Привет, Хабр!Публикуем долгожданные итоги викторины.
В викторине нужно было ответить на тест из маркетинговых вопросов на тему будущего онлайн-сервисов бронирования и туризма в России. Приятно отметить, что пользователи так же как и мы считают, что сфера туризма в оффлайне отмирает благодаря интернету, и всё большую популярность приобретают самостоятельные путешествия.
Ваши ответы были для нас очень полезны! Некоторые участники, даже в результате викторины получили предложения о работе в компании.
Дмитрий Кафлик получил MacBook Pro:
Участник викторины Кирилл Морозов нарисовал перспективы интернет-бронирования так:
Благодарим за участие!
С уважением,
Команда Островка
В викторине нужно было ответить на тест из маркетинговых вопросов на тему будущего онлайн-сервисов бронирования и туризма в России. Приятно отметить, что пользователи так же как и мы считают, что сфера туризма в оффлайне отмирает благодаря интернету, и всё большую популярность приобретают самостоятельные путешествия.
Ваши ответы были для нас очень полезны! Некоторые участники, даже в результате викторины получили предложения о работе в компании.
ТОП-10 победителей викторины
- Дмитрий Кафлик
- Николай Самохин
- Александр Козлов
- Цырульник Алексей
- Аванов Максим
- Алексей Якимович
- Артур Бекмамбетов
- Сидоров Алексей
- Венедиктов Анатолий
Победители и призы
1 место — MacBook Pro
Дмитрий Кафлик получил MacBook Pro:
— Викторина Островка точно попала в свою аудиторию, все, что нужно было для решения заданий технические аспекты и аналитические навыки – это было интересно и полезно для хабровчан. Почему стал участвовать? Понравился подход и возможности команды – это вдохновляют и несомненно привлекает внимание к команде Островка массу людей. Желаю им успехов!
2 место — ужин-интервью
Ужин-интервью с руководящим составом нашей команды прошли Максим Аванов, Николай Самохин и Дима Кафлик3 место — Dropbox
На 100Гб увеличили свои Dropbox'ы – Александр Козлов и Николай СамохинФирменные сувениры
Остальные победители в качестве награды получили наши полезные сувениры.Ответы, которые подняли нам настроение :-)
Павел Кучербаев посоветовал нам использовать президента как лучший способ рекламы:«Новый год. Президент Медведев говорит: «Это был прекрасный год, я отдыхал с семьей. Отель бронировал на Островок.ru и всё понравилось». Возможно это реалистичный 3D-ролик»Президента привлечь будет непросто, но было бы здорово! Мы будем к этому стремиться ;-)
Участник викторины Кирилл Морозов нарисовал перспективы интернет-бронирования так:
«Клик на мобильнике, 27 000 с карточки, подъезжает такси и вы уже едете в аэропорт и летите на отдых, где по вашим параметрам готова комната.»Да будет так! Надеемся, что этот клик будет сделан на сервисе Островок.ru.
Благодарим за участие!
С уважением,
Команда Островка