Один год проекту «100 Брендов»

    Привет, Хаброжители!

    image

    2 декабря исполнился один год проекту моих друзей «100 Брендов», но так как это было в пятницу, а пятница есть пятница, то я решил рассказать о нем сегодня.

    Проект «100 Брендов» был запущен 2 декабря 2010 года с целью оказания помощи российским компаниям, в продвижении и развитии бизнеса. Любая компания любой отрасли и организационно-правовой формы может зарегистрироваться на сайте и начать вести свой корпоративный блог. Все основные возможности сайта предоставляются компаниям–пользователям – бесплатно.
    Бренду и любой компании ведение корпоративного блога на сайте «100 Брендов» дает возможность заявить о себе на профильной бизнес-площадке, создать для компании имидж и репутацию, найти новые рынки и новых партнеров, узнать мнение пользователей соц.сетей и воспользоваться онлайн-сервисами для бизнеса – всё на безвозмездной основе.


    «Владеющий информацией владеет миром» Натан Ротшильд.

    В ракурсе ведения и развития бизнеса это только одна сторона медали, а вторая это – правильное и оптимальное размещение нужной информации. Вам необходимы информационные посылы (поводы) для общения с клиентами. Корпоративный блог – это корпоративное медиа компании, и даже более: постоянный источник информации о компании, ее товарах и услугах, через который можно как и вещать, так и отвечать на вопросы, создавая обратную связь с клиентами, и просто читателями.

    Через корпоративные блоги компании, на сайте «100 Брендов», создают имидж и репутацию в Интернете, которые в свою очередь, влияют и на положение компании на рынке, и в отрасли, на количество клиентов. Сторонняя площадка для корпоративного блога позволяет создать еще один источник информации о компании. Корпоративный блог компании самостоятельно привлекает на себя внимание, и превращает заинтересовавшихся людей в читателей, а читателей в клиентов.
    На сайте уже более 200 активных компаний-пользователей, среди которых крупные сталелитейные производства, производители продуктов питания, строительные предприятия, компании перевозчики, и активно ведет свой корпоративный блог один из лидеров финансовой сферы, коммерческий банк – «Номос банк». На данный момент можно утверждать, что более 30% компаний общаются между собой, достигают взаимовыгодных соглашений.

    Проект «100 Брендов» постоянно растет, появляются новые возможности и расширяется функционал, ведется постоянная работа по улучшению юзабилити сайта. Последняя «полезность», которую сделали, это – отраслевая каталогизация на страницу с перечнем компаний. Для этого был написан отдельный плагин, теперь компании могут находить себе партнеров не только по каталогу стран и городов, но и по отраслям, что упрощает и ускоряет работу на сайте.

    Так же не мог пройти мимо полезности для пользователей социальных сетей:
    • Во-первых, на сайте установлен плагин «open id», что позволяет любому пользователю «facebook», «вконтакте» или «twitter» войти на сайт одним кликом.
    • Во-вторых, для всех пользователей создана система единой ленты комментариев, пользователи разных соц.сетей могут общаться друг с другом, комментировать записи друг друга и делиться новыми идеями.
    • В-третьих, для комментирующих пользователей соц.сетей сделана отдельная страничка, с указанием рейтинга комментатора, который строится на основании голосования других пользователей. Тем самым самые активные и полезные комментаторы будут поощряться призами и подарками как от проекта «100 Брендов», так и от самих компаний, которым они помогли своими комментариями, отзывами и возможно, предложениями по улучшению тех или иных моментов в деятельности компаний.


    Так же проводится постоянная работа по привлечению и обучению представителей компаний. Одна из основных бесплатно предоставляемых возможностей на сайте – это обучение: на сайте размещено и постоянно обновляется как последняя важная бизнес информация, так и информация по оптимальному ведению корпоративного блога с получением от него наибольшего КПД.

    Корпоративные блоги – необходимая основа для продвижения и развития бизнеса в Интернете, но проект уже начинает интегрировать новые онлайн-сервисы бизнес направленности, которые будут решать те или иные задачи и проблемы. На данный момент запущено уже несколько сервисов:
    • Первый – это «стилизация корпоративных блогов»: любая компания-пользователь сайта может заказать стилизацию и корпоративный блог станет продолжением сайта компании.
    • Второй сервис – это бесплатные видеоконференции для компаний-пользователей; услуга стала возможна после начала партнерских отношений и интеграции сервиса видеоконференций компании «MetroNet».
    • На подходе новый онлайн-сервис, который станет совместным продуктом проекта «100 Брендов» и проекта «Я согласен!».


