Pull to refresh

Организация работы техподдержки на LeaderTask

Reading time 2 min
Views 7.2K
Приветствую всех!

Сразу предупреждаю, этот пост не рекламный. Я поделюсь своим опытом использования органайзера LeaderTask (далее LT), а именно организацией работы по технической поддержке клиентов. Лично для меня приятное открытие, что, помимо прямой функции органайзера — планировать рабочий день, можно реализовывать прикладные задачи.



О самом органайзере его возможностях можете подробнее почитать здесь — домашняя страничка.

А теперь о практическом применении:

1. Организация работы с клиентами


База клиентов. В LT можно очень удобно хранить всю базу клиентов. Программа портабельна, и все всегда можно носить с собой.

Так выглядит карточка клиента:



Создание задачи (см. рисунок). Любой задаче можно задать
— срок
— контакты
— проект
— категория
— прочие полезности: приоритет, комментарий, статусы, напоминание



Организация техподдержки. Договариваемся о времени оказания техподдержки, планируем свой рабочий день. Либо создаете прямо на планинге задачу и после оказания техподдержки оформляете задачу (время, комментарии, клиент).

Техподдержка не является моим основным видом деятельности, но получилось очень гармонично все совместить со своими прямыми обязанностями.

2. Составление базы знаний на LT


Регулярно приходится повторять одни и те же слова, писать один и тот же текст. Заводим отдельную категорию тех.поддержка и создаем там базу знаний.

Заметка. Это определенный тип задачи который не требует того, чтобы ее выполнили.
Основные советы
называть понятно заметку, чтобы потом можно было быстро
составить текст для копипасты — пишем в комментариях текст, который можно просто скопировать и вставить клиенту, во время его обращения по типичной проблеме
составить инструкции для себя — пишем там же в комментариях для себя, как такая ошибка была исправлена
пишем теги — это очень важно, чтобы потом можно было очень быстро найти из базы знаний именно то, что вам нужно (вы поймете прелесть, когда ваша база знаний распухнет до 300 и больше заметок). Пишите именно так (через пробел): Теги ошибка windows БД
прикрепить необходимые файлы или путь к папке где эти файлы лежат, чтобы все всегда было под рукой
структурировать заметки — В LT можно создавать задачи и подзадачи, аналогично можно организовать заметки.

Пример базы знаний:



3. Поиск по базе знаний


Это самая приятная часть, когда все сделано по советам, которые я описал выше.

Используем гибкую систему фильтров для того, чтобы отсортировать задачи по клиенту, по времени. Очень удобно сразу видно картину, и вся информация будет в шаговой доступности.



Поиск по базе знаний.
Нажимаем F3 и очень быстро находим нужную информацию. В поисковом запросе просто пишем через пробел «Теги ошибка ...» и находим сразу список задач (именно слово ТЕГИ, чтобы отсечь сразу лишнюю информацию и найти заметки по этим тегам. Вместо слова ТЕГИ можно использовать любое другое)


Вывод


Вот так можно очень удобно организовать работу, не используя дополнительное ПО. Очень надеюсь, что эта статья будет полезна, так как мне подобный способ организации работы сэкономил очень много времени и сил, позволил провернуть очень большой объем работы, и теперь я могу спокойно передать свои знания своему коллеге и заняться другими более интересными проектами, просто обучив его работе с LT, чего и всем желаю!
Tags:
Hubs:
+4
Comments 3
Comments Comments 3

Articles