимоотношения с авиакомпаниями. Субагенты и их доходы упоминались только для объяснения кем оказываются те кто не имеет регистрации в IATA и какова их позиция в этой пищевой цепочке.
                                                                  • +1
                                                                    Кстати, и насчет авиакомпаний Вы не совсем правы. Нет необходимости заключать договора со всеми, если пользуешь БСП или ТКП. Меньше заработаешь, правда, но и затрат меньше на отчетность. Есть масса хаков как сделать свою жизнь намного легче, но русские любят, когда оборот идет через их счета, и не умеют считать ROI. За года работы мне попалось всего лишь 2 вменяемых директора агентств, остальные с совком и мусорным ведром в голове + жадные до усрачки.
                                                                  • 0
                                                                    Это точно! ;)
                                                            • 0
                                                              Для начала аккредитуемся в IATA -)
                                                              • 0
                                                                Все не так страшно, как кажется (минимальные требования), хотя и не без подводных камней =)
                                                                • 0
                                                                  Так ведь никто и не говорит, что это не возможно )
                                                                  • 0
                                                                    Подводный камень номер раз

                                                                    Агентство, имеющее аккредитацию менее 2-х лет обязана предоставить в БСП Россия б.гарантию на сумму 100% выручки за 22 дня работы.
                                                      • +2
                                                        Просто для теста задал одинаковые данные. Москва — Париж, один человек, эконом на 6 апреля. Эвитерра выдала минимальную стоимость в 10355 руб., сайт S7 показал 5470 руб.
                                                        • +6
                                                          У нас пока нет S7, должны подключить на этой неделе.
                                                          • +1
                                                            Подключите обязательно. Ещё было бы неплохо добавить «социальности», например комментарии по поводу той или иной авиакомпании, выполняющей данный рейс.
                                                            • +1
                                                              и не будет, S7 еще никому не дала свои вебтарифы. Крайне жадные товарищи там трудятся, однако ходят по агентствам и ноют «а почему вы нас не продаете».
                                                              • 0
                                                                я сейчас сравнил найденное на сайте Красноярск — Самара с уже купленным мною S7
                                                                сайт даёт 9400р за 16 часов или 14000р за 8 часов
                                                                S7 получилось 10000р за 9 часов даже без веб-тарифа
                                                                такой вариант всяко имеет право на успех среди представленных.
                                                                • 0
                                                                  Не стоит сравнивать с «уже купленным». Тарифы на билеты меняются несколько раз в день, а то и в час.

                                                                  Вариант, безусловно, имеет право, но вот агентство такого права не имеет. В смысле С7 не разрешит им по такому тарифу продавать. Авиабилеты, это не «купил там, продал тут, разница в карман», все гораздо сложнее и запутаннее. Гавномаркетинг такой =)
                                                                • 0
                                                                  В S7 нормальные парни, которые просто умеют считать свои деньги.
                                                                  Поступай они как-то иначе, были бы уже там, где AirUnion, а\к Москва и пр…
                                                                  • 0
                                                                    не думаю, у вышеозвученных проблемы были не в маркетинге
                                                                • 0
                                                                  Интиресуют в основном low-cost компании. Типа Ryanair, Wizz Air. Они у вас есть? Будут?
                                                                  • 0
                                                                    Будут. Но время, когда появятся пока уточнить не можем, планов много, задач много.
                                                                • +4
                                                                  Справедливости ради, со сборами у S7 выходит все-таки 8167.20 руб.
                                                                  • 0
                                                                    Тоже поискал ради интереса Москва — Париж на 6 апреля эконом на anywayanyday (ссылка будет доступна, надеюсь, пару часов… результаты иногда обнуляются после какого-то времени) — 6444 руб с пересадкой в Копенгагене (SAS Scandinavian Airlines)…
                                                                  • 0
                                                                    Да, согласен, не заметил.
                                                                • 0
                                                                  а можете сделать поиск аэропорта по ICAO?
                                                                  • 0
                                                                    А вот это чем не подходит: www.apinfo.ru/
                                                                    • 0
                                                                      Именно по ICAO, Вы уверены? Обычный пакс никогда и нигде не видит кодов ИКАО, он видит коды ИАТА.
                                                                      • 0
                                                                        Чаще всего да. Было бы удобно искать и по ICAO. Если в США код IATA — это ICAO — минус первая буква. То в РФ они совершенно не связаны.
                                                                        Мне кажется, что большинству людей, связанных с авиацией гораздо легче оперировать кодами ICAO, ибо все полетные планы на ICAO.

