Pull to refresh

Google начинает учитывать в выдаче мета-теги rel="author" и rel="me"

Reading time2 min
Views9.8K
С 7 июня Google начал учитывать в поисковой выдаче авторский мета-тег HTML5 (rel="author") со ссылкой на личный профиль автора.

Written by <a rel="author" href="../authors/mattcutts">Matt Cutts</a>

По правилам использования авторских мета-тегов личная страница автора обязательно должна располагаться на том же домене, что и авторский текст. Для связывания страниц на разных доменах с одним автором используются взаимные ссылки с пометкой XFN (rel="me"). Если на Хабре стоит ссылка на личную страницу автора,

<a rel="me" href="http://mattcutts.com">Read more about Matt</a>

то на домене mattcutts.com должна быть обратная ссылка на Хабр:

Matt has also written <a rel="me" href="http://mattcutts.habrahabr.ru/blog/">lots of articles for the Habrahabr</a>.

Google поддерживает и соответствующие микроформаты из schema.org.

Таким образом, в поисковой выдаче можно будет увидеть авторов статей и даже искать контент с учётом имени автора.

Кроме того, Google сможет лучше отличать оригинальный контент от дубликатов и, таким образом, лучше ранжировать выдачу. К сожалению, Google до сих пор не может до конца побороть ситуацию, когда в некоторых случаях сайты с вторичным контентом ранжируются выше, чем сайты с оригинальным контентом.

Google уже помог реализовать поддержку этих мета-тегов на сайтах нескольких крупных СМИ, в том числе The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly и The New Yorker. Кроме того, в ближайшее время автоматическое внедрение авторских мета-тегов будет реализовано для всех страниц на платформах Blogger и Youtube.

«Хороший контент исходит от хороших авторов, и мы ищем способы выделять таких авторов и ранжировать результаты поиска», — сказано в блоге Google. Вполне возможно, что это делается для популяризации в будущем Google Profiles и социальных сервисов Google, добавляют независимые эксперты.
Tags:
Hubs:
+60
Comments33

Articles