6 октября 2011 в 08:45

Как дуэт блогеров меняет индустрию модных фотографий анимированными синемаграфами перевод

image
Синемаграф, созданный во время Нью-Йоркской недели моды в прошлом месяце

Восходящие звёзды Джейми Бек и Кевин Бёрг составляют дуэт, стоящий за бешено популярным Tumblr-блогом From Me To You.

(Можно было бы заявить, что эти звёзды уже взошли, учитывая их недавние кампании с Ralph Lauren и Juicy Couture, фотостатью в New York Times и появление в Lucky Magazine, но мы уверены, что это только начало.)

28-летняя Бек и 30-летний Бёрг сочетают необычный набор талантов, который привлекает не только внимание Tumblr-сообщества, но и растущий список брендов и редакторов.

Бек — фотограф, главная модель и стилист блога. Она использует свои навыки пинапа, макияжа и создания причёсок, а также винтажный гардероб для создания гламурных образов таких американских икон, как Одри Хёпберн и Грейс Келли.

Бёрг больше занимается технической стороной, создавая дизайн блога и собственно синемаграфы — анимированные GIF-изображения, которые выглядят как движущиеся фотографии. Кроме того, он — как я понял из встреч с одним из их клиентов и их менеджером, Карен Робинович из DBA — занимается деловыми отношениями, отмечая пожелания клиентов и сроки выполнения.

Они познакомились в 2006 году через общих друзей и уже помолвлены. До того, как они начали работать вместе в начале этого года, Бек — которая говорит, что с 13 лет фотография является для неё всем — снимала всё ещё на пленку. Бёрг убедил её приобрести цифровой фотоаппарат, потом — начать вести блог и Твиттер, а недавно — загружать свои снимки, сделанные на iPhone, в Instagram. («Я уже одержима», — признаётся она.) Он также оформил её Tumblr.

Бёрг некоторое время брал кадры из телепередачи «Субботним вечером в прямом эфире» и превращал элементы в циклические анимации на неподвижном фоне. Они стали прототипами их первого синемаграфа «Щупальца», опубликованного 13 февраля 2011 года.

image
Первый синемаграф Бек и Бёрга под названием «Щупальца», опубликованный 13 февраля 2011 года.

Бек вспоминает, что после публикации их первых синемаграфов никто больше не хотел заказывать у неё фотографии. Все просили её сделать «эту движущуюся штуку» — именно тогда они решили придумать название «синемаграф». Они чувствовали, что нужно новое название, потому что то, что они создали, не было анимированным GIF.

«У них кинематографическое качество … как живая фотография. Это всегда фотография в первую очередь», — говорит Бек.

Как они создают синемаграфы


image
Джейми Бек

Бек и Бёрг никогда не знают наверняка, получится ли синемаграф, что создаёт трудности, когда бренды делают у них заказ. «Мы можем быть уверены на 90 %», — говорит Бек. «Если мы снимаем на улице или на Неделе моды, и я не могу контролировать окружающую среду, то нет никаких гарантий».

Чтобы создать синемаграф, Бёрг и Бек сосредотачиваются на анимации одного объекта: например, покачивающейся цепочке или ложке, перемещающейся по краю чашки кофе. Во время съёмки в студии пара может использовать точечные источники света для создания блеска и фены для развевания волос и одежды. Бек направляет камеру, Canon 5D Mark II, в то время, как Бёрг управляет реквизитом, создающим анимацию.

Затем Бек и Бёрг импортируют файлы и редактируют их в Adobe Photoshop и After Effects. Количество кадров, которые они используют, зависит от среды. Для сайта Gilt Taste они создавали очень длинные циклы и вставляли сделанное, используя HTML5-видеослои. В синемаграфе для их Tumblr в конечном итоге будет от 25 до 100 кадров; в баннерной рекламе — ещё меньше.

По словам Бёрга, съёмка синемаграфа занимает, грубо говоря, не больше времени, чем съёмка фотографии, но процесс редактирования обычно занимает день.

