Pull to refresh
0

Разрабатываем игры с Intel: GPA и первоиюльский вебинар

Reading time 3 min
Views 7K

Что может быть общего у таких шедевров игровой индустрии, как Civilization, S.T.A.L.K.E.R. или, скажем, Rise of Flight? Если вы скажете, что это потрясающая реалистичная графика и уникальный захватывающий геймплей, то будете несомненно правы. Но не стоит также забывать, что несмотря на высокие требования к вычислительным ресурсам, все эти игры замечательно работают на бюджетном «железе». И совсем не обязательно обладать геймерской системой с мощной дискретной видеокартой, чтобы насладиться многочасовым игровым процессом. Да, разработчики учли особенности различных игровых платформ. И, возможно, не все из вас знают, что в нелегком деле оптимизации неоценимую помощь им оказал Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA).

Вооружившись этим инструментом, можно с легкостью побороть причины ограниченной производительности игры. Если вы до сих пор не знакомы с Intel GPA, то самое время попробовать его в действии! Специально для вас в пятницу, 1 июля, мы проведем мастер-класс по графическим инструментам Intel, на котором расскажем и покажем, как их использовать в работе, чтобы добиться максимальной производительности своего приложения.


1 июля в 11:00 – встречаемся на платформе Adobe Connect


Итак, 1 июля в 11 утра по московскому времени мы начинаем трансляцию вебинара. Чтобы принять участие, необходима предварительная регистрация на сайте IntelCorp.regsvc.com/E5928. После заполнения и отправки регистрационной формы вы получите письмо со ссылкой для входа в «виртуальную аудиторию». Для участия вам не потребуется никакое дополнительное ПО, — только веб-браузер и Adobe Flash Player, который с вероятностью 99,9% уже установлен на вашем ПК.

Кто докладчик?


Вебинар проводит Филипп Герасимов (philippgerasimov), с которым вы можете быть знакомы по проекту «5 недель с Intel». Также вы могли встретить его на КРИ, где он представлял Intel GPA и рассказывал, как с его помощью именитые компании добились впечатляющих результатов оптимизации своих игр. Если у вас до сих пор не было возможности посетить КРИ, советую заранее зарегистрироваться, чтобы не пропустить доклад Филиппа на этот раз.

О чем пойдет речь?


Мероприятие посвящено проблеме оптимизации компьютерных игр. Вы узнаете об инструментах Intel для анализа производительности и отладки графических программ, которые должны быть в арсенале каждого геймдевелопера. Конечно же, гвоздь программы – Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA). Продукт был впервые представлен в 2009 году на КРИ, и с тех пор пользуется неизменной популярностью у разработчиков, благодаря уникальному подходу к оптимизации графики. Не так давно была выпущена новая версия инструмента Intel GPA 4.0, которая включает в себя 3 основных модуля:
  • System Analyzer HUD (Heads-Up Display) – «приборная доска» мониторинга и анализа производительности. Метрики CPU/GPU/Direct3D отображаются в реальном времени поверх игрового кадра. Этот инструмент — первый шаг на пути оптимизации. Он позволяет определить, чем ограничена производительность приложения – CPU или GPU;
  • Frame Analyzer предназначен для детального анализа и отладки захваченного кадра, позволяет найти наиболее тяжелые вызовы D3D API и устранить bottleneck’и;
  • Platform Analyzer – инструмент для визуализации производительности потоков по всем ядрам CPU.

На вебинаре мы также расскажем о Intel Graphics Checker. Этот инструмент предоставляется в рамках партнерской программы Intel и позволяет быстро оценить производительность приложения, а также получить подробный отчет с рекомендациями по оптимизации кода. Новая версия 3.0 включает интеграцию с Intel GPA. Таким образом, помимо FPS приложения, инструмент позволяет получить информацию об эффективности использования центрального и графического процессора.

Инструменты Intel GPA и Intel Graphics Checker окажут вам реальную помощь в создании и оптимизации графических приложений. Заходите первоиюльским утром к нам на вебинар, и на живых примерах вы увидите, как с помощью этих инструментов можно быстро выявить «узкие места» и выполнить оптимизацию кода. Кроме того вы узнаете о новых преимуществах для участников партнерской программы Intel и о том, как получить инструменты бесплатно.

До встречи в пятницу!

P.S. Активные участники вебинара, которые будут задавать интересные вопросы, получат приятные сувениры от Intel Software.

UPD: Посмотреть, а также скачать вебинар в записи можно по ссылке: software.intel.com/ru-ru/videos/webinar-intel-tools-for-game-developers/
Tags:
Hubs:
+22
Comments 14
Comments Comments 14

Articles

Information

Website
www.intel.ru
Registered
Founded
Employees
5,001–10,000 employees
Location
США
Representative
Анастасия Казантаева