Wizee Шопинг – трансформация сознания

    Чуть более 4-х месяцев назад я писал о проекте моих друзей «Wizee Шопинг», мобильного приложения, позволяющего всегда иметь под рукой карты торговых центров, быть в курсе акций, скидок, событий ТЦ, запоминать место парковки, видеть, кто из твоих друзей находится в ТЦ, узнавать расписание кино просматривать фотографии коллекций… Сейчас команда проекта хочет поделится с жителями хабра о том, что произошло за эти 4 месяца после хабраэффекта )))


    Наша компания развивается. За время последней публикации на Хабре что-то изменилось (например, само приложение и наше отношение к некоторым вещам), что-то нет (нам всё ещё кажется, что мы сможем сделать лучше и больше). Вот что мы имеем на сегодняшний день.

    Мы добавили к приложению практически всё, что обещали. Например:
    • Теперь можно видеть, кто из друзей Facebook и Vkontakte рядом с вами в торговом центре, а также узнать, в какие ТЦ в принципе ходят ваши друзья и когда. Можно встретиться и делать покупки вместе, можно просто развлекаться шопинг-сталкингом – кому что больше по душе.
    • С помощью приложения можно посмотреть фотографии коллекций отдельных брендов. Незаменимая вещь, когда, например, девушка тащит вас в очередную «Зару» — «просто посмотреть». Ткните ей кнопку в смартфоне, пусть посмотрит, не выходя из ресторанного дворика.
    • С недавнего времени в приложении доступно расписание киносеансов с подробным описанием фильмов.
    • Улучшился дизайн. Пользователи смартфонов умеют ценить такие вещи.
    • Добавился ряд мелких функций, например, избранные скидки и торговые центры, поиск по ключевым словам, да и в целом производительность стала получше.

    На данный момент в Wizee доступно 45 торговых центров Москвы, Питера и Новосибирска.

    Мы активно сотрудничаем более чем с 80 брендами, предоставляющими нам фотографии коллекций и всякую прочую информацию.

    А ещё мы сняли видеоролик.


    Но что это мы всё про Вайзи да про Вайзи, про себя же рассказывать гораздо приятнее. Сейчас мы расскажем о том, как работа над Вайзи изменила нас самих и наше отношение к некоторым вещам.

    Пользователи


    Когда приложение только запустилось, мы всячески старались заманить к себе в приложение каждого проходящего с айфоном и андроидом. Мы считали, что, в среднем, наиболее смелые члены команды по дороге на работу и с работы, могут найти 2 человека в день. Смелых у нас трое. Таким образом, получается 2 пользователя * 30 дней * 3 = 180 пользователей в месяц. Мы, конечно, понимали, что 180 пользователей в месяц – это немного. Однако для нас это были наши самые первые пользователи – музыка для ушей любого стартапера.

    Мы рекрутировали в общественном транспорте и на улице, в кафе и кинотеатрах, в клубах и в библиотеках, даже приставали в лифтах и обрабатывали в подворотнях. Если раньше мы выбирали девушек, с которыми хотели бы познакомиться, по миловидности, то в тот период взгляд скользил по прохожим в поисках подходящей телефонной трубки. Мы даже научились узнавать модель телефона по лицу человека!

    Сегодня в день приложение скачивает большее количество людей, чем мы могли рекрутировать за несколько месяцев. Поэтому уже нет смысла бегать по улицам за всеми подряд владельцами айфонов и андроидов. Однако и сейчас, если понимаешь, что человеку приложение будет полезно, хочется отобрать у него телефон и поскорее установить туда Вайзи.

    Узнаваемость


    Бывает и такое, что подходишь к человеку рассказать про Wizee, а он тебе показывает приложение уже установленным в своём телефоне. Некоторые даже утверждают, что активно им пользуются.

    Однажды нас (команду разработчиков) даже узнали в каком-то московском кафе. Возможно, виной тому слишком громко и часто произносимое слово «Вайзи», но мы всё равно относим этот успех на свой счёт.

    Наши товарищи


    Каждый из нас рассказывает знакомым и друзьям, чем мы занимаемся, и, конечно же, с них большой спрос. Если кто-то после второго напоминания не устанавливает приложения, он для нас мёртв. Впрочем, он легко может ожить, установив Вайзи, но всё же такими вещами с нами не шутят. Если кто-то не умеет устанавливать приложения, мы делаем это сами. Если у кого-то нет подходящего телефона, мы покупаем ему таковой.