И Бек, и Бёрг недовольны ограничениями скорости соединения и размера файлов, что приводит к необходимости использования GIF-файлов и, следовательно, снижению качества. Бек рассчитывает, что через год у них будет возможность создавать синемаграфы, выглядящие настолько реалистично, что вы могли бы прикоснуться к ним.

image
На тестовой съёмке для Juicy Couture в августе

Дополнительное преимущество аудитории


image
Синемаграф, заказанный Juicy Couture

Бек и Бёрга делают привлекательными для брендов не только их фотографии и синемаграфы. Они также накопили значительную собственную аудиторию — их серия из шести синемаграфов с моделью Коко Роча в платьях от Oscar de la Renta получила 55 тысяч реблогов и лайков и более 2 миллионов «впечатлений», о чём рассказал директор Tumblr по моде Рич Тонг на конференции в Париже ранее в этом месяце. Это влияние делает дуэт ценным инструментом для распространения.

Или взять недавнюю кампанию Бек и Бёрга для модного бренда Juicy Couture. Им заказали создание серии синемаграфов с использованием продуктов Juicy Couture, некоторые из которых появились в качестве баннеров на целом ряде сайтов о моде, а некоторые — как тот, что выше — появились только в их собственном Tumblr, получив свыше 15 тысяч реблогов и лайков каждый.

«В Джейми и Кевине замечательно то, что они не только художники — у них также есть портал для распространения», — говорит Робинович. «Зачем вам нанимать просто фотографа, если вы можете нанять фотографа, у которого есть место для публикации фотографий… [и] голодная аудитория?».

Вопрос Робинович был, конечно, риторическим, но он заставляет задуматься.

В своём недавнем интервью Скотт Шуман — фотограф для блога Sartorialist об уличном стиле — сказал, что зарабатывает где-то от четверти до половины миллиона долларов в год на рекламе в своём блоге — в дополнение к другому заработку. Останутся ли шансы у фотографов без блогов и присутствия в онлайне? И станет ли освещение в блоге привычной частью контрактов?

Бек говорит, что она никогда не согласовывала освещение в блоге в своих контрактах напрямую, но это обсуждалось с брендами — а именно когда и что можно публиковать. Бренды не контролируют, что происходит в Tumblr, и она осторожно соглашается только на предложения, не противоречащие её принципам.

«Если я собираюсь работать с кем-то, то это должно быть частью моей жизни — что-то, чем я хочу поделиться», — объясняет Бек. «Меня могут нанять для создания баннера, но я хочу, чтобы люди видели все 360, и, надеюсь, что мои читатели будут приятно удивлены или вдохновлены».
Перевод: Лорен Индвик
Александр Андрейко @aleksandrit
карма
57,1
рейтинг 0,0
Самое читаемое Разработка

Комментарии (44)

  • +1
    А где можно посмотреть все синемаграфы этого дуэта?
    • 0
      первая же ссылка
      • –1
        На главной нет, может поделитесь ссылкой?
        • +3
          зайдите на сайт все-таки:) fromme-toyou.tumblr.com/
          там справа есть картинка «cinemagraphs», ведущая на cinemagraphs.com/ и там есть много их работ
          плюс по блогу разбросаны
          • +1
            Ах это баннер, мне его KIS скрыл. Спасибо.
  • +8
    Мне всегда казалось, что фоторамки например, «проигрывая» такие фото были бы намного живее.
    Особенно пейзажи. Колышущиеся листья. Рябь на воде. Мимолетная улыбка на лице и т.п. создавали бы эффект присутствия. И даже объема без 3D. И не требуя больших ресурсов и дорогих технологий.