                                                                        В общем, поиск и по ICAO тоже был бы хорошим дополнением функционала сайта.
                                                                        • 0
                                                                          одно из «препятствий» для этого — обработка автокомплитером набора не в той раскладке. Не непреодолимое, но все же
                                                                    • +13
                                                                      Господь, ты услышал мои молитвы и теперь я знаю, что ты есть! Наконец-то кто-то сделал таймлайн с вариантами рейсов!
                                                                      • +2
                                                                        Этот таймлайн сперт из сервиса hipmunk.com
                                                                        • +27
                                                                          Мне, как пользователю, все равно.
                                                                          • 0
                                                                            Согласен. Мне просто показалось немного цинично, что ребята вообще ничего не поменяли. Ну взяли бы концепцию и хоть чуток ее видоизменили. А так просто передрали один в один.
                                                                            • +12
                                                                              Это высказывание — каждому технарю в уши
                                                                            • +1
                                                                              этот тайм сперт из ITA Software
                                                                          • 0
                                                                            А почему у вас нет самых экономных вариантов? :)
                                                                            • 0
                                                                              Что вы имеете в виду? Лоукостеров? Если да, то все в процессе, а так — в рекомендациях вы найдете вариант «Лучшая цена»
                                                                              • +1
                                                                                Лоукостеров и просто альтернативных (если так можно выразиться) перевозчиков. Я вот конкретно смотрела Тайланд (ибо в июне-июле туда полечу). Перелёт от эконом-перевозчика туда-обратно будет стоить на человека 15к и даже иногда меньше. а у вас таких цен нет :(
                                                                                • 0
                                                                                  Что такое «эконом-перевозчики» у вас? За 15 тысяч в Таиланд не летает никто, уж простите.
                                                                                  Это бывают расродажные цены у каких-то компаний, или блоки мест на турчартерах, но среди регуляров таких цен (я говорю про оба конца, туда-обратно) посто нет. Кого вы имеете ввиду под «эконом-перевозчиками»?
                                                                                  • +1
                                                                                    с пересадками. Там цены падают ну, пусть не до 15, но до 17 точно.
                                                                                    • 0
                                                                                      Сборы к цене не забываете добавлять?
                                                                                      Дело в том, что я волею судеб в Таиланде живу уже несколько лет, и вопросы цен билетов сюда и отсюда изучил очень хорошо, сами понимаете.
                                                                                      Таких цен, если в оба конца и со сборами — не бывает, а я знаю много хитрых гитик, даже которых не видит скайсканнер иногда, но все равно таких цен на регуляры не бывает.
                                                                                      Иногда случаются волшебные распродажи, вида «по 5 мест на каждом рейсе в течении недели» по низкой цене, но это обычно появляется внезапно, и через пару часов уже все продано (хотя как замануха «распродажа!!!» может висеть на сайте еще месяц).

                                                                                      Возможно вы говорите про те билеты, что иногда выбрасывают на Бирже Турдома, это как раз распродажа остатков блоков место туроператоров, там бывают такие цены иногда, но они даже теоретически не могут попасть в поиск, потому что их продажа личное дело конкретного агента, их не видит не только система бронирования, но даже сама авиакомпания.
                                                                                      • +1
                                                                                        17 к — регулярная распродажная цена на MOW-BKK, туда-обратно, сейчас за эти деньги продают этиады, кроме них регулярно такую цену выдают эмираты и катарцы. В этом году долго продавали и еще кое-что осталось у аэросвита.
                                                                                        • –2
                                                                                          > регулярная распродажная цена

                                                                                          Так вы все же определитесь, «регулярная» или «распродажная»?