    В следующем году на сайт будут привлечены новые удобные и полезные в развитии бизнеса онлайн-сервисы.
    Вскоре проект «100 Брендов» станет главным помощником для компаний малого и среднего бизнеса в Интернете, с его помощью компании смогут рассказать о себе, найти новые ниши, рынки, партнеров, смогут пользоваться нужными онлайн-сервисами – однозначно, у проекта большое будущее!

    image

    И еще раз дам ссылку на проект: http://100brendov.ru/
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 12
    • +3
      Простите за возможно излишне критичное мнение, но в чём новизна проекта? Чем он отличается от того же вордпреса (где тоже можно вести свой блог бесплатно и даже без хостинга) или фэйсбука?
      В таком виде очень и очень похоже на банальную рекламную статью.
      • 0
        А что еще нужно стартапу как не реклама?
        • +4
          Стартапу нужна реклама, а вот читателям хабра полезная информация. Вот добавил бы автор например статистику или как они привлекли эти 200 фирм стать пользователями и какие методы были эффективными, а какие нет. Было бы интересно увидеть. Аудитория ведь в основном ITшники и нам интересна именно эта сторона вопроса
        • 0
          Если нет новизны, назовите второй такой, с возможность ведения корпоративного блога, с бизнес сервисами и комментаторами из соц.сетей.? а фейсбук для людей, без сервисов для бизнеса и без индексации поисковиками.
          • +1
            Я не очень большой специалист именно в этом вопросе, но насколько я знаю фэйсбук индексируется (пруфлинк — ijustdid.org/2011/11/google-indexes-facebook-comments/ )
            и о каких именно уникальных бизнес сервисах идёт речь? О видеоконференциях? Ваши намного удобнее и стабильнее скайпа?
            И ещё по фэйсбуку — если мне не изменяет память там уже давным давно есть возможность создавать странички специально для бизнеса (чем и занимаются серьёзные компании типа кока-колы) и лайки влияют на поисковый рейтинг (пруфлинк — www.koozai.com/blog/search-marketing/how-facebook-likes-affect-seo/ )
            • 0
              // если мне не изменяет память <...> странички специально для бизнеса
              Не изменяет. И не только кока-кола — любая компания может создать страницу.
              • 0
                высылаю ответ создателя проекта:
                «фейсбук, это не весь интернет, это отдельный сайт, что то индексируется, что то нет. завтра они начнут терять аудиторию и закроют индексацию, хотите быть зависимы от отдельного ресурса, ваше право.
                Видеоконференции второй сервис на сайте, через год их будет несколько десятков, и наши видеоконференции компании „Метронет“ и удобнее и стабильнее и Российский ресурс, и бесплатно в скайпе вы не собирете 20 человек для проведения видеоконференции.
                Проект „100 Брендов“ создан не для кока-колы, а создан помочь российским компаниям в продвижении. К тому же на страничку в фейсбуке вы не привлечете пользователей „вконтакте“ и твиттер. а на проекте „100 Брендов“ пользователи разных соц.сетей могут общаться друг с другом.»
                • 0
                  Больше всего понравилась фраза "«фейсбук, это не весь интернет, это отдельный сайт, что то индексируется, что то нет. завтра они начнут терять аудиторию и закроют индексацию, хотите быть зависимы от отдельного ресурса, ваше право." А Ваш ресурс не сторонний для клиентов? Будь я Вашим потенциальным клиентом я бы скорее доверился фэйсбуку чем Вам.
                  С моей точки зрения задумка ничем особо от миллиона аналогичных площадок для размещения инфы о компаниях не отличается. Работайте над дополнительным функционалом и «фишкой».
                  А вообще мнение исключительно моё личное. И просто ради моего личного интереса хотелось бы спросить — год инвестиций времени и денег на монетизации окупился?
                  • 0
                    ответ. Кому доверяться это свободное право каждого, решили фейсбуку, ваше право. Но:
                    1. с учетом слабого проникновения интернета в регионах, люди на фейсбук первым делом не пойдут, поэтому ответную реакциючитателей ждать придется долго.
                    2. С учетом разношерстной аудитории будет проблемно найти партнеров;
                    3. с учетом прямой конкуренции с российским «вконтакте», еще не известна судьба и доступность фейсбука в перспективе, в нашей стране;
                    но Вы вправе выбирать фейсбук, если нет заинтересованности в результате и стремления к достижению максимального КПД от корпоративного медиа.
                    вот снова «миллиона аналогичных площадок» назовите хотя бы еще одну?!
                    Спасибо за совет, мы постоянно думаем над созданием новых возможностей и полезностей для наших компаний-пользователей.
                    Пока не окупился, но это не главное, главное, что компаниям нравится, что благодарят за наш ресурс и за предоставляемые возможности. А проект окупиться, это не главное :)
              • 0
                Хабр)
            • 0
              Первая в рейтинге компания под названием «admin».
              • –1
                Спасибо) прочтут и убирут))

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.