    А было так. Идея пришла в тот момент, когда на экране своего Asus 11" в далеком 2005 году я случайно увидел… объемное фото. Причем просматривал я свои фотографии :)
    Минут 5 я таращился в экран, не понимая в чем дело.
    Оказалось, у меня в «ролике» 2 почти одинаковых фото, сделанных с небольшим смешением точки съемки по горизонтали. И время смены фото стоит небольшое. Это и создало иллюзию.
    Чуть ранее я подарил ребенку книжку про Гарри Поттера, и там были живые фото.
    И вот эти две идеи слились в моей голове тогда.
    • 0
      Я когда впервые увидел фотографии в этом жанре, полгода назад где-то, тоже сразу подумал про фоторамки. Наверное нужны фоторамки, которые умеют проигрывать gif. Наверное такх нет, но я думаю или сделают поддержку, или появится другой формат, который будет показывать анимированные фотографии и с хорошим качеством, а не как gif.
  • +18
    Вот наилучший довод в пользу скорейшего преобладания APNG над анимированными GIF.
    • –1
      Да, ибо с возможностями фотографической цветопередачи в gif — просто пипец.
    • –1
      Если бы еще можно было музыку туда добавлять, было б совсем супер. Потому что флеш это совсем не то и слишком сложно. А вот типа гиф, но с музыкой — совсем другое дело.
      • +1
        Вот слава богу, что для вас флэш — это слишком сложно!
        • –2
          Не волнуйся, голубчик. Для меня это достаточно легко, чтобы зарабатывать этим деньги на хлеб, работая на такие корпорации, как Тетрапак и АРМЗ ;-)

          А вот дома, в интернете, я бы хотел иметь простой инструмент, совмещающий простоту гифа и мп3, но в одном флаконе.
          • +1
            Всё-всё, не утруждайте себя. Я осознал, что вы крутой сразу после перечисления вами именитых компаний.
            • –1
              Да уж. Не такое говно, как ты.
  • +3
    Canon D5 Mark II
    Как автора оригинала за это не съели?
    • +1
      Никоноводы, может, заступились?
      • 0
        Не в том дело. Название фотоаппарата написано не верно, верно -> «Canon 5D Mark II»
        • 0
          Поэтому никоноводы и заступились.
  • +1
    Ну я даже не знаю. Как-то не впечатляют эти работы. Ну, это субъективно. А технически — такое любой школьник из киношки в premiere pro конвертнет.
  • 0
    На самом деле не дотягивают до Колдографии… заметны некоторые артефакты.
  • +23
    Так ведь не ново…

    • +1
      Тут не явная анимация и получилось намного лучше! Я сначала долго всматривался в фотку, пытаясь найти анимацию, думаю не нужно объяснять мое удивление, когда анимация появилась сама :).
    • +1
      Где бы достать такую же, но для DreamScene? Поставлю на рабочий стол главбуху…
  • +21






    • +3
    • +11
      • +16
        image
    • 0
      Дни лепрозория на хабре?
  • 0
    Напоминает картины из «Гарри Поттера», а я то думал, как они их делают. Шикарные работы ;)
  • 0
    Помнится в Windows Vista было нечто похожее — анимированные рабочие столы (DreamScene). Очень мне нравилась тогда эта штука. Эффектно смотрелись расходящиеся круги на воде.
  • +2
    На последней картинке в статье — там где ключ в зубах. Там где конец подвижной части соединяется с неподвижной — видно, что там все и слеплено. Верхняя часть уха неподвижна, хотя должна двигаться вместе с остальной подвижной частью. Да и дергается в конце… Не очень качественно, имхо.

    Затея да, не нова, конечно. И есть реализации куда качественнее.
    • 0
      про ухо тонко и хорошо подмечено!!!
  • 0
    навыки пинапа?
  • +5
  • 0
    Я уже лет пять удивляюсь, что сьёмку таких роликов не делают штатной функцией фотоаппаратов.
  • –1
    Давно пора!
  • 0
    Цветные очень впечатляют (особенно последний!). А это ведь GIF — 8бит на пиксель… Это как демосцена — каждый байт на счету.
    • 0
      Почему каждый байт на счету?
      По поводу 8бит на пиксель Вы заблуждаетесь.

      Если упрощённо:
      Файл состоит из секций с палитрами.
      8 бит — длина палитры. А вот палитра уже 32битная. И этих самых секций может быть много.
      • 0
        Согласитесь 256 цветов для фотографии лица очень немного особенно если есть элементы сильно разнящиеся по цвету. GIF очень хороши карты сжимает, генштаба например, как раз под палитру подходит, размер самой карты не имеет значения.
  • 0
    Не думал, что я это напишу на Хабре, но: сиськи в студию!
    • +6
    • +5
      • +7
        Извините, не той стороной фотку выложил. Сиськи см. на обороте.
  • +1
    Жаль, что они не делают таких картинок в APNG — 8 бит цветности все портят

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.