    Отзывы пользователей


    За время существования Вайзи мы получили порядка 500 отзывов в апсторе и андроидмаркете.
    Самый критичный в App Store такой:
    «Сомнительно из 100 [отличных] оценок 4 четверки и 1 тройка вместе с моей 2 ну не бывает так»

    Самый непонятный в App Store:
    «Оличка, вот я тоже себя этим накручиваю!!! А если для него это ничто не значит… я ж опять страдать буду!!! Но от того что есть вероятность близости с ним меня не покидает!!! Я хочу его шага на встречу!!! Если это произойдет, я буду на седьмом небе!!! Нужен только его шаг… хотя бы маленький… Скромный шажок такой!!! Дальше я уже все сделаю сам!!!» (это она о Вайзи, скорее всего)

    Приложение


    Также хотелось бы отметить, как изменилось отношение людей к нашему приложению. Когда мы начинали работать над Вайзи, очень многие относились к нему со скепсисом – эксперты, инвесторы, магазины, торговые центры (в общем, все, кроме пользователей и родных). Мол, приложение будет бесполезное – и так есть карты и навигаторы. Однако сейчас магазины и торговые центры сами просят нас добавить их в наше приложение. У экспертов и инвесторов вопрос об актуальности тоже пропал. Что будет дальше, скоро увидите.

    Наконец, хотелось бы поделиться информацией о хабраэффекте. В день статьи приложение скачало более 1000 человек.

    (ДундасЧарт)
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 20
    • +1
      спасибо за проделанную работу. отличный «компас» в торговых центрах. значительно уменьшает блуждания и лишние телодвижения.
    • –1
      Ростов-на-Дону в планах есть? :)
    • 0
      жена с первых анонсов активно юзает, респект
      • 0
        Большое спасибо, будем стараться и далее.
      • +3
        Что за китайский айфон в центре на первой картинке?
      • 0
        Хм, по описанию хорошая штука, надоедает часто тусить у мелкого описания где какие бренды в ТЦ.

        А мою юношескую мечту не исполните?

        План продуктовых гипермаркетов, чтобы знать где в какой зоне какие продукты. Мб отдалил бы это на краудсорсинг, т.к. я понимаю, что для вас это будет не столь потенциально денежно. А то покупая в О'Кее постоянно, как зайду в Ленту/Сезон/MetroС&C… и сразу море времени просто сливается пока что-то ищешь.

        Успехов! Приятно когда полезные приложения, а не свистоперделки появляются. :)
        • 0
          То что вы хотите будет отрицательно влиять на объем «спонтанных» продаж в гипермаркетах, именно ради того чтобы вы ходили мимо всех продуктов в поисках нужного в магазинах раз в 3-6 месяцев устраивают перестановку товаров по полкам.
          • 0
            Такая фича нерентабельна как ни крути. Сам зачастую теряюсь в продуктовых и хотел бы того же, но отлично понимаю, что мечты, мечты…
          • 0
            Спасибо. Гипермаркеты делать пока не планируем — банально нет времени. А по поводу денежности — спорно. Мы считаем что полезность приложения принесет деньги. И наши усилия на текущий момент направлены именно на удобство приложения, а не на его денежность.
            • 0
              Искаааан!
              • 0
                Если у кого-то нет подходящего телефона, мы покупаем ему таковой.

                У меня нет.
                • 0
                  Извините, вырвалось, молодцы!!!
                • 0
                  Украина, Киев в планах есть??
                  Хорошо бы еще поиск по бутикам (выборка в каких ТЦ есть необходимый бренд, адреса одиночных магазинов, с развитием — наложение на карту с поиском ближайших).
                  Так как многие бутики работают по франшизе, один и тот же бренд может быть в разных сетях владельцев. Неплохо бы как-то разделить (например цветом или указанием СП). Полезность — немного отличаются коллекции, отношение персонала, возможность найти необходимую вещь при отсутствии в другом магазине сети.
                  Еще бы систему уведомления об изменении скидок…
                  Вот это будет мечта шопоголика ))
                  • 0
                    www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?15/29/18

                    Пользователи мобильной версии «Карт Google» для Android, проживающие в США и Японии, теперь не заблудятся в крупных аэропортах и торговых центрах. В последней версии приложения в него добавлены добавлены схемы зданий некоторых аэропортов и гипермаркетов. Достаточно увеличить здание, для которого есть схема, и оно «потеряет» потолок. Подобные места других стран появятся в приложении в ближайшее время.
                    • 0
                      Версии для ipad так и не появилось… Сами центры добавляются? Я из дефолт-сити, конечно же. Очень мало их. В общем, удалил.

                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.