Pull to refresh
0

Немного теории для ИТ-бизнеса

Reading time2 min
Views21K
За 10 месяцев существования портала для ИТ-предпринимателей мы провели несколько вебинаров для представителей отрасли. Наибольшее их (вебинаров) количество было посвящено теме продаж ИТ-услуг. Что, впрочем, не удивительно. Записи подобных материалов бережно хранятся, поэтому с ними можно ознакомиться в любой удобный момент. Сегодня же мы публикуем тематическую подборку вебинаров (а точнее, ссылок на их записи), связанную с продажами.



Надеемся, что Хабрапредпринимателям будет впрок.

Продолжительность каждого вебинара около 1,5 часов.

1. Увеличение продаж в ИТ-аутсорсинге
Обзорный вебинар, в рамках которого рассматривалась “арифметика” продаж, дано представление об основных терминах (“лид”, “конверсия”, “воронка продаж”). Дается обзор существующих способов генерации лидов. В добавок есть несколько примеров.
Смотреть

2. Формирование и развитие потребности у клиентов в ИТ-отрасли
Это был первый вебинар, для проведения которого мы пригласили эксперта. За отведенные 1,5 часа были по полкам разложены типы потенциальных клиентов и стадии формирования потребностей у них (в зависимости от типа). Само-собой, самое интересно заключается в способах формирования потребности клиента в продукте или услуге.
Смотреть

3. Особенности активного привлечения клиентов в ИТ-отрасли
Содержание вебинара приведено в его названии. Особо дополнить нечего.
Смотреть

4. Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании
Когда объявили регистрацию на вебинар, участникам предложили проранжировать 5 тем. Первое место заняла тема, связанная с сегментацией клиентов и перераспределением ресурсов отдела продаж в связи с полученной сегментацией. Этой теме и был посвящен вебинар.
Смотреть

Кстати завтра пройдет вебинар на тему мотивации сотрудников отдела продаж. Его запись появится завтра же, во второй половине дня.
Tags:
Hubs:
+18
Comments13

Articles

Information

Website
www.itsm365.ru
Registered
Founded
2010
Employees
201–500 employees
Location
Россия