Pull to refresh

Вышли беты Flash Player 11 (включая 64-бит) и Air 3 (с Molehill 3D)

Reading time2 min
Views1.4K
Основные фичи:

Поддержка 64-бит для всех платформ (win, lnx, mac). На данный момент только для флеш-плеера.

Molehill 3D. Тут все ясно, была куча топиков. Есть небольшое изменение в API, по сравнению с preview.

— H.264/AVC, native json — было в preview 2.

— Captive Runtime для AIR — по аналогии с adobe.connect для захвата содержимого окон, рабочего стола и т.д. Полезно для скринкастов.

Скачать FP 11 beta
Скачать Air 3 beta



Для FP 11 и Air 3:

Molehill 3D APIs. Об этой технологии уже много рассказано на хабре.

— Cubic Bezier Curves. Нативные кривые.

— Large Bitmap Support. Если раньше битматы были ограниченны в размерах (2880x2880), то теперь размер неограничен (ну только лишь, полагаю, доступной памятью для плагина).

JPEG-XR, ATF. Второй формат — собственный формат адоба для текстур.

LZMA compression. В дополнение к deflate и zlib. К тому же теперь сами флешки могут быть запакованы lzma, что уменьшит их размер.

G.711 кодек. Для телефонии и пр. Поддерживаются PCMA и PCMU.

H.264/AVC SW для камеры. Раньше поток с камеры кодировался только с Sorenson VP6.

— Нативный JSON. В дополнение к нативному XML.

События pause/sleep/resume. Для определения, что вкладка с роликом активна, и устройство (desktop|mobile) в настоящий момент работает с флеш-роликом.

— Советы для GC. Через System.pauseForGCIfCollectionImminent можно сказать GC, чтобы не торопился чистить память при высоконагруженных операциях. Позже GC Hint API будет расширен.

— Secure random bytes генератор.

— Flash Access Content Protection Support для мобильных устройств, Protected HTTP Dynamic Streaming (HDS) и Flash Access Enhancements — все, что связанно с DRM от адоби.

— Нативный Text Input UI. Для мобильных устройств.

System.processCPUUsage. Наконец-то можно смотреть, сколько реально проца отжирает флешка, а не в fps-попугаях.

Только для FP 11:

— Поддержка 64-бит — как и обещали.

— Async bitmap decoding. Эта фича декодирования картинок в отдельном потоке плеера уже присутвует в Air 2.6.

— TLS (Transport Layer Security) сокеты, а также socket progress events.

Только для Air 3:

— Stage Video Hardware Acceleration — по аналогии с FP 10.2.

Captive Runtime

— HD surround sound — для звука 7.1 для AirTV.

Еще ожидаются:

— WebWorkers — очень странно, что не вошли в эту бету, видимо в последний момент вылезли какие-то баги.
— Поддержка HID (рули, джойстики).
— Новые типы данных — float, float4.
— WebM — ходят слухи, но ничего не обещают =)

UPD: Забыл сказать, что в linux для Molehill используют только софтварный рендер (SwiftShader), без использования GPU (в отличии от воспроизведения видео, где на некоторых видеокарточках gpu все-таки используется), так что не удивляйтесь высокой загруженностью проца. Объясняют очень большими проблемами с драйверами. Проблему серьезно изучают, возможно в 12 версии будут изменения.
Tags:
Hubs:
+34
Comments36

Articles

Change theme settings