Pull to refresh

Много нового про семантическую разметку от Яндекса

Reading time2 min
Views5.4K
Сегодня у Яндекса есть сразу несколько новостей из мира семантической разметки и передачи данных о сайтах.

Начнём с крупного. Яндекс вошёл в состав Schema.org Working Group и теперь участвует в разработке стандартов семантической разметки для всего мира. В Помощи теперь можно найти перевод оригинального руководства по началу использования семантической разметки Schema.org – Getting Started, с небольшими дополнениями.

Теперь о современном. Роботы Яндекс.Видео научились распознавать тег video спецификации HTML5. Теперь эта разметка учитывается наравне с остальными. Как и в случае со schema.org, данный тег позволяет отметить несколько видеороликов на странице.

Немного о вкусном. Мы начали поддерживать разметку Schema.org для рецептов. Владельцам кулинарных сайтов нужно просто разметить рецепты на своём ресурсе с помощью схемы Recipe (http://schema.org/Recipe), и их сниппеты в результатах поиска Яндекса автоматически станут такими же наглядными:





А ещё мы возобновили поддержку микроформата hСard. С помощью этого открытого формата вы можете рассказать Яндексу, где у вас на сайте указаны адрес, телефон, время работы вашей организации, а также в какую рубрику Справочника её стоит отнести. Кстати, аналогичные возможности предоставляет разметка schema.org для адресов организаций. Информацию о контактных данных компаний мы используем не только для ответа основного поиска, но и для поиска организаций на Яндекс.Картах.
Обратите внимание: теперь в hCard обязательно нужно указывать номер телефона организации, а адрес сайта — нет. К тому же в поле для адреса сайта можно указывать ещё и, например, сайты филиалов компании.

И последнее, но не по значению — вакансия менеджера партнёрских программ веб-поиска. Если вы хотите стать частью мировой команды экспертов по формированию и использованию семантической разметки на сайтах, приходите.
Tags:
Hubs:
Total votes 65: ↑62 and ↓3+59
Comments19

Articles