                                                                                          > В этом году долго продавали

                                                                                          Ну купите — покажете :)
                                                                                          • +1
                                                                                            Регулярная распродажная — не противоречие, такие распродажные тарифы появляются постоянно, за этим нужно следить. buruki.ru/calendar/mow/bkk — май-июнь 17,5к.
                                                                                            Минимум, который был — 12,5к аэросвит из мск.
                                                                                            Из Питера -17к свиссы
                                                                                            • 0
                                                                                              Нет, давайте отделим мух от котлет.
                                                                                              «Регулярные» — это цены, которые есть всегда. По которым можно войти и купить, на любую, удобную _мне_ дату, а не с вылетом в 4 утра или со стыковкой 9 часов в Дохе, на всю ночь.
                                                                                              Это — регулярные.

                                                                                              То, за чем нужно «следить» — это «распродажные».

                                                                                              Для того, чтобы переубедить меня — просто покажите мне цену билета из Москвы в Бангкок, допустим, на середину июня (с 12 по 17 июня), как спрашивал топик-стартер, за 15-17 тысяч рублей, с ценой туда-обратно, с включенными сборами, и который можно купить вот сейчас.
                                                                                              • 0
                                                                                                17100 рублей — buruki.ru/search/MOW/BKK/2011-06-12/2011-06-17

                                                                                                Ценообразование на билеты — очень сложное, места на рейсе продаются по совершенно разным ценам, цена растёт и падает за время продаж. Можно говорить о некой средней цене на направление на определенный промежуток дат.
                                                                                                Естественно за удобное время вылета, короткую стыковку и бизнесс класс — надо доплачивать.

                                                                                                • 0
                                                                                                  это распродажные цены www.qatarairways.com/ru/ru/special-offers.html
                                                                                                  • 0
                                                                                                    просили цену здесь и сейчас
                                                                                                    это регулярная ( то есть появляющаяся несколько раз в год ) цена от катаров, так же регулярно или чаще такие цены дают эмираты, аэросвит, этиад, свиссы и тд
                                                                                    • +1
                                                                                      Летают. Катарцы, Этихад, Эмирэйтс из МСК. С7 из новосиба и иркутска.
                                                                              • +1
                                                                                Ищем варианты уже 2 минуты. Смущает.
                                                                                • 0
                                                                                  Или это отголосок хабраэффекта?
                                                                                  • +2
                                                                                    Да, это хабраэффект
                                                                                    • +2
                                                                                      Да. В обычном режиме у нас поиск отрабатывает даже немного быстрее чем у любого другого агентства, мы проверяли.
                                                                                      • 0
                                                                                        А как вы сравнивали?
                                                                                        Вы создали такую же нагрузку, как у тех агентств, с которыми сравнивали?
                                                                                        Или только вы и ваш сотрудник Ваня одновременно искали, и записывали результаты тестов?
                                                                                        • +2
                                                                                          Канечн! Что может быть точней, чем секундомер и браузер?! :)))
                                                                                    • 0
                                                                                      Это у нас хабраэффект в полный рост! :))) Все ищут одновременно.
                                                                                    • 0
                                                                                      Поиск подходящих результатов какой-то невыносимо долгий.
                                                                                      • 0
                                                                                        Ждал результатов поиска 130 секунд, отправил в закладки и закрыл. Ближе к отпуску гляну еще раз.
                                                                                        • +4
                                                                                          Все, сайт лег полностью…
                                                                                          • 0
                                                                                            Экая проверка на вшивость!
                                                                                            • +17
                                                                                              Написать пост на Хабре проще и дешевле, чем заказать тестирование сервера! =)
                                                                                            • 0
                                                                                              Опять хабраэффект)).
                                                                                              • +3
                                                                                                Добавил в избранные, уверен что скоро пригодится!
                                                                                                • +2
                                                                                                  Ну… имхо, этим уже не удивишь…

                                                                                                  Меня удивишь только наличием жестких лоукостеров (типа Ryanair) в выдаче (они ведь наверное не делятся, потому и отсутствуют на подобных сайтах, да? ))

