Основные фичи:
— Поддержка 64-бит для всех платформ (win, lnx, mac). На данный момент только для флеш-плеера.
— Molehill 3D. Тут все ясно, была куча топиков. Есть небольшое изменение в API, по сравнению с preview.
— H.264/AVC, native json — было в preview 2.
— Captive Runtime для AIR — по аналогии с adobe.connect для захвата содержимого окон, рабочего стола и т.д. Полезно для скринкастов.
Скачать FP 11 beta
Скачать Air 3 beta
Для FP 11 и Air 3:
— Molehill 3D APIs. Об этой технологии уже много рассказано на хабре.
— Cubic Bezier Curves. Нативные кривые.
— Large Bitmap Support. Если раньше битматы были ограниченны в размерах (2880x2880), то теперь размер неограничен (ну только лишь, полагаю, доступной памятью для плагина).
— JPEG-XR, ATF. Второй формат — собственный формат адоба для текстур.
— LZMA compression. В дополнение к deflate и zlib. К тому же теперь сами флешки могут быть запакованы lzma, что уменьшит их размер.
— G.711 кодек. Для телефонии и пр. Поддерживаются PCMA и PCMU.
— H.264/AVC SW для камеры. Раньше поток с камеры кодировался только с Sorenson VP6.
— Нативный JSON. В дополнение к нативному XML.
— События pause/sleep/resume. Для определения, что вкладка с роликом активна, и устройство (desktop|mobile) в настоящий момент работает с флеш-роликом.
— Советы для GC. Через System.pauseForGCIfCollectionImminent можно сказать GC, чтобы не торопился чистить память при высоконагруженных операциях. Позже GC Hint API будет расширен.
— Secure random bytes генератор.
— Flash Access Content Protection Support для мобильных устройств, Protected HTTP Dynamic Streaming (HDS) и Flash Access Enhancements — все, что связанно с DRM от адоби.
— Нативный Text Input UI. Для мобильных устройств.
— System.processCPUUsage. Наконец-то можно смотреть, сколько реально проца отжирает флешка, а не в fps-попугаях.
Только для FP 11:
— Поддержка 64-бит — как и обещали.
— Async bitmap decoding. Эта фича декодирования картинок в отдельном потоке плеера уже присутвует в Air 2.6.
— TLS (Transport Layer Security) сокеты, а также socket progress events.
Только для Air 3:
— Stage Video Hardware Acceleration — по аналогии с FP 10.2.
— Captive Runtime
— HD surround sound — для звука 7.1 для AirTV.
Еще ожидаются:
— WebWorkers — очень странно, что не вошли в эту бету, видимо в последний момент вылезли какие-то баги.
— Поддержка HID (рули, джойстики).
— Новые типы данных — float, float4.
— WebM — ходят слухи, но ничего не обещают =)
UPD: Забыл сказать, что в linux для Molehill используют только софтварный рендер (SwiftShader), без использования GPU (в отличии от воспроизведения видео, где на некоторых видеокарточках gpu все-таки используется), так что не удивляйтесь высокой загруженностью проца. Объясняют очень большими проблемами с драйверами. Проблему серьезно изучают, возможно в 12 версии будут изменения.
— Поддержка 64-бит для всех платформ (win, lnx, mac). На данный момент только для флеш-плеера.
— Molehill 3D. Тут все ясно, была куча топиков. Есть небольшое изменение в API, по сравнению с preview.
— H.264/AVC, native json — было в preview 2.
— Captive Runtime для AIR — по аналогии с adobe.connect для захвата содержимого окон, рабочего стола и т.д. Полезно для скринкастов.
Скачать FP 11 beta
Скачать Air 3 beta
Для FP 11 и Air 3:
— Molehill 3D APIs. Об этой технологии уже много рассказано на хабре.
— Cubic Bezier Curves. Нативные кривые.
— Large Bitmap Support. Если раньше битматы были ограниченны в размерах (2880x2880), то теперь размер неограничен (ну только лишь, полагаю, доступной памятью для плагина).
— JPEG-XR, ATF. Второй формат — собственный формат адоба для текстур.
— LZMA compression. В дополнение к deflate и zlib. К тому же теперь сами флешки могут быть запакованы lzma, что уменьшит их размер.
— G.711 кодек. Для телефонии и пр. Поддерживаются PCMA и PCMU.
— H.264/AVC SW для камеры. Раньше поток с камеры кодировался только с Sorenson VP6.
— Нативный JSON. В дополнение к нативному XML.
— События pause/sleep/resume. Для определения, что вкладка с роликом активна, и устройство (desktop|mobile) в настоящий момент работает с флеш-роликом.
— Советы для GC. Через System.pauseForGCIfCollectionImminent можно сказать GC, чтобы не торопился чистить память при высоконагруженных операциях. Позже GC Hint API будет расширен.
— Secure random bytes генератор.
— Flash Access Content Protection Support для мобильных устройств, Protected HTTP Dynamic Streaming (HDS) и Flash Access Enhancements — все, что связанно с DRM от адоби.
— Нативный Text Input UI. Для мобильных устройств.
— System.processCPUUsage. Наконец-то можно смотреть, сколько реально проца отжирает флешка, а не в fps-попугаях.
Только для FP 11:
— Поддержка 64-бит — как и обещали.
— Async bitmap decoding. Эта фича декодирования картинок в отдельном потоке плеера уже присутвует в Air 2.6.
— TLS (Transport Layer Security) сокеты, а также socket progress events.
Только для Air 3:
— Stage Video Hardware Acceleration — по аналогии с FP 10.2.
— Captive Runtime
— HD surround sound — для звука 7.1 для AirTV.
Еще ожидаются:
— WebWorkers — очень странно, что не вошли в эту бету, видимо в последний момент вылезли какие-то баги.
— Поддержка HID (рули, джойстики).
— Новые типы данных — float, float4.
— WebM — ходят слухи, но ничего не обещают =)
UPD: Забыл сказать, что в linux для Molehill используют только софтварный рендер (SwiftShader), без использования GPU (в отличии от воспроизведения видео, где на некоторых видеокарточках gpu все-таки используется), так что не удивляйтесь высокой загруженностью проца. Объясняют очень большими проблемами с драйверами. Проблему серьезно изучают, возможно в 12 версии будут изменения.