                                                                                                  … и предложением алтернативных аэропортов (например вылет из Кельна вместо Дюссельдорфа, про разные ажропорты одного города я уж молчу)
                                                                                                  • 0
                                                                                                    А как вы себе это представляете? Я в хорошем смысле — что вы хотите от подобного сервиса?
                                                                                                    Вы хотите полететь из Диссельдорфа, а система сама за вас проверяет билеты из ближайших нескольких аэропортов и вам об этом говорит? В каком случае? Если цена альтернативы меньше основной цена на n%?
                                                                                                    • +2
                                                                                                      Вообще-то даже обыкновенная экспидия умеет это делать — показывает близлежащие аэропорты и через них считать может.
                                                                                                      • +1
                                                                                                        обыкновенная экпедия — самое крупное агентство которое я знаю)
                                                                                                        • 0
                                                                                                          Ну а смысл делать сервис какой-то, даже не изучив функционал лидеров рынка? ;)

                                                                                                          Какую цель преследовать? То что русские люди ленивые и не знают языка? Так такие (которые везде есть) пойдут в турагенство…
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Видимо смысл в том, чтобы пошли не в агентство, а к онлайн продавцу, где все просто и не страшно. Экспедия меня удивляет — деньги есть, а интерфес замер в 2003 году наверное
                                                                                                            • +1
                                                                                                              Тут есть нюанс — как ни смешно, экспидия права.

                                                                                                              1) именно экспидия приучила миллионы (!) американцев пользоваться онлайн сервисами такими.
                                                                                                              2) среди этих миллионов — более половины совершенно полуграмотный народ с компьютером на «вы», куча дедушек-бабушек, и тд
                                                                                                              3) они привыкли к какому-то интерфейсу, и менять на новомодное что-то — может быть чрезвычайно болезненно.

                                                                                                              экспидия — это не фейсбук где сидят молодые / образованные и где можно менять постоянно UI («повоняют» да привыкнут), а проект к интерфейсу которого (хоть и страшненькому) привыкли десятки миллионов пользователей.
                                                                                                      • +6
                                                                                                        Ну вот примерно именно так.

                                                                                                        Именно так например делает skyscanner.ru

                                                                                                        Ведь это например очевидно, что человек должен иметь возможность задать город а не аэропорт (например Москва, Берлин и т.д.).

                                                                                                        Т.е. функция использования нескольких аэропортов вместо точки отправления/прибытия уже как-бы должна существовать. Осталось уметь только объединять их не не по названию города, а по расстоянию (а лучше транспортной доступности). Для европы, где аэропортов как грибов понатыкано это вполне акутально. Например аропорт Dusseldorf Weeze от самого Дюссельдорфа чуть ли не дальше чем аэропорт Кёльн/Бонн.

                                                                                                        Более широкие примеры:
                                                                                                        — многие Питерцы летают через финляндию, прибалтику, москву (через поезд) хотя до их аэропортов 200-500 км.
                                                                                                        — если я лечу в Италию, чтобы объездить ее всю на авто — мне абсолютно не важен аэропорт прилета по всей стане.

                                                                                                        Дальше добавляем учет стоимости и времени доезда до аэропорта вылета в общей стоимости путешествия (кстати такси Питер-Лаппеенранта и Питер-Пулково реально может стоить одинаково) — и ваш сервис круче всех ))
                                                                                                        • +3
                                                                                                          Мало того, что вместо аэропорта у нас можно задать город, а потом выдачу отфильтровать по аэропортам, (также показываются соседние города), еще у нас еще можно вместо города указать страну :) В общем — вы потыкайте, все есть, о чем вы говорите.
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Это не то.

                                                                                                            Нужна комбинированная корзина и автовыдача дешевых вариантов с жд перевозками. Правда хрена с два РЖД отдаст XML, а без него мы ничерта такого не сделаем -(
                                                                                                    • +1
                                                                                                      Всегда пользовался подобными сервисами только чтобы они мне подсказали возможные варианты. А потом шел на сайт авиаперевозчика, и покупал билеты еще дешевле. Жаль, что этот сервис на одном сложном маршруте не удается проверить из-за хабраэффекта.
                                                                                                      • +2
                                                                                                        Молодец. А если тебе сказать что билеты стоят одинаково то зачем идти на сайт перевозчика?
                                                                                                        • 0
                                                                                                          А зачем мне это говорить? Я это неоднократно проверял своим кошельком.
                                                                                                        • +3
                                                                                                          Я даже более того скажу, иногда билет через агента может стоить дешевле, чем непосредственно на сайт перевозчика.

                                                                                                          По той же причине, почему номер в гостинице через booking.com почти всегда дешевле, чем при «заходе с улицы» в эту самую гостиницу, на ресепшне,
                                                                                                          Даже если вы бронируете номер через booking прямо сидя в ее фойе.
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Гостиницы — может быть, не знаю. А вот на счет перелетов никакой агент не сделает билет дешевле перевозчика. По простой логике — иначе на какие деньги он будет жить? Ну а без логики, простыми фактами: у множества авиаперевозчиков есть так называемые web-тарифы (пример S7 — www.s7.ru/ru/special_programs/special_offers/Air_webfares.html), которые никакие агенты предложить не могут.
                                                                                                            • +3
                                                                                                              билеты дешевле ак у агентов бывают, этот как оптовый склад — берет больше, платит меньше.
                                                                                                              • +1
                                                                                                                У вас неправильная логика. На те же деньги, на которые живут booking.com
                                                                                                                Агент получает билеты не по розничной цена, а по «оптовой», с большой скидкой за объем продаж. И за счет своей маржи может опускать цену ниже той розницы, по которой продает авиакомпания у себя на сайте.

                                                                                                                Такой вариант случается сплошь и рядом. Не в России, вероятно, но Россия в данном случае не показатель не критерий.
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Россия как известно родина слонов и тут все совсем по другим законам работает :-(
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Не всегда это правило работает. Я зимой покупал Hel-Rome/Nap-Hel и у самой Люфтганзы эти билеты были по $300-$400, а у Orbitz.com я купил за $210.
                                                                                                            • –1
                                                                                                              Похоже сайт сейчас лежит… попробовать не удалось. Уже несколько лет пользуюсь www.dohop.ru — все очень просто и удобно.
                                                                                                              • 0
                                                                                                                Автор хотел как лучше, а получилось как всегда. Хотел было потестить, но теперь я уже вряд ли когда нибудь вспомню об этом сайте… Только если случайно наткнусь где-нибудь.
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Очень жаль. Советую попробовать нажать ctrl+D на страничке и зайти снова через часик. А пока можете посмотреть видео, оно, кстати, очень даже информативное.
                                                                                                                • +14
                                                                                                                  добавил в избранные под названием 502 Bad Gateway, жду окончания хабраэффекта:)
                                                                                                                  • +5
                                                                                                                    Что по мне, а летаю я очень много, от 2 до 5 раз в месяц, то хабраюзер, буркнувший “Да таких десятки” будет абсолютно прав — ещё один поисковик в череде подобных. Сказки про отсутствие своих сборов и особо близкие отношения с перевозчиками рассказывает любой приличный поисковик, я давно уже считаю это не реальным состоянием дел, а работой рекламного отдела :)

                                                                                                                    Этот очередной поисковик отличается от других разве только интерфейсом. Но вот ведь “беда” — на поисковики мы ходим не рюшечки разглядывать, а искать. И потому много летающим куда удобнее оказываются всякие скайсканеры, которые без лишних украшательств просто собирают информацию с кучи поисковиков. И не сегодня, так завтра, будут собирать и с этого :)

                                                                                                                    Но не стану отрицать, что сделано симпатично, факт.
                                                                                                                    • +1
                                                                                                                      Это не поисковик, это агентство. Есть некоторая разница, раскрытая в статье, на которую дана ссылка в топике. Ну а поисковики в какой-то момент будут собирать и с Эвитерры, конечно, мы работаем над партнёрствами с основными поисковиками, представленными на рынке.
                                                                                                                      • –1
                                                                                                                        агентсва иногда предлагают интересные варианты — либо по стыковкам, либо по цене. еще вариант для пользования агентсвом — оплата в терминалах, если нет карты.
                                                                                                                        + когда покупаешь в первый раз, не знаешь языка, летишь далеко или боишься людей — лучше переложить весь возможный гемморой на агентство. если таких условий нет — то агенства чаще все усложняют